Перейти к содержимому

Фотография

Сообщений в теме: 49

#26 Garrysail

Garrysail

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 2 568 сообщений
  • Из:ВИТЕБСК
  • Судно: пико-катамаран
  • Название: DAY HUNTER

Отправлено 22 июля 2017 - 09:43

chapine  700 кг масса пустого - какая технология сборки корпуса и предполагаемые материалы постройки?
  • 0

#27 chapine

chapine

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Из:самара
  • Судно: швертбот
  • Название: Киви

Отправлено 22 июля 2017 - 09:56

из того что вижу на эскизе и затрудняет понимание:

 

1. кокпит или он совсем маленький или надстройка рубки по высоте не менее 2 метра...

2. мачта - по стоимости как две + куча там деталей 

3. балки - смущает подпорки и визуальная толщина

4. не совсем понятно переброска паруса на галсах..

5. нужен ли такой шверт тримарану  (тут чисто на интуиции, возможно спецы меня подправят или пояснят)

6. судя по загибу балок - они как минимум с "карбония"  B) .. это скок нужно "черного золота"

7. и вообще мысль наводит что корпус без космических технологий ни шагу на воду..

 

Прилагаю эскиз корпуса с размерами.

Материал балок будет выбран на стадии технического проекта, если будет выбран алюминий, сечения подрастут.

Код Зеро перебрасывается закручиванием/раскручиванием, стаксель лавировочный - автомат, перебрасывается сам, штормовой - как обычный стаксель. В штатных условиях он убран вместе со своим штагом.

Шверт несомненно улучшает ходовые качества многокорпусника, что особенно важно при небольших парусах. В принципе, можно сделать как на пляжных катамаранах, ценой некоторой потери ходовых качеств.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  tri_700_04.pdf   11,93К   280 Количество загрузок:

  • 1

#28 chapine

chapine

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Из:самара
  • Судно: швертбот
  • Название: Киви

Отправлено 22 июля 2017 - 10:01

chapine  700 кг масса пустого - какая технология сборки корпуса и предполагаемые материалы постройки?

Материал - эпоксидный стеклопластик. Технология - вакуумная инфузия. Смолы - отечественные инфузионные Этал. 


  • 0

#29 Garrysail

Garrysail

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 2 568 сообщений
  • Из:ВИТЕБСК
  • Судно: пико-катамаран
  • Название: DAY HUNTER

Отправлено 23 июля 2017 - 13:07

Ну по файлу теперь более менее понятно стало, спасибо..


  • 0

#30 chapine

chapine

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Из:самара
  • Судно: швертбот
  • Название: Киви

Отправлено 24 июля 2017 - 21:44

Прикрепляю эскиз гребного устройства.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  tri_700_11.pdf   30,28К   216 Количество загрузок:

  • 0

#31 Garrysail

Garrysail

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 2 568 сообщений
  • Из:ВИТЕБСК
  • Судно: пико-катамаран
  • Название: DAY HUNTER

Отправлено 24 июля 2017 - 23:31

Прикрепляю эскиз гребного устройства.

весла на яхте  - ЗЛО..


  • 2

#32 Kir13

Kir13

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 104 сообщений
  • Из:Красногорск
  • Судно: тримаран
  • Название: Rikki Tikki

Отправлено 24 июля 2017 - 23:35

Для переброски код зеро закручивать парус не нужно, тем более, что мачта в корму смещена. Он спокойно перейдет с борта на борт если скорости для поворота хватит.

По своему опыту 7-ми метрового тримарана  код Зеро позволяет идти градусов 60-65, острее можно, но очень печально и требуется постоянный контроль.

 

Скажите, чем обусловлена ширина в 6,32 и объем поплавка 1190л если тримаран для спокойного хождения и с малой парусностью? На мой взгляд это слишком много и только веса добавит.


  • 1

#33 chapine

chapine

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Из:самара
  • Судно: швертбот
  • Название: Киви

Отправлено 25 июля 2017 - 16:46

Для переброски код зеро закручивать парус не нужно, тем более, что мачта в корму смещена. Он спокойно перейдет с борта на борт если скорости для поворота хватит.

По своему опыту 7-ми метрового тримарана  код Зеро позволяет идти градусов 60-65, острее можно, но очень печально и требуется постоянный контроль.

 

Скажите, чем обусловлена ширина в 6,32 и объем поплавка 1190л если тримаран для спокойного хождения и с малой парусностью? На мой взгляд это слишком много и только веса добавит.

Ширина 6,32 нужна, чтобы развести поплавки и весла. Объем 1190 нужен, чтобы избежать затопления подветренного поплавка, если у рулевого низкая квалификация. Есть еще два варианта поплавков, 620 и 820 л., для более подготовленного экипажа.


  • 0

#34 Kir13

Kir13

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 104 сообщений
  • Из:Красногорск
  • Судно: тримаран
  • Название: Rikki Tikki

Отправлено 25 июля 2017 - 17:21

На моем ширина 5,15 мачта 10,80 от воды, вес снаряженной лодки 680 кг. Максимум парусов около 50 кв.м. объем поплавка 850-900 утопить по палубу удалось только при полной парусности и скорости около 20 узлов.

Лишний объем и вес при небольшой парусности не нужен. 820 более чем достаточно


  • 0

#35 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 416 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 25 июля 2017 - 23:26

  - ЗЛО..

Злыднии
00f0f_bH2W4wJhgaG_1200x900.jpg


  • 7

#36 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 269 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 25 июля 2017 - 23:29

Злыднии...

Ну вот. Опять всё уже украдено придумано до нас


  • 2

#37 Garrysail

Garrysail

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 2 568 сообщений
  • Из:ВИТЕБСК
  • Судно: пико-катамаран
  • Название: DAY HUNTER

Отправлено 26 июля 2017 - 00:34

:D  B) это двойное З.Л.О.


  • 5

#38 МВС

МВС

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 362 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: казанка с булями

Отправлено 16 октября 2017 - 21:32

Разработан эскизный проект парусного тримарана.

Краткое описание:

Парусный тримаран с длиной корпуса семь метров оборудован стаксельным парусным вооружением. Для удобства управления в одиночку все паруса на закрутках. Основные паруса: Код зеро, лавировочный стаксель-автомат, штормовой трисель. Энерговооруженность тримарана невысокая, для спокойного и безопасного плавания.

Каюта рассчитана на комфортное размещение двух человек.

Шверт убирается в корпус поворотом назад.

Кормовая часть спроектирована с возможностью установки гребного устройства с академическими веслами.

Тримаран допускает установку подвесного электромотора и солнечных батарей.

Для транспортировки аутригеры складываются под основной корпус. Складывание можно производить на воде.

Более подробная информация будет выслана тем, кого заинтересовал проект, на электронную почту.

Приглашаются к сотрудничеству верфи, которым интересно взяться за постройку.

attachicon.gif01.jpg

В каком районе предполагается плаванье?


  • 0

#39 Deccdeniz

Deccdeniz

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Энергодар
  • Судно: Conrad46
  • Название: Азурит

Отправлено 01 ноября 2017 - 17:55

Злыднии
00f0f_bH2W4wJhgaG_1200x900.jpg

Ну тоже выход)
  • 0

#40 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 736 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 01 ноября 2017 - 21:43

ИМХО кроме чисто стаксельного варианта неплохо бы предусмотреть и традиционный, с гротом. А потенциальный заказчик проголосует кошельком за то,что ему больше по душе. :)


  • 1

#41 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 01 ноября 2017 - 21:47

Злыднии
post-329-0-96831900-1501010325_thumb.jpg

Не ну сеё катерщикам вокругсветки надыть взять на вооружение...


  • 0

#42 valentin izratov

valentin izratov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 486 сообщений
  • Из:Tallinn

Отправлено 05 ноября 2017 - 23:22

Надо сказать, что на малых тримах есть всегда малые проблемы с при швартовке - хочется иметь достаточно надежную опору для ног.. На триме KLISS-III, на котором я иногда хожу, плоские палубы поплавков и ванты идут с поплавков, но и так чувствуешь себя неустойчиво, несмотря на морские ноги.. Здесь будет еще сложнее - все очень гладенько... Вообще проектировщики должны  знать, что самые удобные яхты - с горизонтальными палубами, если можно . Вот когда-то Великий  Эрик Табарли неудачно упал с тримарана, Царствие ему небесное... Еще массу можно отметить большую - Клисс при размерах 7,24 Х 5,18 м, целиком из дерева и фанеры, в том числе тижелая мачта скрьезного сечения, весит 544 кил готовый к выходу.. В каюте три места и прокачной гальюн... В кокпите места на четверых, есть подвесная Хонда на  восемь коней... Весла распашные не применяются.. Правда, Клисс долеко и долго ходил по Океанам - до Новой Зеландии и обратно... По его истории.. Вам есть над чем подумать, стоянка, кстати, с крепкими швартовыми утками на яхте,, Или он будет храниться только на берегу?


  • 0

#43 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 416 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 06 ноября 2017 - 02:15

Он?

458529496.jpg 001.jpg 002.jpg 003.jpg


  • 1

#44 valentin izratov

valentin izratov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 486 сообщений
  • Из:Tallinn

Отправлено 07 ноября 2017 - 00:35

Да, он самый.. Единственно - на фото выглядит так, будто поплавки граненые, хотя на самом деле - трех-гранные...У меня рабочие чертежи в двух вариантах - т.е. с кормовой каютой  на два места, еще...


  • 0

#45 valentin izratov

valentin izratov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 486 сообщений
  • Из:Tallinn

Отправлено 07 ноября 2017 - 00:46

Добавлю - шверты профилированные, с ассиметричным профилем, плоская часть - к наружнему борту.. При скоростях с 10 узлов на острых курсах возникает большая поперечная сила и трим заметно выезжает на ветер..
  • 1

#46 Kir13

Kir13

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 104 сообщений
  • Из:Красногорск
  • Судно: тримаран
  • Название: Rikki Tikki

Отправлено 07 ноября 2017 - 01:29

Клисс при размерах 7,24 Х 5,18 м, целиком из дерева и фанеры, в том числе тижелая мачта скрьезного сечения, весит 544 кил готовый к выходу.

Ошибки в весе точно нет??? Тогда очень интересно как сделан.

Есть тримаран L7 7х5,05 весом 540 кг, но он пустой столько весит, без гальюнов и плиты и спальное место на двоих


  • 0

#47 valentin izratov

valentin izratov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 486 сообщений
  • Из:Tallinn

Отправлено 11 ноября 2017 - 21:06

Ошибки нет, но построен он очень изящно, конструктивно, т.е. все детали имеют минимальный запас по весу, а прочность вкупе весьма значительная.. Во многих местах фанера 3-4 мм и один слой тонкого стекла - сатина.. Но мачта почти сплошная из спруса, очень тижелая, а могла бы быть и легенькая из аллюминия.. Тяжелые шверты, руль - неподнимаемый, добавляет веса и деревянная конструкция опускного кронштейна под мотор, да и мотор великоват - Ямаха на восемь сил.. Есть еще возможности для снижения веса.. Хороша прежде всего идея и неплохой теоретический чертеж, и хорошо бы складывающиеся поплавки.. А так машина испытанная и мореходная, но места мало - как во всех малых тримаранах..
  • 3

#48 Kir13

Kir13

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 104 сообщений
  • Из:Красногорск
  • Судно: тримаран
  • Название: Rikki Tikki

Отправлено 11 ноября 2017 - 21:28

Спасибо за коментарий. Если будет возможность сделать фото внутри и снаружи, буду очень благодарен.

Мой сделан из Окуме 4 мм и часть из фсф 6 мм, оклека борта в 3 слоя  с перехлестом на дне, т.е. дно 6 слоев 200гр стеклоткани


Сообщение отредактировал Kir13: 11 ноября 2017 - 21:30

  • 0

#49 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 416 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 11 ноября 2017 - 23:13

часть из фсф 6 мм, оклека борта в 3 слоя  с перехлестом на дне, т.е. дно 6 слоев 200гр стеклоткани

Вот он и вес.


  • 0

#50 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 363 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 15 ноября 2017 - 23:08

Этому фанерному корпусу более 50 лет. Снаружи 5 мм стеклопластика. 

Прикрепленные изображения

  • корпус3.jpg

  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами тримаран, стаксельное вооружение, складной, гребное устройство

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей