А почему с катом одному не управиться? Вон народ вполне приноровился, кто тут на форуме, управляются... вроде... Или нет?
Вокруг света на ШАМАНЕ
#127
Отправлено 30 января 2018 - 20:21
Та нахрена ж ему ? Вон какой красявый фантик прикупил:
26804336_1737926742944024_4062562124483882757_n.jpg
На ФБ давеча хвастался, а тут что-то застиснялся... .
А что стесняться-то... - вылитый ж командор.
Держись теперича Окияны...!!!
Зачем Вы так? Может даже не купил совсем! Имея цель владеть хорошим катом, не научиться Азбуке яхтсмена... Мое мнение - человек уперто идет к СВОЕЙ цели(одному ему ведомой). Рассуждать и делать - довольно разные вешчи. Возможно, как всегда открыть себя для ВСЕХ(свою душу, идеи, помыслы, пускай не полностью продуманные) - довольно непродуманно(хотя...,возможно играет-примеров много).
#128
Отправлено 30 января 2018 - 20:38
Зачем Вы так? Может даже не купил совсем! ....................................
..........................................................................................,возможно играет-примеров много).
Полагаете, на день рожденья подарили...??? Ну... - эт вряд ли... .
Да и какие там игрушки: "рубикон" им давно уже пройден - "заднюю" не включит.
Вот "команду" гипотетическую искренне жаль, вангую - с 99% вероятность оконцовка в стиле старинной морятской песни: "Напрасно старушка ждет сына домой.
Ей скажут - она зарыдает... (С)."
P.S.: Не-е-е..., не потонут. Всё гораздо печальней. ИМХО
#129
Отправлено 30 января 2018 - 20:41
Телефончик не дадите человека с десятью классами? Два мастервольта сгоревших лежат - зарядное 220/24 100 ампер и инвертор. Даже денег заплачу.
Могу в личке в двух словах объяснить.
А кто что думает, почему участники, накидывающие говно на вентилятор обычно не указывают в профиле возраст?
(Это не по теме ремонта инвертора, если что...)
Сообщение отредактировал alexk61: 30 января 2018 - 21:16
#131
Отправлено 30 января 2018 - 22:33
А почему с катом одному не управиться? Вон народ вполне приноровился, кто тут на форуме, управляются... вроде... Или нет?
Не знаю как на форуме по-моему размера такого здесь нет .. паруса . Я тут позо позо вчера на английском кате кофе пил ( вместе стоим на якорной , стоянке тоже ветра ждут- пригласили ) 38 фит говорили они - под моторами все хорошо под парусами надо очень осторожно. Хозяин ката Энди показывал все системы жаловался, что во все вникать самому надо(там напичкано даже посудомойка стоит . А тут у Владельца своя работа есть, значит вникать особо не будет значит наемная команда. Т250 не ведите себя как юноша или отличник с первой парты не ставьте мне минусы мне они по барабану ..
#137
Отправлено 31 января 2018 - 16:07
УРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
все заработало!!!
Теперь можно со спокойной душой ремонтировать два старых устройства. Жду Ваших предложений по ремонту.
Где? Как? Сколько?...
Нужно сначала разобраться,почему они сломались.А то и новый гикнется.Возможно нет развязки при продключении берег-ДГ-инвертор.
#138
Отправлено 31 января 2018 - 17:38
Нужно сначала разобраться,почему они сломались.А то и новый гикнется.Возможно нет развязки при продключении берег-ДГ-инвертор.
Полностью согласен, но не ведаю такого мастерства. И среди команды тоже нет знающих электрическую часть.
А приглашать местного испанца то это во-первых 50 евро в час. А во вторых сложно с пониманием. У нас английский не очень, а у них еще хуже. Вот на пальцах и разбираемся. В целом - результат не особо удовлетворительный.
Очень надеюсь что в команду попросится дельный электрик.
#139
Отправлено 31 января 2018 - 18:47
Там больших талантов не нужно,для начала просто посмотреть-приходит ли 220в к выходу инвертора при береговом или от ДГ питании.Если нет,то и беспокоится не нужно.
Если все же подходит,то с использованием пускателей на 220в можно соорудить простенькую и полностью автоматическую схемку,которая полностью исключает "встречу" питаний.
#140
Отправлено 31 января 2018 - 21:19
А испанца не тянем...
С уважением,
А приглашать местного испанца то это во-первых 50 евро в час. А во вторых сложно с пониманием. У нас английский не очень, а у них еще хуже. Вот на пальцах и разбираемся. В целом - результат не особо удовлетворительный.
Очень надеюсь что в команду попросится дельный электрик.
#141
Отправлено 31 января 2018 - 21:26
Как-то не вяжется: судно за поллимона, месячная смета ого-го, комби за 2400.-...
А испанца не тянем...
С уважением,
Испанца не тянем по причине непонимания.
когда я могу поставить задачу и ее стребовать, то тянем легко.
в частности - сегодня заплатили 200 евро за испанского электрика, который установил комбик и наладил поток и жизни радуемся )))
Сообщение отредактировал Shaman77: 31 января 2018 - 21:27
#143
Отправлено 31 января 2018 - 21:40
Помните строки из детского стиха: "Ищут пожарные... Ищет милиция..." Ну а мы Ищем Ищем Капитана и Старпома в кругосветку на ШАМАН!!!
Подбор постоянного экипажа дело временноемкое и далеко не простое. Кроме профессиональных навыков, которыми должны обладать и Капитан и Старпом, в обязательном порядке, необходима психологическая совместимость. Жизненные эмоциональные ритмы должны совпадать. Иначе неизбежны конфликты, неприемлемые в экспедиции.
Критерии для капитана и старпома одинаковые и они следующие:
1. Желание и возможность участия в кругосветном путешествии на достаточно длительный период. Хотя бы до конца этого года. То есть в данном случае - на всю Атлантику до Кариб.
2. значительный яхтенный, парусный, морской опыт.
3. общие навыки обслуживания и ремонта парусной яхты (механик, электрик).
4. Умение организовать всю корабельную жизнь и яхты и экипажа.
5. Иметь коммуникабельную и неконфликтную психику. Адекватно реагировать на критику, замечания и мнения экипажа.
Если капитан или старпом еще умеет готовить, играть на волынке, пускать мыльные пузыри, мечтать, медитировать и говорить по-английски - у него большие шансы.
Кроме того команде необходимо правильно питаться, а для этого нужен - КОК. Тут наша мужская команда единодушна - все хотят видеть коком девушку. Так что если девушка любит готовить, путешествия и море - место в команде ей обеспечено.
Временные члены экипажа могут присоединиться к команде на неделю-другую. Выбрать маленький кусочек и провести с нами отпуск или даже выходные.
Теперь о Маршруте.
Предварительный маршрут проложен по северам Тихого и Атлантического океанов. Это связанно с увлечением художественной фотографией и желанием посетить эти удивительные места. Это необоснованное морским опытом желание, которое запросто может быть перечеркнуто погодными или прочими реалиями. А значит, маршрут может быть изменен и приведен в соответствие с возможностями судна и команды.
Приглашаю всех-всех-всех прикоснуться к Путешествию Сознания любым из способов. Если есть возможность стать постоянным членом экипажа - тогда мы ждем Вас. Прибывайте на лодку на пару тройку недель на пробу. А вдруг мы Вам подойдем.
Если есть возможность заглянуть к нам в отпуск на недельку или на выходные - решайтесь. Бронируйте даты и прилетайте.
Ну, а если заботы и обязанности Вас пока еще не отпускают в это приключение - будьте мысленно с нами. Читайте наши новости, следите за событиями, смотрите фотографии и видео-зарисовки. Вдохновляйтесь, мечтайте и стройте собственные Грандиозные Путешествия по жизни.
Удачи и добро пожаловать на борт.
Что то дороговато за электрика 50 евро/час, мне на Кипре за 100 евро поменяли зарядник и 8 акков по 140 а/ч каждый.
Если быть точным то 40 евро + ндс 21 %
И если бы я мог найти дешевле судового электрика - то обязательно воспользовался бы )))
#146
Отправлено 31 января 2018 - 23:42
Наверное надо сперва внимательно прочитать инструкцию по установке этого инвертера.Инструкция от производителя ,которая пришла вместе с новыми блоками и сопоставить с уже установленной разводкой ? С гугл переводом тоже понять можноПолностью согласен, но не ведаю такого мастерства. И среди команды тоже нет знающих электрическую часть.
А приглашать местного испанца то это во-первых 50 евро в час. А во вторых сложно с пониманием. У нас английский не очень, а у них еще хуже. Вот на пальцах и разбираемся. В целом - результат не особо удовлетворительный.
Очень надеюсь что в команду попросится дельный электрик.
Сообщение отредактировал flying15: 31 января 2018 - 23:44
#147
Отправлено 31 января 2018 - 23:42
Помнится мне, Игнат говорил, что в Ла Манге чиниться бюджетно можно, говорил даже что то с большой скидкой у его знакомых можно купить. Вы же я так понимаю недалеко от него стоите. Обращались к нему?
Это он и посоветовал этого электрика. Без него - я и до сих пор был бы поломанный. Очень благодарен этому душевному мужику.
#149
Отправлено 01 февраля 2018 - 00:45
Дело не в 200 евро или понимании. И не в стоимости катамарана.
Все это может сломаться и начать иметь мозг на ходу или на дальнем острове, и "волшебник на голубом вертолете" туда не прилетит.
Вы должны знать, как работает каждая система, как она разбирается и как ремонтируется.
Просто пример - у меня весной не завелся генератор. Я не разу не моторист. Но...
Мы вдвоем его разобрали, гиком достали из моторного отсека в тузик, и с якорной стоянки отвезли ремонтникам.
Через пару дней и немного денег у нас был работающий генератор (замена кольца, притирка и настройка клапанов).
#150
Отправлено 01 февраля 2018 - 00:53
Да что вы говорите :-) В таких случаях для ремонта генератора надо кран вызывать с большой стрелой, чтоб с берега достал до катамарана возле пирса. Потом все грузить на специально арендованный грузовик и везти в компанию (возможно в соседний регион) имеющую договор по обслуживаниию с производителем генератора. :-) Понятно что лучше чтоб вся эта активность страховкой покрывалась.
:-)
Это так же очевидно, как то, что для замены фала и расклинивания блока на мачте нужено арендовать телескопический подъемник на автомобильном шасси на 1 день минимум с 2 кабинами чтоб и Капитан и Старпом гордо провели совещание прямо на высоте 20 метров находясь каждый в своей люльке. :-)
Если без шуток, если есть в марине оборудование, то можно договориться по экономной цене или в крайнем случае дойти до такого крана для мачты возле пирса в соседней марине в 1-2 морских милях и попробовать его арендовать на пару часов по очень экономной цене или вообще за спасибо.
А в случае с Мастервольтом лучше найти одного из вообще 2 специалистов в районе Картахены-Мурсии, которые постоянно этим занимаются и на прямой телефонной связи с сервис центром и обеспечивают честную работу и гарантию на несколько лет. В зависимости от оборудования это обычно 2 или 3 года, а для некоторых частей и до 7 лет.
Сообщение отредактировал ignat99: 01 февраля 2018 - 04:11
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей