Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Прогулочный парусный тримаран. Обсуждаем проект.

Парусный тримаран.

Сообщений в теме: 739

#726 Алексей Малышев

Алексей Малышев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 030 сообщений
  • Из:Щёлково
  • Судно: швертбот 14 фут.
  • Название: ЛУКАШ

Отправлено Вчера, 17:33

Ну как обычно фришиповский эскизный проект, без детальной проработки. Прошу не судить строго, может кому и понравится, тогда доведет... :rolleyes: Считаю, что достоинством моего проекта "Сардина" являются небольшие габариты ( Центральный корпус: длина - 5,5 м, ширина -1,3 м). В тоже время есть рубка-укрытие с возможностью ночлега одного, раньше встречал подобные проекты для самостроя, у "них там" пользуются популярностью. У нас несколько иные критерии, которые мы в данной теме так и не смогли сформулировать. .. :innocent: Общая ширина с раздвинутыми аутригерами - 4 м. Водоизмещение центрального корпуса - 300 кг, при проектной осадке - 0,17 м.  Объем аутригера - 500 л, длина -5 м, ширина 0,3 м.

Прикрепленные изображения

  • Теоретический.jpg
  • Корпус.jpg
  • Презентация1.jpg
  • Презентация 2.jpg

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Алексей Малышев: Вчера, 17:46

  • 1

#727 Раблампы

Раблампы

    Каждая мечта имеет свою цену.

  • Мастер
  • 3 810 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: "Фанбот-370"
  • Название: "Нарушитель".

Отправлено Вчера, 17:36

Мне такой трим нравится.

:rolleyes:


  • 0

#728 Алексей Малышев

Алексей Малышев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 030 сообщений
  • Из:Щёлково
  • Судно: швертбот 14 фут.
  • Название: ЛУКАШ

Отправлено Вчера, 17:51

За аутригеры в очередной раз выражаю благодарность коллеге andrey_t, который в своей теме выложил фришиповский файл, очень удачный. Я только масштабирую и немного изменяю.


  • 1

#729 abrasha

abrasha

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 483 сообщений
  • Из:Северо - Запад
  • Судно: МЛ- 5,6 м , швертбот
  • Название: Зенит

Отправлено Вчера, 17:53

   Проект хорош , только ЦК в носу полноват изрядно. А в корме мало. Таким должен быть поплавок трима ( в плане распределения водоизмещения по длине) .   

 

  " Пегас 17" лучше.  :)


Сообщение отредактировал abrasha: Вчера, 17:54

  • 1

#730 Алексей Малышев

Алексей Малышев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 030 сообщений
  • Из:Щёлково
  • Судно: швертбот 14 фут.
  • Название: ЛУКАШ

Отправлено Вчера, 18:00

   Проект хорош , только ЦК в носу полноват изрядно. А в корме мало. Таким должен быть поплавок трима ( в плане распределения водоизмещения по длине) .   

 

  " Пегас 17" лучше.  :)

"Пегас" - по "Астусу" рисовался. А тут изначально за прототип взял корпус увеличенной дори "Дуэт", и поехало. Опять же повторяюсь, что одним из критериев было снижение веса , с целью удобства транспортировки. Для "Пегаса" нужен все таки мощный тягач.


Сообщение отредактировал Алексей Малышев: Вчера, 18:11

  • 0

#731 Алексей Малышев

Алексей Малышев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 030 сообщений
  • Из:Щёлково
  • Судно: швертбот 14 фут.
  • Название: ЛУКАШ

Отправлено Вчера, 18:19

   Проект хорош , только ЦК в носу полноват изрядно. А в корме мало. Таким должен быть поплавок трима ( в плане распределения водоизмещения по длине) .   

 

  " Пегас 17" лучше.  :)

При дифференте на корму в 1 град. - режим вполне переходный, судя по строевой по шпангоутам.

Прикрепленные изображения

  • Презентация 3.jpg

Сообщение отредактировал Алексей Малышев: Вчера, 18:21

  • 1

#732 abrasha

abrasha

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 483 сообщений
  • Из:Северо - Запад
  • Судно: МЛ- 5,6 м , швертбот
  • Название: Зенит

Отправлено Вчера, 18:39

   Брызг будет много на мелкой волне ( 0.25 - 0.35 м) .  :(


Сообщение отредактировал abrasha: Вчера, 18:40

  • 0

#733 Алексей Малышев

Алексей Малышев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 030 сообщений
  • Из:Щёлково
  • Судно: швертбот 14 фут.
  • Название: ЛУКАШ

Отправлено Вчера, 19:44

   Брызг будет много на мелкой волне ( 0.25 - 0.35 м) .  :(

А куда без них. Вообще то относительно узкой кормы у меня тоже были подозрения, Вы подтвердили. Для того и выкладываю задумки, чтобы критику услышать. Попробую поработать с кормой, как настрой будет. Хотя с небольшой парусностью до 15 кв.м для неспешных прогулок такая корма подойдет. Речь не идет об экстриме.


Сообщение отредактировал Алексей Малышев: Вчера, 19:48

  • 1

#734 abrasha

abrasha

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 483 сообщений
  • Из:Северо - Запад
  • Судно: МЛ- 5,6 м , швертбот
  • Название: Зенит

Отправлено Вчера, 21:45

    А , Дж. Норвуда начитамшись ...  :)

( Многокорпусник только для скорости , дескать ).

 

  Из возможности хранения габарит ЦК  - 7.4 м на 1.8 м , высота 1.8 м .  :(

  (Хотелки - 8 х 2.4 х 2  :)  )

Носовые у "Стрекозла Спорт"  нравятся , от мелкой волнишки самое то.


Сообщение отредактировал abrasha: Вчера, 21:56

  • 0

#735 Алексей Малышев

Алексей Малышев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 030 сообщений
  • Из:Щёлково
  • Судно: швертбот 14 фут.
  • Название: ЛУКАШ

Отправлено Вчера, 21:49

    А , Дж. Норвуда начитамшись ...  :)

( Многокорпусник только для скорости ).

Было дело, подзабыл. Я теперь по аналогам реальным анализирую. По аналогии с "Нивой", на которой езжу, говорят довольно популярный автомобиль за рубежом. На любителя естественно. "Только для скорости" - не считаю критерием, после Роберта Ряйккенена того же,  у него критерием была живучесть плавсредства и выживаемость экипажа. Это относится именно к туристическим "полимаранам".


Сообщение отредактировал Алексей Малышев: Сегодня, 06:15

  • 2

#736 abrasha

abrasha

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 483 сообщений
  • Из:Северо - Запад
  • Судно: МЛ- 5,6 м , швертбот
  • Название: Зенит

Отправлено Вчера, 22:22

  " ...  Я теперь по аналогам реальным анализирую... " - сейчас это можно с лёгкостью . Лет эдак 25 назад тяжко было с этим ( с анализом).  


Сообщение отредактировал abrasha: Вчера, 22:23

  • 0

#737 Алексей Малышев

Алексей Малышев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 030 сообщений
  • Из:Щёлково
  • Судно: швертбот 14 фут.
  • Название: ЛУКАШ

Отправлено Вчера, 22:28

  " ...  Я теперь по аналогам реальным анализирую... " - сейчас это можно с лёгкостью . Лет эдак 25 назад тяжко было с этим ( с анализом).  

Ну ниче, на надувастах ребята летали. Те же Перегудовцы, движуха была. Наши фрязинские тоже зажигали. Закончился кураж, люди постарели.... Смены нет, молодежь от тырнета драйв получает.


Сообщение отредактировал Алексей Малышев: Вчера, 22:29

  • 0

#738 Алексей Малышев

Алексей Малышев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 030 сообщений
  • Из:Щёлково
  • Судно: швертбот 14 фут.
  • Название: ЛУКАШ

Отправлено Вчера, 22:50

  

  Из возможности хранения габарит ЦК  - 7.4 м на 1.8 м , высота 1.8 м .  :(

  (Хотелки - 8 х 2.4 х 2  :)  )

Носовые у "Стрекозла Спорт"  нравятся , от мелкой волнишки самое то.

У нас возможность гаражного хранения 6 м. На берегу в маринах ценник дикий. Мало кто потянет  Исхожу из наших реалий деревенских. А так то конечно.... :innocent:  Какая -  никакая движуха еще шаволиться.


  • 1

#739 Раблампы

Раблампы

    Каждая мечта имеет свою цену.

  • Мастер
  • 3 810 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: "Фанбот-370"
  • Название: "Нарушитель".

Отправлено Сегодня, 05:21

Коллеги, анкеты ждут вас, В.М. Алексеев ждёт. 


  • 0

#740 Nnnnnnn

Nnnnnnn

    Покатушечник

  • Капитан
  • 3 884 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено Сегодня, 10:26

И что, вы намерены построить каждому свою лодку? Или тут обсуждается сто пятьсот проектов? 

Проект один. Я сказал, что уж если и делать его, то пусть он будет быстрым. Просто плавсредств и так  много. А быстрых тримов не нуждающихся в причальных сооружениях нету. Так же я сказал, что есть готовое изделие, которое есть. Но стоит оно дорого. Это все.  

Вета не особо быстрая на фоне того же Хоби-16.

Это, скорее, швертбот для стариков, которые уже не могут/хотят на Лазере ходить.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей