.Матрицы для парусного тримарана Scarab 22 купить в Нижнем Новгороде | Транспорт | Авито (avito.ru)
Отправлено 13 мая 2021 - 23:58
Отправлено 14 мая 2021 - 00:06
Серьёзная работа, тем более что основной материал фанера. О ходовых св-ах судить не могу, но по работе круто.
Лично мне не нравятся байдарки с прифигачеными аутригерами. Но это, сугубо-моё...Что касаемо работы, таки это не наш уровень.
Отправлено 14 мая 2021 - 09:17
Лично мне не нравятся байдарки с прифигачеными аутригерами. Но это, сугубо-моё...Что касаемо работы, таки это не наш уровень.
Вот и я примерно так же думаю. Не то что бы не нравились. Есть маршруты где это оптимально. Но на "Прогулочный трим" Не тянет
я, вообще-то, за картопный вариант изначально был, но вы предлагаете перейти на трейлер...
Хороший уровень, именно к такому надо стремиться, хотя я нацелен на другой материал. Так сложилось по жизни.
Люди сворачивают своё дело ? Жаль. я не покупатель такой оснастки, не потяну.
Отправлено 14 мая 2021 - 09:57
Отправлено 14 мая 2021 - 10:35
Ну, есть Weta (и они пошли по сотому кругу)
https://www.wetamarine.com/the-bo
Что сказать, люди работают и работают очень хорошо. я почему-то думал, что корпус Веты из ПНД... а здесь вдруг "наш материал"...
Отправлено 14 мая 2021 - 13:14
я, вообще-то, за картопный вариант изначально был, но вы предлагаете перейти на трейлер...
Возить на крыше даже частями отдельно корпус до 50 кг длинной, поплавки в салон??? как Вы предлагаете 5,5 метров. Это не по каждой дороге и не каждая машина сможет. Поэтому только прицеп. А если и предполагается разборность основного корпуса то это только как вариант. Сборка весной и разборка осенью. Что бы покомпактнее, поудобнее спрятать на зиму в гараже. Или квартире.
Отправлено 14 мая 2021 - 14:37
Не скажу за других, но я уже"Ну, есть Weta (и они пошли по сотому кругу)"
Опять сил хватает только на перекладывание страниц каталогов?
Отправлено 14 мая 2021 - 14:55
Так ведь, есть примеры ;
. Внутренние водные пути, водохранилища, ветер до 8 м../сек. = 4 балла.
Это ведь Вы писали? Тогда пример неудачный.
Ну если только исключить действительно крупные водохранилища и прибрежную зону морей. Ведь предполагалось приехать раз в год на чёрное море? Если исключить и ограничится московскими +воронежским ну ещё Селигер наверно, я бы ещё и ветер тогда уменьшил до 6 метров, тогда можно конечно. Но это все равно байдарки каноэ с парусом и на прогулочный парусный трим ...ну разве что похоже внешне немного.
Отправлено 14 мая 2021 - 16:21
Интересно, что заявленный вес пустой 18+х11 футов лодки - 200 фунтов.
Отправлено 14 мая 2021 - 18:48
Интересно, что заявленный вес пустой 18+х11 футов лодки - 200 фунтов.
Без мачты с парусами??
Ну даже если и с мачтой. 6 метров "Янтарь" 150 кг. А был бы неразборный был бы легче. Мой ЗГ 5м + 120 кг. Но если бы балки и мачту без усилений, из правильной трубы. То было бы 110кг или даже меньше. Вполне можно. Да и вообще многое можно было сделать полегче. На втором экземпляре. Но в любом случае на крыше подавляющего большинства автомобилей не увезёш. "Соболь" разве? или "длинная" 5-ти дверная "Нива"?
Отправлено 14 мая 2021 - 19:01
Да так и есть Алан - по образованию - инженер - самолётостроитель интересно, как и на территории бывшего СССР, большинство лёгких лодок самолётостроители придумывают.Интересно, что заявленный вес пустой 18+х11 футов лодки - 200 фунтов.
Отправлено 14 мая 2021 - 20:01
Да так и есть Алан - по образованию - инженер - самолётостроитель интересно, как и на территории бывшего СССР, большинство лёгких лодок самолётостроители придумывают.
Ну и потом, Грам, основатель компании - тоже умеет лёгкие лодки строить, и оба они - с серьезным послужным списком участия в соревнованиях и длительных путешествий. Опыт и несколько поколений передачи его...
Можно спорить об эстетике лодок, но мини - тримаран спроектирован с возможностью гребли его, причём гребли по ночам и в узостях/протоках, а, значит, с посадкой лицом вперёд. Обрежь заднее гребное место, и будет тебе обычный тримаран. Так что я не согласен с оценкой его, как байдарки с поплавками. Это вполне себе парусный тримаран..
Но ни в коем случае не Цимлянское море и не волжские вдхр. И уж тем более не Балтика с Чёрным морем. Воронежское+Селигер и т.п. Т.е конечно можно и по Чёрному. Но есть реальная возможность из-за погоды так его на воду за две недели отпуска и не спустить.
Отправлено 14 мая 2021 - 23:29
Извините за минус, пытался на кнопку «ответить» нажать. Счас где-нибудь плюс поставлю.Но ни в коем случае не Цимлянское море и не волжские вдхр. И уж тем более не Балтика с Чёрным морем. Воронежское+Селигер и т.п. Т.е конечно можно и по Чёрному. Но есть реальная возможность из-за погоды так его на воду за две недели отпуска и не спустить.
Отправлено 15 мая 2021 - 09:12
Извините за минус, пытался на кнопку «ответить» нажать. Счас где-нибудь плюс поставлю.
Меня, честно говоря, удивляют местные водники, причём не зависимо от места, которые рассказывают, как у них хуже, чем где-либо еще.
Я знаю, что лодка вполне в состоянии пройти Race To Alaska, по побережью Тихого океана. На предыдущей версии, которая как раз байдарка с поплавками, Алан финишировал Ultimate Florida Challenge за 18 дней. Это 2000 км, из которых 1500 по открытой воде, типа мексиканского залива и атлантического океана.
Поэтому что ж такое удивительное в Цимлянском водохранилище?
Холодно и мокро? Дык, куда ходит наш народ, тоже бывает часто холодно и мокро. Посмотрел на карту. Система заливов и лагун, Albemarle-Pamlico sound system, там, где находится верфь, в три раза больше Цимлянского водохранилища. И комары там точно больше и злее
PS. Заявленный полный вес пустой лодки 290 фунтов, 130 кг. 200 фунтов была предыдущая версия, который по мотивам Hobie Adventure Island.
Ну вот видите на крыше отпадает вариант.
Разумеется если и не обрезать, а просто закрыть тентом кормовой отсек (как на "Янтаре" сделано) и предусмотреть водоотливные средства которыми можно пользоватся на ходу в море, то уже можно и в приличное волнение выходить. Но тем не менее обращаю Ваше внимание что я нигде не высказывался что этот проект негоден. Наоборот я считаю что разделять ограничения по морям и водохр. неправильно. Ограничений для прогулочного трима по водоемам не должно быть. Только по высоте волны. И маршрут прокладывать расстояниями которое необходимо преодолеть что бы успеть добратся до укрытия или пляжа в случае ухудшения погоды. Причём надо разделять высоту прибойной волны, когда всё-таки можно спустить лодку на воду или выйти на берег и в море. На триме "Янтарь" мы неоднократно попадали в волнение до полутора метров никакого дискомфорта при этом не было. А вот спустить на воду с наветренного берега при волнении более полуметра и соответственно более высокой прибойной волны даже и не пытались.
Кроме того обращаю Ваше внимание на то что есть существенная разница между рекомендуемым прогулочным тримараном для всех и в какой-то степени рекордным рекламным путешествием опытного человека. Который выбрал время похода, места подходов к берегу (закрытые от волнения бухты- порты). И отпускником который приехал допустим даже не в Анапу, где мне как то пришлось просидеть на берегу 10 дней так как выход в море был закрыт), а в Цимлянск где нет пограничников и портнадзора и будет тем не менее несколько дней драгоценных дней отпуска загорать на на берегу в ожидании погоды. Напомню, что хотя 2,5 метра это случается не частое волнение, а вот метр-полтора это довольно обычная погода.
Вообще наверно будет правильно если в качестве образца взять не забугорное описание пусть даже с фото видео, а трим "Янтарь" длиной 6 метров.
Он вполне отвечает требованиям к прогулочному парусному тримарану и попытатся его "усовершенствовать" исходя из применяемых материалов, фанера или стеклопластик и конструкции. Тем более что вроде на форуме есть и владельцы и в Цимлянске несмотря на все сложности по крайней мере два "живых" . Можно посмотреть "пощупать".
Ну и если у кого есть возможность заехать, можно оценить мой 5 метровый "Змей горыныч" то же вариант, который можно взять за основу и сделать лучше, или по крайней мере лучше отвечающем требованиям ТЗ, с которым надеюсь мы всё таки определимся.
А на байдарках(разборных "Салютах) с поплавкам и парусом и по Цимлянскому и по Азову ходили ещё в советское время. Конечно погоду выбирали и маршруты грамотные.
Отправлено 15 мая 2021 - 09:52
Ну вот видите на крыше отпадает вариант.
Да пожалуйста, можно и на трейлер взять направление. Не возражаю.
"Янтарь" в нашем яхт-клубе тоже есть. Этой весной встретился с владельцем, после двух лет доработки лодки (новое парусное вооружение шлюп 12 м/2, , контр-штаги под балками из нерж. полосы в стыках секций и пр. по мелочи...) хочет продать и приобрести, или строить "обычную лодку". В прошлом сезоне килялся, "- Как только поплавок в воду нырнул он сразу остановился и перевернулся". я ему отвечаю "- Я же предлагал тебе поплавки своей работы по 200 литров..." Отвечает ; " - Они у тебя высокие." Много - не мало, можно убавить, но хозяин-барин, как говорят.
Отправлено 15 мая 2021 - 10:26
Отправлено 15 мая 2021 - 11:03
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей