Чисто по убеждениям, как то не айс.
А чисто по скорости ?
Сообщение отредактировал Бамбула.: 19 октября 2020 - 22:05
Отправлено 19 октября 2020 - 22:34
Глянул тему про "крэйзи проа". Притащил отуда три картинки. Плюньте мне в лицо, но если просто очень сильно скруглить рубанком сосновые плинтуса, будет практически то же самое, но без дрючки. Хочу признаться, что 35 метров швов по классической технологии СиС (и это если считать только с одной стороны корпуса !) реально меня надорвали. Я просто охренел.
Рубанок и плинтус - наши друзья !
Либо нужно собраться с духом и шлёпать с пом. вакуума двойную кривизну из неск. слоёв шпона БЕЗ КРОИЛОВА. Насиловать шпон. А дальше - Дадли Дикс.Я щас пробую летающую тарелку сделать из шпона. И тоже без кроя, а просто через изнасилование. .
Сообщение отредактировал Бамбула.: 19 октября 2020 - 22:59
Отправлено 19 октября 2020 - 22:49
Прикольно, что он даже называется "лодочка" ! https://www.maxidom....iva/1000790572/
Стоит копейки, а скругление там можно забабахать такое огромное, что с голой фанерой невозможно даже в теории.
Явного смысла дополнительно выгибать дно и борта пока не вижу. Сильно всё равно не выгнешь, а от небольшой двойной погиби и толку мало. Лучше посильнее кромки скруглить.
Стрингеров помимо плинтусов и привальников тоже делать не буду. И ламинировать фанеру не буду. И стыки ламинировать не буду. Вообще ничего не буду. И мне за это ничего не будет.
Сообщение отредактировал Бамбула.: 19 октября 2020 - 22:58
Отправлено 19 октября 2020 - 23:50
Надо переходить на стеклопластик, что бы горя не хлебать километрами швов по СиС... Взять и решиться.
1. Понятно, что работать с матрицей быстрее и удобнее. Но для этого нужно быть уверенным на все 100 процентов, что проект идеален. А то сделаешь матрицу, а потом выяснится, что её место на помойке.
2. Если уж и переходить на матричное производство, то нужно иметь в виду, что свет клином на стекле не сошёлся, шпон вполне успешно конкурирует не только со стеклом, но даже и с карбоном.
Отправлено 20 октября 2020 - 00:32
Бамбула.
Надо переходить на стеклопластик, что бы горя не хлебать километрами швов по СиС... Взять и решиться.
Отправлено 20 октября 2020 - 02:16
Плинтус вам надо выгнуть в двух плоскостях и его ещё как-то приклеить. При этом сначала задав форму фанере.Так и на плинтусе она срежется кошмарно далеко. И как бы не ещё дальше, чем у вас.
Отправлено 20 октября 2020 - 11:07
Плинтус вам надо выгнуть в двух плоскостях и его ещё как-то приклеить. При этом сначала задав форму фанере.
Я не против плинтуса, как такового, просто я не вижу, как это легко, легче чем сшить, сделать.
Плинтус приклеивается к бортам по нижним краям, в оконечностях он сострагивается на ус с задеванием фанеры в области штевней. Потом борта в оконечностях склеиваются в перевёрнутом виде . Сколько - то распорок при этом уже воткнуто. Далее окончательно втыкаются все необходимые распорки и рубанком, а также дощечкой с наклеенной грубой шкуркой нужно будет вогнать нижние края в створ. И можно приклеивать дно. Последняя операция - чудовищное скругление кромок рубанком. Усиление плинтуса стеклом - по желанию. Временная фиксация плинтуса при приклейке - мелкими саморезами со стороны фанеры.
Плинтус автоматически приобретает дв. кривизну на стадии втыкания распорок в заготовку в виде срощенных по штевням бортов.
Сообщение отредактировал Бамбула.: 20 октября 2020 - 14:20
Отправлено 20 октября 2020 - 11:16
дайте ссылочку на Вашу тему, плиз.
Какую именно ? Если в секте, то вот: https://vk.com/topic...334628_40711066
Отправлено 20 октября 2020 - 23:35
Какую именно ? Если в секте, то вот: https://vk.com/topic...334628_40711066
Вопрос был адресован Владимиру по теме "Крезипроа".
Отправлено 21 октября 2020 - 00:31
Вопрос был адресован Владимиру по теме "Крезипроа".
Вот та тема: https://forum.katera...vaniia-zarazny/
Отправлено 21 октября 2020 - 09:21
Отправлено 21 октября 2020 - 22:36
Плюх, плюх. https://vk.com/club1...-183334628_1431
По ощущениям торможение от ауттригеров заметно? Или вообще никакой разницы
Отправлено 21 октября 2020 - 23:52
По ощущениям торможение от ауттригеров заметно? Или вообще никакой разницы
Ни сам не замечаю сколь - нибудь существенного торможения, ни приглашённый на покатушки опытный спортсмен не заметил. И тут ведь вот какое дело... Надо понимать, что аутриггеры дают возможность безнаказанно сильно заужать коорпус без ущерба для остойчивости. возникает фора по скорости. Что - то из полученной форы они забирают обратно. Такое впечатление, что очень немного. Но поскольку остойчивость получается на необычно высоком уровне, оно того стоит даже в том случае, как если бы аутриггеры сожрали вообще всю фору.
Отправлено 22 октября 2020 - 00:49
Отправлено 22 октября 2020 - 01:03
Отправлено 22 октября 2020 - 21:15
Все ответы потёрты. Тема фактически разгромлена. Дальнейшая беседа абс. невозможна. Если кому - то тема интересна, меня можно найти по адресу: https://vk.com/club183334628 Отвечать на вопросы здесь фактически больше нет возможности.
Сообщение отредактировал Бамбула.: 22 октября 2020 - 21:53
Отправлено 23 октября 2020 - 21:13
И это на гладкой воде. А на волнении они не просто тормозят. Они ещё и сломаться могут.
1. Развить гребные навыки, чтобы не использовать поплавки.
2. Нос и корму обустроить легкими тентами ,допустим с каркасом из П-образных элементов из стеклоарматуры 4 или 6 мм. Примерно как раньше было на спортивных байдарках.
3..... еще не придумал. Больше практики, и новых проектов.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей