Супернова вещь конечно замечательная, но может быть есть какой-нибудь аналог поскромнее....
Коален 17 от Франсуа Вивье.
#3277
Отправлено 24 февраля 2020 - 18:13
А потребуют гимсовцы то, что не требуется МППСС? Насколько помню, до семи метров - только топовый, другие огни - "могут нести".
Потребуют. ППВВП - жестче, чем МППСС, а они ими будут руководствоваться.
--------------------------------------------
У нас красно-зеленый фонарь на мачте закреплен, немного выше гика. Включаем (+топовый+гакобортный) при ходе под мотором (там убранные паруса его не закрывают). Под парусами - клотиковый (круговой белый), самый верхний на мачте (сделан из палаточного фонарика).
#3280
Отправлено 24 февраля 2020 - 20:16
Да не очень и дорогие есть: https://vodnik.ru/og...y-00102587.html
На Коньке корма ровненькая... Гакабортный можно отдельно туда поставить.
#3281
Отправлено 24 февраля 2020 - 22:12
Наши пограничники проще, просто запрещен выход в ночное время. С любым девайсом
Нам запретили, потому что маршрут выходит за пределы района А1. Там по ходу и А2 и А3 получается.
Причем вопросы возникли у спасательно-координационного центра в Мурманске. На заставе спокойно приняли заявление с пометкой "круглосуточно".
#3282
Отправлено 24 февраля 2020 - 22:22
Да, гимс захочет зеленый и красный огни из за наличия мотора.
Посмотрел, отдельные светодиодные огни продаются рублей по 600 в первом попавшемся месте https://vodnik.ru/bortovye-ogni.
Получается, сейчас нет смысла делать самодельные, есть из чего скомбинировать.
#3284
Отправлено 24 февраля 2020 - 22:36
Нам запретили, потому что маршрут выходит за пределы района А1. Там по ходу и А2 и А3 получается.
Причем вопросы возникли у спасательно-координационного центра в Мурманске. На заставе спокойно приняли заявление с пометкой "круглосуточно".
Это Вы с териберскими пограничниками разговаривали
#3285
Отправлено 24 февраля 2020 - 22:41
Это Вы с териберскими пограничниками разговаривали
Да, с какими же еще?
Уже думаю о комплекте, красный-зеленый на ванты или на рубку, топовый на топ, ходовой на форштевень.
Клотиковый и топовый - на топ, красно-зеленый - куда-нибудь, гакобортный - на транец.
Для белых - можно купить дешевые огни с лампами накаливания и заменить их светодиодными.
#3286
Отправлено 24 февраля 2020 - 22:50
Клотиковый и топовый - на топ, красно-зеленый - куда-нибудь, гакобортный - на транец.
Для белых - можно купить дешевые огни с лампами накаливания и заменить их светодиодными.
На днях буду заказывать, обязательно посоветуюсь. Заказываю обычно здесь https://alligator-bo...navigatsionnyye Так что если есть предложения исходя из их ассортимента, буду благодарен.
#3288
Отправлено 24 февраля 2020 - 23:04
Это Вас коллега Дон спонтолыку сбивает... ходовые - это и есть "красный, зеленый и белый кормовой ( он же гакабортный).
Вообще, что-то мне кажется, что, с учетом длинны в 5,6 метра и скорости меньше 7 узлов, топового огня вполне достаточно...
http://www.barque.ru...ships_colreg_72 Или на ВВП это не прокатит?
#3292
Отправлено 24 февраля 2020 - 23:30
Вообще, что-то мне кажется, что, с учетом длинны в 5,6 метра и скорости меньше 7 узлов, топового огня вполне достаточно...
http://www.barque.ru...ships_colreg_72 Или на ВВП это не прокатит?
Да, именно так. На приведенной по ссылке картинке, это вариант - 3 под мотором(круговой на топе, плюс бортовые). А под парусом достаточно кругового огня на топе. Но я бы всегда на ходу оставлял моторный вариант, даже под одними парусами, чтобы другим судам было понятно направление движения.
На топ сойдет вот такой
https://alligator-bo...n-topovyy-led-1
Бортовые на рубку или борта, нужно выбрать по цвету, что-то вроде
https://alligator-bo...orpuse-chernyye
или
https://alligator-bo...korpus-komplekt
И желательно сделать подсветку парусов и палубы, может быть отдельным фонариком на топе, светящем вниз.
#3294
Отправлено 24 февраля 2020 - 23:47
Зато нет проблем с вечно текущими гермовводами.
А этих проблем небыло, пока были керосиновые лампы. В век пара и электричества бортовые огни плавно перекочевали в более надежные места. Это же касается и гакабортного огня. Если посмотреть, то их располагали в самых безопасных местах на случай "если керосинка разобъется". Гакабортный, тот даже на "выстреле" за кормой висел.
#3296
Отправлено 12 марта 2020 - 19:16
Пока смола не приехала обсуждаем электрику Таки купил в том числе эхолот Seiwa SW 701С. Да, старенький, но для моих потребностей должно хватить. В комплекте идет вот такой транцевый датчик http://navmarine.ru/shop/airmar_p66/ . Сквозной, латунный покупать пока не хочется, а вот куда бы прицепить транцевый, так чтобы на небольших глубинах помогал не понимаю. Только не предлагайте на транец ))
#3297
Отправлено 13 марта 2020 - 05:22
В комплекте идет вот такой транцевый датчик http://navmarine.ru/shop/airmar_p66/ . Сквозной, латунный покупать пока не хочется, а вот куда бы прицепить транцевый, так чтобы на небольших глубинах помогал не понимаю. Только не предлагайте на транец ))
Я просто приклеил подобный "утюжок" на герметик к фанерной обшивке изнутри. Место подбирал экспериментально - где работало, и обшивка почти горизонтальная. Обычно нормально работает метров до 100, хотя иногда и больше получается.
#3298
Отправлено 13 марта 2020 - 07:06
Я просто приклеил подобный "утюжок" на герметик к фанерной обшивке изнутри. Место подбирал экспериментально - где работало, и обшивка почти горизонтальная. Обычно нормально работает метров до 100, хотя иногда и больше получается.
У меня только горизонтального места нет, да еще и киль вдоль всего корпуса тянется... Очень заманчиво не делать в корпусе лишних отверстий, но, с другой стороны, их лучше делать пока корпус в мастерской.
Сообщение отредактировал lia: 13 марта 2020 - 07:47
#3299
Отправлено 13 марта 2020 - 08:21
У меня только горизонтального места нет, да еще и киль вдоль всего корпуса тянется... Очень заманчиво не делать в корпусе лишних отверстий, но с другой стороны их лучше делать, пока корпус в мастерской.
На транце яхты, изначально предназначенной ходить с креном, да ещё и по волнам, ставить датчик эхолота - "не очень" как-то.
Наверное, целесообразное место установки будет недалеко от киля и чуть за швертом/фалькилем в корму: и не оголится случайно, и луч при серьёзном крене не перекроется.
Если есть уверенность, что конкретно ваш датчик сможет правильно излучать и принимать ультразвук через днищевую обшивку вашей лодки, а эхолот будет выдавать адекватную информацию (в соответствии с ТТХ прибора), располагайте датчик внутри корпуса, надёжно защитив его от случайных травм (от гостей, то есть ). Ежели такой уверенности нет, то или специальный колодец высотой выше ВЛ, или вклеивание датчика на герметик в окно обшивки. С предохранительным устройством сверху на резьбовых креплениях, разумеется.
Надеюсь, опытные коллеги-яхтсмены меня поправят, если заблуждаюсь (не намеренно!). У меня-то приёмник-излучатель, аналогичный вашему, стоит на транце мотолодки, не яхты...
С уважением - Е.Д.
#3300
Отправлено 13 марта 2020 - 09:04
На транце яхты, изначально предназначенной ходить с креном, да ещё и по волнам, ставить датчик эхолота - "не очень" как-то. .
Да совсем никак... Но, напоминаю свою форму корпуса: http://www.vivierboa...len-18/#group-6 , и где его лепить? Предположим я поставлю его на днище на миделе, но оно (днище) там во первых не горизонтальное, сильно не горизонтальное, а во вторых, сбоку будет киль, и не просто киль, а киль набитый свинцом. Вот ведь задача-то... Купить врезной латунный и "врезать" его в этот самый киль? Не хочется покупать...
Сообщение отредактировал lia: 13 марта 2020 - 09:04
Ответить
Темы с аналогичным тегами Koalen 17, Коален 17, Франсуа Вивье, François Vivier
Тематические форумы →
Домашняя верфь →
Проекты и чертежи →
MeskerАвтор lia , 25 дек 2018 Франсуа Вивье, François Vivier и 2 еще... |
|
|
||
Тематические форумы →
Домашняя верфь →
Деревянное судостроение →
Morbic 12Автор ДжимХоккинс , 23 янв 2017 шлюпка, 12 футов, Франсуа Вивье |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей
-
Ahrefs (1)