Перейти к содержимому

Фотография

Может ли судно зарегистрированное в РМРС ходить по рекам и какие сложн


Сообщений в теме: 6

#1 ileonid

ileonid

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Троицк М.О.
  • Судно: прогулочный катер
  • Название: Марина

Отправлено 12 марта 2018 - 12:37

Здравствуйте. Судно, 38 метров длинной, было зарегистрировано в ГИМС .

Сейчас предполагается перерегистрация в РМРС.

Может ли оно после этого ходить по внутренним рекам и водохранилищам?

Какие проблемы при этом могут возникнуть у капитана и судовладельца?


  • 0

#2 стрим

стрим

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 605 сообщений
  • Из:C-Петербург
  • Судно: моторная яхта
  • Название: б/н

Отправлено 12 марта 2018 - 12:57

РМРС это не регистрирующий орган, это классификационное общество, осуществляющее функции технического надзора.
Судно, длиной 38 метров, должно быть зарегистрировано либо в морском порту, либо в речном регистре. Регистрация в морском порту не препятствует использованию судна на реках и водохранилищах.
  • 0

#3 ileonid

ileonid

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Троицк М.О.
  • Судно: прогулочный катер
  • Название: Марина

Отправлено 12 марта 2018 - 13:01

Спасибо.

Однако я слышал, что зарегистрированное в морском порту судно должно получать разрешение на проход по рекам.

Может я ошибаюсь.


  • 0

#4 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 916 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 12 марта 2018 - 13:04

Здравствуйте. Судно, 38 метров длинной, было зарегистрировано в ГИМС .

Сейчас предполагается перерегистрация в РМРС.

Может ли оно после этого ходить по внутренним рекам и водохранилищам?

Какие проблемы при этом могут возникнуть у капитана и судовладельца?

 

Начну с избитой истины, РМРС не осуществляет государственную регистрацию судов, производит их классификацию и освидетельствование. Регистрацию судов производят капитаны морских портов и администрации речных бассейнов. 

А судно имеющее класс РМРС может спокойно ходить по ВВП при условии, что оно и его экипаж будут соответствовать требованиям, предъявляемым  к ним в этом случае. А вот эти требования, это отдельная тема, тут в двух словах не ответишь. Для начала ознакомьтесь с КВВТ. Причем читайте буквально, например, если сказано "Лица, допущенные к работе на судне, обязаны ежегодно проходить медицинский осмотр, включающий в себя химико-токсикологические исследования наличия в организме человека наркотических средств, психотропных веществ и их метаболитов.",то значит этот осмотр должен быть пройдет и подтвержден соответствующими документами. 


  • 0

#5 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 916 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 12 марта 2018 - 13:18

РМРС это не регистрирующий орган, это классификационное общество, осуществляющее функции технического надзора.
Судно, длиной 38 метров, должно быть зарегистрировано либо в морском порту, либо в речном регистре

 

Речной регистр, так же  как и морской, не является органом регистрации. Это тоже орган классификации. Орган регистрации на ВВП - администрация бассейна.


  • 0

#6 стрим

стрим

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 605 сообщений
  • Из:C-Петербург
  • Судно: моторная яхта
  • Название: б/н

Отправлено 12 марта 2018 - 13:32

Речной регистр, так же  как и морской, не является органом регистрации. Это тоже орган классификации. Орган регистрации на ВВП - администрация бассейна.


Принимаю уточнение. Некорректно выразился. Под "речным регистром" имел в виду администрацию речного бассейна.
  • 0

#7 ileonid

ileonid

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Троицк М.О.
  • Судно: прогулочный катер
  • Название: Марина

Отправлено 12 марта 2018 - 13:49

Собственно у меня судно река-море, район плавания А3(КСIII Р1.12.814).

Зарегистрировано в ГИМС, но по новым правилам оно должно уйти либо под РРР, либо под РМРС.

Насколько я сумел выяснить, проще уйти под РМРС и зарегистрировать судно в порту.

Собственно из-за этого и задаю вопросы.

Длительное время из-за проблем с дизелями судно не эксплуатировалось.

В прошлом году на него были поставлены 2 б.у. дизеля VOLVO-PENTA D9-575.

Сейчас надо заниматься с документами.

Прошу прощения за свою некомпетентность.


Сообщение отредактировал ileonid: 12 марта 2018 - 14:05

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей