Перейти к содержимому

Фотография

Из Нидерландов в Средиземку на моторной яхте "Елена"


Сообщений в теме: 248

#226 windseeker

windseeker

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 442 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Scampi 30
  • Название: Fragancia

Отправлено 26 октября 2018 - 15:09

Два часа убил на исправление ошибок скрипта. Но так и не заработал как на картинках на гитхабе. 

Нет ли варианта попроще, как в СаСПланета, мышкой чтобы? Но не СаСПланета :)


  • 0

#227 FStager

FStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 295 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 26 октября 2018 - 19:01

Два часа убил на исправление ошибок скрипта.

У меня работает.
  • 0

#228 windseeker

windseeker

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 442 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Scampi 30
  • Название: Fragancia

Отправлено 27 октября 2018 - 16:40

У меня работает.

Одно другому не мешает :)

Но, видимо уже и бесполезно пытаться что-то настраивать в этом направлении, всё равно получение тайлов с навионикса "протухло" (даже в той же СаСПланете).


  • 0

#229 FStager

FStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 295 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 27 октября 2018 - 17:37

Но, видимо уже и бесполезно пытаться что-то настраивать в этом направлении, всё равно получение тайлов с навионикса "протухло" (даже в той же СаСПланете).

Да ладно. Вот проверил - тайлы получаются. Нет, не из кеша. Медленно, правда.
  • 0

#230 windseeker

windseeker

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 442 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Scampi 30
  • Название: Fragancia

Отправлено 27 октября 2018 - 18:49

Да ладно. Вот проверил - тайлы получаются. Нет, не из кеша. Медленно, правда.

Хм.

Вот как выглядит моя SasPlanet (последняя версия с сайта, и обновлённые ссылки на тайлы из поста http://www.sasgis.or...p=42190#p42190)

Capture.PNG

Тайлы, те что не "белые", грузятся, да, медленно. Но вот отсутствие Питера удручает :)

Может, у Вас какие "секретные коды" есть, чтобы всё качалось? :)


  • 0

#231 FStager

FStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 295 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 27 октября 2018 - 19:08

Хм.
Вот как выглядит моя SasPlanet

А. Общеизвестно, что в on-line Navionics нет внутренних вод России.
  • 0

#232 Paul Boer

Paul Boer

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Motor yacht
  • Название: Elena

Отправлено 16 июля 2019 - 10:35

Доброго времени суток, фуромчане!

Прошло много времени и много миль за кормой моей моторной яхты "Елена". Мы дошли до Средиземки. В мае 2019 года был сделан очередной переход из испанского города La Coruna через Португалию, Испанию, с заходом в Гибралтар, посещением Марокко (Марина Смир), опять Испания. Сейчас яхта (или МЖП, или БЖП, или "мартышка" - по высказываниям форумчан) отшвартована в городке Burriana, не далеко от Валенсии. Марина называется Burriananova. Кстати на сайте marinеtraffic.com можно узреть яхту "Елена", если в поиск ввести MMSI - 319122400.

Я долго искал дешовую марину для размеров моей моторной яхты (LOA -26,2 m). Даже проделал большую исследовательскую работу по маринам/стоимости от Гибралтара до Барселоны (постараюсь выложить таблицу - вдруг кому пригодится).

Марина Burriananova (https://www.burriananova.com) оказалась самой дешовой. За годовую стоянку заплатил со всеми возможными скидками 8300 евро. Кстати в Марине Burriananova стоянка очень спокойная в сравнении с Мариной La Coruna. В La Coruna присутствует очень сильное приливное/отливное течение, которое постоянно тревожит яхту. На яхте порвались/перетерлись четыре из шести швартовых. Благо местная администрация знает об этой беде и регулярно проверяет состояние швартовых и порванные вяжет.

Сразу хочу сообщить, что переход обошелся без "приключений". Агрегаты и механизмы яхты работали в штатном режиме. Один раз на переходе между Bayona ( 42°07'.47 N, 08°50'.55W, Address:Avenida Monterreal, s/n E 36300, Baiona, Spaine, Phone:  +34 9 86 38 51 07, Fax:      +34 9 86 35 64 89, VHF: Ch 09, Email: puertobaiona@puertobaiona.com) и Cascais Marina (38°41'.65 N, 09°24'.75W, Address:  Casa de S. Bernardo, 2750-800, Cascais, Phone: +351 214 824 800, Fax:   +351 214 824 899, Email: info@marinacascais.pt, Reception: Winter Schedule    9:00 - 18:00,  Summer Schedule 8:30 - 20:00, Email: reception@marinacascais.pt, VHF: Ch 09,http://mymarinacascais.com) был завис AIS, вот пожалуй и все неприятности.

Перед входом в Гибралтар видели много живности (кашалот, касатки, дельфины), что очень порадовало женскую часть экипажа (жена и дочь). Погода баловала. За все эти переходы: 1. Нидерланды-Норвегия-Нидерланды; 2. Нидерланды-Бельгия-Франция; 3. Франция - Испания, только на крайнем переходе Испания - Португалия - Испания - Гибралтар - Марокко - Испания увидел как выглядит море без волны. На переходе Марокко - Испания весь день вода была как зеркало. Очень красиво.

О планах. В сентябре планирую сходить на остров Ибицу. Планирую останавливаться только в бухтах, в силу дороговизны стоянок в маринах. Заодно испытаю свой опреснитель и якорные устройства. Планирую понырять и под водой, на конец таки, разметить якорные цепи. Если у вас есть какие-то важные факты или особенности по стоянкам в бухтах на Ибице, пожалуйста, напишите. Надоело "набивать шишки".

Что бы жизнь была интересной, планирую/прорабатываю поход из Средиземки через Суэцкий канал, Красное и Аравийское море на Мальдивы. Интересует адреса явки и пароли агентов оформляющих проход яхты через канал. А так же переход одиночного судна мимо Сомали (не хочеться разговаривать с пиратами). Про движение в составе конвоя судов и под охраной военных -  можно забыть. Я не могу поддерживать скорость в 12 узлов.

Пишите. Надо набрать информации.

С уважением,

Paul


  • 10

#233 Paul Boer

Paul Boer

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Motor yacht
  • Название: Elena

Отправлено 16 июля 2019 - 10:46

Как и обещал - таблица по стоимости стоянки от Гибралтара до Барселоны.Прикрепленный файл  Марины от Гибралатара до Барселоны 2019.pdf   155,98К   138 Количество загрузок:


  • 9

#234 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 688 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27 №983
  • Название: VEYA

Отправлено 16 июля 2019 - 17:54

На ютьюбе - капитан Герман. Сергей "только что" завершил кругосветку. Через Красное море и Суэц шел. Можно его видеоотчеты посмотреть и связаться с ним для уточнения подробностей. По его словам: "больше в Египет на яхте - никогда". 

У вас моторка, нужно много топлива. А места там неспокойные, заход за топливом может закончиться печально. Не только Сомали, но и Сокотра, Йемен...

На ск миль у вас хватает топлива?


  • 0

#235 помощник капитана

помощник капитана

    We travel not to escape life, but for life not to escape us.

  • Капитан
  • 3 015 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Shipman 63
  • Название: Bepa

Отправлено 17 июля 2019 - 01:11

 

Что бы жизнь была интересной, планирую/прорабатываю поход из Средиземки через Суэцкий канал, Красное  море. Интересует адреса явки и пароли агентов оформляющих проход яхты через канал. 

 

Мы ходили через Суэцкий канал шесть раз. Все время оформлялись в агенстве "Felix". Основное, что раздражает европейцев при проходе канала - необходимость на каждом шагу давать бакшиш. Раза с третьего мы привыкли, часто вместо денег можно дать сигареты, кепку или старую футболку. Ну, и даже со всеми поборами проход Суэцкого канала быстрее и дешевле, чем Панамского. 

На выход лучше оформляться а Порт Галибе. Мы дважды ходили в Судан. В первый раз оформились в Хургаде. Это было сильно дороже.

Цену стоянки в марине лучше запросить заранее. Первый раз было выгоднее стоять в Эль Гуне, Абу Тиг марине, второй и третий - в марине Хургады. Очень хорошая и недорогая марина в Порт Галибе.

В Шарм-Эль-Шейх ходить особо смысла нет. Нас там поставили у стенки в порту, на Рас Мухаммед ходить хапретили.

На рифах стояли на хепковских мурингах. http://www.hepca.org/


Сообщение отредактировал помощник капитана: 17 июля 2019 - 01:13

  • 1

#236 Paul Boer

Paul Boer

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Motor yacht
  • Название: Elena

Отправлено 22 июля 2019 - 11:52

На ютьюбе - капитан Герман. Сергей "только что" завершил кругосветку. Через Красное море и Суэц шел. Можно его видеоотчеты посмотреть и связаться с ним для уточнения подробностей. По его словам: "больше в Египет на яхте - никогда". 

У вас моторка, нужно много топлива. А места там неспокойные, заход за топливом может закончиться печально. Не только Сомали, но и Сокотра, Йемен...

На ск миль у вас хватает топлива?

Можно сказать и так - моторка. Топлива хватает примернро на 3000 морских миль. Поэтому подбираю возможные стоянки, где можно заправиться топливом. Планирую в Порт Саиде залить все 30 тонн дизеля. А где планировать следующую заправку? От Порт Саида до "Рога" около 2000 миль. От "Рога" до Мале (по прямой) ещё 1620 миль. С учетом возможных штормов, мне кажется надо искать заправку в районе "Рога".


  • 1

#237 Paul Boer

Paul Boer

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Motor yacht
  • Название: Elena

Отправлено 22 июля 2019 - 12:04

Слышал, что "особо коммуникабельные" яхтсмены забравляются в море от БЖП. Как-то договариваются с капитанами, и те сливают дизтопливо. Говорят для БЖП 10 тонн топлива это не проблема. Правда или "байки бывалых"?. Если правда - можите описать алгоритм?


  • 0

#238 Авача

Авача

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 553 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 22 июля 2019 - 15:04

Было дело, парусил в Красном море. В принципе, бункернуться можно в Эретрии, лучше идти в столицу и открыть там визу. Или в Джибути. Рассказывали, что там нормальная обстановка.
Насчет БЖП не скажу. В Красном море чешут на полных ходах, под российским или украинским флагом не много было, но встречаются наши капитаны и под иноземными флагами. Пару фраз на 16 по русски, типа, кто слышит, ответьте такому то. А там уже с вахтенным помошником

Сообщение отредактировал Авача: 22 июля 2019 - 15:11

  • 0

#239 помощник капитана

помощник капитана

    We travel not to escape life, but for life not to escape us.

  • Капитан
  • 3 015 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Shipman 63
  • Название: Bepa

Отправлено 23 июля 2019 - 23:41

Можно сказать и так - моторка. Топлива хватает примернро на 3000 морских миль. Поэтому подбираю возможные стоянки, где можно заправиться топливом. Планирую в Порт Саиде залить все 30 тонн дизеля. А где планировать следующую заправку? От Порт Саида до "Рога" около 2000 миль. От "Рога" до Мале (по прямой) ещё 1620 миль. С учетом возможных штормов, мне кажется надо искать заправку в районе "Рога".

 

Думаю, в Порт Галибе Вас с удовольствием забункеруют. Где точно не стоит брать дизель - это в Судане. После небольшой заправки в Суакине полгода с грязью в баках боролись.


  • 0

#240 -мечтатель-

-мечтатель-

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 193 сообщений
  • Из:Россия

Отправлено 24 июля 2019 - 07:24

это что  10 литров на милю? нихрена себе расход...


  • 0

#241 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 688 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27 №983
  • Название: VEYA

Отправлено 24 июля 2019 - 18:28

это что  10 литров на милю? нихрена себе расход...

Для такого крейсера - нормально. 


  • 0

#242 grizzly 1968

grizzly 1968

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 014 сообщений
  • Из:Россия

Отправлено 24 июля 2019 - 23:49

А на какой скорости такой расход? Если "газ в пол" , так вообще отлично.


  • 1

#243 -мечтатель-

-мечтатель-

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 193 сообщений
  • Из:Россия

Отправлено 25 июля 2019 - 07:27

Для такого крейсера - нормально.

я почему удивился...недавно набрел на сайт беринг яхты https://www.beringya...odel/bering-65/ и там есть таблица расхода, (открыть полную спецификацию). как бы параход тоже не маленький - 107 тонн, но расход на крейсерской в 8 узлов 4 литра на милю. может врут конечно, но вряд ли. данные подтверждаются реальными владельцами, в том числе и русскими. ведь никто наверное всю дорогу тапку в пол не топит.


  • 0

#244 Paul Boer

Paul Boer

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Motor yacht
  • Название: Elena

Отправлено 25 июля 2019 - 09:49

А на какой скорости такой расход? Если "газ в пол" , так вообще отлично.

Стараюсь идти 7-7,5 узлов. Расход, к сожалению, мерил "на глаз". Стоит движок Deutz SA8M528 V8 294 kw (400hp) и 2 генератора BW (двигатель Mitsubishi S6S, 45 кВ трехфазный 400. 50 Гц. 1500 оборотов в минуту- работают попеременно) . На ходу расход идет движок и генератор, на дикой стоянке только генератор. Отсюда и суммарный расход. В 2017 году, перед походом в Норвегию, заправил 30 тонн дизеля. Прошёл с тех пор около 3000 миль, осталось ещё около 5 тонн.

Кстати, какие есть методики замера расхода топлива на ходу (потребление движок и генератор)?


  • 0

#245 Paul Boer

Paul Boer

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Motor yacht
  • Название: Elena

Отправлено 25 июля 2019 - 09:59

По поводу бункеровки в Египте.Нашел сообщение  на форуме, что египтяне для своих продают дизель за центы, а для иностранных флагов чуть ли не за 1, 2 доллара США за литр. Думал, чем дальше от Европы, тем дизельное топливо дешевле. Пытаюсь найти ходы бункернуться как  местный. Написал в агенство Felix, может помогут.


  • 0

#246 Paul Boer

Paul Boer

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Motor yacht
  • Название: Elena

Отправлено 25 июля 2019 - 10:12

Когда искал варианты стоимости прохода Суэцкого канала написал в различные агенства. При равных начальных условиях (LOA -26,2 m и тоннаж -138 тонн), все агенства дали разные цены. Самая выгодная цена оказалась у агентсва Felix (не реклама). Ниже привожу статистику по агентсвам и ценам, может кому пригодится:

1. Albaharia Shipping Co. <agency@albaharia.com>         =  USD  10600.00

2. Felix Maritime Agency <felix@felix-eg.com>                                 =  USD    2300.00

3. Leth Agencies <office@lethagencies.com>                                      =  USD  13797.00

4. Seabird-Marine <mail@seabird-marine.com>                               =  USD    7275.00

5. Elsharkawy Maritime <agency@elsharkawymaritime.com>       =  USD  11554.00


  • 3

#247 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 688 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27 №983
  • Название: VEYA

Отправлено 25 июля 2019 - 19:40

Проверяйте условия. Такая цена обычно состоит из нескольких платежей. Может быть самое дешевое агенство не включило какие-то в цену. Тогда придется платить дополнительно.


  • 0

#248 помощник капитана

помощник капитана

    We travel not to escape life, but for life not to escape us.

  • Капитан
  • 3 015 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Shipman 63
  • Название: Bepa

Отправлено 26 июля 2019 - 20:59

По поводу бункеровки в Египте.Нашел сообщение  на форуме, что египтяне для своих продают дизель за центы, а для иностранных флагов чуть ли не за 1, 2 доллара США за литр. Думал, чем дальше от Европы, тем дизельное топливо дешевле. Пытаюсь найти ходы бункернуться как  местный. Написал в агенство Felix, может помогут.

 

Если для небольшого количества можно нанять грузовичек и привезти в канистрах мимо охраны марины, то для Ваших объемов, боюсь, это будет сложно. При подходе к заправке на воде собирается чуть не вся марина, посмотреть на людей, покупающих топливо втридорога.


  • 2

#249 shriki

shriki

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 305 сообщений
  • Из:spb

Отправлено 09 августа 2019 - 07:03

 - пожалуйста, пишите еще ...........тема интересна владельцам БЖП


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей