Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Складная почти спортивная байдара - одиночка.


Сообщений в теме: 377

#376 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 950 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 28 октября 2020 - 18:54

Стеклопластик будет тяжелее, при той же прочности и жесткости.

Не может такого быть.


  • 0

#377 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 28 октября 2020 - 20:34

Не может такого быть.


Так есть. Если посмотреть на развитие открытых классов в маленьких катамаранах и шверботах, то они все шагнули из деревянных в углепластиковые, фактически не имея сколько-либо успешных лодок из стеклопластика. Сияки из дерева легче стеклопластиковых.
Стеклопластиковую лодку можно сделать легкой при одном условии - использовании сэндвича. Но и в этом случае прочность на удар будет ниже, чем фанерного аналога.
  • 1

#378 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 583 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 29 октября 2020 - 02:27

Бамбула, держись! :)  У меня тоже сначала гребли, а как воткнул парус, так про вёсла забыли. Даже возненавидели их. По волнам тоже ходили,  и там я упоминал о тряпочках-щитках около навеса  бортовых швертцев.


Так есть. Если посмотреть на развитие открытых классов в маленьких катамаранах и шверботах, то они все шагнули из деревянных в углепластиковые, фактически не имея сколько-либо успешных лодок из стеклопластика. Сияки из дерева легче стеклопластиковых.
Стеклопластиковую лодку можно сделать легкой при одном условии - использовании сэндвича. Но и в этом случае прочность на удар будет ниже, чем фанерного аналога.

Вы это про гонки на 500 метров или про туризм и покатушки?
 


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей