Делюсь опытом после двухнедельного похода по Оке и её притокам. На тенте была установлена солнечная панель Exmork FMS-100F , аккумулятор Варта Сильвер 110 Ач перед походом заменил (старый использовал 12 лет).
Дней солнечных было довольно много, в день мотор работал 4-6 часов.
Холодильник и инвертор был включен каждый день примерно с 08:00 до 21:00, на ночь инвертор выключал. В результате энергобаланс был положительным, аккумулятор не слишком разряжался, инвертор ни разу не запищал от недопустимо низкого напряжения. Ночью выключенный холодильник холод хранил, продукты не портились. Не догадались, а надо было взять в морозилку несколько аккумуляторов холода, они сгладили бы перепады температуры во время ночных выключений холодильника.
Поэтому вывод такой:
Малогабаритный дешевый 220 В бытовой холодильник, работающий через примитивный инвертор 12/220, вполне работоспособен в условиях средней России на катере/яхте с небольшим подвесным мотором и 100 Вт солнечной панелью. В виде бонуса получаем постоянно доступные 220 В для питания или подзарядки чего угодно.
Цена комплекта (холодильник, преобразователь напряжения на 1000 Вт, солнечная панель 100 Вт и контроллер к ней) порядка 12-15 тыс. руб.
Коллеги, в этом году с описанным комплектом был две недели на Онеге, делюсь опытом.
На Онеге солнца меньше, чем на Оке, дождей и хмурости больше. Кроме того, иногда волна загоняет на день-другой в укрытия, в которых мотор не работает. Стоишь, где ветра и волн нет, а солнечный свет - уж как придется. Поэтому холодильник в таких условиях пропадает, нечему его заряжать. Продукты размораживаются и аккумуляторы холода не спасают...
Потом приходят солнечные и ходовые дни, холодильник опять работает, но продукты-то уже разморожены и повторное охлаждение им не в пользу.
Так что для северов нужен, выходит, бензогенератор. А это место для его хранения, переноска, шум и прочие заботы.
Включил и забыл - это только газовый холодильник, да и то, пока газ не кончился.