И откуда такая фотография? Это же явно до того момента как ее на Северный флот перегнали. Начало 80-х?
Нет, это Североморск 2006 г. Путешествовали в ваших краях.
Отправлено 08 июня 2020 - 12:20
Вопрос по огням:
у ТС есть следующие огни:
- круговой 360
- топовый 225
- кормовой (гакобортный?) 135
- ходовые по 112,5
На панели под все эти огни есть два включателя:
- ходовые
- якорные
То есть вкл. ходовых включает все кроме кругового, а вкл. якорных огней включает только круговой??
Движение под мотором и движение под парусами по огням не различается??
Скоро лодку на воду скидывать, а у нее из огней только два ходовых по бортам
Отправлено 08 июня 2020 - 16:55
Несение огней под Парусом и под Мотором для судов до 12м не различаются.
Мне, в свое время, не удалось Игоря убедить... что в этой конфигурации один белый лишний:
топовый в 225 град. направлен Вперед. Включается только на Якоре... при выключении Ходовых. Тогда зачем Круговой 360? Для освещения "по кругу" достаточно топового 225 + гакабортный 135 = 360.
Или же надо выключать на якоре гакабортный и включать круговой 360. Тогда зачем топовый?
Отправлено 08 июня 2020 - 16:57
Вопрос по огням:
у ТС есть следующие огни:
- круговой 360
- топовый 225
- кормовой (гакобортный?) 135
- ходовые по 112,5
На панели под все эти огни есть два включателя:
- ходовые
- якорные
То есть вкл. ходовых включает все кроме кругового, а вкл. якорных огней включает только круговой??
Движение под мотором и движение под парусами по огням не различается??
Скоро лодку на воду скидывать, а у нее из огней только два ходовых по бортам
Докладываю. мой вариант щитка он с ошибкой. Точнее он годится для моторной лодки.
На парусной лодке надо бортовые и топовый разделять, потому как под парусом топовый выключается. Но если включаешь мотор, то и топовый включать нужно.
Отправлено 08 июня 2020 - 18:46
То есть схема такая:
Движение под парусом:
- ходовые по 112,5
- кормовой (гакобортный?) 135
Движение под мотором
- ходовые по 112,5
- кормовой (гакобортный?) 135
- топовый 225
Движение под парусами и мотором:
- ходовые по 112,5
- кормовой (гакобортный?) 135
- топовый 225
Якорная стоянка:
- круговой 360
Я не занудствую, просто хотелось бы побольше всяких лампочек использовать, но что бы они при этом не шли вразрез с правилами.
Чем более заметна лодка - тем безопасней.
Отправлено 08 июня 2020 - 21:28
То есть схема такая:
Нет, по ППВВП-2018 судно длиной до 7м ДОЛЖНО нести следующие огни:
Движение под парусом:
- круговой 360
+ подсветка паруса при приближении других судов
Движение под мотором
- бортовые по 112,5
- кормовой (гакобортный) 135
- топовый 225
Движение под парусами и мотором:
- бортовые по 112,5
- кормовой (гакобортный) 135
- топовый 225
Якорная стоянка:
- круговой 360
Отправлено 08 июня 2020 - 21:46
Нет, по ППВВП-2018 судно длиной до 7м ДОЛЖНО нести следующие огни:
.....
На щитке эта схема одним переключателем отличается, хотя можно добавит стационарное освещение паруса и вернуть переключатель на место
Сообщение отредактировал lia: 08 июня 2020 - 21:46
Отправлено 17 июня 2020 - 00:14
Отправлено 17 июня 2020 - 00:38
Отправлено 17 июня 2020 - 00:47
Отправлено 17 июня 2020 - 01:03
Отправлено 17 июня 2020 - 01:11
Для столь любовно построенной лодки, наверное, было бы нелепо использовать мачту, собранную просто из четырёх брусков.
Сделали пустотелую, как положено.
Смотрится очень симпатично.
Но вопрос: пустотелая только для облегчения или внутри планируется пропускать провода и фалы?
Отправлено 17 июня 2020 - 06:49
Отправлено 17 июня 2020 - 09:49
Даже в таком виде вес мачты получился всего 14кг.
А отверстие для слива воды из внутренней полости предусмотрено?
Торец-то заглушен.
У меня на мачте из алюминиевого сплава такого отверстия нет, и при разборке лодки приходится из мачты воду выливать. Немного, но есть. Проводка фалов - внутренняя.
Отправлено 17 июня 2020 - 09:53
А отверстие для слива воды из внутренней полости предусмотрено?
Торец-то заглушен.
У меня на мачте из алюминиевого сплава такого отверстия нет, и при разборке лодки приходится из мачты воду выливать. Немного, но есть. Проводка фалов - внутренняя.
Дырочку просверлить никогда не поздно
Отправлено 17 июня 2020 - 10:03
А есть ли смысл в дубовой? Прочности сосновой совершенно достаточно, при этом она значительно дешевле и легче.
Эта лодка будет ходить по северам и мачте я добавил прочности, взяв сечение реек по Курбатову. Хотя мачтовый калькулятор предлагал меньшее значение.
Даже в таком виде вес мачты получился всего 14кг.
Как всегда здорово! Потом себе обязательно тоже такую сделаю.
Отправлено 17 июня 2020 - 10:46
Ну вот не думаю я, что там должно что то сконденсироваться. А проводка будет внешняя, насколько знаю.А отверстие для слива воды из внутренней полости предусмотрено?
Торец-то заглушен.
У меня на мачте из алюминиевого сплава такого отверстия нет, и при разборке лодки приходится из мачты воду выливать. Немного, но есть. Проводка фалов - внутренняя.
Сообщение отредактировал ДжимХоккинс: 17 июня 2020 - 10:47
Отправлено 17 июня 2020 - 13:09
Если внутри ничего проводится не будет, то проблемы быть не должно. Течь или конденсироваться может только по сквозным болтам крепления дельных вещей и такелажа, но они зажаты снаружи гайками.
А вот если внутри пройдут фалы или что-то подобное, то отверстие в нижней части (где начинается заглушка) надо будет сделать обязательно.
Отправлено 19 июня 2020 - 18:47
Пока я пытаюсь стать всамделишным яхтсменом ,старшенький видео сделал про вынос Конька. https://youtu.be/TRVhuHZkVPw Не взыщите строго
Тематические форумы →
Домашняя верфь →
Проекты и чертежи →
MeskerАвтор lia , 25 дек 2018 Франсуа Вивье, François Vivier и 2 еще... |
|
|
||
Тематические форумы →
Домашняя верфь →
Деревянное судостроение →
Morbic 12Автор ДжимХоккинс , 23 янв 2017 шлюпка, 12 футов, Франсуа Вивье |
|
|
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей