Два часа убил на исправление ошибок скрипта. Но так и не заработал как на картинках на гитхабе.
Нет ли варианта попроще, как в СаСПланета, мышкой чтобы? Но не СаСПланета
Отправлено 26 октября 2018 - 19:09
Два часа убил на исправление ошибок скрипта. Но так и не заработал как на картинках на гитхабе.
Нет ли варианта попроще, как в СаСПланета, мышкой чтобы? Но не СаСПланета
Отправлено 27 октября 2018 - 22:49
Да ладно. Вот проверил - тайлы получаются. Нет, не из кеша. Медленно, правда.
Хм.
Вот как выглядит моя SasPlanet (последняя версия с сайта, и обновлённые ссылки на тайлы из поста http://www.sasgis.or...p=42190#p42190)
Тайлы, те что не "белые", грузятся, да, медленно. Но вот отсутствие Питера удручает
Может, у Вас какие "секретные коды" есть, чтобы всё качалось?
Отправлено 16 июля 2019 - 14:35
Доброго времени суток, фуромчане!
Прошло много времени и много миль за кормой моей моторной яхты "Елена". Мы дошли до Средиземки. В мае 2019 года был сделан очередной переход из испанского города La Coruna через Португалию, Испанию, с заходом в Гибралтар, посещением Марокко (Марина Смир), опять Испания. Сейчас яхта (или МЖП, или БЖП, или "мартышка" - по высказываниям форумчан) отшвартована в городке Burriana, не далеко от Валенсии. Марина называется Burriananova. Кстати на сайте marinеtraffic.com можно узреть яхту "Елена", если в поиск ввести MMSI - 319122400.
Я долго искал дешовую марину для размеров моей моторной яхты (LOA -26,2 m). Даже проделал большую исследовательскую работу по маринам/стоимости от Гибралтара до Барселоны (постараюсь выложить таблицу - вдруг кому пригодится).
Марина Burriananova (https://www.burriananova.com) оказалась самой дешовой. За годовую стоянку заплатил со всеми возможными скидками 8300 евро. Кстати в Марине Burriananova стоянка очень спокойная в сравнении с Мариной La Coruna. В La Coruna присутствует очень сильное приливное/отливное течение, которое постоянно тревожит яхту. На яхте порвались/перетерлись четыре из шести швартовых. Благо местная администрация знает об этой беде и регулярно проверяет состояние швартовых и порванные вяжет.
Сразу хочу сообщить, что переход обошелся без "приключений". Агрегаты и механизмы яхты работали в штатном режиме. Один раз на переходе между Bayona ( 42°07'.47 N, 08°50'.55W, Address:Avenida Monterreal, s/n E 36300, Baiona, Spaine, Phone: +34 9 86 38 51 07, Fax: +34 9 86 35 64 89, VHF: Ch 09, Email: puertobaiona@puertobaiona.com) и Cascais Marina (38°41'.65 N, 09°24'.75W, Address: Casa de S. Bernardo, 2750-800, Cascais, Phone: +351 214 824 800, Fax: +351 214 824 899, Email: info@marinacascais.pt, Reception: Winter Schedule 9:00 - 18:00, Summer Schedule 8:30 - 20:00, Email: reception@marinacascais.pt, VHF: Ch 09,http://mymarinacascais.com) был завис AIS, вот пожалуй и все неприятности.
Перед входом в Гибралтар видели много живности (кашалот, касатки, дельфины), что очень порадовало женскую часть экипажа (жена и дочь). Погода баловала. За все эти переходы: 1. Нидерланды-Норвегия-Нидерланды; 2. Нидерланды-Бельгия-Франция; 3. Франция - Испания, только на крайнем переходе Испания - Португалия - Испания - Гибралтар - Марокко - Испания увидел как выглядит море без волны. На переходе Марокко - Испания весь день вода была как зеркало. Очень красиво.
О планах. В сентябре планирую сходить на остров Ибицу. Планирую останавливаться только в бухтах, в силу дороговизны стоянок в маринах. Заодно испытаю свой опреснитель и якорные устройства. Планирую понырять и под водой, на конец таки, разметить якорные цепи. Если у вас есть какие-то важные факты или особенности по стоянкам в бухтах на Ибице, пожалуйста, напишите. Надоело "набивать шишки".
Что бы жизнь была интересной, планирую/прорабатываю поход из Средиземки через Суэцкий канал, Красное и Аравийское море на Мальдивы. Интересует адреса явки и пароли агентов оформляющих проход яхты через канал. А так же переход одиночного судна мимо Сомали (не хочеться разговаривать с пиратами). Про движение в составе конвоя судов и под охраной военных - можно забыть. Я не могу поддерживать скорость в 12 узлов.
Пишите. Надо набрать информации.
С уважением,
Paul
Отправлено 16 июля 2019 - 14:46
Как и обещал - таблица по стоимости стоянки от Гибралтара до Барселоны. Марины от Гибралатара до Барселоны 2019.pdf 155,98К 277 Количество загрузок:
Отправлено 16 июля 2019 - 21:54
На ютьюбе - капитан Герман. Сергей "только что" завершил кругосветку. Через Красное море и Суэц шел. Можно его видеоотчеты посмотреть и связаться с ним для уточнения подробностей. По его словам: "больше в Египет на яхте - никогда".
У вас моторка, нужно много топлива. А места там неспокойные, заход за топливом может закончиться печально. Не только Сомали, но и Сокотра, Йемен...
На ск миль у вас хватает топлива?
Отправлено 17 июля 2019 - 05:11
Что бы жизнь была интересной, планирую/прорабатываю поход из Средиземки через Суэцкий канал, Красное море. Интересует адреса явки и пароли агентов оформляющих проход яхты через канал.
Мы ходили через Суэцкий канал шесть раз. Все время оформлялись в агенстве "Felix". Основное, что раздражает европейцев при проходе канала - необходимость на каждом шагу давать бакшиш. Раза с третьего мы привыкли, часто вместо денег можно дать сигареты, кепку или старую футболку. Ну, и даже со всеми поборами проход Суэцкого канала быстрее и дешевле, чем Панамского.
На выход лучше оформляться а Порт Галибе. Мы дважды ходили в Судан. В первый раз оформились в Хургаде. Это было сильно дороже.
Цену стоянки в марине лучше запросить заранее. Первый раз было выгоднее стоять в Эль Гуне, Абу Тиг марине, второй и третий - в марине Хургады. Очень хорошая и недорогая марина в Порт Галибе.
В Шарм-Эль-Шейх ходить особо смысла нет. Нас там поставили у стенки в порту, на Рас Мухаммед ходить хапретили.
На рифах стояли на хепковских мурингах. http://www.hepca.org/
Сообщение отредактировал помощник капитана: 17 июля 2019 - 05:13
Отправлено 22 июля 2019 - 15:52
На ютьюбе - капитан Герман. Сергей "только что" завершил кругосветку. Через Красное море и Суэц шел. Можно его видеоотчеты посмотреть и связаться с ним для уточнения подробностей. По его словам: "больше в Египет на яхте - никогда".
У вас моторка, нужно много топлива. А места там неспокойные, заход за топливом может закончиться печально. Не только Сомали, но и Сокотра, Йемен...
На ск миль у вас хватает топлива?
Можно сказать и так - моторка. Топлива хватает примернро на 3000 морских миль. Поэтому подбираю возможные стоянки, где можно заправиться топливом. Планирую в Порт Саиде залить все 30 тонн дизеля. А где планировать следующую заправку? От Порт Саида до "Рога" около 2000 миль. От "Рога" до Мале (по прямой) ещё 1620 миль. С учетом возможных штормов, мне кажется надо искать заправку в районе "Рога".
Отправлено 22 июля 2019 - 19:04
Сообщение отредактировал Авача: 22 июля 2019 - 19:11
Отправлено 24 июля 2019 - 03:41
Можно сказать и так - моторка. Топлива хватает примернро на 3000 морских миль. Поэтому подбираю возможные стоянки, где можно заправиться топливом. Планирую в Порт Саиде залить все 30 тонн дизеля. А где планировать следующую заправку? От Порт Саида до "Рога" около 2000 миль. От "Рога" до Мале (по прямой) ещё 1620 миль. С учетом возможных штормов, мне кажется надо искать заправку в районе "Рога".
Думаю, в Порт Галибе Вас с удовольствием забункеруют. Где точно не стоит брать дизель - это в Судане. После небольшой заправки в Суакине полгода с грязью в баках боролись.
Отправлено 25 июля 2019 - 11:27
Для такого крейсера - нормально.
я почему удивился...недавно набрел на сайт беринг яхты https://www.beringya...odel/bering-65/ и там есть таблица расхода, (открыть полную спецификацию). как бы параход тоже не маленький - 107 тонн, но расход на крейсерской в 8 узлов 4 литра на милю. может врут конечно, но вряд ли. данные подтверждаются реальными владельцами, в том числе и русскими. ведь никто наверное всю дорогу тапку в пол не топит.
Отправлено 25 июля 2019 - 13:49
А на какой скорости такой расход? Если "газ в пол" , так вообще отлично.
Стараюсь идти 7-7,5 узлов. Расход, к сожалению, мерил "на глаз". Стоит движок Deutz SA8M528 V8 294 kw (400hp) и 2 генератора BW (двигатель Mitsubishi S6S, 45 кВ трехфазный 400. 50 Гц. 1500 оборотов в минуту- работают попеременно) . На ходу расход идет движок и генератор, на дикой стоянке только генератор. Отсюда и суммарный расход. В 2017 году, перед походом в Норвегию, заправил 30 тонн дизеля. Прошёл с тех пор около 3000 миль, осталось ещё около 5 тонн.
Кстати, какие есть методики замера расхода топлива на ходу (потребление движок и генератор)?
Отправлено 25 июля 2019 - 13:59
По поводу бункеровки в Египте.Нашел сообщение на форуме, что египтяне для своих продают дизель за центы, а для иностранных флагов чуть ли не за 1, 2 доллара США за литр. Думал, чем дальше от Европы, тем дизельное топливо дешевле. Пытаюсь найти ходы бункернуться как местный. Написал в агенство Felix, может помогут.
Отправлено 25 июля 2019 - 14:12
Когда искал варианты стоимости прохода Суэцкого канала написал в различные агенства. При равных начальных условиях (LOA -26,2 m и тоннаж -138 тонн), все агенства дали разные цены. Самая выгодная цена оказалась у агентсва Felix (не реклама). Ниже привожу статистику по агентсвам и ценам, может кому пригодится:
1. Albaharia Shipping Co. <agency@albaharia.com> = USD 10600.00
2. Felix Maritime Agency <felix@felix-eg.com> = USD 2300.00
3. Leth Agencies <office@lethagencies.com> = USD 13797.00
4. Seabird-Marine <mail@seabird-marine.com> = USD 7275.00
5. Elsharkawy Maritime <agency@elsharkawymaritime.com> = USD 11554.00
Отправлено 27 июля 2019 - 00:59
По поводу бункеровки в Египте.Нашел сообщение на форуме, что египтяне для своих продают дизель за центы, а для иностранных флагов чуть ли не за 1, 2 доллара США за литр. Думал, чем дальше от Европы, тем дизельное топливо дешевле. Пытаюсь найти ходы бункернуться как местный. Написал в агенство Felix, может помогут.
Если для небольшого количества можно нанять грузовичек и привезти в канистрах мимо охраны марины, то для Ваших объемов, боюсь, это будет сложно. При подходе к заправке на воде собирается чуть не вся марина, посмотреть на людей, покупающих топливо втридорога.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей