И стаксель и генуя одновременно?
Сообщение отредактировал Илья Филлер: 27 ноября 2017 - 21:10
Отправлено 27 ноября 2017 - 21:41
Неа
Как то вы категорично . И все-таки тендер это яхта одномачтовая с двумя штагами независимо есть бушприт или нет. Бэби-штаг вовсе не для несения паруса а для придания жесткости мачте и возможности изгиба мачты, что наиболее часто встречается когда ставят этот бэби-штаг. И по поводу стакселя на закрутке или на карабинах - оба шьются одинаково, профиль выбирается под нужды заказчика и особенности яхты. Разницей может быть только наличие пены вдоль передней шкаторины чтобы при закручивании убрать пузо паруса в середине и поддержать парус плоским. Вот вам образец генуи универсальной под закрутку с пеной вдоль передней шкаторины (моя работа ).
Отправлено 27 ноября 2017 - 22:00
Как то вы категорично . И все-таки тендер это яхта одномачтовая с двумя штагами независимо есть бушприт или нет. Бэби-штаг вовсе не для несения паруса а для придания жесткости мачте и возможности изгиба мачты, что наиболее часто встречается когда ставят этот бэби-штаг. И по поводу стакселя на закрутке или на карабинах - оба шьются одинаково, профиль выбирается под нужды заказчика и особенности яхты. Разницей может быть только наличие пены вдоль передней шкаторины чтобы при закручивании убрать пузо паруса в середине и поддержать парус плоским. Вот вам образец генуи универсальной под закрутку с пеной вдоль передней шкаторины (моя работа ).
Вы хотите сказать, что парус с пеной будет лучше работать, чем без нее? И паруса с разной площадью будут работать хуже одной генуи на закрутке?
Беби штаг для придания жесткости сейчас практически не применяется, поскольку круглых мачт практически нет. К тому же он требует нижнего бакштага. Их тоже практически нет на современных яхтах.
Отправлено 27 ноября 2017 - 22:08
Сообщение отредактировал Илья Филлер: 27 ноября 2017 - 22:11
Отправлено 27 ноября 2017 - 22:15
Её нашивают на парус?
Да, только не саму пену а обшивают мягкой парусной тканью. Пена как-бы в кармане длинном, причем ленивый способ это кгда нашивают цельный кусок пены переменной ширины - самое широкое место примерно в 1/3 высоты штага. Пену наклеивают и ошивают.Со временем эта пена загибается в направлении скручивания паруса и получется некрасиво . Гораздо лучше, хотя и более трудоемко, когда пену нарезают длинными узкими полосами и обшивают каждую своим карманом.
Вы хотите сказать, что парус с пеной будет лучше работать, чем без нее? И паруса с разной площадью будут работать хуже одной генуи на закрутке?
Беби штаг для придания жесткости сейчас практически не применяется, поскольку круглых мачт практически нет. К тому же он требует нижнего бакштага. Их тоже практически нет на современных яхтах.
Ни в коем случае так не скажу. Даже наоборот - пена создает жесткость по передней, но ведь цель-то в равномерной закрутке паруса, поэтому и ставят. А вот насчет второго не понял - вы сравниваете полноразмерную геную и сравнительной общей площади кливер и стаксель на внутреннем штаге? Вы знаете - как когда. Если ветер сильный то два паруса будут работать лучше, они меньше кренят яхту.
И про бэбиштаг -тут вы правы, сейчас если вы увидите бэбиштаг для регулировки изгиба мачты, то это наверняка старый ИОР-гонщик 70-х годов. Более поздние яхты гнут мачты ахтерштагом, как на Фарре 30 например.
http://www.uksailmak...uning-your-rig/
Отправлено 27 ноября 2017 - 22:17
Кстати, вооружение с двумя штагами под СТАКСЕЛЯ зовется каттер. Я так думаю(с)
А вот насчет второго не понял - вы сравниваете полноразмерную геную и сравнительной общей площади кливер и стаксель на внутреннем штаге? Вы знаете - как когда. Если ветер сильный то два паруса будут работать лучше, они меньше кренят яхту.
Нет конечно, я сравниваю эффективность стакселя №1 например и закрученную до его размеров геную.
Отправлено 27 ноября 2017 - 22:25
Кстати, вооружение с двумя штагами под СТАКСЕЛЯ зовется каттер. Я так думаю(с)
Нет конечно, я сравниваю эффективность стакселя №1 например и закрученную до его размеров геную.
Совершенно верно, но это одно и тоже - cutter и tender
Закрученная генуя конечно-же хуже по форме аналогичного по площади паруса и пеной пытаются этот дефект как-то компенсировать
Отправлено 27 ноября 2017 - 22:30
Закрученная генуя конечно-же хуже по форме аналогичного по площади паруса и пеной пытаются этот дефект как-то компенсировать
Собственно я об этом и говорил. И поэтому с передним парусом на закрутке есть смысл иметь беби штаг под маленькие стакселя
Стаксель и кливер хорошо работают вместе из-за эффекта "трубы" между ними. Как большая генуя помогает работать гроту.
Отправлено 28 ноября 2017 - 13:43
По ремонту парусов: ленту такую надо или какую-то другую?
https://www.ebay.de/...Xn-OP7q_4ys8Gpg
Сколько надо ее иметь про запас? Один сорт или несколько? Нитки какие-то специальные существуют или достаточно найти синтетические подходящего диаметра (толщины). Я при ремонте в прошлый раз просто брал синтетику, которую нашел по-быстрому и складывал в 4 нитки.
Иголки - просто подходящие или специальные? Продают такие наборы:
https://www.ebay.de/...5.c100005.m2219
Есть ли смысл их покупать?
Отправлено 29 ноября 2017 - 20:02
В один из уездов сын неплотно затянул чехол на генуе и он протерся в нескольких местах до дыр. Направьте на название ткани (синяя) для парусных чехлов и всяких бимини, пожалуйста. Кто таким обычно торгует? Сам как-то не нашел
про ленты. У меня несколько грубая для грота и тонкая для генакера. Обе пригодились. Хотя и зашивал, но поверх шва пустил ленту.
Отправлено 29 ноября 2017 - 20:26
По ремонту парусов: ленту такую надо или какую-то другую?
https://www.ebay.de/...Xn-OP7q_4ys8Gpg
Сколько надо ее иметь про запас? Один сорт или несколько? Нитки какие-то специальные существуют или достаточно найти синтетические подходящего диаметра (толщины). Я при ремонте в прошлый раз просто брал синтетику, которую нашел по-быстрому и складывал в 4 нитки.
Иголки - просто подходящие или специальные? Продают такие наборы:
https://www.ebay.de/...5.c100005.m2219
Есть ли смысл их покупать?
Спинакерная лента дорогая, и вряд ли вам именно спинакер чинить в море придется. Лучше взять дакрон с липким слоем, его используют на номера, продается в рулонах 135см шириной, можно отрезать сколько нужно. Помните - это временый ремонт, потом все равно нужно зашить нормально. Хотя на ламинатах оставляют на мелких разрывах, держит.
Нитки выбирайте так - попробуйте разорвать руками. если руки режет то нитки хорошие, выдержат. Нейлон или полиэстер. Иголки я использую круглые и диаметром меньше,чем те, что треугольные концы специальные для парусов, их легче проталкивать сквозь ткань. Если на углах где много слоев я сначала делаю дырки гвоздиком
Сообщение отредактировал В. Мельников: 29 ноября 2017 - 20:28
Отправлено 29 ноября 2017 - 21:16
Отличная вещь для ремонта любых швов. Когда освоишь будет довольно быстро, прочно и красиво. Можно шить и паруса и кожу и тенты и вообще все что угодно
Сообщение отредактировал Renown: 29 ноября 2017 - 21:18
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей