Я здесь.
Если интересно, могу поделиться своими выводами после анализа такой вводной...
Хорошо. Присоединяйтесь, пожалуйста. Выкладывайте, что посчитаете достойным внимания.
С уважением.
Отправлено 28 февраля 2019 - 10:56
Возможно я не прав, возможно кто-то думает иначе... Но просто каталка, это скучно! Особенно если по кислякам... Другое дело, если появляется дух соперничества. Тогда не важна скорость, не важно ни чего, кроме победы над противником...
А с кем соперничать? Активно гоняющийся флот таких тримаранов вряд ли возможен. Остаются надувные многокорпусники, но им, скорее всего, такой тримаран будет проигрывать.
Отправлено 28 февраля 2019 - 21:20
А с кем соперничать? Активно гоняющийся флот таких тримаранов вряд ли возможен. Остаются надувные многокорпусники, но им, скорее всего, такой тримаран будет проигрывать.
С надувными - это точно не здесь. Да и гоняться не собираюсь не с кем.
Двоём, иногда втроём на полдня, или точнее до наступления сумерек. В плохую погоду на воду сам врятли пойду, но вернуться в случае-чего в яхт-клуб обязан. Наверное, самое главное - это возможность вытаскивать из воды на слип вдвоём (тележка) и убрать парус (паруса). На берегу теснова-то, по-хорошему поплавки надо прижимать к центральному корпусу. Выходит, что требования в чём-то как к надувному катамарану, с которыми я там и базируюсь. Хорошая компания, но катамаран не хочу в принципе. Высота мачты ограничена ЛЭП над водой, были несчастные случаи по пьянке... Метров восемь предел. Парусины метров 10 может и хватит. Ветер у нас чаще слабый и переменчивый, но это не смущает. Шверт должен легко сбрасывать водную растительность. Места для экипажа на "крыльях", кокпит для ног в основном. Шмурдяк в форпике под герметичным люком, в ахтерпике "Ямаха-2" под замочком. Под аутригеры есть матрица, см. первый пост в теме. Центральный хочется тоже из пластика, есть ПХВ-115, есть лист эпоксидного сотопласта, англицкого, смола полиэфир, эпоксид - на выбор. Есть руки, а вот с компьютером... увы. В начале темы не имел такого представления, только в процессе дошло. Более серьёзную лодку просто не потяну, не силён сегодня.
Если кого-то разочаровал, необессудьте.
Бог даст, ещё побольше построю.
Отправлено 01 марта 2019 - 14:24
Вот примерно то что вы хотите. Может какие то идеи возьмете на вооружение,
https://www.ahoy-boa...ling-dinghy.htm
Мне очень нравится Virus 16.
Отправлено 01 марта 2019 - 18:28
да, один центральный в швертколодце.
Настаивать не буду, но посмотрев в сети ссылки только один раз увидел слова про шверт. Только слова.
На картинках в палубе кокпита позади мачты есть какой-то выступ, который может быть верхней частью закрытого колодца. Но никаких талей разглядеть не удалось.
С другой стороны во всех текстах дана осадка в 0.2 м. Без дополнений по поводу осадки со швертом.
И, наконец, на фотографиях, где лодка идет в лавировку по прозрачной воде, шверта под корпусом тоже не видно.
Понятно, что это не убедительные аргументы. Просто то, что встретилось в сети.
Не исключено, что есть две модификации - спортивная со швертом и круизная без. Но это все только догадки и предположения.
Отправлено 01 марта 2019 - 19:09
Отправлено 01 марта 2019 - 19:47
red-21.S-genoa-b.jpgВот еще интересная лодка Magnum-21. Вот только не могу понять есть у нее шверт или нет.
См. пост #39
Отправлено 01 марта 2019 - 20:03
trijauneplageb.jpgВот примерно то что вы хотите. Может какие то идеи возьмете на вооружение,
https://www.ahoy-boa...ling-dinghy.htm
Мне очень нравится Virus 16.
Весьма близко... Какой вес непонятно ? Другие характеристики ?
Отправлено 01 марта 2019 - 20:15
Весьма близко... Какой вес непонятно ? Другие характеристики ?
Опять "Вирус". Сколько раз уже поминаемый на форуме. Самому нравился лет 10 назад, теперь я старый... "Вирус" хорош как пляжный в жаркую погоду. В холодную не завидую.
Отправлено 01 марта 2019 - 20:38
На этом и держимся, самостройщики... Нет бы поучиться у "них". Один коллега с форума (имена и фамилии просили не называть) после долгих лет упорных поисков все таки решился обратиться "туда"...
Нет причин его осуждать. Мне нравится "Кросс 18", но не нравится цена краснодерёвой фанеры...
Отправлено 01 марта 2019 - 20:50
Нет причин его осуждать. Мне нравится "Кросс 18", но не нравится цена краснодерёвой фанеры...
Вы это о чём? Вы-же мастер!
А мастер, всегда находит выход, если хочет... Что вам мешает пересчитать? Впрочем, особо и пересчитывать ни чего не надо...
Можно вообще ни фига не пересчитывать. Это не авиация! (плюс-минус пяток килограм, не влияют на лодку которая пе предназначена гоняться с теми... из которых, их конструкторы, выжимают лишние граммы, понимая что, и ради чего, они это делают). Было-бы реальное желание что-то построить... Построили-бы.
Вы-же сказали, что лодка только для "себя"... Так, тогда накой вам разница в плотности и в качестве материала фанеры? Или собираетесь её внукам оставить? Таки забудьте про это... Делайте только для себя, и только на сей момент времени. Извините что - типа поучаю... Но это так! Жизнь вашей лодки, ограниченна, только вашей жизнью. Потом только костёр... В лучшем случае, распродажа, сохранивших пригодность, компонентов...
Сообщение отредактировал ЮЛА: 01 марта 2019 - 21:17
Отправлено 01 марта 2019 - 21:38
Принято. Мне известна разница в плотности этих материалов. Там не в пять килограммов выйдет, а больше гораздо. Фанера около 0, 6, а стеклопластик 1,7, но фанера тоже с оклейкой ст. пластиком, значит плюсуем. Мне её вытаскивать на слип каждый раз.
я завязал с деревянными лодками, надеюсь. Жалко труда.
Собираюсь жить очень долго.
Отправлено 01 марта 2019 - 21:39
Хорошо. Присоединяйтесь, пожалуйста. Выкладывайте, что посчитаете достойным внимания.
С уважением.
Есть только два варианта. Лодка для бизнеса и лодка для себя-любимого.
Варианты, один от другого, отличаются только тем что интенсивность эксплуатации, несколько различаются. Соответственно, надо, по разному подходить к конструкции и материалам из которых вы будете строить. А ещё, при условии коммерческой эксплуатации, надо создать боле привлекательный облик того, на чём пытаетесь заработать.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей