Я слышал (сразу говорю - сам не проверил, меня бывш хозяин моей лодки предупреждал): если затонет в марине в твое отсутствия из-за открытого кингстона - никакой страховки не будет!
Впрочем, сам он ничего не закрывал, не знаю правда, как делал если надолго лодку оставлял. Я уезжал надолго - все перекрыл.
Сильно зависит от того, как грамотно сконструированы системы.
Если делал специалист, то затонуть может только в случае поломки, а если как обычно патриот - то плескать в корпус может даже при лёгком крене.
Весной попросили спустить одну из моих лодок, после обслуживания такими комсомольцами. Залез проверить по привычке - содраны и брошены в машине дюриты входа на ГД, вместо них установлены садовые шланги, через которые капает просто на стоянке.
Завёл двигатель и продемонстрировал хозяину, как эти шланги складываются от разряжения и тупо перекрывают подачу воды.
На вопрос кто и для чего это сделал - гробовая тишина.
Т.ч. "учите матчасть", чтобы не утонуть в самой позорной ситуации.