Я бы делал в таком порядке. Из расчета на один слой.
1. Закруглить стык транца с бортом, и киль с максимальным возможным радиусом, штевень, и если есть другие углы под оклейку.
2. Толстая галтель с проклейкой двумя слоями диагональных лент. Вторая лента в два раза шире первой.
3. Оклейка стыка с транцем диагональной лентой.
4. Оклейка киля широкими(чтобы доставали до галтели) диагональными лентами справа и слева. Сверху будет два слоя. И одна (или две) узкая диагональная полосочка по низу киля.
5. Оклейка бортов вдоль или поперек. Мне кажется не важно. Даже в одиночку не сложно размотать отмеренную ткань с маленького рулона. Если нет фальшборта, можно, чтобы оклейка не доставала до верха борта. Там, наверно потом все равно проклеивать широкими лентами стык с палубой.
6. Оклейка транца.
Если по килю планируется стальная оковка для защиты и заземления, нужно еще думать.
В принципе для диагональных полосок, можно ограничится небольшим радиусом закругления, но мне эстетически нравится, когда все более плавно.
И важно планировать все работы, начиная с пропитки, чтобы начинать следующий слой до того как окончательно застынет предыдущий, чтобы не пришлось шкурить.