Поликарбонат можно полировать, на али продаются наборы для полировки фар.
Они везде продаются - зубная паста и полировальный круг. Ну, плюс наждачная бумага
Отправлено 18 мая 2020 - 00:10
Красиво!!!Руль вот покрасил...
IMG_20200517_121051405.jpg
Готов на что угодно лишь бы еще отсрочить день выноса лодки. Очень уж меня эта операция пугает...
Отправлено 18 мая 2020 - 03:01
Сразу возник вопрос, а что делать с царапинками которые будут образовываться на поликарбонате?
Царапинки на поликарбонате я заметил после первого смахивания пыли тряпкой, и приклеил к нему с обеих сторон по тонкому листу оргстекла, по контуру, оно все-таки потвёрже.
Чем клеил уже не помню, скорее всего прозрачным герметиком.
Было опасение что между листами будет запачивать, но нет, нормально.
Руль вот покрасил...
Готов на что угодно лишь бы еще отсрочить день выноса лодки. Очень уж меня эта операция пугает...
Я правильно понял что выносить придётся через окно?
Тогда может стоит сделать два козлика, один внутри другой снаружи.
Такие с верхом по форме лодки в том положении как она будет выноситься. А если козлики не перетаскивать, а катить (на колёсиках, или по доскам на трубах/круглых палках), то вероятность уронения/придавления помощника (тьфу-тьфу) должна ещё убавиться.
Отправлено 18 мая 2020 - 14:49
У меня один вопрос - зачем ?А такие вещи на иллюминаторах никто не пробовал?!
Сообщение отредактировал ал-др: 18 мая 2020 - 14:59
Отправлено 18 мая 2020 - 15:14
У меня поликарбонат лет 12-13, каким был, таким и остаётся.
...
Свежо придание). Закаленное стекло на автомобилях царапается, причем не только лобовое, а тут поликарб за 12 лет "каким был".
А такие вещи на иллюминаторах никто не пробовал?!
Уже был разговор на эту тему. Те, кто пробовал, сказали что из-за сильного гуляния размеров поликарбоната при изменении температуры плёнка или рвётся при повышении темп., или морщится при понижении.
Сообщение отредактировал VladPK: 18 мая 2020 - 15:56
Отправлено 18 мая 2020 - 16:50
Свежо придание). Закаленное стекло на автомобилях царапается, причем не только лобовое, а тут поликарб за 12 лет "каким был".
Уже был разговор на эту тему. Те, кто пробовал, сказали что из-за сильного гуляния размеров поликарбоната при изменении температуры плёнка или рвётся при повышении темп., или морщится при понижении.
Спасибо.
Тепловое расширение - линейное. На малых площядях может и прокатит.
"У меня один вопрос - зачем ?"
Мне до люмиков еще далеко, но ум постоянно анализирует информацию. В моем проекте на полурубке большие площади остекления, полимеры дают хороший выигрыш по массе. И была идея, наклеить кусок многослойной пленки на поликрбонат напротив рулевого, где будет бегать дворник, что бы не было затиров. Так что я может и наступлю в очередной раз на грабли.
Сообщение отредактировал greey: 18 мая 2020 - 16:50
Отправлено 18 мая 2020 - 17:06
"У меня один вопрос - зачем ?"
Мне до люмиков еще далеко, но ум постоянно анализирует информацию. В моем проекте на полурубке большие площади остекления, полимеры дают хороший выигрыш по массе. И была идея, наклеить кусок многослойной пленки на поликрбонат напротив рулевого, где будет бегать дворник, что бы не было затиров. Так что я может и наступлю в очередной раз на грабли.На
На моторке оргстекло заменил на триплекс. Наступило счастье! Моё твёрдое убеждение лобовое стекло (да ещё с дворником) должно буть настоящим. Это на яхточках с их микроиллюминаторами орг ещё как то можно, потому что они для "работы" а чтобы свет впускать. А лобовое - только настоящее стело.
Отправлено 18 мая 2020 - 17:19
1. Тепловое расширение - линейное. На малых площадях может и прокатит.
2. В моем проекте на полурубке большие площади остекления, полимеры дают хороший выигрыш по массе. И была идея, наклеить кусок многослойной пленки на поликрбонат напротив рулевого, где будет бегать дворник, что бы не было затиров. Так что я может и наступлю в очередной раз на грабли.
1. Да, линейное). На листе на пленке было написано что 4 мм на метр, но не указана разница температур.
2. Конструктор яхт Натали Игорь Сидельников при вариантах поликарб или оргстекло рекомендует оргстекло.
На моторке оргстекло заменил на триплекс. Наступило счастье! Моё твёрдое убеждение лобовое стекло (да ещё с дворником) должно буть настоящим. Это на яхточках с их микроиллюминаторами орг ещё как то можно, потому что они для "работы" а чтобы свет впускать.
В теме про Натали-800 тоже пришли к выводу что лучше закаленное стекло, а триплекс тем более
Сообщение отредактировал VladPK: 18 мая 2020 - 17:27
Отправлено 19 мая 2020 - 09:12
Красиво!!!
Чем красили, кисть или краскопульт?
Скоро тоже придётся, интерес не праздный.
Красил валиком пытаясь разглаживать кисточкой, получилось так себе. Нужен опыт
Игорь! я сегодня КарнакШтаг цеплял... залез 2 раза на одну, и 3 раза на другую Мачты... боялся. Но сделал... а по другому не получается.
В субботу. Попытаюсь вытащить Конька в субботу.
Конструкцию можете накидать??
Как ПК живет в фанере? и что бы все это герметично??
Конструкцию сфотографирую, как живет не знаю, вся надежда на силикон. Через год, надеюсь, смогу рассказать про опыт эксплуатации
Сообщение отредактировал lia: 19 мая 2020 - 09:13
Отправлено 19 мая 2020 - 09:36
...
Конструкцию сфотографирую, как живет не знаю, вся надежда на силикон
Садил на силикон швертовый колодец (железо на железо). Протекал.
Лучше автомобильный герметик. По слухам от автослесарей дешевый российский серый, но когда надо было то такого не попалось, купил американский, тюбик красно-коричневый и тюбик серый. Держит. И как-то получилось что при следующем снятии колодца герметик остался на основании как ровная красивая прокладка, поставил опять на него же.
Силикон до этого рвался.
Отправлено 19 мая 2020 - 11:38
По цвету у них различие в температуре, которую выдерживают. Ну и масло-бензостойкость. В качестве тоже не разочаровался.В Автомобильных магазинах ABRO. Есть Черный, серый, красный, белый цвет. Тюбики маленькие, выдавливаются вручную, лучшее качество на нашем рынке.
Отправлено 19 мая 2020 - 19:15
Представил как бы я вытаскивал... пусть на бочек... пусть волоком. Накачал бы Кранцы, в достаточном колличестве... подложил под бортину... как перекатываться будут отменно!
У Вас же Кранцы давно куплены? Ну, тогда проблем нет.
Кранцев нет, подоконник высокий, окно сильно меньше лодки
Отправлено 21 мая 2020 - 09:28
Фотография Стены есть? снаружи-изнутри?
Такие мероприятия по фото не продумать, тут жить с этим окном нужно ))
Между тем плановое фиаско. Взял колесики в надежде катать а не кантовать, не вынесли покрышки такого издевательства, при 30 Пси, продавило их по обод. На фото уже с подпорками. Сегодня попробую такие-же но литые.
Оборудование и материалы
Приподнимаю:
Нащупываю центр тяжести (кстати, совпал с проектным, даже без балласта):
Под лодкой соображаю тележечку для разворота в помещении и комфортному подходу к окну:
Отправлено 21 мая 2020 - 10:24
Под лодкой соображаю тележечку для разворота в помещении и комфортному подходу к окну:
Катить уже пробовали?
Есть вероятность, что когда покатите, то балки (доски с колёсиками) упадут. Не мешало бы переднюю и заднюю балки соединить доской, вдоль борта, лучше на ребро, и также вдоль поставить подкосы. Тогда получится жёсткая тележка.
Сами вертикальные стойки тоже закрепить бы на балках покрепче, например стальной полосой вокруг (на картинке коричневым):
Тематические форумы →
Домашняя верфь →
Проекты и чертежи →
MeskerАвтор lia , 25 дек 2018 Франсуа Вивье, François Vivier и 2 еще... |
|
|
||
Тематические форумы →
Домашняя верфь →
Деревянное судостроение →
Morbic 12Автор ДжимХоккинс , 23 янв 2017 шлюпка, 12 футов, Франсуа Вивье |
|
|
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей