Про "снаружи" я ничего не писал. Читаем... внешние признаки. Как проявляется "демпфер развалился"? Если только Утро не начинать со съема оного и осмотра. Есть же какие-то признаки, что пора на замену?
..................................
Осознаю, что вопрос задан в "никуда" и ответа не услышу. НО! имеем убитый Автомобильный мотор, Вольво, 5 цил ( уравновешеный). Каким образом из-за Демпфера может отломиться передний хвостовик Колена?
уважаемый коллега
действительно вопрос задан в никуда
но я постараюсь ответить
значит демпфер признается негодным в случае автодвс если на нем имеются внешние признаки расслоений резины со сталью
или величины люфтов в случае инерционного демпфирования - превышают заданные
стоит заметить что указанный вами мотор "вольво" имеет ( имел) отношение к марке ( уже давно и по истечении срока гарантии)
а теперь - только за счет надписи на крышке
на самом деле это замученный плод творчеств разных групп неграмотных людей
напичканный деталями неконтролируемого качества и ресурса
и передний "хвостовик колена" мог отвалится там только в результате усилий очередного болтокрута
который вероятно попрыгал на метровой трубе откручивая ( закручивая) болт крепления шкива
про стопорящие коленвал болты он конечно же не слышал
Вопрос еще раз: Каким образом рядовой Автослесарь определяет "жопа вашему демпферу" и не ошибается
двухмассовый маховик "бренчит"
более никак
не, может конечно по неравномерности ХХ , вибрациям на сайлентах...итд итп...
но это эталонная машина, таких не бывает на СТО