https://www.facebook...0207423/?type=3
https://www.facebook...54831296407423/
Симпатичный такой ...
Сообщение отредактировал Раблампы: 20 декабря 2017 - 09:52
Отправлено 20 декабря 2017 - 00:18
https://www.facebook...0207423/?type=3
https://www.facebook...54831296407423/
Симпатичный такой ...
Сообщение отредактировал Раблампы: 20 декабря 2017 - 09:52
Отправлено 20 декабря 2017 - 01:11
Янтарь с чего то похожего видимо начинали.
Сообщение отредактировал альф: 20 декабря 2017 - 01:12
Отправлено 20 декабря 2017 - 09:55
https://www.facebook...53805693017423/
Здесь показана расформовка корпуса из рейки с обшивкой из стеклопластика, если я правильно понял, а кто скажет "как это делается ?". Формовка...
Отправлено 20 декабря 2017 - 14:37
сделан хорошо красавец
но вот сами решения мне не очень понравились
слишком мудрено
да и парусов маловато
Есть двухмачтовый вариант, тоже без стоячего такелажа. Мне он нравится простотой и отсутствием необходимости обеспечиапть большую продольную жёсткость корпуса. Пусть по скорости хода уступит шлюпу, зато вооружить-разоружить легко и парусины можно достаточно поставить.
http://www.solwaydor...-sailing-canoe/
Так мне думается.
Отправлено 20 декабря 2017 - 15:34
Raptor 17.5
https://www.boatdesi...ng-canoe.54482/
вот в ней много решений которые мне понравились, вместо крыла второй поплавок и отличный тримаранчик для одного
почти тотже парус что в солвайдори но какая разница
Отправлено 20 декабря 2017 - 17:32
ну так
когда один, сидиш по центру, рулиш педалями, руки свободные погрести, парусами поуправлять. опять же осадка минимальная, скорость максимальная
когда с пассажирами добавляем поперечные сидушки на балки (вдвоем может места хватит и гуськом сидеть по центру) (ну или на сетки между балками), на руль педали меняем на румпель и вперед, главное не переборщить с загрузкой, корпус герметичный, пусть и заливает но не потонет
я вот для себя пока думаю, что легче, лучше низкий герметичный корпус или то что на палубу пустить на борта. надо еще посчитать
пока идея: корпус на подобии surfski, только еще уже, метров 5-5,2(может с прикручивающейся кормой в 1,5-2м) с креплением под поперечные балки, швертовым колодцем и стаканом под мачту, и без отформованного сиденья, сидушку ставить по месту на продольные направляющие на палубе
и мелкие поплавки под 4-4,5м длиной
и имея по два таких корпуса и поплавка можно собрать 1. два оутригерных каяка 2. один парусно гребной моторный тримаран 3. катамаран.
да и строить можно потихоньку, сначала один корпус и поплавок, потом еще поплавок, потом второй корпус
а с тремя корпусами можно тримаран который сможет ходить на лапе
п.с. размеры из желания картопности, если не надо то можно и побольше сделать
Сообщение отредактировал andrey_t: 20 декабря 2017 - 17:33
Отправлено 22 декабря 2017 - 17:30
abrasha
А какое парусное вооружение, метров сколько ?
Мачта о семи метрах вроде бы и профиль ( алюм. ) в сечении поболее , чем от " 470 " . За квадратные метры не скажу точно , но видимо поболее 13 м2 ( " 470 " ) .
Сообщение отредактировал abrasha: 22 декабря 2017 - 17:43
Отправлено 22 декабря 2017 - 19:17
Отправлено 22 декабря 2017 - 21:43
Володя, эту лодку не встречал?
Trimaran- mosquito- Band B designs-excellent.jpg 2012-03-26_(11-11-27)_Paul_P1040196.jpg 2012-03-26_(11-11-31)_Paul_P1040197.jpg
Отправлено 22 декабря 2017 - 23:41
Основной корпус сам по себе - крейсерская гребная лодка для прибрежных плаваний.Хороший тримаран, только не нашёл размеров основного корпуса. Может пропустил ?
Сообщение отредактировал Vladimir(UD): 23 декабря 2017 - 00:00
Отправлено 22 декабря 2017 - 23:52
Возрождение - " Янтарь 2 " видимо . Скорость достигнутая - 17 узл. , со слов Автора .
Так же разборный и транспортабельный . ( Не реклама )
Я один раз очень быстро шёл на фардаке и бакштаге как на моторке нос метра 2-3 из воды вылазил,
но тогда волны не было, её ветром ровняло...
Отправлено 23 декабря 2017 - 00:03
Я один раз очень быстро шёл на фардаке и бакштаге как на моторке нос метра 2-3 из воды вылазил,
но тогда волны не было, её ветром ровняло...
Всё правильно ! Сам догонял ( и таки догнал ) мотолодку ( "П - 2" под ПМ о 25 л с ) на Лазаревском " ЛГ " c матросом ( шкотовым ) конечно .
Перо руля оставляло за собой " петух " метров через семь только .
Именно перо , т. к. за транцм была просто гладь . И в Галфинд , его Величество !
То же , правда , один раз ( догнал ), но видел как " ЛГ " носятся под одним гротом и спинчём , когда внешний рейд Севастополя закрыт для гонок швртботов ( много м/с ветра , было видимо ) и гоняли они в качестве тренировок в самОй бухте Севастополя в весьма " штатном " режиме ( без " киляний " и т. д .) пожалуй ещё быстрее .
Сообщение отредактировал abrasha: 23 декабря 2017 - 00:48
Отправлено 23 декабря 2017 - 00:30
Основной корпус сам по себе - крейсерская гребная лодка для прибрежных плаваний.
Он создавал ее, как гребную, но есть педальный вариант.
(Создатель совершил кругосветку, только на мускульной силе)
Спасибо, коллега. Серьёзная работа и достойный результат. Парусное вооружение мне очень понравилось.
С уважением.
Отправлено 23 декабря 2017 - 01:37
http://sailnaway.blo...t.com/2011/?m=0По характеристикам чего? В сети не нашел.
Сообщение отредактировал Vladimir(UD): 23 декабря 2017 - 03:46
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей