Перейти к содержимому

Фотография

Корпус швертбота класса М.


Сообщений в теме: 30

#1 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда.

  • Капитан
  • 16 904 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 03 марта 2018 - 10:25

Продам. 30 тыс. руб.

 

История и фото тут http://forum.katera....t/#entry1941213

 

В Валдае Новгородской области. Самовывоз.


  • 0

#2 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда.

  • Капитан
  • 16 904 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 03 марта 2018 - 19:11

Из Эмок, кто не знает, получаются лютые минитонники. Некоторые даже глиссируют. В Москве была яхта Капля, кто помнит...


  • 0

#3 ИльяZ

ИльяZ

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 258 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Яхта Нева

Отправлено 05 марта 2018 - 11:13

Продам. 30 тыс. руб.

 

История и фото тут http://forum.katera....t/#entry1941213

 

Пошла моя старушка по рукам...


Сообщение отредактировал ИльяZ: 05 марта 2018 - 11:15

  • 0

#4 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда.

  • Капитан
  • 16 904 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 05 марта 2018 - 11:20

Пока ещё только собирается. Наплыва желающих не наблюдается. 

 

Торг уместен.


  • 0

#5 abrasha

abrasha

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 990 сообщений
  • Из:Северо - Запад
  • Судно: МЛ- 5,6 м , швертбот
  • Название: Зенит

Отправлено 17 марта 2018 - 10:18

" Из Эмок, кто не знает, получаются лютые минитонники. Некоторые даже глиссируют. " 

У нас была попытка даже на крыло поставить " М " в начале 70 - х   :D .


Сообщение отредактировал abrasha: 17 марта 2018 - 10:19

  • 1

#6 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 3 467 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 17 марта 2018 - 10:29

Из Эмок чего только ни делали...

http://www.samaraboa...tml?gid=3&aid=1

 

02m.jpg 03m.jpg

 


  • 3

#7 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда.

  • Капитан
  • 16 904 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 17 марта 2018 - 11:32

Финнам может отвезти? Они-то сделают.


  • 0

#8 ИльяZ

ИльяZ

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 258 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Яхта Нева

Отправлено 23 марта 2018 - 09:49

Из Эмок чего только ни делали...

http://www.samaraboa...tml?gid=3&aid=1

 

attachicon.gif02m.jpgattachicon.gif03m.jpg

 

Ну это уже какая-то тотальная жесть...


Сообщение отредактировал ИльяZ: 23 марта 2018 - 09:49

  • 0

#9 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда.

  • Капитан
  • 16 904 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 23 марта 2018 - 09:50

А по моему - КРУТЬ!


  • 1

#10 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 3 467 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 23 марта 2018 - 10:07

Ещё в Казани накоплен хороший опыт переделки Эмок в крейсера. Первая лодка даже в КиЯ в своё время описывалась. Кстати эта лодка до сих пор на ходу.

ПМСМ лучше дать лодке новую, активную жизнь, пусть даже и не восстанавливая до оригинала, нежели сгноить или сжечь, как многие другие Эмки, в своё время...

http://www.barque.ru..._dinghy_class_m

 

obschee_raspolozhenie_i_konstrukciya_yahty.jpg obschiy_vid_i_parusnost_yahty_1.jpg peredelannaya_yahta_pod_parusami.jpg


Сообщение отредактировал альф: 23 марта 2018 - 10:13

  • 1

#11 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда.

  • Капитан
  • 16 904 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 23 марта 2018 - 10:12

Нету буйных...


  • 0

#12 Старый Poncha

Старый Poncha

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 217 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bayliner 2052 и яхта

Отправлено 23 марта 2018 - 18:48

почему... есть.. меня уже давно, как колбасит... года четыре назад купил Алекстар 18 http://alekstar-18.r...ge/alekstar-18/ , прикольная лодка, но в одну харю, с её "сутулой" носовой частью палубы всю любовь отбила к пробежкам на нос при подходе к пирсу. Продал, начал ходить на 25 футовой килёвке, ...но уж эти мели на Пироговке, ...ну не параход - яхта, чтоб по фарватеру ходить, место для лавировки нужно, особенно когда ветер то и дело заходит... чай не на море живём, у нас тут берега не пустынные, ...ландшафт итить его ;)  вот и... понадеялся и цепонул... мель ...и поимел некоторое время удовольствия... Кто - то скажет "а эхолот на что?" скажу, нужен, еслиб не врал, то верил бы я ему - как себе... а он то ил за дно примет, то в крене метр другой прибавит, он же на старой финской лодке не вперёд смотрящий, а с боку киля стоит. Вот так и хожу, с товарищем, а сам возьми да и купи на деньги от продажи яхты катер 20,5 футовый, купил, скорость это класс, километры глатает, наверное чуть быстрее чем бензин вёдрами пьёт, а может пьёт быстрее чем глотает, не выяснял... главное поймал себя на мысли, что звук мотора меня начал утомлять... вот так и стал буйным.. шарпи хочу, по проекту Юрия (ЮЛА), это типа I550, но строить лень... фин можно купить, в одну харю самое то, но мочиться лень, а то что швертбот положить легко, не мне вам рассказывать... вот и думаю, ...а может этот корпус взять, да вместо шверта быстросъёмный киль, кило на 80-120 с бульбой? вроде скорлупа целая(правда без палубы), и  катер продавать не нужно и лодка для дневных покатушек появится... вот сижу и думаю, что делать... катер продать 30 футовую килёвку поискать, с нормальным движком, чтоб на мелях не футштоком орудовать или упереться и лодку для дневных покатушек смастырить... вот такая неразрешимая задача у меня...


  • 1

#13 Zeeadler

Zeeadler

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: Argie 15
  • Название: Капитан Врунгель

Отправлено 26 марта 2018 - 06:57

Переделка эмок в крейсера была актуальна в СССР благодаря следующим "уникальным" условиям: 1) дефицит готовых малых "крейсеров", приходилось строить самим; 2) дефицит материалов, что сильно усложняло постройку с нуля; 3) относительная доступность и "свежесть" эмочных корпусов. Сейчас же переделка эмки в крейсер это неприкрытое скудоумие.


  • 0

#14 ал-др

ал-др

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 338 сообщений
  • Из:г. Москва
  • Название: ТИШИНА

Отправлено 26 марта 2018 - 08:20

Переделка эмок в крейсера была актуальна в СССР благодаря следующим "уникальным" условиям: 1) дефицит готовых малых "крейсеров", приходилось строить самим; 2) дефицит материалов, что сильно усложняло постройку с нуля; 3) относительная доступность и "свежесть" эмочных корпусов. Сейчас же переделка эмки в крейсер это неприкрытое скудоумие.

Эк как занесло


  • 4

#15 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 3 467 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 26 марта 2018 - 08:31

Всем сёстрам по серьгам. Д"Артаньян должен быть только один... :(

А народ то не знает. До сих пор перестраивает.


Сообщение отредактировал альф: 26 марта 2018 - 08:32

  • 0

#16 Zeeadler

Zeeadler

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: Argie 15
  • Название: Капитан Врунгель

Отправлено 26 марта 2018 - 12:14

Альф, ваш аргумент за перестройку эмок в крейсера, только в том, что кто-то "до сих пор перестраивает"? Боюсь, что это не показатель разумной деятельности ;).


  • 4

#17 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 3 467 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 26 марта 2018 - 12:29

Переделать лодку "под себя", обладая прямыми руками, неразумно. Несомненно разумнее купить старого шведа, просто чтобы было. Не договоримся. Да и повторные агрессивные бездоказательные нападки, отнюдь не показатель разумности.


Сообщение отредактировал альф: 26 марта 2018 - 12:32

  • 0

#18 Фора

Фора

    никто

  • Капитан
  • 1 791 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 26 марта 2018 - 12:42

Была высокая идея, но жизнь внесла свои коррективы.
Чем траблы разводить, подсобили бы продать.
  • 0

#19 Zeeadler

Zeeadler

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: Argie 15
  • Название: Капитан Врунгель

Отправлено 26 марта 2018 - 13:24

Альф, я ни на кого не нападаю, только высказал свое мнение, извините, если обидел. Начал я как раз с аргументов, почему при СССР переделки эмок имели смысл, сейчас условия изменились, тратить массу сил и средств на превращение гнилого корпуса в заведомо недолговечный и неудобный крейсер неразумно, на мой взгляд. "Под себя" можно делать все что угодно, и я бы первый поаплодировал вам, если бы вы лично перестроили эмку в крейсер, но не стоит давать такие советы окружающим, если неопытный человек возьмется за переделку, он гарантированно добьет корпус, впустую потратив время и деньги. А "обладая прямыми руками" и желанием что-то несколько лет строить, лучше построить лодку с нуля, или восстановить эмку в оригинальном состоянии. Если просто хочется ходить, то надо покупать, сейчас все есть, только плати.

 

Фора, "была высокая идея" восстановить эмку и я ее полностью поддерживаю. А вот лишь бы продать, хоть и на уничтожение через попытку перестройки, не одобряю, но это лично мое мнение.


  • 5

#20 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 315 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 26 марта 2018 - 14:38

Обводы М-ки, это обводы гоночных швертботов  под какое то оптимальное водоизмещение. При переделке водоизмещение возрастает, лодка сидит глубже. Обводы бы подправить, но мы привязаны к корпусу...


  • 2

#21 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 3 467 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 26 марта 2018 - 15:26

Класса, увы, больше нет. А корпус есть. Можно сгноить или выбросить, можно мечтать о возрождении класса, а можно дать корпусу новую жизнь. Пусть и приведя в соответствии со своими "хотелками". Варианты есть, и неплохие. Неопытный человек за это вряд ли возьмётся. А опытный сделает из корпуса то, что ему нужно.

А отдать просто так ... Что легко пришло, то и не ценится. Примеров масса. Где все те лодки, что начинали восстанавливаться в теме про этот швертбот? :( В Снежинске видел М-ки. Но те парни не пишут на форумах, просто ремонтируют и ходят.


Сообщение отредактировал альф: 26 марта 2018 - 18:23

  • 5

#22 Фора

Фора

    никто

  • Капитан
  • 1 791 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 26 марта 2018 - 15:59

Фора, "была высокая идея" восстановить эмку и я ее полностью поддерживаю. А вот лишь бы продать, хоть и на уничтожение через попытку перестройки, не одобряю, но это лично мое мнение.


"Лишь бы продать..." - некорректно.
Была идея ДВУХ энтузиастов - Ильи и Лукаша. Одного не стало, и планы развалились.

Не лучше ли помочь продать?
  • 2

#23 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 12 500 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 25 августа 2018 - 20:03

Обводы М-ки, это обводы гоночных швертботов  под какое то оптимальное водоизмещение. При переделке водоизмещение возрастает, лодка сидит глубже. Обводы бы подправить, но мы привязаны к корпусу...

Площадь "ватерлинии" у "М" около 6,5 м.  Пусть доп нагрузка составит 500 кг. (0,5 куб.м/6,5 )х100 = доп осадка в см


  • 0

#24 Мимикрирующий полеолой

Мимикрирующий полеолой

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:Иваново
  • Судно: гидроцикл
  • Название: Пеликан

Отправлено 29 августа 2018 - 09:37

Доброго времени суток , как  связаться с продавцом ?


  • 0

#25 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 9 502 сообщений
  • Из:д. Сергеево

Отправлено 29 августа 2018 - 09:50

+7911-6ЗЗ-З6-62 Илья.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей