Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Подшипник гельмпорта


Сообщений в теме: 11

#1 Andre_u

Andre_u

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 176 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: Швертбот
  • Название: Santa Iren

Отправлено 01 апреля 2018 - 17:28

Доброго времени уважаемые форумчане

Опять обращаюсь к коллективному разуму.

Не быстрыми шагами продвигается строительство Hout Bay 40. Предыдущая тема с вопросами была здесь

http://forum.katera....usa-iz-zheleza/

 

Сейчас встал вопрос по по гельмпорту. по проекту там баллер руля проходит через капролоновую втулку, а нижняя часть руля опирается на пятку. Фото приложил для примера.  Да простит меня Андрей Попович. Фото взято из открытых источников. https://goo.gl/rsyxL1 

Даже крашенный эпоксидкой баллер протрется и начнет ржаветь. Так вот вопрос. Как защитить баллер от ржавчины. Думается несколько Вариантов.

- Сделать руль с баллером из нержи. Дорого

- Посадить на баллер втулку на клей. В месте установки подшипника. Втулку из нержи или какого другого материала. Более твердого, чем капролон. Текстоилит тот же.

 

Есть ли у кого мнение по этому поводу.

Вырезка из проекта с подшипником тоже приложил.

 

Прикрепленные изображения

  • d181d182d0b0d0bbd18c-d18fd185d182d0b0-05.jpg
  • Безымянный.jpg

  • 0

#2 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 661 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 01 апреля 2018 - 18:01

Набить пятку густой смазкой. Солидолом, например. Обновлять ее ежегодно.

Лет на двадцать хватит. Стираться будет быстрее, чем ржаветь.


  • 1

#3 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 01 апреля 2018 - 18:02

Экипаж Планиды решал подобные вопросы. Посмотрите в них в канале - https://t.me/planida


  • 0

#4 GOLF_stream

GOLF_stream

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 271 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Л6
  • Название: Онега

Отправлено 01 апреля 2018 - 18:13

Конечно надо делать беллер из нержавейки. Релинг у Вас из нержавейки? А чем баллер хуже?

И я бы вообще сделал гельмпортовую трубу до палубы и без всяких сальников. Только второпластовые втулки по торцам для центровки баллера.


  • 0

#5 Andre_u

Andre_u

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 176 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: Швертбот
  • Название: Santa Iren

Отправлено 01 апреля 2018 - 18:15

Конечно надо делать беллер из нержавейки. Релинг у Вас из нержавейки? А чем баллер хуже?

И я бы вообще сделал гельмпортовую трубу до палубы и без всяких сальников. Только второпластовые втулки по торцам для центровки баллера.

фторопласт тоже трется. тоже краска съедается


  • 0

#6 GOLF_stream

GOLF_stream

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 271 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Л6
  • Название: Онега

Отправлено 01 апреля 2018 - 18:22

фторопласт тоже трется. тоже краска съедается

Какая краска? Вы собираетесь красить нержавейку?


  • -1

#7 Andre_u

Andre_u

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 176 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: Швертбот
  • Название: Santa Iren

Отправлено 01 апреля 2018 - 18:25

Какая краска? Вы собираетесь красить нержавейку?

Сразу не понял про нержу.

Я пока не собираюсь из нее делать руль. Поэтому спросил здесь про варианты подешевле.


  • 0

#8 GOLF_stream

GOLF_stream

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 271 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Л6
  • Название: Онега

Отправлено 01 апреля 2018 - 18:34

Вы вообще о чём говорите? Тема была про подшипник, потом про баллер, а сейчас вообще уже про руль.

Я говорил про баллер. Руль может быть из чего угодно, хоть из пенопласта. Хотя мы себе сделали и руль из нержавейки. Чтобы закрыть этот вопрос ещё лет на пятьдесят.

 

И ещё. Вы определитесь какой совет Вы хотите получить. "Как лучше" сделать, или просто всякие варианты на что хватит фантазии?


  • -1

#9 Andre_u

Andre_u

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 176 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: Швертбот
  • Название: Santa Iren

Отправлено 01 апреля 2018 - 19:36

Вы вообще о чём говорите? Тема была про подшипник, потом про баллер, а сейчас вообще уже про руль.

Я говорил про баллер. Руль может быть из чего угодно, хоть из пенопласта. Хотя мы себе сделали и руль из нержавейки. Чтобы закрыть этот вопрос ещё лет на пятьдесят.

 

И ещё. Вы определитесь какой совет Вы хотите получить. "Как лучше" сделать, или просто всякие варианты на что хватит фантазии?

Извиняюсь, что ввел вас в заблуждение, но так как шхуна небольшая, то руль и баллер представляет собой единую неразъемную деталь, сваренную из трубы (баллер) и листов металла (руль). Поэтому так сказал. Написал. 

Я приму любой совет. А здесь уж (надеюсь) вы мне поможете выбрать наилучший по цене, качеству


  • 0

#10 GOLF_stream

GOLF_stream

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 271 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Л6
  • Название: Онега

Отправлено 01 апреля 2018 - 20:09

Если баллер приварен к рулю, тогда да. Можно попробовать поставить подшипник вместо втулки. Но это усложнит конструкцию.


  • -1

#11 qoochoom

qoochoom

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Из:reutov
  • Судно: железное
  • Название: Судьбинушка

Отправлено 02 апреля 2018 - 17:42

У нас две капролоновые вставки. Старые, устанавливались при постройке. Отходили 8 лет.

Для чего Вам подшипник не понимаю))) Капролон вполне справляется


  • 0

#12 Andre_u

Andre_u

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 176 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: Швертбот
  • Название: Santa Iren

Отправлено 02 апреля 2018 - 18:25

У нас две капролоновые вставки. Старые, устанавливались при постройке. Отходили 8 лет.
Для чего Вам подшипник не понимаю))) Капролон вполне справляется

Я не против капролона.
Я боюсь, что краска с баллера сотрется и он начнет ржаветь активно
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей