Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Прошу совета по 2-т Ямахе 4.


Сообщений в теме: 50

#26 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    W.I.M.P. № 12

  • Капитан
  • 13 004 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 23 ноября 2017 - 10:45

Короче. Если ОН (мотор) сдохнет, я знаю кто виноват!
  • 0

#27 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    W.I.M.P. № 12

  • Капитан
  • 13 004 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 24 ноября 2017 - 14:57

Если на оборотах больше полгаза из карбюратора начинают лететь брызги топлива, и с увеличением оборотов количество брызг тоже увеличивается, и ещё неусточиво работает и иногда глохнет на холостых оборотах, то в чём причина? В лепестковом клапане?

Сообщение отредактировал Илья Филлер: 24 ноября 2017 - 15:19

  • 0

#28 Dr.Dizel

Dr.Dizel

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 442 сообщений
  • Из:г.Волгоград
  • Судно: Швертбот, Focus-690
  • Название: "August"

Отправлено 24 ноября 2017 - 15:09

Либо перелив, уровень в поплавковой камере избыточен. Свеча какого цвета? (внутри)


  • 0

#29 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    W.I.M.P. № 12

  • Капитан
  • 13 004 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 24 ноября 2017 - 15:18

Дело было в море на ходу. Не откручивал. Не до того было.
До того никаких проблем не было. Перед появлением брызг мотор месяц не использовался. Висел на транце откинутый под солнцем, дождём и снегом.
  • 0

#30 Dr.Dizel

Dr.Dizel

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 442 сообщений
  • Из:г.Волгоград
  • Судно: Швертбот, Focus-690
  • Название: "August"

Отправлено 24 ноября 2017 - 15:21

В море понятно. А завтра? Или он (мотор) домой уехал?

Сообщение отредактировал Dr.Dizel: 24 ноября 2017 - 15:24

  • 0

#31 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    W.I.M.P. № 12

  • Капитан
  • 13 004 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 24 ноября 2017 - 15:24

Откручу. Заводится только с полностью закрытым подсосом, даже горячий.
  • 0

#32 Dr.Dizel

Dr.Dizel

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 442 сообщений
  • Из:г.Волгоград
  • Судно: Швертбот, Focus-690
  • Название: "August"

Отправлено 24 ноября 2017 - 15:31

Это в смысле вытягиваете полностью? Тогда выходит, что топлива не хватает и никакого перелива нет... Давайте завтра со свечи начнем и далее по цепочке.
  • 0

#33 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    W.I.M.P. № 12

  • Капитан
  • 13 004 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 24 ноября 2017 - 15:34

Там не вытягивается, а поворачивается крутилка и, соответственно, заслонка. Заводится только при закрытой заслонке. В заслонке автоматический тарельчатый клапан, который при работающем моторе сам открывается от тока воздуха.
  • 0

#34 Dr.Dizel

Dr.Dizel

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 442 сообщений
  • Из:г.Волгоград
  • Судно: Швертбот, Focus-690
  • Название: "August"

Отправлено 24 ноября 2017 - 15:48

Да не важно, принцип тот же, диффузор перекрывает.Свеча тогда совсем светлая быть должна от голода, уровень в карбе низкий, а брызги по Вашему диагнозу, клапан.
  • 0

#35 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    W.I.M.P. № 12

  • Капитан
  • 13 004 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 24 ноября 2017 - 15:51

С чего бы мог внезапно упасть уровень? Засорился жиклёр?
  • 0

#36 newbob

newbob

    Лодочный вечно-двигателисть.Бестопливногенераторостроитель

  • Капитан
  • 8 506 сообщений
  • Из:д. Сергеево

Отправлено 24 ноября 2017 - 15:54

Илья! А сколько локтей верёвки оторвалось? Ну что б не очень длинную и не совсем короткую поставить.А?
  • 0

#37 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    W.I.M.P. № 12

  • Капитан
  • 13 004 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 24 ноября 2017 - 15:57

После запуска, когда мотор уже работает, открываю заслонку подсоса - мотор работает нормально. Включаю ход, пробавляю газ - из пламягасящей сетки на карбюраторе начинают лететь брызги топлива. Раньше не летели, но было тепло. Последний переход был при +3С. Может, в этом причина? Холодно ему?

Илья! А сколько локтей верёвки оторвалось? Ну что б не очень длинную и не совсем короткую поставить.А?


Так старая верёвка у тебя на стартёре привязана. Оторвалась у самой резиновой ручки, за которую дёргать надо. В ручке осталось см 5-7.
  • 0

#38 newbob

newbob

    Лодочный вечно-двигателисть.Бестопливногенераторостроитель

  • Капитан
  • 8 506 сообщений
  • Из:д. Сергеево

Отправлено 24 ноября 2017 - 16:03

Ладно уж в локтях, но хоть в вершках! СМ, панимаишь! Ни разу не патриот! :)

После запуска, когда мотор уже работает, открываю заслонку подсоса - мотор работает нормально. Включаю ход, пробавляю газ - из пламягасящей сетки на карбюраторе начинают лететь брызги топлива. Раньше не летели, но было тепло. Последний переход был при +3С. Может, в этом причина? Холодно ему?

Так старая верёвка у тебя на стартёре привязана. Оторвалась у самой резиновой ручки, за которую дёргать надо. В ручке осталось см 5-7.

У меня на Джонике то же самое. И при этом всё в норме. Я забил.
  • 0

#39 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    W.I.M.P. № 12

  • Капитан
  • 13 004 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 24 ноября 2017 - 16:04

Это верно.
  • 0

#40 Dr.Dizel

Dr.Dizel

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 442 сообщений
  • Из:г.Волгоград
  • Судно: Швертбот, Focus-690
  • Название: "August"

Отправлено 24 ноября 2017 - 16:05

Ну холодно. Так наоборот должен больше топлива просить, подсос прикрыть... Тем более прогрелся уже и все равно только с подсосом заводится. По любому разбирать и смотреть карб и клапан. Больше просто нечему вроде.
  • 0

#41 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    W.I.M.P. № 12

  • Капитан
  • 13 004 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 24 ноября 2017 - 16:07

Она в том месте, где из стартёра наружу выходит, - трётся и перетирается.

Ну холодно. Так наоборот должен больше топлива просить, подсос прикрыть... Тем более прогрелся уже и все равно только с подсосом заводится. По любому разбирать и смотреть карб и клапан. Больше просто нечему вроде.


Вот и я так думаю. Хотел удостовериться в правильности хода мыслей.
  • 0

#42 newbob

newbob

    Лодочный вечно-двигателисть.Бестопливногенераторостроитель

  • Капитан
  • 8 506 сообщений
  • Из:д. Сергеево

Отправлено 24 ноября 2017 - 16:16

Она в том месте, где из стартёра наружу выходит, - трётся и перетирается.

Вот и я так думаю. Хотел удостовериться в правильности хода мыслей.

Да не прогревается он вообще. По холодам, сколько не иду, вода с контрольки чуть тёплая. Там термостата нет, так что моторчик постоянно в режиме прогрева. Нормально всё.
  • 0

#43 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    W.I.M.P. № 12

  • Капитан
  • 13 004 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 24 ноября 2017 - 16:19

Пусть плюётся 95-м бензином по 1.5 евро/литр? Расход, кстати на холоде ощутимо вырос, где-то на 30%.
  • 0

#44 newbob

newbob

    Лодочный вечно-двигателисть.Бестопливногенераторостроитель

  • Капитан
  • 8 506 сообщений
  • Из:д. Сергеево

Отправлено 24 ноября 2017 - 16:24

Ну залезь достань лепестки, посмотри уровень. Только у меня всё ок оказалось. Мотор холодный, вот и работает некорректно. Ты лучше масла на зиму под свечи брызни, да маховик чуть поворочай туда сюда. По холодному оставляешь. Конденсат. Прихватить колечки могут.
  • 0

#45 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    W.I.M.P. № 12

  • Капитан
  • 13 004 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 24 ноября 2017 - 16:28

Спасибо, про это я в курсе. Лишний повод открутить свечку.
  • 0

#46 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 005 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 24 ноября 2017 - 17:36

Пусть плюётся 95-м бензином по 1.5 евро/литр? Расход, кстати на холоде ощутимо вырос, где-то на 30%.

СмЕю предположить что всему виной ХОЛОД и обмерзание лепесткового клапана или карбюратора,на воде такое частенько происходило со Стрелой(без клапанов:-) ),весь карбюратор покрывался толстым слоем инея...Японцы явно не расчтывали что с таким мелким мотором кто-то будет добровольно сОпли морозить:-)
  • 0

#47 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    W.I.M.P. № 12

  • Капитан
  • 13 004 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 24 ноября 2017 - 17:40

Специально смотрел, снаружи льда на карбе не было. Да, капот на ходу был снят, поэтому плевки и увидел.
  • 0

#48 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 13 777 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 24 ноября 2017 - 18:14

СмЕю предположить что всему виной ХОЛОД и обмерзание лепесткового клапана или карбюратора,на воде такое частенько происходило со Стрелой(без клапанов:-) ),весь карбюратор покрывался толстым слоем инея...Японцы явно не расчтывали что с таким мелким мотором кто-то будет добровольно сОпли морозить:-)

Со Стрелой это просто происходило - холодно, тепло - всегда, особенно если ручку опережения не очень так поставить.


  • 0

#49 Субурбан

Субурбан

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 93 сообщений
  • Из:Йошкар-Ола
  • Судно: Albin Vega №3147
  • Название: MonAmie

Отправлено 25 декабря 2017 - 03:51

[quote name="Ильяф Иллер" post="2091115" timestamp="1510432413"]
Как-то же их на заводе собирают. Но как? Пробовал её свернуть и зафиксировать армированным скотчем. Получилось, но как потом скотч убрать?[/quote
На заводе пружина в сборе идет . А вставлять ее надо в корпус п.2
  • 0

#50 Субурбан

Субурбан

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 93 сообщений
  • Из:Йошкар-Ола
  • Судно: Albin Vega №3147
  • Название: MonAmie

Отправлено 25 декабря 2017 - 03:51

[quote name="Ильяф Иллер" post="2091115" timestamp="1510432413"]
Как-то же их на заводе собирают. Но как? Пробовал её свернуть и зафиксировать армированным скотчем. Получилось, но как потом скотч убрать?[/quote
На заводе пружина в сборе идет . А вставлять ее надо в корпус п.2

Прикрепленные изображения

  • DSC0133258_enl.JPG

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей