Перейти к содержимому

Фотография

Уйти в моря или есть ли жизнь на моторной яхте


Сообщений в теме: 195

#1 Пенс

Пенс

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 188 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: моторка

Отправлено 30 сентября 2017 - 13:09

Сидя в кабинете в промышленной части города , вдыхая непригодный для жизни воздух , под аккомпанимент холодного осеннего дождя стучатся в голову назойливые мысли о том что всех денег не заработаешь, что для счастья их не так и много и нужно, что дети уже выросли и что пока есть силы и задор , то может уже пора...
И созрел план провести N-ое количество лет на лодке ходя преимущественно по Средиземке.
Под лодкой понимается моторная яхта на 60-75 футов достаточно лохматых годов (2000-2005). Если верить яхтуорлду бюджет идею потянет, если продать все не нужное. Где то так в районе
500 К американских нерублей.
Вопросы собственно достаточно риторические , но таки хотелось бы мнения послушать.
1.Может не покупать моторную яхту , а купить парусный катамаран.
На кате ходить дешевле, но такого уровня комфорта катамаран не даст, а если даст, то будет стоить в два/три раза дороже .
На парусах идти действительно в кайф, чем тарахтеть дизелем, но не всегда можно идти в нужном направлении. И я так понимаю что на Средиземке как правило 50% времени все равно все ходят на моторах. Трансатлантики всякие не в счет .
2. Может не покупать лодку для жизни вообще, а лучше домик у моря. Но это же не так интнересно, но более надежно и предсказуемо.
3. Если ходить в сезон 7-8 месяцев от марины к марине с общим пробегом 1000-1500 миль -это нормально ? Не будет казаться жизнь однообразной, в том плане что много времени на одном месте придется стоять. Ходить дальше бюджет не потянет. Расход у таких больших посудин около 60-70 литров в час , даже если ползти 10 узлов... а уж если лететь 35 , то даже считать не хочется.
4. Комфортно зимовать на лодке не уходя на Канары,Карибы и прочие Кабо-Верде реально?
5. Судовые дизеля ( Ман, Катерпиллер ) по сколько часов до капремонта ходят? 5-10 000 часов реально при нормальном обслуживании?
6. Сколько лет прослужит корпус лодок типа Азимут, Сансикер если на пирс бетонный с разгона не выскакивать? Лет 30-40 ?
6. Сколько может стоить подъем/спуск такой посудины для ежегодного сервисного обслуживания? Имеется в виду работы только по подъему /спуску.
7. Средняя цена за лодку 20 метров в недорогих маринах какая в сутки?

Сообщение отредактировал Пенс: 30 сентября 2017 - 13:15

  • 1

#2 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 607 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 30 сентября 2017 - 13:24

Если коротко, то нет жизни на катере в морях. Сплошные проблемы, ведь вы сами все указали. Однако, если боджет вытянет, то наймите шкипера и пусть он решает эти проблемы. Вам только расплачиваться останется. Не далее как вчера видел картину в клубе - осень, скоро на зиму катер готовить и вот владелец озадачился приведением плавсредства в надлежащий вид после летнего пользования. Он пригласил бригаду убиральщиков-чистильщиков, за день они надраили катер опять до блеска. Думаю, и в более серьезных вопросах, как то двигатели, системы, электроника он также не стесняется позвать специалистов. И чем крупнее катер - переходящий в маленький пароход - тем сложнее все и круче проблемы. Намного сложнее чем жить в домике уморя.


  • 0

#3 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 228 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 30 сентября 2017 - 13:53

Жить и путешествовать можно в кемпере.Жарко. уехал на север или в горы.холодно на юг.


  • 0

#4 Роланд

Роланд

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Из:Клайпеда
  • Судно: моторная яхта
  • Название: ERMELLO

Отправлено 30 сентября 2017 - 14:08

Да, тут надо подумать. Знаю примеры когда люди из моих знакомых наелись собственными домами и избавился от участков, так как там нужно тоже работать ,чтобы всё хорошо выглядело или нанимать людей. Также и катер требует ухода. Сам лето прожил на своём катере но он у меня 12 метр. Правда всё делал сам. Рядом сосед имеет 17 метровый , подъём стоит 110 евро, также и спуск на воду, стоянка на берегу в месяц 100 евро за квадратуру ( за мой 61 евро ) . Стоянка у причала 145 евро в месяц , за свой плачу 80 евро летом у причала. Ну а остальное как помывка и чистка подводной части это можно и самому или нанять, не думаю ,что дорого. Так как эти работы делал сам. Консервация ДВС, закрытие тентом это работа одного дня и сложного ничего нет. Правда это цены по Литве да и то везде по разному, но не думаю , что на средиземке не дешевле. Покрасочные материалы дорогие . Возможно дом и дешевле содержать .


  • 0

#5 Пенс

Пенс

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 188 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: моторка

Отправлено 30 сентября 2017 - 15:29

Жить и путешествовать можно в кемпере.Жарко. уехал на север или в горы.холодно на юг.

Кемпер это совсем не то, как и домик у моря.
Первый в силу езды по дорогам, второй в силу стационарности.
Супер комфортный домик у моря в виде 75 футовой яхты, способной , если надо и через Атлантику пойти, вот что меня возбуждает .
Чем этот вариант хуже чем домик?
-Обслуживания требует? Да, требует, но очень многое можно делать самому. Если у меня 17 летняя 9 -ти метровая американская лодка уже 7 лет, на которой сделано за этот срок многое, включая замену двигателя и колонки . Абсолютно все, кроме перешива салона сделано своими руками. Почему не возможно делать все то же самое на лодке 20 метров?
Конечно это смешно звучит, когда владелец 75-ти футовой яхты сам гальюн ремонтирует, но мне не западло. На своей же ковыряюсь, а не на чужой за деньги.
-В цене большие лодки после 10-15 лет практически не падают, при условии что лодка ухоженная и обслуженная.
- Расходы на топливо и марины . Да есть, но в замен получаешь интересную жизнь, несравнимую с сидением на заднице в одном и том же месте. Будет что вспомнить хотя бы.
Короче ни одного аргумента против жизни в Средиземке на большой моторной лодке я для себя не нашел . Готов выслушать ваши...
  • 0

#6 Пенс

Пенс

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 188 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: моторка

Отправлено 30 сентября 2017 - 15:36

Если коротко, то нет жизни на катере в морях. Сплошные проблемы, ведь вы сами все указали. Однако, если боджет вытянет, то наймите шкипера и пусть он решает эти проблемы. Вам только расплачиваться останется. Не далее как вчера видел картину в клубе - осень, скоро на зиму катер готовить и вот владелец озадачился приведением плавсредства в надлежащий вид после летнего пользования. Он пригласил бригаду убиральщиков-чистильщиков, за день они надраили катер опять до блеска. Думаю, и в более серьезных вопросах, как то двигатели, системы, электроника он также не стесняется позвать специалистов. И чем крупнее катер - переходящий в маленький пароход - тем сложнее все и круче проблемы. Намного сложнее чем жить в домике уморя.

Шкипера нанимать не планирую по нескольким причинам.
Зачем мне постронний на ограниченном пространстве?
Что может сделать наемный шкипер, что не смогу сделать я ?
На зарплату шкипера , я так понимаю что 2-3 К Евро минимум лучше дизтоплива купить на переходы . Около 300-та миль в экономичном режиме получится.
Раз в год можно/нужно поднять лодку ,нанять помощника или двух и все сделать. Ну там необрастайкой покрыть, аноды поменять , все необходимое обслуживание провести . Будет бюджет в разумных пределах.
  • 0

#7 lvov

lvov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 254 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: Oceanis 40.
  • Название: Alexandra

Отправлено 30 сентября 2017 - 16:24

Если честно я бы посоветовал присмотреться все-таки к катамарану... За 500-600 как вы выразились не рублей можно купить хороший новый кат, чем моторку с убитыми моторами, электричкой и прочими комплектующими... Я уже одиннадцатый сезон провожу в Средиземке на воде по 5-6 месяцев в году, последний год на катамаране, вот мой сосед таже мечтал так жить и купил несколько лет назад 46 Азимут... В итоге боится на нем выйти из марины так как постоянно что то ломается начиная от электрики до моторов, про цены на сервис и ремонт и запчасти на моторы вообще отдельная тема.... Сейчас уже 15 летний за 180 т продать не может.... и переходит на катамаран, будет брать в следующем году.... Если говорить о кайфовой и беззаботной жизни у моря только не моторка на мой взгляд... В марине нашей как правило моторки вообще практически не выходят в море в размере начиная с 40+... а их целый понтон метров в 150... Из их владельцев близко знаю только своего приятеля и одну английскую семью, они каждый год на моторках но ни разу не. видел чтобы выходили в море, проблемы наверное одни...
  • 0

#8 Leo_n

Leo_n

    Сам по себе

  • Капитан
  • 1 469 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 30 сентября 2017 - 16:27

Шкипера нанимать не планирую по нескольким причинам.
Зачем мне постронний на ограниченном пространстве?
Что может сделать наемный шкипер, что не смогу сделать я ?
На зарплату шкипера , я так понимаю что 2-3 К Евро минимум лучше дизтоплива купить на переходы . Около 300-та миль в экономичном режиме получится.
Раз в год можно/нужно поднять лодку ,нанять помощника или двух и все сделать. Ну там необрастайкой покрыть, аноды поменять , все необходимое обслуживание провести . Будет бюджет в разумных пределах.

Вы были когда-нибудь на борту 75 фт.? Вы сможете один справиться с управлением когда что-то пойдет не так? Вы даже оттолкнуть 75 фт. не сможете в одиночку, если вас начнет на кого-то наваливать. 50-60 тонн все таки. Обслуживание 30 и 75 фт. большая разница по деньгам и знаниям. Если просто стоять в марине то проблем нет. А на переход можно помощника нанимать.


Сообщение отредактировал Leo_n: 30 сентября 2017 - 16:33

  • 0

#9 BМГ

BМГ

    тролль

  • Модератор форума
  • 23 326 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 30 сентября 2017 - 16:44

Вопрос, а какого размера семьёй топикстартер собирается жить на катере? Зачем такой большой катер? 


  • 0

#10 Karafox

Karafox

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 461 сообщений
  • Из:Φαληρο

Отправлено 30 сентября 2017 - 17:29

Если жить на лодке неспешно путешевствовая, то почему смотрите глиссирующие суда? На водоизмещающих расход поменьше будет.
  • 0

#11 Karafox

Karafox

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 461 сообщений
  • Из:Φαληρο

Отправлено 30 сентября 2017 - 17:32

http://www.boats.com...9/#.Wc_U32Qayc0
Что нибудь типа этого
  • 1

#12 Пенс

Пенс

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 188 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: моторка

Отправлено 30 сентября 2017 - 17:40

Если честно я бы посоветовал присмотреться все-таки к катамарану... За 500-600 как вы выразились не рублей можно купить хороший новый кат, чем моторку с убитыми моторами, электричкой и прочими комплектующими... Я уже одиннадцатый сезон провожу в Средиземке на воде по 5-6 месяцев в году, последний год на катамаране, вот мой сосед таже мечтал так жить и купил несколько лет назад 46 Азимут... В итоге боится на нем выйти из марины так как постоянно что то ломается начиная от электрики до моторов, про цены на сервис и ремонт и запчасти на моторы вообще отдельная тема.... Сейчас уже 15 летний за 180 т продать не может.... и переходит на катамаран, будет брать в следующем году.... Если говорить о кайфовой и беззаботной жизни у моря только не моторка на мой взгляд... В марине нашей как правило моторки вообще практически не выходят в море в размере начиная с 40+... а их целый понтон метров в 150... Из их владельцев близко знаю только своего приятеля и одну английскую семью, они каждый год на моторках но ни разу не. видел чтобы выходили в море, проблемы наверное одни...

Если честно , то я понимаю что свежий катамаран на 44-48 футов и проще и надежнее и несравнимо дешевле в содержании и на парусах ходить мне в кайф,но кат в этом размере это все равно компромис и жить на нем безвылазно не очень мне нравиться идея.
Как походный вариант на пару недель-отлично, но жить на нем лет 5-10 не вариант.
Почему большая , но обслуженная лодка на валах и с дизельными двигателями CAT должна быть менее надежна чем американская старая посудина с Меркрузером и угловой колонкой?
  • 0

#13 Пенс

Пенс

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 188 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: моторка

Отправлено 30 сентября 2017 - 17:50

Вы были когда-нибудь на борту 75 фт.? Вы сможете один справиться с управлением когда что-то пойдет не так? Вы даже оттолкнуть 75 фт. не сможете в одиночку, если вас начнет на кого-то наваливать. 50-60 тонн все таки. Обслуживание 30 и 75 фт. большая разница по деньгам и знаниям. Если просто стоять в марине то проблем нет. А на переход можно помощника нанимать.

был , на 74 сансикер манхеттен. Почему я должен быть совсем один? Как минимум один помощник на борту должен быть.
Что может пойти не так ? Заглохнут оба мотора, вырубятся обе подрульки , заклинит лебедку основного якоря, выпадет из рук канат запасного якоря, тузик не заведется ? Ну тогда буду материться и наваливаться через кранцы на соседей.
  • 1

#14 Пенс

Пенс

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 188 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: моторка

Отправлено 30 сентября 2017 - 18:04

Если жить на лодке неспешно путешевствовая, то почему смотрите глиссирующие суда? На водоизмещающих расход поменьше будет.

Да, все так , но не нравится ни снаружи , ни внутри.Опять же запас по скорости не будет лишним, если погода резко меняется, речь об относительно прибрежном плавании.

Сообщение отредактировал Пенс: 30 сентября 2017 - 18:32

  • 0

#15 Leo_n

Leo_n

    Сам по себе

  • Капитан
  • 1 469 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 30 сентября 2017 - 18:06

Что может пойти не так ? Заглохнут оба мотора, вырубятся обе подрульки , заклинит лебедку основного якоря, выпадет из рук канат запасного якоря, тузик не заведется ? Ну тогда буду материться и наваливаться через кранцы на соседей.

 

:D  :D  :D  Страховку главное не забудьте оформить. 


Сообщение отредактировал Leo_n: 30 сентября 2017 - 18:07

  • 0

#16 Пенс

Пенс

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 188 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: моторка

Отправлено 30 сентября 2017 - 18:10

Вопрос, а какого размера семьёй топикстартер собирается жить на катере? Зачем такой большой катер?

два постоянных крю мембера , а большой что бы жить длительно как в нормальном доме , а не в полупоходных условиях.

:D  :D  :D  Страховку главное не забудьте оформить.

само собой
  • 0

#17 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 8 775 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 30 сентября 2017 - 18:45

Моторные каты смотрите, 55-60фт. Не торорясь, не глиссируя и с макс комфортом.

На борту нормальный тузик и еще водный мотоцикл. Одного помошника-механика достаточно.

Но только в хорошую погоду. В плохую только парус.
Сегодня с Крка на Раб вон поймали 40уз, шпарили себе 10-11уз. Большая моторка сначала обогнала неспешно... а потом развернулась :)) видно, укачало подругу хозяина :)
  • 0

#18 Пенс

Пенс

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 188 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: моторка

Отправлено 30 сентября 2017 - 18:52

Моторные каты смотрите, 55-60фт. Не торорясь, не глиссируя и с макс комфортом.
На борту нормальный тузик и еще водный мотоцикл. Одного помошника-механика достаточно.
Но только в хорошую погоду. В плохую только парус.
Сегодня с Крка на Раб вон поймали 40уз, шпарили себе 10-11уз. Большая моторка сначала обогнала неспешно... а потом развернулась :)) видно, укачало подругу хозяина :)

я ходил на нескольких парусных катамаранах , но они даже отдаленно не могут сравниться по комфорту , что есть на борту большой моторной яхты. И если уж я бы решил основиться на кате, то брал бы только парусный. Моторный совсем ни о чем.
  • 0

#19 Пенс

Пенс

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 188 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: моторка

Отправлено 30 сентября 2017 - 18:57

касаемо погоды, недавно шли на 40-ом FP , ветер попутный до 30 узлов на порывах, волна разогналась около 4 метров, но приходила в корму. Летели на кусочке стакселя до 11 узлов с волны. Было все вполне нормально, хотя часть экипажа и укачало.
Неужели сорокатонную 70-ти футовую моторку в тех же условиях швыряло бы сильнее?
  • 0

#20 german1977

german1977

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 032 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: катамаран Helia 44
  • Название: ORLYAK

Отправлено 30 сентября 2017 - 20:01

У моторки нет ни киля и 2хпоплавков, качка будет... кат как и яхту стабилизирует грот, если ветер больше 10уз, есть только килевая качка. На моторке сильно ощущается бортовая, это если нет стабилизаторов. На стоянке будет качать при волне в борт,кат почти не качает. Обслуживание+солярка+подъем выйдет в копеечку. На кате 44-50фт 3 (4) полноценные каюты плюс куча рундуков, если не будете туристов возить места Достаточно, у меня сейчас еще не все шкафы забиты, хотя хлама достаточно, я гососую за кат!за 450- 500найдете супер укомплектрванный бу 2-3лет, за 650-700 полностью новый в полном фарше. Возьмите в чартер лео48, хелия44, новый лагун 42, причем все эти лодки легко управляются без помошников, только при швартовке помощь нужна.вопросы отпадут, удачи!
  • 1

#21 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 8 775 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 30 сентября 2017 - 20:16

касаемо погоды, недавно шли на 40-ом FP , ветер попутный до 30 узлов на порывах, волна разогналась около 4 метров, но приходила в корму. Летели на кусочке стакселя до 11 узлов с волны. Было все вполне нормально, хотя часть экипажа и укачало.
Неужели сорокатонную 70-ти футовую моторку в тех же условиях швыряло бы сильнее?

Все зависит от прокладки. Мой кат при попутных 30уз идет на полных парусах 12-14уз без всякого серфинга с волны. И никого на такой скорости не укачивает.

Моторки в такую погоду могут только по ветру, и без волны, под берегом.
Древние 70фт задолбаетесь заправлять и ремонтировать. Треть этих 70фт займет моторное отделение.

Хотя хозяин-барин, некоторые любят свои собственные грабли...

Поглазейте на досуге:
http://www.sunreef-y...0-sunreef-power

Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 30 сентября 2017 - 20:19

  • 0

#22 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Kапитан
  • 2 804 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 30 сентября 2017 - 20:53

44489929?ut=noindex44489950?ut=noindex

 

Вы были когда-нибудь на борту 75 фт.? Вы сможете один справиться с управлением когда что-то пойдет не так? Вы даже оттолкнуть 75 фт. не сможете в одиночку, если вас начнет на кого-то наваливать. 50-60 тонн все таки. Обслуживание 30 и 75 фт. большая разница по деньгам и знаниям. Если просто стоять в марине то проблем нет. А на переход можно помощника нанимать.

Ну я постоянно на борту 70+ футов и что? Сначала стремались втроем эти тонны притыкать,теперь нормально ходим вдвоем.Если ветра нет, я ее один швартую.Если на стенку швартовать, так и в ветер - один...Лиш бы не отжимной.А на переходе в одного - скука смертная.Оттолкнуть его - запросто. Остановить, в одиночку не получится.Только через кнехт.Просто,привычка.И все там получается.


  • 1

#23 Пенс

Пенс

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 188 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: моторка

Отправлено 01 октября 2017 - 04:08

У моторки нет ни киля и 2хпоплавков, качка будет... кат как и яхту стабилизирует грот, если ветер больше 10уз, есть только килевая качка. На моторке сильно ощущается бортовая, это если нет стабилизаторов. На стоянке будет качать при волне в борт,кат почти не качает. Обслуживание+солярка+подъем выйдет в копеечку. На кате 44-50фт 3 (4) полноценные каюты плюс куча рундуков, если не будете туристов возить места Достаточно, у меня сейчас еще не все шкафы забиты, хотя хлама достаточно, я гососую за кат!за 450- 500найдете супер укомплектрванный бу 2-3лет, за 650-700 полностью новый в полном фарше. Возьмите в чартер лео48, хелия44, новый лагун 42, причем все эти лодки легко управляются без помошников, только при швартовке помощь нужна.вопросы отпадут, удачи!

был я на Хелии 44 , да неплохо, и на Леопарде 48 ходил , то же нормально. Но ни та ни другая лодка по уровню комфорта рядом даже не стояла с большой моторкой. Даже сравнивать нечего.
Посмотрите сами
http://www.yachtworl...ey#.WdBqu9FN2hA

Сообщение отредактировал Пенс: 01 октября 2017 - 04:11

  • 0

#24 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 208 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 01 октября 2017 - 04:55

1.Может не покупать моторную яхту , а купить парусный катамаран.
На кате ходить дешевле, но такого уровня комфорта катамаран не даст, а если даст, то будет стоить в два/три раза дороже .
На парусах идти действительно в кайф, чем тарахтеть дизелем, но не всегда можно идти в нужном направлении. И я так понимаю что на Средиземке как правило 50% времени все равно все ходят на моторах. Трансатлантики всякие не в счет .
2. Может не покупать лодку для жизни вообще, а лучше домик у моря. Но это же не так интнересно, но более надежно и предсказуемо.
3. Если ходить в сезон 7-8 месяцев от марины к марине с общим пробегом 1000-1500 миль -это нормально ? Не будет казаться жизнь однообразной, в том плане что много времени на одном месте придется стоять. Ходить дальше бюджет не потянет. Расход у таких больших посудин около 60-70 литров в час , даже если ползти 10 узлов... а уж если лететь 35 , то даже считать не хочется.
4. Комфортно зимовать на лодке не уходя на Канары,Карибы и прочие Кабо-Верде реально?
5. Судовые дизеля ( Ман, Катерпиллер ) по сколько часов до капремонта ходят? 5-10 000 часов реально при нормальном обслуживании?
6. Сколько лет прослужит корпус лодок типа Азимут, Сансикер если на пирс бетонный с разгона не выскакивать? Лет 30-40 ?
6. Сколько может стоить подъем/спуск такой посудины для ежегодного сервисного обслуживания? Имеется в виду работы только по подъему /спуску.
7. Средняя цена за лодку 20 метров в недорогих маринах какая в сутки?


1.Паруса это здорово, но ... в молодости, с ними надо постоянно работать, для длинных переходов - еще - да, а для коротких, маневрирования - лучше мотор. Именно поэтому прусные и ходят больше 50% времени под мотором.
2.Это совершенно разные вещи и то, и то имеет право на существование.
3. 8 месяцев*30=240 дней, 1250 миль/240= 5 миль в день. Вам точно нужна яхта?
4. С достаточной автономностью - почему нет.
5. Все надежны в зависимости от эксплуатации и обслуживания.
6. Посмотрите какие есть минимально года выпуска в объявлениях - вот это и етсь максимальный срок службы.
6. Зависит больше от водоизмещения, а не от длины. В Финляндии 50 тонн = 10 тыс Евро.
7. В недорогих 20 метровая не встанет нет ни глубины, ни места.
  • 0

#25 Пенс

Пенс

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 188 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: моторка

Отправлено 01 октября 2017 - 15:25

Про пробег за год в Средиземке. Я так себе представляю :
- 8 месяцев неспешного перехода от марины к марине на расстоянии 30-40 миль
- в каждой марине проводим от 3 до 10 дней в зависимости от того насколько понравилось / не понравилось , пусть в среднем 5 дней.
Итого примерно 50 точек будет пройдено за сезон в 8 месяцев , вот и получается около 1500 миль.
Я хочу не постоянного движения на яхте, а скорее жизни в Средиземке с короткими переходами от места к месту .
А на 4 месяца или где то зимовать в хорошем месте , при этом на месяц можно вытащить лодку и неспешно самому обслужить, жить при этом в отеле неподалеку.
Дураций план?
  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей