Доброго времени уважаемые форумчане
Опять обращаюсь к коллективному разуму.
Не быстрыми шагами продвигается строительство Hout Bay 40. Предыдущая тема с вопросами была здесь
http://forum.katera....usa-iz-zheleza/
Сейчас встал вопрос по по гельмпорту. по проекту там баллер руля проходит через капролоновую втулку, а нижняя часть руля опирается на пятку. Фото приложил для примера. Да простит меня Андрей Попович. Фото взято из открытых источников. https://goo.gl/rsyxL1
Даже крашенный эпоксидкой баллер протрется и начнет ржаветь. Так вот вопрос. Как защитить баллер от ржавчины. Думается несколько Вариантов.
- Сделать руль с баллером из нержи. Дорого
- Посадить на баллер втулку на клей. В месте установки подшипника. Втулку из нержи или какого другого материала. Более твердого, чем капролон. Текстоилит тот же.
Есть ли у кого мнение по этому поводу.
Вырезка из проекта с подшипником тоже приложил.