Перейти к содержимому

Фотография

Вокруг света на ШАМАНЕ


Сообщений в теме: 3978

#126 Их Тиандр

Их Тиандр

    Фикус-яхтсмен

  • Капитан
  • 1 301 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 30 января 2018 - 18:44

А почему с катом одному не управиться? Вон народ вполне приноровился, кто тут на форуме, управляются... вроде... Или нет?


  • 0

#127 DMihaV

DMihaV

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 170 сообщений
  • Из:Саяногорск
  • Судно: лодка

Отправлено 30 января 2018 - 20:21

Та нахрена ж ему ? Вон какой красявый фантик прикупил:

 

attachicon.gif26804336_1737926742944024_4062562124483882757_n.jpg

 

На ФБ давеча хвастался, а тут что-то застиснялся... .  

А что стесняться-то...   - вылитый ж командор. 

Держись теперича Окияны...!!!     :)

Зачем Вы так? Может даже не купил совсем! Имея цель владеть хорошим катом, не научиться Азбуке яхтсмена... Мое мнение - человек уперто идет к СВОЕЙ цели(одному ему ведомой). Рассуждать и делать - довольно разные вешчи. Возможно, как всегда открыть себя для ВСЕХ(свою душу, идеи, помыслы, пускай не полностью продуманные) - довольно непродуманно(хотя...,возможно играет-примеров много).


  • 0

#128 Toughbook

Toughbook

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 164 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 30 января 2018 - 20:38

Зачем Вы так? Может даже не купил совсем! ....................................

..........................................................................................,возможно играет-примеров много).

 

Полагаете, на день рожденья подарили...???  Ну... - эт вряд ли... .   <_<

Да и какие там игрушки: "рубикон" им давно уже пройден - "заднюю" не включит.

Вот "команду" гипотетическую искренне жаль, вангую - с 99% вероятность оконцовка в стиле старинной морятской песни: "Напрасно старушка ждет сына домой.

 Ей скажут - она зарыдает... (С)." 

 

P.S.: Не-е-е..., не потонут. Всё гораздо печальней.  ИМХО


  • 0

#129 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 30 января 2018 - 20:41

Телефончик не дадите человека с десятью классами? Два мастервольта сгоревших лежат - зарядное 220/24 100 ампер и инвертор. Даже денег заплачу.

Могу в личке в двух словах объяснить.

 

А кто что думает, почему участники, накидывающие говно на вентилятор обычно не указывают в профиле возраст?

(Это не по теме ремонта инвертора, если что...)


Сообщение отредактировал alexk61: 30 января 2018 - 21:16

  • 2

#130 Shaman77

Shaman77

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 011 сообщений
  • Из:Аликанте
  • Судно: катамаран
  • Название: SHAMAN

Отправлено 30 января 2018 - 22:22

Несколько фоток с  борта

Прикрепленные изображения

  • DSC_0011.JPG
  • P1120625.JPG
  • DSC_0042.JPG

  • 6

#131 Fish66

Fish66

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 039 сообщений
  • Из:MSK
  • Судно: S/V Van de Stadt 38

Отправлено 30 января 2018 - 22:33

А почему с катом одному не управиться? Вон народ вполне приноровился, кто тут на форуме, управляются... вроде... Или нет?

Не знаю как на форуме по-моему размера такого здесь нет  .. паруса . Я тут позо позо вчера на английском кате кофе пил ( вместе стоим на якорной , стоянке тоже ветра ждут- пригласили ) 38 фит говорили они - под моторами все хорошо под парусами  надо очень осторожно. Хозяин ката Энди показывал все системы жаловался, что во все вникать самому надо(там напичкано даже посудомойка стоит :(. А тут у Владельца своя работа есть, значит вникать особо не будет значит наемная команда. Т250 не ведите себя как юноша или отличник с первой парты не ставьте мне минусы мне они по барабану :)..


  • 1

#132 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 089 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 31 января 2018 - 00:04

Не знаю как на форуме по-моему размера такого здесь нет ..


Чего это нет? 49 футов, обычный размер.
Для швартовки требуется один шкипер с головой, и один юнга - веревку привязать-отвязать.
На ходу юнга вообще не нужен.
  • 3

#133 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 31 января 2018 - 01:06

Спасибо. очень полезно для меня

Яхтмастер? Не знал? Забыл просто, видимо


  • 0

#134 Т-250

Т-250

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 311 сообщений
  • Из:МСК

Отправлено 31 января 2018 - 01:59

Т250 не ведите себя как юноша или отличник с первой парты не ставьте мне минусы мне они по барабану :)..

Ну если по барабану, так не тратьте время на буквы.
А я уж сам как-нибудь разберусь, как себя вести.
  • -2

#135 Shaman77

Shaman77

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 011 сообщений
  • Из:Аликанте
  • Судно: катамаран
  • Название: SHAMAN

Отправлено 31 января 2018 - 12:10

Ну вот и привезли новый мастервольт. 

Ставим и ждем результатов 

Прикрепленные изображения

  • P1120704.JPG

  • 1

#136 Shaman77

Shaman77

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 011 сообщений
  • Из:Аликанте
  • Судно: катамаран
  • Название: SHAMAN

Отправлено 31 января 2018 - 16:02

УРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 
все заработало!!!
Теперь можно со спокойной душой ремонтировать два старых устройства. Жду Ваших предложений по ремонту.
Где? Как? Сколько?...

Прикрепленные изображения

  • P1120710.JPG

  • 1

#137 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 481 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 31 января 2018 - 16:07

УРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 
все заработало!!!
Теперь можно со спокойной душой ремонтировать два старых устройства. Жду Ваших предложений по ремонту.
Где? Как? Сколько?...

Нужно сначала разобраться,почему они сломались.А то и новый гикнется.Возможно нет развязки при продключении берег-ДГ-инвертор.


  • 1

#138 Shaman77

Shaman77

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 011 сообщений
  • Из:Аликанте
  • Судно: катамаран
  • Название: SHAMAN

Отправлено 31 января 2018 - 17:38

Нужно сначала разобраться,почему они сломались.А то и новый гикнется.Возможно нет развязки при продключении берег-ДГ-инвертор.

 

Полностью согласен, но не ведаю такого мастерства. И среди команды тоже нет знающих электрическую часть. 
А приглашать местного испанца то это во-первых 50 евро в час. А во вторых сложно с пониманием. У нас английский не очень, а у них еще хуже. Вот на пальцах и разбираемся. В целом - результат не особо удовлетворительный. 
Очень надеюсь что в команду попросится дельный электрик. 


  • 0

#139 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 481 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 31 января 2018 - 18:47

Там больших талантов не нужно,для начала просто посмотреть-приходит ли 220в к выходу инвертора при береговом или от ДГ питании.Если нет,то и беспокоится не нужно.

Если все же подходит,то с использованием пускателей на 220в можно соорудить простенькую и полностью автоматическую схемку,которая полностью исключает "встречу" питаний.

Прикрепленные изображения

  • Изображение 006.jpg

  • 0

#140 SergioN

SergioN

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 746 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: L29 Colina
  • Название: Cecilia

Отправлено 31 января 2018 - 21:19

Как-то не вяжется: судно за поллимона, месячная смета ого-го, комби за 2400.-...
А испанца не тянем...
С уважением,



А приглашать местного испанца то это во-первых 50 евро в час. А во вторых сложно с пониманием. У нас английский не очень, а у них еще хуже. Вот на пальцах и разбираемся. В целом - результат не особо удовлетворительный.
Очень надеюсь что в команду попросится дельный электрик.


  • 0

#141 Shaman77

Shaman77

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 011 сообщений
  • Из:Аликанте
  • Судно: катамаран
  • Название: SHAMAN

Отправлено 31 января 2018 - 21:26

Как-то не вяжется: судно за поллимона, месячная смета ого-го, комби за 2400.-...
А испанца не тянем...
С уважением,
 

 

 

 

Испанца не тянем по причине непонимания. 
когда я могу поставить задачу и ее стребовать, то тянем легко.

 

в частности - сегодня заплатили 200 евро за испанского электрика, который установил комбик и наладил поток  и жизни радуемся )))


Сообщение отредактировал Shaman77: 31 января 2018 - 21:27

  • 0

#142 grizzly 1968

grizzly 1968

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 024 сообщений
  • Из:Россия

Отправлено 31 января 2018 - 21:31

Что то дороговато за электрика 50 евро/час, мне на Кипре за 100 евро поменяли зарядник и 8 акков по 140 а/ч каждый.


  • 0

#143 Shaman77

Shaman77

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 011 сообщений
  • Из:Аликанте
  • Судно: катамаран
  • Название: SHAMAN

Отправлено 31 января 2018 - 21:40

Помните строки из детского стиха: "Ищут пожарные... Ищет милиция..." Ну а мы Ищем Ищем Капитана и Старпома в кругосветку на ШАМАН!!!

Подбор постоянного экипажа дело временноемкое и далеко не простое. Кроме профессиональных навыков, которыми должны обладать и Капитан и Старпом, в обязательном порядке, необходима психологическая совместимость. Жизненные эмоциональные ритмы должны совпадать. Иначе неизбежны конфликты, неприемлемые в экспедиции.

Критерии для капитана и старпома одинаковые и они следующие:
1. Желание и возможность участия в кругосветном путешествии на достаточно длительный период. Хотя бы до конца этого года. То есть в данном случае - на всю Атлантику до Кариб. 
2. значительный яхтенный, парусный, морской опыт.
3. общие навыки обслуживания и ремонта парусной яхты (механик, электрик). 
4. Умение организовать всю корабельную жизнь и яхты и экипажа. 
5. Иметь коммуникабельную и неконфликтную психику. Адекватно реагировать на критику, замечания и мнения экипажа.

Если капитан или старпом еще умеет готовить, играть на волынке, пускать мыльные пузыри, мечтать, медитировать и говорить по-английски - у него большие шансы.

Кроме того команде необходимо правильно питаться, а для этого нужен - КОК. Тут наша мужская команда единодушна - все хотят видеть коком девушку. Так что если девушка любит готовить, путешествия и море - место в команде ей обеспечено.

Временные члены экипажа могут присоединиться к команде на неделю-другую. Выбрать маленький кусочек и провести с нами отпуск или даже выходные.

Теперь о Маршруте. 
Предварительный маршрут проложен по северам Тихого и Атлантического океанов. Это связанно с увлечением художественной фотографией и желанием посетить эти удивительные места. Это необоснованное морским опытом желание, которое запросто может быть перечеркнуто погодными или прочими реалиями. А значит, маршрут может быть изменен и приведен в соответствие с возможностями судна и команды.

Приглашаю всех-всех-всех прикоснуться к Путешествию Сознания любым из способов. Если есть возможность стать постоянным членом экипажа - тогда мы ждем Вас. Прибывайте на лодку на пару тройку недель на пробу. А вдруг мы Вам подойдем. 
Если есть возможность заглянуть к нам в отпуск на недельку или на выходные - решайтесь. Бронируйте даты и прилетайте.
Ну, а если заботы и обязанности Вас пока еще не отпускают в это приключение - будьте мысленно с нами. Читайте наши новости, следите за событиями, смотрите фотографии и видео-зарисовки. Вдохновляйтесь, мечтайте и стройте собственные Грандиозные Путешествия по жизни. 
Удачи и добро пожаловать на борт.


Что то дороговато за электрика 50 евро/час, мне на Кипре за 100 евро поменяли зарядник и 8 акков по 140 а/ч каждый.

Если быть точным то 40 евро + ндс 21 %
И если бы я мог найти дешевле судового электрика - то обязательно воспользовался бы )))


  • 0

#144 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 31 января 2018 - 22:25

Это совсем дешево, я бы сказал. Вопрос только в том, чтоб он понимал, что делает. За такие деньги.


  • 0

#145 Karafox

Karafox

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 844 сообщений
  • Из:Φαληρο
  • Судно: USG
  • Название: Spear

Отправлено 31 января 2018 - 23:04

Помнится мне, Игнат говорил, что в Ла Манге чиниться бюджетно можно, говорил даже что то с большой скидкой у его знакомых можно купить. Вы же я так понимаю недалеко от него стоите. Обращались к нему?
  • 0

#146 flying15

flying15

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 153 сообщений
  • Из:moscow_nyc

Отправлено 31 января 2018 - 23:42

Полностью согласен, но не ведаю такого мастерства. И среди команды тоже нет знающих электрическую часть.
А приглашать местного испанца то это во-первых 50 евро в час. А во вторых сложно с пониманием. У нас английский не очень, а у них еще хуже. Вот на пальцах и разбираемся. В целом - результат не особо удовлетворительный.
Очень надеюсь что в команду попросится дельный электрик.

Наверное надо сперва внимательно прочитать инструкцию по установке этого инвертера.Инструкция от производителя ,которая пришла вместе с новыми блоками и сопоставить с уже установленной разводкой ? С гугл переводом тоже понять можно

Сообщение отредактировал flying15: 31 января 2018 - 23:44

  • 0

#147 Shaman77

Shaman77

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 011 сообщений
  • Из:Аликанте
  • Судно: катамаран
  • Название: SHAMAN

Отправлено 31 января 2018 - 23:42

Помнится мне, Игнат говорил, что в Ла Манге чиниться бюджетно можно, говорил даже что то с большой скидкой у его знакомых можно купить. Вы же я так понимаю недалеко от него стоите. Обращались к нему?

 

Это он и посоветовал этого электрика. Без него - я и до сих пор был бы поломанный. Очень благодарен этому душевному мужику. 


  • 0

#148 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 01 февраля 2018 - 00:06

Это он и посоветовал этого электрика. Без него - я и до сих пор был бы поломанный. Очень благодарен этому душевному мужику. 

Это тот что на видео лудит провода диаметром в 5 мм микропаяльником для микросхем?


  • 0

#149 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 089 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 01 февраля 2018 - 00:45

А самому открыть инструкцию и поставить инвертер слабо? Я свой за пару часов, с обжимкой проводов и настройкой, повесил.

Дело не в 200 евро или понимании. И не в стоимости катамарана.

Все это может сломаться и начать иметь мозг на ходу или на дальнем острове, и "волшебник на голубом вертолете" туда не прилетит.

Вы должны знать, как работает каждая система, как она разбирается и как ремонтируется.

Просто пример - у меня весной не завелся генератор. Я не разу не моторист. Но...
Мы вдвоем его разобрали, гиком достали из моторного отсека в тузик, и с якорной стоянки отвезли ремонтникам.
Через пару дней и немного денег у нас был работающий генератор (замена кольца, притирка и настройка клапанов).
  • 4

#150 ignat99

ignat99

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 744 сообщений
  • Из:Барселона
  • Судно: East Anglian Mk II
  • Название: Elsje

Отправлено 01 февраля 2018 - 00:53

Да что вы говорите :-) В таких случаях для ремонта генератора надо кран вызывать с большой стрелой, чтоб с берега достал до катамарана возле пирса. Потом все грузить на специально арендованный грузовик и везти в компанию (возможно в соседний регион) имеющую договор по обслуживаниию с производителем генератора. :-) Понятно что лучше чтоб вся эта активность страховкой покрывалась.

 

:-)

Это так же очевидно, как то, что для замены фала и расклинивания блока на мачте нужено арендовать телескопический подъемник на автомобильном шасси на 1 день минимум с 2 кабинами чтоб и Капитан и Старпом гордо провели совещание прямо на высоте 20 метров находясь каждый в своей люльке. :-)

 

Если без шуток, если есть в марине оборудование, то можно договориться по экономной цене или в крайнем случае дойти до такого крана для мачты возле пирса в соседней марине в 1-2 морских милях и попробовать его арендовать на пару часов по очень экономной цене или вообще за спасибо.

 

А в случае с Мастервольтом лучше найти одного из вообще 2 специалистов в районе Картахены-Мурсии, которые постоянно этим занимаются и на прямой телефонной связи с сервис центром и обеспечивают честную работу и гарантию на несколько лет. В зависимости от оборудования это обычно 2 или 3 года, а для некоторых частей и до 7 лет.


Сообщение отредактировал ignat99: 01 февраля 2018 - 04:11

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей