Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Закрывать ли вентиль забортной воды охлаждения дизеля?


Сообщений в теме: 44

#26 gals08

gals08

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 609 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ищу

Отправлено 29 августа 2017 - 18:24

все же прочитаем изначальный вопрос "при оставлении яхты на неопределенный срок". Если не знаешь, когда вернешься на лодку, то я бы все закрыл, именно что бы спать спокойнее. Если это срок - неделя между выходными - не закрываю, но периодически осматриваю целостность подводящих патрубков.  Кстати почему вопрос только относится к системе охл. дизеля? А остальные кингстоны? 


Сообщение отредактировал gals08: 29 августа 2017 - 18:26

  • 2

#27 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 29 августа 2017 - 18:32

Я проще поступаю - в каждой лодке есть самое низкое место. Вот туда регулярно и кидаю взгляд.
Если сыро - тогда начинаю искать причину.

Сообщение отредактировал катерщик: 29 августа 2017 - 18:33

  • 0

#28 olddog57

olddog57

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 791 сообщений
  • Из:Хайфа - Лиссабон
  • Судно: Fisher 34
  • Название: Sea Otter

Отправлено 26 сентября 2017 - 20:29

Я слышал (сразу говорю - сам не проверил, меня бывш хозяин моей лодки предупреждал): если затонет в марине в твое отсутствия из-за открытого кингстона - никакой страховки не будет!
Впрочем, сам он ничего не закрывал, не знаю правда, как делал если надолго лодку оставлял. Я уезжал надолго - все перекрыл.


  • 0

#29 eremenko1942

eremenko1942

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 454 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: катер Албин 25

Отправлено 01 октября 2017 - 18:44

.

Прикрепленные изображения

  • IMG_1545.JPG
  • IMG_1552.JPG

  • 0

#30 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 01 октября 2017 - 19:06

Я слышал (сразу говорю - сам не проверил, меня бывш хозяин моей лодки предупреждал): если затонет в марине в твое отсутствия из-за открытого кингстона - никакой страховки не будет!
Впрочем, сам он ничего не закрывал, не знаю правда, как делал если надолго лодку оставлял. Я уезжал надолго - все перекрыл.

Сильно зависит от того, как грамотно сконструированы системы.
Если делал специалист, то затонуть может только в случае поломки, а если как обычно патриот - то плескать в корпус может даже при лёгком крене.
Весной попросили спустить одну из моих лодок, после обслуживания такими комсомольцами. Залез проверить по привычке - содраны и брошены в машине дюриты входа на ГД, вместо них установлены садовые шланги, через которые капает просто на стоянке.
Завёл двигатель и продемонстрировал хозяину, как эти шланги складываются от разряжения и тупо перекрывают подачу воды.
На вопрос кто и для чего это сделал - гробовая тишина.
Т.ч. "учите матчасть", чтобы не утонуть в самой позорной ситуации.
  • 0

#31 eremenko1942

eremenko1942

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 454 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: катер Албин 25

Отправлено 01 октября 2017 - 22:52

Сайт закрыт на технический перерыв - 15 минут! Полистайте пока журнальчики http://katera.ru/all-magazines

  • 0

#32 eremenko1942

eremenko1942

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 454 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: катер Албин 25

Отправлено 02 октября 2017 - 10:33

Сайт закрыт на технический перерыв - 15 минут! Полистайте пока журнальчики http://katera.ru/all-magazines

  • 0

#33 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 02 октября 2017 - 12:19

Валера, через расширенную форму пости. И не пользуйся Ответить. А в мейле своем исправь Волерий на Валерий. По фоткам у тебя систему "специалист"-водопроводчик делал. Но... если работает - не трогай. Кингстон закрывай. Так спокойнее. Звони, не стесняйся - чем смогу, помогу. Да. Систему свою ты должен изучить сам досконально, на спецов не полагайся. Всегда есть особенности в которые они вникать не будут.


  • 0

#34 eremenko1942

eremenko1942

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 454 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: катер Албин 25

Отправлено 02 октября 2017 - 12:39

тест


  • 0

#35 Alexxs09

Alexxs09

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 556 сообщений
  • Из:Киев Гданьск
  • Судно: Fortissimo 33 S76
  • Название: SailSun

Отправлено 19 марта 2018 - 01:32

Вопрос! Обычные водо-краны долго живут на топливной системе? или для них топливо губительно?.( на фото отмечены синими кружками).

И еще чем плох армированный шланг на заборе воды для охлаждения? тот что стоит до фильтра? ( на снимке касный кружек).У меня сделано почти так же вот и интересуюсь.Спасибо

Прикрепленные изображения

  • Снимок.PNG
  • Снимок2.PNG

Сообщение отредактировал Alexxs09: 19 марта 2018 - 01:35

  • 0

#36 RomBar

RomBar

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 004 сообщений
  • Из:Псков
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 19 марта 2018 - 10:45

Насколько мне известно такие, как на фото краны шаровые вроде не содержат внутри никаких небензостойких материалов (уплотнительных резинок и прокладок), следовательно на топливной системе могут долго служить. Армированный шланг на всасывании системы охлаждения плох лишь тем, что если вакуум увеличится (например входной фитинг засорится или обрастёт), то он сожмётся, тем самым снизив поток воды на охлаждение - дрыгатель перегреется. Поэтому на всасывание чего-либо вообще лучше ставить ГОФРИРОВАННЫЕ шланги.
  • 0

#37 Alexxs09

Alexxs09

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 556 сообщений
  • Из:Киев Гданьск
  • Судно: Fortissimo 33 S76
  • Название: SailSun

Отправлено 19 марта 2018 - 11:30

Понял! Спасибо. Поменяем шланг.)


  • 0

#38 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 19 марта 2018 - 17:11

если шланг армирован стальной проволокой то без разницы на мой взгляд


  • 1

#39 Alexxs09

Alexxs09

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 556 сообщений
  • Из:Киев Гданьск
  • Судно: Fortissimo 33 S76
  • Название: SailSun

Отправлено 19 марта 2018 - 17:24

если шланг армирован стальной проволокой то без разницы на мой взгляд

Нет армирован крест накрест ПВХ я так понимаю, похож на садовый. Вот на фото

Прикрепленные изображения

  • 3333.JPG

  • 0

#40 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 19 марта 2018 - 18:19

... Армированный шланг на всасывании системы охлаждения плох лишь тем, что если вакуум увеличится (например входной фитинг засорится или обрастёт), то он сожмётся, тем самым снизив поток воды на охлаждение - дрыгатель перегреется. Поэтому на всасывание чего-либо вообще лучше ставить ГОФРИРОВАННЫЕ шланги.

Так ведь засор - все равно потока не будет, а сжатие шланга наоборот причину выявит.


  • 0

#41 Робинзон Крузо

Робинзон Крузо

    Ух ты ж

  • Капитан
  • 1 767 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Парусная яхта 44 f
  • Название: "Андромеда"

Отправлено 19 марта 2018 - 18:56

Вопрос! Обычные водо-краны долго живут на топливной системе? или для них топливо губительно?.( на фото отмечены синими кружками).

И еще чем плох армированный шланг на заборе воды для охлаждения? тот что стоит до фильтра? ( на снимке касный кружек).У меня сделано почти так же вот и интересуюсь.Спасибо

Армированный шланг ещё пол беды. А вот видные на фото гибкие подводки вызывают опасение. Уж очень не любят вибрацию места соединения с гайкой и любят в этих местах ломаться. Хотя сильно зависит от качества изделия, ибо бывает, различаются на порядок. 


  • 0

#42 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 19 марта 2018 - 21:46

Вопрос! Обычные водо-краны долго живут на топливной системе? или для них топливо губительно?.( на фото отмечены синими кружками).

 

Уплотнения в этих кранах пластиковые ,  и как любой пластик имеют стойкость к воздействию дизтоплива условную . В лучшем случае пластик теряет эластичность через год , потом делается хрупким . Время риска может прийти в любой момент . Поэтому лучше спецкраны . 

Еще лучше отсутствие кранов - нечему ломаться , в случае необходимости резиновый шланг можно пережать струбциной .


  • -2

#43 Alexxs09

Alexxs09

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 556 сообщений
  • Из:Киев Гданьск
  • Судно: Fortissimo 33 S76
  • Название: SailSun

Отправлено 20 марта 2018 - 00:14

Армированный шланг ещё пол беды. А вот видные на фото гибкие подводки вызывают опасение. Уж очень не любят вибрацию места соединения с гайкой и любят в этих местах ломаться. Хотя сильно зависит от качества изделия, ибо бывает, различаются на порядок. 

А можно уточнить: какие гибкие подводки вы имеете ввиду? на каком именно фото?


  • 0

#44 Nautical_Max

Nautical_Max

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Ballad

Отправлено 23 апреля 2018 - 12:22

Хорошая тема, столько мнений диаметрально противоположных.
Сам держу краны открытыми, например забор воды на охлаждение по простой причине - скорее может случится ситуация что забуду открыть и тогда точно проблем не миновать.
Но если покидаю лодку на более чем неделю стараюсь закрывать, но не всегда. Хуже не станет.
  • 0

#45 Робинзон Крузо

Робинзон Крузо

    Ух ты ж

  • Капитан
  • 1 767 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Парусная яхта 44 f
  • Название: "Андромеда"

Отправлено 23 апреля 2018 - 16:14

А можно уточнить: какие гибкие подводки вы имеете ввиду? на каком именно фото?

 

Водопроводные гибкие подводки. На фото справа, стрелками обозначил. Одни годами стоят без признаков коррозии, другие, такие же с виду, через месяц отламываются. На столько производители варьируют качество.

 

кака.png


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей