И созрел план провести N-ое количество лет на лодке ходя преимущественно по Средиземке.
Под лодкой понимается моторная яхта на 60-75 футов достаточно лохматых годов (2000-2005). Если верить яхтуорлду бюджет идею потянет, если продать все не нужное. Где то так в районе
500 К американских нерублей.
Вопросы собственно достаточно риторические , но таки хотелось бы мнения послушать.
1.Может не покупать моторную яхту , а купить парусный катамаран.
На кате ходить дешевле, но такого уровня комфорта катамаран не даст, а если даст, то будет стоить в два/три раза дороже .
На парусах идти действительно в кайф, чем тарахтеть дизелем, но не всегда можно идти в нужном направлении. И я так понимаю что на Средиземке как правило 50% времени все равно все ходят на моторах. Трансатлантики всякие не в счет .
2. Может не покупать лодку для жизни вообще, а лучше домик у моря. Но это же не так интнересно, но более надежно и предсказуемо.
3. Если ходить в сезон 7-8 месяцев от марины к марине с общим пробегом 1000-1500 миль -это нормально ? Не будет казаться жизнь однообразной, в том плане что много времени на одном месте придется стоять. Ходить дальше бюджет не потянет. Расход у таких больших посудин около 60-70 литров в час , даже если ползти 10 узлов... а уж если лететь 35 , то даже считать не хочется.
4. Комфортно зимовать на лодке не уходя на Канары,Карибы и прочие Кабо-Верде реально?
5. Судовые дизеля ( Ман, Катерпиллер ) по сколько часов до капремонта ходят? 5-10 000 часов реально при нормальном обслуживании?
6. Сколько лет прослужит корпус лодок типа Азимут, Сансикер если на пирс бетонный с разгона не выскакивать? Лет 30-40 ?
6. Сколько может стоить подъем/спуск такой посудины для ежегодного сервисного обслуживания? Имеется в виду работы только по подъему /спуску.
7. Средняя цена за лодку 20 метров в недорогих маринах какая в сутки?
Сообщение отредактировал Пенс: 30 сентября 2017 - 17:15