#202
Отправлено 12 декабря 2017 - 20:32
Тоже поставил минус. Хамить не надо парниша.
Сначала подумайте, почему пеналы сначала не стали производить, а сейчас у людей типа меня (нищебродов)
нет лишних денег чтобы купить. Сравните цены на бензин у ваших соседей и у нас и зарплаты. Вот и сами строим как можем.
По поводу упругого, отыгрывающего корпуса для перекатов с вами согласен.
Да, вспомнил тут недавно Задорнова, когда увидел в выходные, мужчину с двумя дамами.
Шли в лесу навстречу, с тремя баклашками пива.
ТОЛЬКО РУССКИЕ МОГУТ ИДТИ В ЛЕС ЗИМОЙ ПИТЬ ПИВО
Такое чувство превосходства основано только на пиве и отсутствия информации о других. Например канадская фишка - мороженно из сиропа и снега. Тоже не в жару. Пиво продают тут в некоторых пивнухах ... посреди горнолыжных трасс. Некоторые такие пивнухи там где трассы блэк-даймонд. И тоже не на пляже.
Я в курсе ваших реалий, не волнуйтесь. И как раз я тут писал откуда страсть к складному разборному и надувному взялась, см. ранее в теме. ТС описал задачу. Я привёл проверенное и работающее решение. Hекоторых же уносит в какие то поиски без особой на то нужды, притом предлагаемое ими не лезет в тз ну никак. И я на пальцах объяснил почему.
Если кого сильно заобидел - извиняюсь. Но вы достали своими тупизмами про Трампов и Задорновых, ей богу.
Не, стеб это наверное- плоское катать, а круглое таскать....
Вы себе представляете проводку по мели на речке как та куда собрался ТС? Это чаше всего каменистое дно с булыжниками которые течение ещё и перекатывает. Если вы там попробуете идти босяком на речке то останетсь с отбитыми ногами через несколько десятков метров если не раньше. Это мягко говоря не сильно ровно. А ещё скользко, холодно и с ямами там и сям. Вы собрались там перекидывать туда сюда ваши валики? Хех.
"И я лично не выбираю и не проектирую "под себя". Я всё выбрал и опробовал и доволен -.."
И что конкретно не так? Что предлагаю опробованное а не ограниченно-пригодное?
Сообщение отредактировал VeeOne: 12 декабря 2017 - 21:01
#205
Отправлено 12 декабря 2017 - 20:55
Я хожу в сапогах с войлочными вставками - защищают и от камней и от холода, и мне не надо переобуваться чтобы пройтись в лесу. В неопрене запаривашся. Это для другого спорта.
Но самое интересное:
Какое это имеет отношение к вашей идее с перекатыванием???
#206
Отправлено 12 декабря 2017 - 21:01
#207
Отправлено 12 декабря 2017 - 21:08
Я хожу в сапогах с войлочными вставками - защищают и от камней и от холода, и мне не надо переобуваться чтобы пройтись в лесу. В неопрене запаривашся. Это для другого спорта.
Но самое интересное:
Какое это имеет отношение к вашей идее с перекатыванием???
Так ваш же это вопрос!!! как ходить по перекатам босиком в войлочных сапогах)))Может хорэ толочь воду в ступе? Ваш патриотизм и преданность каноэ все уже оценили, новации вам ни к чему...Что еще вы готовы поведать?
Сообщение отредактировал sks1962: 12 декабря 2017 - 21:12
#208
Отправлено 12 декабря 2017 - 21:12
Если честно, я сразу определил, что классическое каноэ мне не надо. Я могу ещё раз написать почему, но все равно не поможет. Я вполне конкретно определил примерный диапазон водоизмещения и ширину!!!! Ширину лодки не каноэ и это не 90см. Собственно на эту тему и прошу совета
Как по вашему выглядите классическое каное? Спрашиваю потому что у вас тут ранее "каяк" в сообщении промелькнул. А нарисовали вы как я уже говорил нечто очнь похожее, только с упрощёнными обводами.
Вы привели список требований ранее, в т.ч. полезную нагрузку и прочее. Так вот все пункты моим решением (практически любой серийной 17ти и более футовой канухой), или вашим самостройным вариантом (при примерно таких же размерах) покроются с плюсом.
Про ширину это ваш предрассудок, как мне кажется, - больше не всегда лучше. Вам "сады камней" попадались на таких речках? - разбросанные в беспорядке булыги торчащие из воды - на таких участках с чрезмерно широкой лодкой не супер устраивать слалом. У нас таких участков навалом. ОСОБЕННО осенью по низкой воде. Я бы ограничился максимум метром ширины.
Ещё и потому что на "слаломе" в "садах камней" и резких поворотах (которые на маленьких речках сплошь и рядом) как раз НУЖНО кренить лодку в сторону поворота, чтобы не вылететь или не кильнуться. (Та же идея что при повороте на велике если не понятно о чём я.)
Сообщение отредактировал VeeOne: 12 декабря 2017 - 22:04
#209
Отправлено 12 декабря 2017 - 21:15
Так ваш же это вопрос!!! как ходить по перекатам босиком в войлочных сапогах)))Может хорэ толочь воду в ступе? Ваш патриотизм и преданность каноэ все уже оценили, новации вам ни к чему...Что еще вы готовы поведать?
У вас крайне плохо обстоят дела с пониманием прочитанного. Я попробую вам помочь:
Вы себе представляете проводку по мели на речке как та куда собрался ТС? Это чаше всего каменистое дно с булыжниками которые течение ещё и перекатывает. Если вы там попробуете идти босяком на речке то останетсь с отбитыми ногами через несколько десятков метров если не раньше.
Далее было про перекидывания ваших валиков которым вам придётся в этих условиях заниматься. Там достаточно просто по проводить лодку чтобы мысли что либо на чём либо там катать испарились навсегда.
Сообщение отредактировал VeeOne: 12 декабря 2017 - 21:35
#213
Отправлено 12 декабря 2017 - 23:18
Я извиняюсь, но у меня есть очень хорошее понимание слаломных речек, 25 лет стажа, кмс, 2 чемпионата России. Я понимаю реки о которых говорю, и понимаю, чего хочу от лодки. Занудливое втюхивание каноэ приелосьКак по вашему выглядите классическое каное? Спрашиваю потому что у вас тут ранее "каяк" в сообщении промелькнул. А нарисовали вы как я уже говорил нечто очнь похожее, только с упрощёнными обводами.
Вы привели список требований ранее, в т.ч. полезную нагрузку и прочее. Так вот все пункты моим решением (практически любой серийной 17ти и более футовой канухой), или вашим самостройным вариантом (при примерно таких же размерах) покроются с плюсом.
Про ширину это ваш предрассудок, как мне кажется, - больше не всегда лучше. Вам "сады камней" попадались на таких речках? - разбросанные в беспорядке булыги торчащие из воды - на таких участках с чрезмерно широкой лодкой не супер устраивать слалом. У нас таких участков навалом. ОСОБЕННО осенью по низкой воде. Я бы ограничился максимум метром ширины.
Ещё и потому что на "слаломе" в "садах камней" и резких поворотах (которые на маленьких речках сплошь и рядом) как раз НУЖНО кренить лодку в сторону поворота, чтобы не вылететь или не кильнуться. (Та же идея что при повороте на велике если не понятно о чём я.)
#214
Отправлено 13 декабря 2017 - 00:07
Если вы всё так понимаете, зачем создавалась эта тема? Водные всяких заоблачных категорий - это совсем другой спорт, и именно спорт прежде всего, вообще то. Вы уже начинаете противоречить самому себе в стартовом посте и списке требований.
Попробую
Обязательно:
1 канойная гребля, с байдарочным веслом высоко не сядешь
2 высокая посадка минимум 25см лучше выше
3 грузоподъёмность без лодки и мотора 300кг с малой осадкой в идеале 10 см
4 Остойчивость Возможность встать в лодке, передвинуть попу на банке, потянуться и т.д
5 приемлемый ход под вёслами, понимаю что за тайменью не угнаться, но надувные лодки тоже не вариант.
6 манёвренность. Возможность сплавляться в половодье по шустрой речке 1кс.
7 крепкий и ремонтопригодный в походных условиях корпус.
8 вес не более 60 кг.
9 длинна метров 5 мах
Желательно:
Установка мотора
Коллеги приветствую! Пару раз в год выбираюсь в республику Марий Эл на сплав на 2-5 дней. Категория сложности 1, весной течение шустрое и грести иногда надо активно. Сейчас хожу на таймени. Что нравится: ходкость, достаточная маневренность, влазит в багажник. Что не нравится: низкая посадка, необходимость сборки разборки. В дополнение хотелось бы иметь возможность в хорошую погоду выходить на Волгу вдоль бережка под мотором. Задумал купить что нибудь новое.
Требования:
Размещение трёх человек со скарбом
Гребля лицом вперёд, скорее всего канойным веслом
Всем не более 50 кг - картоп
Крепкий корпус - все коряги не объедешь
Малая осадка - в августе речки мелеют
Возможность установки мотора
Желательна Возможность гребли распашными вёслами
Желательно наличие у днища плоской части - стол на биваке.
Из того что нашёл сам:
http://lodki.mefodiy...-с-деревянными/
http://lodki.mefodiy.com/product/пуля/
Вам никто ничего не втюхивает, разве что вообще не влезающие в ваше же тз раскладушки и надувасты. Я ж вам ясно написал ваше упражнение во фришипе вполне годный вариант, как и лодка в сл. посте, не помню чьём. Главное не переборщить при постройке с весом. Если вы уже окончательно отказались от поисков готового, конечно. А так я в основном пишу ответы а сторонние измышления о каное и странные идеи.
Сообщение отредактировал VeeOne: 13 декабря 2017 - 00:44
#216
Отправлено 13 декабря 2017 - 00:58
Есть способы, и даже врядли сложнее чем забраться назад на надуван.
cложнее гораздо забраться в каное и вряд ли возможно не будучи выпускником цирковой школы акробатики
надуван мягкий
каноэ жесткое - можно поцарапаться пораниться если летом купаешься
надуван - сел так, сел эдак, каное сидишь боишься пукнуть в сторону - оверкиль форева
надуван сдул скомкал и в багажник -вспомнил о нем через неделю - заодно и высох
каное ... да... главное ехать не больше 70
вощим надуван делает каное как бык овцу
если бы не одно жирное но - ход под веслами - такое дерьмо но все решатся мелкомотором...
и бюджет !
#217
Отправлено 13 декабря 2017 - 01:05
В соло каное и в одиночку забираться- тут действительно акробатика имеет место быть. В тандем с партнёром много проще, или со второй лодкой. Синяки после забирания в каное бывают, это да.Про оверкиль вас опять кто то жестоко обманул. Этим надо специально заниматься чтобы кильнуться на каное (уж от "пука" точно не кильнуться). Я это делал только на спасательном курсе. А так - ёрзай, потягивайся, вытягивайся сколько влезет. На пустом каное можно даже поменяться местами.
А вот ваших водников да надуванов почитаешь у тех похоже если не было оверкиля то день прошёл зря.
Про 70 непонял. Я вожу канухи на крыше по одной и по две, раз было что и три вёз - 100-120кмч.
Сообщение отредактировал VeeOne: 13 декабря 2017 - 01:19
#218
Отправлено 13 декабря 2017 - 08:35
надувное каное уже маячило на горизонте
не, в принципе классная лодочка
один недостаток - с воды в нее - никак
в отличии от надувана ...
Спору нет - классная. У меня была такая. Но при размере 320 на 105 см места в ней для двух человек и пары сумочек. Хотя выглядит немаленькой, все съедают надувные баллоны. Не попутешествуешь. Если делать (искать) аналог длиннее, может получится "сосиска"
А для рыбалки в одиночку мне нравилась. Только возня со сборкой и накачиванием напрягала (и так времени для для рыбалки не хватает). Так что для меня картоп лучше.
каноэ жесткое - можно поцарапаться пораниться если летом купаешься
Из моего занозы не торчат)
надуван - сел так, сел эдак, каное сидишь боишься пукнуть в сторону - оверкиль форева
Мне мое каноэ по остойчивости не очень нравится, но по словам знакомого, который его испытывал, "Просто я на действительно неустойчивых лодках не плавал". Вопрос решается балластом или аутригерами. Но даже на ненагруженной вставал в полный рост и пока не переворачивался.
надуван сдул скомкал и в багажник -вспомнил о нем через неделю - заодно и высох
каное ... да... главное ехать не больше 70
Картоп НА багажнике чем быстрее едешь, тем лучше сохнет . Подтверждаю, что никаких проблем каноэ на крыше не создаёт. Что с ним, что без него езжу одинакого.
#219
Отправлено 13 декабря 2017 - 09:15
У каждого своя идеальная лодка и не важно - куплена ли она готовой, склеена из вчерашних газет из экономии или в ней воплощены идеи и задумки потому что нет в продаже готового решения. Я выбрал кат - дает малый вес( 30-40 кг), несравнимую остойчивость , легкость хода на веслах и под мотором. жесткий пластиковый корпус- дает комфорт и обитаемость( 5-6 м2), возможность перемещения в полный рост на ходу и стоянке, компактность и малый вес( самый тяжелый элемент 12 кг) при перевозке ( 1,5 \0,75\0,3)все это едет на крыше ну и конечно небольшое время сборки(15-20) что важно при выездах выходного дня.На порожистых участках - не сравнимая маневренность и малая осадка, так же высокое расположение подвесника( т.к. располагается между корпусами и не требует заглубления ниже уровня киля).Сама конструкция предполагает возможность различных опций - установка паруса, палатки, трапика или эхолота, сами банки также имеют возможность перемещения по кокпиту.
Сообщение отредактировал sks1962: 13 декабря 2017 - 09:19
#221
Отправлено 13 декабря 2017 - 12:41
У каждого своя идеальная лодка и не важно - куплена ли она готовой, склеена из вчерашних газет из экономии или в ней воплощены идеи и задумки потому что нет в продаже готового решения. Я выбрал кат - дает малый вес( 30-40 кг), несравнимую остойчивость , легкость хода на веслах и под мотором. жесткий пластиковый корпус- дает комфорт и обитаемость( 5-6 м2), возможность перемещения в полный рост на ходу и стоянке, компактность и малый вес( самый тяжелый элемент 12 кг) при перевозке ( 1,5 \0,75\0,3)все это едет на крыше ну и конечно небольшое время сборки(15-20) что важно при выездах выходного дня.На порожистых участках - не сравнимая маневренность и малая осадка, так же высокое расположение подвесника( т.к. располагается между корпусами и не требует заглубления ниже уровня киля).Сама конструкция предполагает возможность различных опций - установка паруса, палатки, трапика или эхолота, сами банки также имеют возможность перемещения по кокпиту.
если бы все так было на самом деле - был бы рынок катамарашек подобных вашем на любой вкус и цвет
а на деле - куча ньюансов
и ликвидны в продаже только надуваны и жесткачи
вот в данный момент - много желающих купить ваше чудо ?
тотож и оно...
#222
Отправлено 13 декабря 2017 - 13:08
#223
Отправлено 13 декабря 2017 - 13:25
Какую фанеру брать? Видимо 6мм? ФСФ или ФК? Береза или сосна? Фанеру планирую брать зеленодольского фанерного завода, ехать не далеко
Какую и где брать эпоксидка? Какую и где брать стеклоткань. Банки, привальный брус планирую из дерева, какую древесину лучше использовать?
#225
Отправлено 13 декабря 2017 - 14:06
Парни, посмотрите каталог Old Town Cfnoe за 1997 год.Там про проектирование: выбор материала, форму поперечного сечения, изгиб килевой. Там есть каное с транцами. Есть с "волной" на скуле или на борту. Про сравнение цен тоже. Даже с килями. Имеют место и остроскулые. Замечу, что наклон внутрь поворота и туристы, и сплавщики выполняют, в первую очередь, для ОБЕСПЕЧЕНИЯ поворотливости путём уменьшения момента инерции погруженной "латеральной" площади судна вокруг оси поворота, а во вторую - для сохранения собственного равновесия в этом повороте. Аналогично движениям мотоциклиста и снежного слаломиста. В повороте острая скула плоской лодки может резко затормозить лодку с экипажем и выбросить их наружу поворота.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей