Перейти к содержимому

Фотография

Лагун 380 - выбор для семьи

многокорпусные суда жизнь на яхте

Сообщений в теме: 1501

#1501 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 10 479 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 20 декабря 2024 - 09:41

. Нержавейка конечно вещь, блестит и сама укладывается в ящике потому как скользкая. Но вот пишут что нержавейка текучая, под нагрузкой звенья цепи вытягиваются. Так что сомнения.
 

Этого точно бояться не следует. Нагрузки в якорной системе на 2 порядка меньше, чем требуется для текучести металла. 


  • 1

#1502 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 232 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 20 декабря 2024 - 12:04

Почему коррозия произошла именно в этих местах неясно. 

Говорят что цепь, как собственно и все остальное, больше всего гниет в области "переменной ватерлинии", посмотрите насколько это у вас подтверждается.


Диаметр звена 10 мм, так я и заказывал ремонтное соединительное звено но по факту там только 9 мм хотя по документу должно быть 10, и оттиск тоже на звене гласит 10. Дурят? 

А еще и из двух половинок, тоже наверняка минус в прочности. Но всяко прочнее старого полусгнившего.


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами многокорпусные суда, жизнь на яхте

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей