Как бы это деликатнее - конечно прошу прощения, но "сцепуха" и гаситель или компенсатор крутильных колебаний не есть одно и тоже (от слова совсем)!
Вы внимание не обращали, что есть Сцепухи с просто Гениальным дивайсом?... двухмассовые маховики рядом не стояли... буржуи нервно курят в сторонке.
Крутильные колебания, что это?
#376
Отправлено 21 июля 2017 - 21:27
#377
Отправлено 21 июля 2017 - 21:29
Какая разъяснительная работа???
Расстреливать на месте!
Шо,тройки? варвар,его выкинуть ет смерть империализму! я таких монстров перевидел,все железо на них- шляпу носить не придётся,совершенство! насадку спецом покупал и фотик зенит для биолама микроскопа,хрен садится чугуний на них....
#380
Отправлено 21 июля 2017 - 22:06
принцип один, на диске сцепление они смягчают,здесь между шкивом и блином проставку сожрало...
Принцип СОВЕРШЕННО разный! На диске сцепления оне,как ты гришь, смягчають, а здеся они ПОДЖИМАЮТ . Если аналогию со сцеплением проводить, так это пружины корзины
#381
Отправлено 21 июля 2017 - 22:15
Принцип СОВЕРШЕННО разный! На диске сцепления оне,как ты гришь, смягчають, а здеся они ПОДЖИМАЮТ . Если аналогию со сцеплением проводить, так это пружины корзины
Гранты подожду за спасение катамарана,потом ток спорить будем. блин для компенсации резонансной частотной нагрузки а как его сочленение с крутящим моментом ет не столь важно он стоит их гасить....
#382
Отправлено 21 июля 2017 - 22:18
Не-а.
Обратите внимание. Есть "демпферные пружины", их видно. Написано, что еще есть дополнительно "резиновый демпфер"... где ОН???
https://rostov-germe...468847012123552
Сообщение отредактировал greylonly: 21 июля 2017 - 22:21
#383
Отправлено 21 июля 2017 - 22:21
Гранты подожду за спасение катамарана,потом ток спорить будем. блин для компенсации резонансной частотной нагрузки а как его сочленение с крутящим моментом ет не столь важно он стоит их гасить....
Очень даже важно! Нечему там ломаться. Просто накладки достаточно быстро кончаются и все.
Не-а.
Обратите внимание. Есть "демпферные пружины", их видно. Написано, что еще есть дополнительно "резиновый демпфер"... где ОН???
Как бэ... в обсуждаемом девайсе, подобных пружин нет по определению....
#390
Отправлено 21 июля 2017 - 22:38
Один в народе "бубликом" матюкают, и расплложен он в трансмиссии.еще есть дополнительно "резиновый демпфер"... где ОН???
400209165_w800_h640_cid2709062_pid276586597-27de8a8e.jpg
https://rostov-germe...468847012123552
А бывает на носке коленвала, резиновый - в шкиве, но мало кто из пользователей ЗМЗ об ём ведает.
Сообщение отредактировал катерщик: 21 июля 2017 - 22:39
#391
Отправлено 21 июля 2017 - 22:39
Дык и все! Обычный,на сегодня расходник. Поменял и порядок!
"покажи деньги" хорошь буровить,для режимов графики есть,их фирмачи всегда присылают,есь подвесник интернейшл ,головка как 69ого,квадратный колпак,так вот с завода помню пачка пришла чертежей и графиков на него,один помню поциент его восстанавливал....
#392
Отправлено 21 июля 2017 - 22:44
Для "плавности сопряжения" пластинчатые пружины, на которые крепят Ферадо, а те шесть, которые мы видим в ступице и есть гаситель вредных крутильных моментов в трансмиссии, и к сцеплению отношения не имеют, кроме того, что выполнено одной деталью.и правильно что стираются,они в роли пружин шо на сцеплении диска,для плавности сопряжения с оборотами вала....
#393
Отправлено 21 июля 2017 - 22:45
"покажи деньги" хорошь буровить,для режимов графики есть,их фирмачи всегда присылают,есь подвесник интернейшл ,головка как 69ого,квадратный колпак,так вот с завода помню пачка пришла чертежей и графиков на него,один помню поциент его восстанавливал....
Чо ты к графикам пристамши! Все эти графики, в металле,реализованы МАССОЙ этого махуйвика. Массой феррадо можно пренебречь,поскольку оне,величина переменная!
#394
Отправлено 21 июля 2017 - 22:46
Для "плавности сопряжения" пластинчатые пружины, на которые крепят Ферадо, а те шесть, которые мы видим в ступице и есть гаситель вредных крутильных моментов в трансмиссии, и к сцеплению отношения не имеют, кроме того, что выполнено одной деталью.
нуда ток они вкупе работают...
#397
Отправлено 21 июля 2017 - 22:55
а то ,что на вал переменная нагрузка,их просто модификации совершенствовали поентому разное исполнение,а тут трение при сопряжении...пленум када? лаковые штиблеты надоть же купить!
Да наплевать на эту нагрузку! Те ж говорят, резонансные обороты у нас одне... В особо запущатых случАях - три.Но у нас - одне!
Про штиблеты зпт оповещу отдельно зпт заранье тчк
Сообщение отредактировал мазута: 21 июля 2017 - 22:58
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей