Перейти к содержимому

Фотография

Ди-Джей Седельникова взят за основу


Сообщений в теме: 296

#276 сибгатуллин

сибгатуллин

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 266 сообщений
  • Из:пермь
  • Судно: моторсейлер 25
  • Название: шемети

Отправлено 16 ноября 2018 - 09:07

 Вот лодки на базе дрескомбов похожих размеров.свою тоже скромно выставил  :)

Прикрепленные изображения

  • _DSC7347.JPG
  • image (2).jpg
  • b7f486df0e799c2d909180ac5fcd43c0.jpg
  • 666.jpg

  • 0

#277 ж.с

ж.с

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 338 сообщений
  • Из:Пенза
  • Судно: ,пико-крейсер
  • Название: Selena

Отправлено 16 ноября 2018 - 09:50

Третью фотку убрать бы,или за ней свою не размещать.


  • 2

#278 сибгатуллин

сибгатуллин

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 266 сообщений
  • Из:пермь
  • Судно: моторсейлер 25
  • Название: шемети

Отправлено 16 ноября 2018 - 10:28

Вопрос к форумчанам .Если я выложу передеанную таблицу плазовых ординат . разные схемки и циферки переделанной лодки Ди-Джей Игря Седельникова .не будеть ли это нарушением каких то правил.не хочу ни кого обидет......а предыдуший мой пост лучше убрать 


  • 0

#279 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 10 848 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 16 ноября 2018 - 12:29

Для общей информации будет интересно. Вот могут быть вопросы ,да они (он) вопросы уже есть. Почему не увеличили длинну? Хотя все подсказывает ,что а-ля Фишер ,с пайлот-хаусом ,нужно делать больше.  Вот получается вроде как тесно на корме. 


  • 0

#280 сибгатуллин

сибгатуллин

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 266 сообщений
  • Из:пермь
  • Судно: моторсейлер 25
  • Название: шемети

Отправлено 16 ноября 2018 - 13:11

 ..Кокпит у меня 170 см .у фишера он тоже 170..длиннее лодку я не выташил бы на дорогу . ..Кокпит широкий 120см у дверей в рубку .теснота не чувствуется.лежать на рундуках можно ноги не много на потопчины высунув.рундуки большие..под паелом кокпита надо было сделать топливный бак .

Прикрепленные изображения

  • DSCN1560.JPG

Сообщение отредактировал сибгатуллин: 16 ноября 2018 - 13:14

  • 3

#281 сибгатуллин

сибгатуллин

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 266 сообщений
  • Из:пермь
  • Судно: моторсейлер 25
  • Название: шемети

Отправлено 17 ноября 2018 - 04:34

Вот таблица плазовых ординат по которой строился моторсейлер Шемети...схемы и пояснения.Проект Ди-Джей Игоря Седельникова мне показался самым лучшим для прикручивания моторсейлерной рубки .пробовал разные не подходили.. прект пришлось уменьшить    .иначе на улицу не выташить. ширину 260 сделал и длину 7.77м..длину уменьшил сделав шпации 650 .показалось удобным .три шпации койка .одна гальюн и камбуз и цифры таблица плазовых ординат получились цифрами практических шпангоутов.все просто.от носа до рубки палуба имеет уклон 11 см это важно ..вообше если в  носовой каюте паел опустить на килевую балку стоять можно почти в полный рост в гальюне тоже можно добавить высоты ..паелы в рубке -10см от КВЛ.Рулевому в шпации 650 тесновато .погибь бимсов палубы .рубки.транца одинакова  R-2287  .фрезером на длинном циркуле проходил все бимсы выравнивая после лобзика .погибь кажется большой но по дизайну хорошо скрывает высоту.рубки и лодки..........наверно правильно что не стал открывать  тему перед началом строики ..знаний мало у меня .а советчиков много.постоянно бы сомневался . а то ли я делаю .Весь дизайн по возможности копировал с моторсейлера Фишер 25.

Прикрепленные изображения

  • 11.jpg
  • Таблица плазовых ординат.jpg
  • 22.jpg
  • DSCN1689.JPG

Сообщение отредактировал сибгатуллин: 17 ноября 2018 - 04:45

  • 2

#282 сибгатуллин

сибгатуллин

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 266 сообщений
  • Из:пермь
  • Судно: моторсейлер 25
  • Название: шемети

Отправлено 17 ноября 2018 - 05:43

Накидаю фоток внутрянки лодки.как у меня все это выглядит.многие фотки уже были но повторить сейчас будет уместно..напомню шпангоуты через 650.

Прикрепленные изображения

  • DSCN0638.JPG
  • DSCN0655.JPG
  • DSCN0654.JPG
  • DSCN0778.JPG
  • DSCN0818.JPG
  • DSCN1102.JPG
  • DSCN1438.JPG
  • Безымянный.jpg

  • 7

#283 сибгатуллин

сибгатуллин

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 266 сообщений
  • Из:пермь
  • Судно: моторсейлер 25
  • Название: шемети

Отправлено 18 ноября 2018 - 12:27

Снаружи ..  на последнем фото совместная примерка всех железок и бушприта.пока ничего не закреплено . внешний вид стал интереснее ..мне понравился .

Прикрепленные изображения

  • 111.jpg
  • 333.jpg
  • 444.jpg
  • 2222.jpg

  • 0

#284 сибгатуллин

сибгатуллин

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 266 сообщений
  • Из:пермь
  • Судно: моторсейлер 25
  • Название: шемети

Отправлено Вчера, 06:30

   Вот для сравнения .а то пишут что не похож :D Если папа Ди-Джей. а мама Фишер 25 то наверно в итоге что то такое и должно было получится :D  :D

Прикрепленные изображения

  • ф.jpg

  • 2

#285 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 160 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено Вчера, 07:01

Смущает высокий форштевень. Даже на фото видно что у Фишера нос на уровне нижней кромки лобового, а у Шемети на уровне верхней кромки. Да ещё массивный бушприт. Плюс какой-никакой ходовой дифферент... Думаю как минимум в темное время суток и в непогоду есть проблемы с обзорностью по курсу, чтобы не сказать большего. Развейте сомнения.


  • 2

#286 сибгатуллин

сибгатуллин

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 266 сообщений
  • Из:пермь
  • Судно: моторсейлер 25
  • Название: шемети

Отправлено Вчера, 07:36

Сам переживал когда строил.штувал не подключил по этой причине.думал если не видно  то пусть для дизайна висит...но  через передний боковой все относительно хорошо видно..кроме совсем под носом.в таком случае ходиш змейкой  .в сложных условиях .в темное время суток и когда зливает переднии иллюминаторы .все равно в кокпит выходиш.штурвал обязательно  подключу ..в дождь и холод рулить только из рубки..однозначно ..вот фотка на которой видно что через передний  плохо видно .но через боковой уже хорошо.и не забываем про прекрасный обзор во все другие стороны.....интересно глисирующие каютные катера которые гоняют с задраным носом .по виду они вобще должны ничего видеть ..сам не ходил на них но очень любопытно ..

Прикрепленные изображения

  • DSCN1837.JPG
  • DSCN0779.JPG
  • DSCN1696.JPG

Сообщение отредактировал сибгатуллин: Вчера, 08:30

  • 0

#287 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 883 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: разные

Отправлено Вчера, 09:12

Смущает высокий форштевень. 

Тоже хотел об этом написать. Такой высокий бак абсолютно не к чему. Мёртвая зона по курсу слишком велика.

 

.штурвал обязательно  подключу ..в дождь и холод рулить только из рубки..однозначно ....

Тогда дворники нужно ставить.


  • 1

#288 сибгатуллин

сибгатуллин

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 266 сообщений
  • Из:пермь
  • Судно: моторсейлер 25
  • Название: шемети

Отправлено Вчера, 09:34

Честно говоря возможность рулить из рубки окозалась приятным бонусом..сам понимал глядя на чертеж .что рулить из рубки не получится но задача была построить лодку длиной 7.7 м  в которой можно стоять в полный рост и чтобы смотрелась хорошо..до этого мучил яхтенные проекты увеличивая их в высоту ..получались бочки или сундуки.потом стал рисовать моторсейлер ..и вот результат и смотрится. и оказалось что и рулить можно ..я очень доволен.результат оказался лучше чем ожидался .обычно наоборот ...


Сообщение отредактировал сибгатуллин: Вчера, 10:17

  • 1

#289 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 465 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено Вчера, 10:28

Ну в крайнем случае поставите на нос видео-регистатор)


  • 1

#290 сибгатуллин

сибгатуллин

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 266 сообщений
  • Из:пермь
  • Судно: моторсейлер 25
  • Название: шемети

Отправлено Вчера, 13:02

у Фишера 25 нос ниже рубки на 7 см .это где бортик..я сразу не заметил и высота у меня  одинаковая ..было бы чуток лучше ..

Прикрепленные изображения

  • Безымянный.jpgв.jpg

  • 0

#291 сибгатуллин

сибгатуллин

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 266 сообщений
  • Из:пермь
  • Судно: моторсейлер 25
  • Название: шемети

Отправлено Сегодня, 04:01

  Вот для сравнения  2..на предыдущем было не корректное сравнение .наклон фоток разный отсюда и вид что у шемети вообше задран нос..сделал деферент одинаковый ..и вид стал лучше.. ..  для выравнивания  добивался параллельности кромок верхних рубок.          

Прикрепленные изображения

  • сравнение3.jpg

Сообщение отредактировал сибгатуллин: Сегодня, 04:13

  • 0

#292 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 965 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот

Отправлено Сегодня, 04:21

А какая высота потолка в рубке получилась?
  • 0

#293 сибгатуллин

сибгатуллин

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 266 сообщений
  • Из:пермь
  • Судно: моторсейлер 25
  • Название: шемети

Отправлено Сегодня, 04:44

Ну какая может быть высота в лодке 7.7м. :D   .В рубке 194 см. в салоне 150 см .в гальюне 165см и в носовой каюте 170см ..но я паелы поднял для балласта и в гальюне 150 см в носовой каюте 155 см..но балласт можно на миделе по бортам уложить и все опустить ..В лодке. для такого размера .очень просторно.все кто был в лодке это говорят.

Прикрепленные изображения

  • DSCN1432.JPG
  • DSCN1439.JPG

Сообщение отредактировал сибгатуллин: Сегодня, 04:51

  • 0

#294 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 883 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: разные

Отправлено Сегодня, 06:12

Можно вообще обойтись без внутреннего балласта, заменив его на брусковый фальшкиль из квадратного чёрного проката,   http://www.met-trans...-prokat/Kvadrat    закрепив его снаружи корпуса по всей длине подводной части днища  Стоит не так уж и дорого , типоразмер любой. Можно набрать по высоте несколько штук для получения необходимой массы и профиля.

Таким образом можно:  защитить днище,  максимально понизить общий ЦТ, создать дополнительное боковое сопротивление корпуса, максимально опустить пайолы и увеличить высоту в каюте.


Сообщение отредактировал капитан с: Сегодня, 06:18

  • 3

#295 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 465 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено Сегодня, 06:23

Можно вообще обойтись без внутреннего балласта, заменив его на брусковый фальшкиль из квадратного чёрного проката,   http://www.met-trans...-prokat/Kvadrat    закрепив его снаружи корпуса по всей длине подводной части днища ...

При условии что позволяют телега по грузоподъёмности и тягачу лишние 500 кг как слону дробина.

Если не позволяют, то лучше конечно на берегу набрать в мешки песка-камней


  • 1

#296 сибгатуллин

сибгатуллин

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 266 сообщений
  • Из:пермь
  • Судно: моторсейлер 25
  • Название: шемети

Отправлено Сегодня, 06:43

Если понижать  ЦТ и согласится с увеличением осадки .то вот способ для моей лодки   по моему самый лучший ..швертколодец есть а тяжелый шверт такой не трудно сделать .....брусковый фальшкиль тоже понравился и если прорезь для шверта сделат то и с боковым сопративлением будет порядок..

Прикрепленные изображения

  • 12351.jpg
  • quille.jpg

Сообщение отредактировал сибгатуллин: Сегодня, 07:06

  • 0

#297 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 883 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: разные

Отправлено Сегодня, 07:02

Шверт нужен в основном для лавировки, а с такой развитой надстройкой лодка вряд ли пойдёт круче галфинда по ИК.

К тому же, для нормальной управляемости под парусами, придётся увеличить площадь пера руля.


Сообщение отредактировал капитан с: Сегодня, 07:13

  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

2 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


    anonym, Nikit@