Перейти к содержимому

Фотография

Ошибка при подходе к причалу


Сообщений в теме: 49

#26 Vlad_il

Vlad_il

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 560 сообщений
  • Из:Петах-Тиква
  • Судно: Beneteau Cycl. 39.3
  • Название: BAY SPIRIT

Отправлено 07 марта 2018 - 21:30

Мужики, не ломайте голову, они и не пытаются подойти, под конец, даже, бабушка дает мотором малый назад, а хотела бы пришвартоваться, дала бы малый вперед. Вообще, если дедушка и бабушка и на такой яхте - уж швартоваться точно умеют :)

Узел у него затянулся на средней утке, долго его не мог распутать, крепил неаккуратно, отжимной ветер мешал, вот он и проканителился...

 

п.с. А конец белый был не его, надо было отвязать и оставить...

Аннотация под видио:

When docking the boat to the port gas station , the knots should be able to easily undo Wind don´t help...

 

Действительно пытались отвязаться. И белый конец не его.

Я бы дал газу вперед привязался и спокойно бы разбирался бы с белым концом.


  • 2

#27 Александер M

Александер M

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 244 сообщений
  • Из:Таллин
  • Судно: ÅH-30
  • Название: Monique

Отправлено 07 марта 2018 - 21:31

Моторные не в счет.
У них винт прямо в перо руля "дует" - мощнее всякой подрульки.
На тряпочных винт бывает далеко от пера а на двух-перьевых - вообще мимо.
  • 0

#28 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 07 марта 2018 - 21:33

Моторные не в счет.
У них винт прямо в перо руля "дует" - мощнее всякой подрульки.
На тряпочных винт бывает далеко от пера а на двух-перьевых - вообще мимо.

А надо винт правильный носить! :D А не пропеллер от Карлсона! :D  :D  :D Де еще и складной....


Сообщение отредактировал мазута: 07 марта 2018 - 21:33


#29 Mick_

Mick_

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 710 сообщений
  • Из:Владимир
  • Судно: Был((( Dehler 37 CWS
  • Название: Mous'le

Отправлено 07 марта 2018 - 21:34

Дык какая разница. Прижался к стенке и распутывай себе,как хочешь

Люди на отдыхе не всегда действуют согласно логики и ХМП :)


  • 0

#30 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 07 марта 2018 - 21:34

Судя по комментам под роликом, всё-таки подходили.

 

А даже если и отходили, то правило всё равно работает, только в другой последовательности, вначале отдаем кормовой, носовой - в последнюю очередь.

А вот если у тебя некстати закусывает швартов на утке при отходе, то следует реально задуматься, не пенёк ли ты, равно как и тем, кто в обсуждении не участвует, а тихо лепит из кустов минусы.

дык а чего писать то?вон сколько специалистов тут.

правда даже не все понимают отходит лодка или подходит...завсегда виднее то с дивана.и концы на нем никогда не закусывает ни у кого


  • 2

#31 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 07 марта 2018 - 21:37

Люди на отдыхе не всегда действуют согласно логики и ХМП :)

Ну...так-то да....


дык а чего писать то?вон сколько специалистов тут.

правда даже не все понимают отходит лодка или подходит...завсегда виднее то с дивана.и концы на нем никогда не закусывает ни у кого

Я больше скажу,некоторые(вот я например) ваще разницы между подходом и отходом не видят.



#32 Mick_

Mick_

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 710 сообщений
  • Из:Владимир
  • Судно: Был((( Dehler 37 CWS
  • Название: Mous'le

Отправлено 07 марта 2018 - 21:38

дык а чего писать то?вон сколько специалистов тут.

правда даже не все понимают отходит лодка или подходит...завсегда виднее то с дивана.и концы на нем никогда не закусывает ни у кого

Когда привязываешься серьгой к кольцу - главный страх, что бы при отходе веревку не закусило при отходе :)


  • 0

#33 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 07 марта 2018 - 21:40

Моторные не в счет.
У них винт прямо в перо руля "дует" - мощнее всякой подрульки.
На тряпочных винт бывает далеко от пера а на двух-перьевых - вообще мимо.

Кстати говоря, ярославцы двухперьевые бывают.Ваще им не мешает сия коллизия! :D Винт! Вот в чем сила! :D



#34 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 07 марта 2018 - 21:40

Ну...так-то да....


Я больше скажу,некоторые(вот я например) ваще разницы между подходом и отходом не видят.

аэропланщикам главное этого не говорите :-)))))


  • 1

#35 vvk01

vvk01

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 955 сообщений
  • Из:Samara

Отправлено 07 марта 2018 - 21:42

По любому пример показательный. Даже если не можешь отойти, потому что что-то пошло не так, значит надо быть готовым снова подойти... А вот здесь уже проблемы, как показано в ролике. В общем-то, на ровном месте.

Потому и разбор полётов.


  • 0

#36 dreamer

dreamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 645 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Ямаха30
  • Название: Эрма

Отправлено 07 марта 2018 - 21:47

Французы сэр.

пишут на испанском

 

у меня в чартере на корме тоже французский флаг висел


 с дивана.и концы на нем никогда не закусывает ни у кого

диваном... конец... страшное дело :D


Сообщение отредактировал dreamer: 07 марта 2018 - 21:49

  • 4

#37 Vlad_il

Vlad_il

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 560 сообщений
  • Из:Петах-Тиква
  • Судно: Beneteau Cycl. 39.3
  • Название: BAY SPIRIT

Отправлено 07 марта 2018 - 21:56

С отходом все становится еще глупей Он при отходе пытался отдать среднюю утку последней? Это как? Мне с дивана непонятно.


  • 2

#38 dreamer

dreamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 645 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Ямаха30
  • Название: Эрма

Отправлено 07 марта 2018 - 22:07

Я больше скажу,некоторые(вот я например) ваще разницы между подходом и отходом не видят.

Я сначала на это издевательство (что в кине) смотреть не мог. Потом дошло - при отходе закусило швартовый, пытались ослабить в рукопашную и распутать. Ветер мешает. Когда завели кормовой и носовой, все получилось.   


С отходом все становится еще глупей Он при отходе пытался отдать среднюю утку последней? Это как? Мне с дивана непонятно.

Заправщик очень быстрый. Сбросил их концы раньше, чем они его.

Потому и концы валяются как попало. На подходе концы разобраны и готовы к подаче.


Сообщение отредактировал dreamer: 07 марта 2018 - 22:11

  • 1

#39 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 546 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 07 марта 2018 - 22:07

а как восьмерку на утке может закусить? Может потому, что ходовой конец многие любят под шлаг пропускать? :)


Сообщение отредактировал Yarinen: 07 марта 2018 - 22:09

  • 2

#40 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 07 марта 2018 - 22:08

Я сначала на это издевательство (что в кине) смотреть не мог. Потом дошло - при отходе закусило швартовый, пытались ослабить в рукопашную и распутать. Ветер мешает. Когда завели кормовой и носовой, все получилось.   

Честно сказать,я вообще не понимаю,что это было.Ну, с отходом,так же не понятно! Ну с какого перепугу они остались на этом конце????Ну его ж первым отдавать надо,по любому! Потом уже,носовые,кормовые...



#41 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 546 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 07 марта 2018 - 22:09

С отходом все становится еще глупей Он при отходе пытался отдать среднюю утку последней? Это как? Мне с дивана непонятно.

Скорее всего они на заправке висели только на этом конце.


  • 2

#42 dreamer

dreamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 645 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Ямаха30
  • Название: Эрма

Отправлено 07 марта 2018 - 22:16

а как восьмерку на утке может закусить? Может потому, что ходовой конец многие любят под шлаг пропускать? :)

точно многие любят

даже на заправке крепят на всю жизнь


Честно сказать,я вообще не понимаю,что это было.Ну, с отходом,так же не понятно! Ну с какого перепугу они остались на этом конце????Ну его ж первым отдавать надо,по любому! Потом уже,носовые,кормовые...

см. выше


  • 1

#43 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 07 марта 2018 - 22:27

точно многие любят

даже на заправке крепят на всю жизнь


см. выше

Гы! Я тоже - насмерть! :D

Все равно не понимаю.Ветер сильный, вон,как ее на одном шнурке мотает,товарисч только успевает ее от пирса отталкивать.Как тут заправляться???Мотанет получше,так или горловину выдерет или шланг порвет. Неужели проблема встать по человечьи?Ну в конце же один х...р пришлось!



#44 Merc

Merc

    Мелкими шагами, но вперёд!

  • Мастер
  • 2 884 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: Моторная лодка
  • Название: Ахтуба

Отправлено 08 марта 2018 - 00:31

Ребят, мне на такое вообще смотреть запрещено, я как бы с большого речного флота. Предупреждать надо..


  • 2

#45 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 08 марта 2018 - 00:50

а как восьмерку на утке может закусить? Может потому, что ходовой конец многие любят под шлаг пропускать? :)

а запросто.если веревка толстая а уточка экономная.

ну и еще классика жанра-не с того конца утки закладывали.

хотя как они вперед-назад елозят тут уже и не разберешь что куда закладывать


  • 0

#46 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 546 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 08 марта 2018 - 00:51

 

ну и еще классика жанра-не с того конца утки закладывали.

 

А это как? Че та не представить...


  • 0

#47 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 269 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 08 марта 2018 - 01:04

Если коротко, то похоже на видео момент отхода от заправки. Просто один из концов закусило на утке. Как по мне - чёрная верёвка - это заправочный шланг...


  • 0

#48 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 08 марта 2018 - 01:06

А Вы попробуйте.Или Никиту вон спросите.

Ну или в книжке гляньте,


  • 0

#49 dr_tansky

dr_tansky

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 910 сообщений
  • Из:Karlsruhe
  • Судно: Dehlya-22
  • Название: Ventura

Отправлено 08 марта 2018 - 02:05

Прослоупочил, но только сейчас смог ответить:

 

10-ти тонную яхту с бортовой парусностью примерно в 25 квадратных метров - подтянуть руками? Нереально. Как говорил мой учитель "Даже не думай об этом"...

"Привязать только носовой" учитывая "опытность" команды - тоже не вариант. Развернуло бы их носом к ветру в момент.

 

То есть, у подрульки силы хватит на "10-ти тонную яхту с бор...", а у человека, даже двух - нет? :blink: Что-то "не верю я японским кашеварам" :)

Да даже просто бросить конец с носа, закрепить его на пирсе, а потом подработать машиной вперед, чтобы лодку прижало, - можно было бы. Пардон, что лезу не в свою тему. :)


  • 1

#50 Vlad_il

Vlad_il

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 560 сообщений
  • Из:Петах-Тиква
  • Судно: Beneteau Cycl. 39.3
  • Название: BAY SPIRIT

Отправлено 08 марта 2018 - 03:47

 

То есть, у подрульки силы хватит на "10-ти тонную яхту с бор...", а у человека, даже двух - нет? :blink: Что-то "не верю я японским кашеварам" :)

На яхты 45+ фит ставят подрульки около 10-15 л.с. с упором в районе 100кг, и да они могут не справится.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей