Вот лодки на базе дрескомбов похожих размеров.свою тоже скромно выставил
Ди-Джей Седельникова взят за основу
#280
Отправлено 16 ноября 2018 - 17:11
..Кокпит у меня 170 см .у фишера он тоже 170..длиннее лодку я не выташил бы на дорогу . ..Кокпит широкий 120см у дверей в рубку .теснота не чувствуется.лежать на рундуках можно ноги не много на потопчины высунув.рундуки большие..под паелом кокпита надо было сделать топливный бак .
Сообщение отредактировал сибгатуллин: 16 ноября 2018 - 17:14
#281
Отправлено 17 ноября 2018 - 08:34
Вот таблица плазовых ординат по которой строился моторсейлер Шемети...схемы и пояснения.Проект Ди-Джей Игоря Седельникова мне показался самым лучшим для прикручивания моторсейлерной рубки .пробовал разные не подходили.. прект пришлось уменьшить .иначе на улицу не выташить. ширину 260 сделал и длину 7.77м..длину уменьшил сделав шпации 650 .показалось удобным .три шпации койка .одна гальюн и камбуз и цифры таблица плазовых ординат получились цифрами практических шпангоутов.все просто.от носа до рубки палуба имеет уклон 11 см это важно ..вообше если в носовой каюте паел опустить на килевую балку стоять можно почти в полный рост в гальюне тоже можно добавить высоты ..паелы в рубке -10см от КВЛ.Рулевому в шпации 650 тесновато .погибь бимсов палубы .рубки.транца одинакова R-2287 .фрезером на длинном циркуле проходил все бимсы выравнивая после лобзика .погибь кажется большой но по дизайну хорошо скрывает высоту.рубки и лодки..........наверно правильно что не стал открывать тему перед началом строики ..знаний мало у меня .а советчиков много.постоянно бы сомневался . а то ли я делаю .Весь дизайн по возможности копировал с моторсейлера Фишер 25.
Сообщение отредактировал сибгатуллин: 17 ноября 2018 - 08:45
#285
Отправлено 19 ноября 2018 - 11:01
Смущает высокий форштевень. Даже на фото видно что у Фишера нос на уровне нижней кромки лобового, а у Шемети на уровне верхней кромки. Да ещё массивный бушприт. Плюс какой-никакой ходовой дифферент... Думаю как минимум в темное время суток и в непогоду есть проблемы с обзорностью по курсу, чтобы не сказать большего. Развейте сомнения.
#286
Отправлено 19 ноября 2018 - 11:36
Сам переживал когда строил.штувал не подключил по этой причине.думал если не видно то пусть для дизайна висит...но через передний боковой все относительно хорошо видно..кроме совсем под носом.в таком случае ходиш змейкой .в сложных условиях .в темное время суток и когда зливает переднии иллюминаторы .все равно в кокпит выходиш.штурвал обязательно подключу ..в дождь и холод рулить только из рубки..однозначно ..вот фотка на которой видно что через передний плохо видно .но через боковой уже хорошо.и не забываем про прекрасный обзор во все другие стороны.....интересно глисирующие каютные катера которые гоняют с задраным носом .по виду они вобще должны ничего видеть ..сам не ходил на них но очень любопытно ..
Сообщение отредактировал сибгатуллин: 19 ноября 2018 - 12:30
#288
Отправлено 19 ноября 2018 - 13:34
Честно говоря возможность рулить из рубки окозалась приятным бонусом..сам понимал глядя на чертеж .что рулить из рубки не получится но задача была построить лодку длиной 7.7 м в которой можно стоять в полный рост и чтобы смотрелась хорошо..до этого мучил яхтенные проекты увеличивая их в высоту ..получались бочки или сундуки.потом стал рисовать моторсейлер ..и вот результат и смотрится. и оказалось что и рулить можно ..я очень доволен.результат оказался лучше чем ожидался .обычно наоборот ...
Сообщение отредактировал сибгатуллин: 19 ноября 2018 - 14:17
#291
Отправлено 20 ноября 2018 - 08:01
Вот для сравнения 2..на предыдущем было не корректное сравнение .наклон фоток разный отсюда и вид что у шемети вообше задран нос..сделал деферент одинаковый ..и вид стал лучше.. .. для выравнивания добивался параллельности кромок верхних рубок.
Сообщение отредактировал сибгатуллин: 20 ноября 2018 - 08:13
#293
Отправлено 20 ноября 2018 - 08:44
Ну какая может быть высота в лодке 7.7м. .В рубке 194 см. в салоне 150 см .в гальюне 165см и в носовой каюте 170см ..но я паелы поднял для балласта и в гальюне 150 см в носовой каюте 155 см..но балласт можно на миделе по бортам уложить и все опустить ..В лодке. для такого размера .очень просторно.все кто был в лодке это говорят.
Сообщение отредактировал сибгатуллин: 20 ноября 2018 - 08:51
#294
Отправлено 20 ноября 2018 - 10:12
Можно вообще обойтись без внутреннего балласта, заменив его на брусковый фальшкиль из квадратного чёрного проката, http://www.met-trans...-prokat/Kvadrat закрепив его снаружи корпуса по всей длине подводной части днища Стоит не так уж и дорого , типоразмер любой. Можно набрать по высоте несколько штук для получения необходимой массы и профиля.
Таким образом можно: защитить днище, максимально понизить общий ЦТ, создать дополнительное боковое сопротивление корпуса, максимально опустить пайолы и увеличить высоту в каюте.
Сообщение отредактировал капитан с: 20 ноября 2018 - 10:18
#295
Отправлено 20 ноября 2018 - 10:23
Можно вообще обойтись без внутреннего балласта, заменив его на брусковый фальшкиль из квадратного чёрного проката, http://www.met-trans...-prokat/Kvadrat закрепив его снаружи корпуса по всей длине подводной части днища ...
При условии что позволяют телега по грузоподъёмности и тягачу лишние 500 кг как слону дробина.
Если не позволяют, то лучше конечно на берегу набрать в мешки песка-камней
#296
Отправлено 20 ноября 2018 - 10:43
Если понижать ЦТ и согласится с увеличением осадки .то вот способ для моей лодки по моему самый лучший ..швертколодец есть а тяжелый шверт такой не трудно сделать .....брусковый фальшкиль тоже понравился и если прорезь для шверта сделат то и с боковым сопративлением будет порядок..
Сообщение отредактировал сибгатуллин: 20 ноября 2018 - 11:06
#297
Отправлено 20 ноября 2018 - 11:02
Шверт нужен в основном для лавировки, а с такой развитой надстройкой лодка вряд ли пойдёт круче галфинда по ИК.
К тому же, для нормальной управляемости под парусами, придётся увеличить площадь пера руля.
Сообщение отредактировал капитан с: 20 ноября 2018 - 11:13
#298
Отправлено 20 ноября 2018 - 11:59
Летом пришлось потаскать лодку по мелякам пустую .. с балластам 400кг ..и с балластом плюс дрова 1500 кг...спина сразу почувствовала разницу...возможность быстро облегчить лодку и переташить через перекаты ..очень важна для моих запланированных походов ..а так бы сделал длинный брусковый киль 10-15 -20см...
Сообщение отредактировал сибгатуллин: 20 ноября 2018 - 12:05
#299
Отправлено 20 ноября 2018 - 12:08
..а так бы сделал длинный брусковый киль 15 см
К примеру на Куйбышевском водохранилище всеравно будет сдувать . Киль нужен развитой и хорошо балластированый . Рубка высокая ,общая парусность большая. Тут опять двигатель нужен сильный . У вас же Мотрно-парусная яхта ,или дача ,для спокойной реки ?
#300
Отправлено 20 ноября 2018 - 12:27
На первой странице написал что Шемети 25 это скорее маленькая парусная плавдача в стиле Fisher 25 Motorsailer для узких и мелких рек .....нравится когда что то новое за поворотом открывается....водохранилище всё исхожено-изъезжено.......хотя назвать моторсейлером можно .моторсейлер плохой катер .возит приличный балласт.и плохой парусник .развитая надстройка...это как раз про мою лодку......
Сообщение отредактировал сибгатуллин: 20 ноября 2018 - 12:48
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей