Перейти к содержимому

Фотография

Вокруг света на ШАМАНЕ


Сообщений в теме: 3978

#1476 Shaman77

Shaman77

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 011 сообщений
  • Из:Аликанте
  • Судно: катамаран
  • Название: SHAMAN

Отправлено 30 сентября 2018 - 16:21

СУДОВОЙ ЖУРНАЛ. История ещё одного Кругосветного Путешествия.

30 сентября 2018 года.  291й день и 2671я миля Пути Шамана.

Утро было прекрасным. После нескольких дней штормового ветра, было приятно расслабиться и отдохнуть. А еще осмыслить прожитый опыт и насладится воспоминаниями о ярких воспоминаниях о вчерашнем дне.

А день был прекрасным – без преувеличения.

Мы впервые опробовали Шаман Шаманыча в легкий шторм. Шли  от Вулиагмени на Порос, под свист ветра и хохот капитана. Под третим рифом и полным стакселем, PRIVELEDE 495 отреагировал на эти условия так же – с легкой усмешкой. При волне в 1,5-2 метра и ветре от 30ти до  45ти узлов, парусник без малейшего напряжения или нагрузки держал курс, слушался руля и показал максималку в бейдевинд – 12,8 узлов.

По субъективным ощущениям можно было легко добавить еще узлов 10 к ветру и метр волны, чтобы чувствовать себя комфортно и уверенно. Но… !!! это все наши предположения, а практика бывает обманчивой. И  лишь попробовав ветер 40-55 узлов мы сможем что-то внятное сказать о ходовых качествах PRIVELEGa в этих условиях. А пока в 30-45 узлов кат показал себя без преувеличения – ПРЕВОСХОДНО. 

Фильм о переходе - смотрите на нашем канале в ютубе.
https://www.youtube....NrHEQCKMZCN9UtQ

 

Чего нельзя сказать о хваленых турецких ветряках. Еще два дня назад, на стоянке на якоре они сломались ОБА!!!  Что с ними произошло – пока неизвестно, но ток они перестали передавать одновременно. Сами «крутються», на контроллерах лампочки горят, а толку (току) не дають…

Будем на днях разбираться. Если у кого есть какие идеи – ждем с благодарностью.
 

Да… чуть не забыл. У нас в команде образовалась одна вакансия. Так что приглашаем на борт добродушного моряка или морячку, страстно желающего совершить кругосветное путешествие. Желателен опыт яхтенного рулевого и\или судового механика или электрика.

 

п.с. Видео тут почему то не показывается. Так что смотрите только фотку. 

Прикрепленные изображения

  • 42825744_468237536917779_6528222557592616960_n.jpg

Сообщение отредактировал Shaman77: 30 сентября 2018 - 16:35

  • 0

#1477 vlasov.sail

vlasov.sail

    В походе. Планы: Сочи - Трабзон - Батуми - Сухуми

  • Капитан
  • 1 819 сообщений
  • Из:Сочи, Адлер
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31 и др
  • Название: Арабелла, Вирма и др

Отправлено 01 октября 2018 - 04:29

В Казани встретил катамаран SHA MAN.


  • 0

#1478 Best device

Best device

    Всё в подписи...

  • Капитан
  • 1 286 сообщений
  • Из:Первопрестольной

Отправлено 01 октября 2018 - 04:47

В Казани встретил катамаран SHA MAN.

 

Ну... - тут уж всетаки оригинальная вариация, ушли от массово-примитивного стандартного шаблона... .    :)


  • 0

#1479 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 01 октября 2018 - 15:12

 291й день и 2671я миля Пути Шамана.

9 миль в сутки...
У вас кругосветка на веслах или вплавь?


  • 3

#1480 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 01 октября 2018 - 23:26

30 градусов к вымпельному ветру - это слишком круто. Скорость очень маленькая получается. Попробуйте записать трек с лавировкой по 35 градусов и по 40 градусов. И сравните скорость по генкурсу. Подозреваю, что она будет выше, чем на 30 градусах. Кат будет идти существенно быстрее и комфортнее для экипажа (но это уже от волны зависит). 


  • 0

#1481 Т-250

Т-250

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 311 сообщений
  • Из:МСК

Отправлено 01 октября 2018 - 23:43

9 миль в сутки...
У вас кругосветка на веслах или вплавь?

А куда торопиться? Это не гонка, удовольствие можно растянуть. Есть те кто сразу выпивают, все что есть. А есть другая стратегия - смаковать не спеша и с закуской, получая удовольствие от вечера. И, кстати, первые обычно под столом валяются и нихрена потом не помнят.
  • 1

#1482 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 02 октября 2018 - 01:29

Понятно. Кругосветка, не вставая из-за стола.


  • 2

#1483 Shaman77

Shaman77

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 011 сообщений
  • Из:Аликанте
  • Судно: катамаран
  • Название: SHAMAN

Отправлено 02 октября 2018 - 11:39

30 градусов к вымпельному ветру - это слишком круто. Скорость очень маленькая получается. Попробуйте записать трек с лавировкой по 35 градусов и по 40 градусов. И сравните скорость по генкурсу. Подозреваю, что она будет выше, чем на 30 градусах. Кат будет идти существенно быстрее и комфортнее для экипажа (но это уже от волны зависит). 

 

вот тут посмотрите. с треком https://forum.katera...mane/?p=2197669  


  • 0

#1484 SergioN

SergioN

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 746 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: L29 Colina
  • Название: Cecilia

Отправлено 02 октября 2018 - 12:01

Ну че вы злые -то такие.:-((

Никуда не спешит человек, такой вклад в ВВП и занятость в разных странах поднимает. Даже Авача там был...

 

Понятно. Кругосветка, не вставая из-за стола.


  • 0

#1485 Shaman77

Shaman77

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 011 сообщений
  • Из:Аликанте
  • Судно: катамаран
  • Название: SHAMAN

Отправлено 02 октября 2018 - 15:14

Ну че вы злые -то такие.:-((

Никуда не спешит человек, такой вклад в ВВП и занятость в разных странах поднимает. Даже Авача там был...

 

))) они не злые ))) они веселые!!!


  • 0

#1486 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 03 октября 2018 - 12:50

))) они не злые ))) они веселые!!!

Это точно :)

"Я не хотела вас обидеть
случайно просто повезло" (с)


  • 1

#1487 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 03 октября 2018 - 14:51

А куда торопиться? Это не гонка, удовольствие можно растянуть. Есть те кто сразу выпивают, все что есть. А есть другая стратегия - смаковать не спеша и с закуской, получая удовольствие от вечера. И, кстати, первые обычно под столом валяются и нихрена потом не помнят.

Так ить эта...Зовут же ш в кругосветку! Мол, есть место в кругосветном круизе,приезжайте. А шо на деле? А на деле у меня,к примеру,жисти уже не хватит, с ними вокруг свету идтить.Так,до Жмеринки бы добраться и то - хлеб. :D (да еще и ветряки турецкие,не работают...Видимо потому,что по три,надо бы, по пять!)


Сообщение отредактировал мазута: 03 октября 2018 - 14:53


#1488 Marinaio

Marinaio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 515 сообщений
  • Из:Parma

Отправлено 03 октября 2018 - 17:36

 

Чего нельзя сказать о хваленых турецких ветряках. Еще два дня назад, на стоянке на якоре они сломались ОБА!!!  Что с ними произошло – пока неизвестно, но ток они перестали передавать одновременно. Сами «крутються», на контроллерах лампочки горят, а толку (току) не дають…

Будем на днях разбираться. Если у кого есть какие идеи – ждем с благодарностью.
 

 

Про ветряки. А кем они хвалёные? Я когда озаботился выбором ветряка для своей лодки перелопатил информацию в интернете. Изначально хотел купить такой же, как на предыдущей лодке - Ampair 100. При всех его недостатках он обладал одним важным преимуществом - я поставил его и 14 лет не трогал, и так и продал с лодкой в рабочем состоянии. Он крутился и в шторм и даже пережил ураган. Но, к сожалению Ampair продал бизнес в Сингапур, да и данная модель больше не выпускается. Поначалу мне тоже понравились цены на китайские и турецкие ветряки, но почитав отзывы, посмотрев видео на YouTube я понял, что на это есть причины. Сейчас приобрёл Silentwind - португальская фирма, немецкий менеджмент. Ещё не установил, но у соседа по якорной стоянки крутится, вроде нареканий нет.  Я наверное более ограничен в средствах и не считаю, что дороже, значит лучше, но в данном случае реально дешевле купить хорошо зарекомендовавший себя агрегат (IMHO) Цена их от 1200 до 2000 за штуку. 


  • 0

#1489 Shaman77

Shaman77

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 011 сообщений
  • Из:Аликанте
  • Судно: катамаран
  • Название: SHAMAN

Отправлено 03 октября 2018 - 18:29

Про ветряки. А кем они хвалёные? Я когда озаботился выбором ветряка для своей лодки перелопатил информацию в интернете. Изначально хотел купить такой же, как на предыдущей лодке - Ampair 100. При всех его недостатках он обладал одним важным преимуществом - я поставил его и 14 лет не трогал, и так и продал с лодкой в рабочем состоянии. Он крутился и в шторм и даже пережил ураган. Но, к сожалению Ampair продал бизнес в Сингапур, да и данная модель больше не выпускается. Поначалу мне тоже понравились цены на китайские и турецкие ветряки, но почитав отзывы, посмотрев видео на YouTube я понял, что на это есть причины. Сейчас приобрёл Silentwind - португальская фирма, немецкий менеджмент. Ещё не установил, но у соседа по якорной стоянки крутится, вроде нареканий нет.  Я наверное более ограничен в средствах и не считаю, что дороже, значит лучше, но в данном случае реально дешевле купить хорошо зарекомендовавший себя агрегат (IMHO) Цена их от 1200 до 2000 за штуку. 

 

хвалили их продавцы ))))))))))))))))))

но я купился не ценой (250 евро за штуку), а легкостью приобретения. получить посылку не всегда легко и не везде возможно. 

кстати - стоимость стоек втрое больше чем сами вентиляторы. 
решил так. заплатить 250 - за попробовать не дорого, даже если они дерьмовенькие. 

и в любой момент смогу купить дорогие. 

попробовал. теперь вообще задумываюсь о том, нужны ли они мне. 

а мож лучше еще 6 солнечных панелей поставить и дело с концом )))


  • 0

#1490 Marinaio

Marinaio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 515 сообщений
  • Из:Parma

Отправлено 03 октября 2018 - 18:49

хвалили их продавцы ))))))))))))))))))

но я купился не ценой (250 евро за штуку), а легкостью приобретения. получить посылку не всегда легко и не везде возможно. 

кстати - стоимость стоек втрое больше чем сами вентиляторы. 
решил так. заплатить 250 - за попробовать не дорого, даже если они дерьмовенькие. 

и в любой момент смогу купить дорогие. 

попробовал. теперь вообще задумываюсь о том, нужны ли они мне. 

а мож лучше еще 6 солнечных панелей поставить и дело с концом )))

Возможно. Но мне кажется, солнечные панели и ветряк дополняют друг друга. Когда сильно дует, обычно пасмурно и солнечные панели дают меньше энергии.  Плюс ветряк даёт её и ночью.

 

 

В Испании мне доставили посылку в марину через два дня после заказа. Конечно, заказывать нужно на местных сайтах.


Сообщение отредактировал Marinaio: 03 октября 2018 - 18:50

  • 0

#1491 Shaman77

Shaman77

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 011 сообщений
  • Из:Аликанте
  • Судно: катамаран
  • Название: SHAMAN

Отправлено 03 октября 2018 - 20:46

Возможно. Но мне кажется, солнечные панели и ветряк дополняют друг друга. Когда сильно дует, обычно пасмурно и солнечные панели дают меньше энергии.  Плюс ветряк даёт её и ночью.

 

 

В Испании мне доставили посылку в марину через два дня после заказа. Конечно, заказывать нужно на местных сайтах.

 

в Испании и я много чего в марину заказывал. а вот в Турцию ... проблематичнее. 

кроме того, мы с мая месяца в маринах практически не стоим. 

то бишь - безадресные ))) вот и сложности с получением посылок (((


  • 0

#1492 Shaman77

Shaman77

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 011 сообщений
  • Из:Аликанте
  • Судно: катамаран
  • Название: SHAMAN

Отправлено 03 октября 2018 - 21:36

Начинаю новую рубрику: 40 советов начинающему фотографу от Капитана. Сегодня первый. Кому нравится - делитесь.

1. Поймите Суть фотографии.
Достойная фотография — это всегда гармония Сюжета, Света и Цвета. 
Одного из трех составляющих редко бывает достаточно. Но напротив, сплетение трех этих Граней – дает картину, надолго приковывающую взгляд.

п.с. Так же напоминаю, что у нас в постоянной команде образовалась одна вакансия. Так что приглашаем на борт добродушного моряка или морячку, страстно желающего совершить кругосветное путешествие. Желателен опыт яхтенного рулевого и\или судового механика или электрика.

 

Прикрепленные изображения

  • DSC_6776web.jpg

  • 1

#1493 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 03 октября 2018 - 23:07

 

Начинаю новую рубрику: 40 советов начинающему фотографу от Капитана. Сегодня первый. Кому нравится - делитесь.

1. Поймите Суть фотографии.
Достойная фотография — это всегда гармония Сюжета, Света и Цвета. 
Одного из трех составляющих редко бывает достаточно. Но напротив, сплетение трех этих Граней – дает картину, надолго приковывающую взгляд.

п.с. Так же напоминаю, что у нас в постоянной команде образовалась одна вакансия. Так что приглашаем на борт добродушного моряка или морячку, страстно желающего совершить кругосветное путешествие. Желателен опыт яхтенного рулевого и\или судового механика или электрика.

 

Я,конечно извиняюсь! Но если с этой фотографии убрать эту хренотень с фонарем на верху,гармонии было бы больше. Сильно,больше.



#1494 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 769 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 03 октября 2018 - 23:40

Я,конечно извиняюсь! Но если с этой фотографии убрать эту хренотень с фонарем на верху,гармонии было бы больше. Сильно,больше.

Топовый огонь обязан быть ярче любой звезды. 

Если фото  - говно, то покажите ваши фото Млечного пути, научите , как надо.  :D


  • 0

#1495 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 04 октября 2018 - 00:02

Топовый огонь обязан быть ярче любой звезды. 

Если фото  - говно, то покажите ваши фото Млечного пути, научите , как надо.  :D

Я учить не могу! Я не Капитан.Так,мазута.... :D Но хренотень,не в кассу!!!



#1496 Shaman77

Shaman77

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 011 сообщений
  • Из:Аликанте
  • Судно: катамаран
  • Название: SHAMAN

Отправлено 04 октября 2018 - 00:10

Я учить не могу! Я не Капитан.Так,мазута.... :D Но хренотень,не в кассу!!!

 

))) не можете учить, тогда учитесь )))


  • 0

#1497 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 670 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 04 октября 2018 - 00:35

Любое восприятие субъективно. И спорить бессмысленно, поскольку на вкус и цвет ...

Но мне тоже видится, что без топового огня и подсветки переднего плана было бы лучше.


  • 0

#1498 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 04 октября 2018 - 00:50

Любое восприятие субъективно. И спорить бессмысленно, поскольку на вкус и цвет ...

Но мне тоже видится, что без топового огня и подсветки переднего плана было бы лучше.

Восприятие - субъективно,а правила построения композиции - объективны! :D Не,ну гениям-то, закон не писат. :D



#1499 Karafox

Karafox

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 844 сообщений
  • Из:Φαληρο
  • Судно: USG
  • Название: Spear

Отправлено 04 октября 2018 - 00:57

А мне нравится.
Очень
  • 0

#1500 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 04 октября 2018 - 01:14

Ну народ... Топовый от якорного отличить не могут.  :w00


  • 2



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей