Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Помощь в покупке яхты в Майями


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 428

#51 Eвгeний

Eвгeний

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 942 сообщений
  • Из:-

Отправлено 14 апреля 2018 - 13:53

Евгений!, по сэйлбоутдата можно понять, что за лодка.

Просто не в коня корм. Мы не пощупаем, а он не понимает о чём речь ибо мало опыта. Нахаживать опыт хоть на чём - вот его задача. Есть, пить, лавироваться, швартоваться, ремонтироваться - вот это и приведёт к просветлению. Год на лодке в совокупности сделает из него более или менее подготовленного яхтсмена. Это не быстро, голова должна отформатироватся, интуиция проснуться, руки привыкнуть.

 

Прошу простить мне мой французский, но я просто о***ваю от всяких кругосвечиков что-то из старья купивших и через полгода видящих себя на другом континенте. На форуме несколько примеров есть, трагичных и просто бестолковых... куда катиться Мир?


  • 6

#52 papanin

papanin

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 114 сообщений
  • Из:st-petersburg

Отправлено 14 апреля 2018 - 14:57

... но на таких лодках он свой будущий "самолет" не повезет. Понимать надо хоть то что не поместится ,надо . Ну а уж как "самокат" его перенесет морской воздух ,решать его друзьям. Наверное и сам понимает что довести без повреждений харлей не реально.

Кстати, перевозка двух мото на яхте ;)


  • 0

#53 Baba_Yaga

Baba_Yaga

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 703 сообщений
  • Из:Сиэтл

Отправлено 14 апреля 2018 - 16:42

Я тоже сперва хотел на Ваш пост так отреагировать, но вчитался вниматочнее: "для СЕРЬЁЗНОГО офшора". Тогда мне понятен стал ВАШ взгляд на степень серьёзности подготовки. Судя по этому, большинство яхтсменов кругосветчиков или оффшорников - несерьёзные люди в принципе.

У каждого человека есть свой пороговый уровень риска и отсутствия жизненного комфорта, который он согласен терпеть. Да, можно сделать 3-х метровую лодку на балконе своего дома, рискнуть и на ней в одиночку совершить кругосветку, потом вторую, а потом погибнуть. Не поймите меня неправильно, я снимаю перед такими людьми шляпу, но сам про себя четко знаю что к числу таких не принадлежу. И большинство людей к таким тоже не принадлежит. Да, можно в течении года каждую ночь спать по 15 минут, а потом просыпаться и осматривать горизонт на предмет кораблей. Вы думаете средний человек сможет так долго добровольно выдержать такое самоистязание? Ну и наконец можно пройти кругосветку с закрытыми глазами, без прогнозов погоды и не нарваться на серьезную погоду. Всё это может случиться, но опять же у каждого свой уровень риска и комфорта с которым он согласен мириться. Лично я не люблю играть в рулетку и посему считаю что должен быть готов к самому худшему варианту, который можно спрогнозировать, а это значит две вещи: 1) иметь надежную, крепкую лодку с новыми парусами и безотказным дизелем; 2) туеву хучу оборудования на лодке, начиная с чартплоттера, радара, автопилота, AIS, спутниковой связи, спасательного плота, EPIRB и заканчивая, солнечными панелями, ветряком, опреснителем воды и инвертором (я много чего здесь опустил)
При этом перечисленное выше оборудование должно быть безотказным в течении как минимум года. Когда вы учтете все эти вещи, то увидите что приведенная выше цена есть не максимум, а абсолютный минимум затрат которые прийдется потратить на подготовку лодки к кругосветке на "моих" условиях. Плюс учтите что ручная работа по подготовке лодки в Америке в разы дороже чем в России. Можно отправиться в кругосветку на лодке за $10к, но добравшись из Маями до Багам понять что хрен два на такой посудине можно пересекать океаны и остаться бичевать на Карибах. Тоже интересно, кстати.

Сообщение отредактировал Baba_Yaga: 14 апреля 2018 - 17:07

  • 5

#54 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Kапитан
  • 11 039 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 14 апреля 2018 - 18:30

Надеюсь папанин не примет ваше представление за отправную точку в собирании Макса "в-последний-путь" ? 

Нам тут неясно мнение самого "пациента" ,а это уже тыканье в небо палкой убивая воробьев.

Потрудитесь разьяснить ваши ,(я много чего здесь опустил) ... Тут могут быть изьяны вплоть до двух цен от желаемого ... 


  • 0

#55 Baba_Yaga

Baba_Yaga

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 703 сообщений
  • Из:Сиэтл

Отправлено 14 апреля 2018 - 18:39

Надеюсь папанин не примет ваше представление за отправную точку в собирании Макса "в-последний-путь" ? 
Нам тут неясно мнение самого "пациента" ,а это уже тыканье в небо палкой убивая воробьев.
Потрудитесь разьяснить ваши ,(я много чего здесь опустил) ... Тут могут быть изьяны вплоть до двух цен от желаемого ... 


Это же очевидно что приведенный список - есть первое что пришло в голову. При детальном рассмотрении туда добавится много других важных вещей. Например экипировка. Моя есть очень бюджетный вариант и на кругоземку совсем не рассчитана но стоит где-то около $1к. Думаю что серьезная экипировка для кругоземки легко потянет на $3-5к
  • 0

#56 papanin

papanin

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 114 сообщений
  • Из:st-petersburg

Отправлено 14 апреля 2018 - 19:54

.....Лично я не люблю играть в рулетку и посему считаю что должен быть готов к самому худшему варианту, который можно спрогнозировать, а это значит две вещи: 1) иметь надежную, крепкую лодку с новыми парусами и безотказным дизелем; 2) туеву хучу оборудования на лодке, начиная с чартплоттера, радара, автопилота, AIS, спутниковой связи, спасательного плота, EPIRB и заканчивая, солнечными панелями, ветряком, опреснителем воды и инвертором (я много чего здесь опустил)....

 

Я вас понимаю и принимаю вашу точку зрения! - она обоснована и резонна.

Но также я прекрасно понимаю тех людей, кто идет через океан на "честном слове и на одном крыле" - экстремалы, романтики, бродяги (люди с пониженным уровнем собственного комфорта)))...

Они рискуют конечно, и набивают шишки и топят свои "корыта", но запретить им выходить из марины без комплекта "правильного кругосветчика" невозможно, так ведь?

Кто-то просто не в состоянии заработать 250-300т. долл. на комфортную кругосветку и едет на то, что бог послал, ну и Нептун им в помощь! острова и закаты на экваторе одинаково красивы что с борта новой яхты, что с борта 30ти летней. 

 

ПС: я вот просто думаю о уровне комфорта "правильного кругосветчика" всего лишь лет 40 назад... - ни тебе костюма Мусто, ни картплоттера, ни АИС, и прочей "туевой хучи" оборудования, которой тогда еще и не придумали - и ничего, комфортно себе ходили. 


  • 3

#57 Baba_Yaga

Baba_Yaga

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 703 сообщений
  • Из:Сиэтл

Отправлено 14 апреля 2018 - 20:12

Я вас понимаю и принимаю вашу точку зрения! - она обоснована и резонна.

Но также я прекрасно понимаю тех людей, кто идет через океан на "честном слове и на одном крыле" - экстремалы, романтики, бродяги (люди с пониженным уровнем собственного комфорта)))...

Они рискуют конечно, и набивают шишки и топят свои "корыта", но запретить им выходить из марины без комплекта "правильного кругосветчика" невозможно, так ведь?

Кто-то просто не в состоянии заработать 250-300т. долл. на комфортную кругосветку и едет на то, что бог послал, ну и Нептун им в помощь! острова и закаты на экваторе одинаково красивы что с борта новой яхты, что с борта 30ти летней. 

 

ПС: я вот просто думаю о уровне комфорта "правильного кругосветчика" всего лишь лет 40 назад... - ни тебе костюма Мусто, ни картплоттера, ни АИС, и прочей "туевой хучи" оборудования, которой тогда еще и не придумали - и ничего, комфортно себе ходили. 

 

Сто процентов с вами согласен. Ходили. И Колумб без GPS плыл хрен знает куда. Просто раньше этим занимались единицы особенно отчаянных людей. Сейчас благодаря развитию технологии риски понизились и этим стало заниматься все больше народу.
Никто не говорит о том что надо что-то "запрещать". Просто лично я считаю что любой риск должен быть принят осознанно. Если ваш приятель способен этот риск оценить и понимает особенности предприятия на которое он идет - я первый сниму перед ним шляпу. Только по вводной информации я понял что он в этой области новичок (не путать с н/п газом) и не совсем представляет себе ситуацию. Посему и думаю что ваша, да и наша обязанность его проинформировать чтобы на своё предприятие он шел осознанно, а не по незнанию.

  • 3

#58 papanin

papanin

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 114 сообщений
  • Из:st-petersburg

Отправлено 14 апреля 2018 - 20:32

 

 Посему и думаю что ваша, да и наша обязанность его проинформировать чтобы на своё предприятие он шел осознанно, а не по незнанию.

 

Лично с меня вся "романтика" слетела только когда с заглючившим автопилотом я сутки в полглаза спал :D


  • 3

#59 Navigator

Navigator

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 589 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: Чартерные

Отправлено 15 апреля 2018 - 03:37

Судя по его настрою, план такой: "Куплю самое лучшее за бюджет, который есть - а там посмотрим)))"

У него виза через несколько месяцев закончиться, до этого времени нужно привести лодку в порядок, научиться мало-мальски управлять и самостоятельно или с помощником ушлепать на Багамы или Карибы для обростания попы ракушками и дооборудования и ремонта.

Макс решил не бросаться на первый попавшийся вариант за небольшие деньги. Рассчитывает заработать побольше и купить яхту в состоянии "сел, поехал". так как времени на долгий ремонт не останется.

 

 

Прогресс на лицо  :)  , да и видео с лодками у него с каждым разом более вменяемые.

 

1) Виза у Макса скорее всего сроком на пол-года. Её можно продлить еще на пол-года, и обычно это особых проблем не составляет. Мотивация - купил лодку, нужно больше времени на ремонт и дооборудование. Не думаю, что откажут. Главное, с подработками не спалиться.

 

2) Ремонт и дооборудование нужно делать на материке, в США. И дело не только в деньгах, на островах даже болтик или гайку найти проблема, не говоря уже про все остальное.

 

​3) Лодка в состоянии "сел и поехал" по морям, даже в супер бюджете, по вполне объективным причинам не может быть дешевле $25-$30,000 (о чем уже писали ранее). Лодка Морозова, подаренная ему за $1,000, обошлась ему в конечном итоге в совсем в другие суммы, исчисляемые десятками тысяч.

 

​4) Вместо покупки своей лодки, я бы порекомендовал Максу связаться с такими-же бюджетными путешественниками, как он, у которых уже есть яхта, и попробовать построить совместные планы. В этом случае успех мероприятия и бюджет в $10,000 выглядят куда более реалистичными.  Из коллег на этом форуме, на ум приходит Дмитрий Трушков с яхты "Каталея". Как минимум, у него можно перенять опыт покупки лодки в США и относительно бюджетного яхтинга по Карибам.


Сообщение отредактировал Navigator: 15 апреля 2018 - 09:46

  • 1

#60 Navigator

Navigator

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 589 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: Чартерные

Отправлено 15 апреля 2018 - 10:23

Хороший список мореходных лодок, чтобы меньше в пустую бегать:

 

http://bluewaterboats.org/about/index/


  • 0

#61 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 463 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 16 апреля 2018 - 08:45

Что в моём высказывании вы считаете чепухой. Я, знаете ли, больше практик чем читатель. Вы вообще в оффшор ходили или просто читали?

Гвоздев, например, ходил. Посчитайте, сколько стоила его лодка. 

А вообще, ценник начинается тысяч с 20 - самое скромное. Верхнего предела, как понимаете, нет. Для того чтоб знать, сколько стоит Феррари не надо ее покупать. В интернете вся информация присутствует. Речь идет о цене лодки, не о полном бюджете кругусветки.


  • 0

#62 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 463 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 16 апреля 2018 - 08:59

Просто не в коня корм. Мы не пощупаем, а он не понимает о чём речь ибо мало опыта. Нахаживать опыт хоть на чём - вот его задача. Есть, пить, лавироваться, швартоваться, ремонтироваться - вот это и приведёт к просветлению. Год на лодке в совокупности сделает из него более или менее подготовленного яхтсмена. Это не быстро, голова должна отформатироватся, интуиция проснуться, руки привыкнуть.

 

Прошу простить мне мой французский, но я просто о***ваю от всяких кругосвечиков что-то из старья купивших и через полгода видящих себя на другом континенте. На форуме несколько примеров есть, трагичных и просто бестолковых... куда катиться Мир?

Года, пожалуй, маловато даже, если только там, где сезон - круглый год. Но это если по уму. А если у чела как раз непреодолимое желание доказать, что и минимальной подготовки хватит, своеобразный рекорд?

А так - пусть пробуют! Нам будет что почитать. Если человеку судьба умереть не своей смртью - мы не поможем. Найдет кроме яхты и другой способ. (не дай Бог, конечно). 


Кстати, перевозка двух мото на яхте ;)

Откуда докуда? Смоет в первую неделю. Не весь так куски. Или палубу проломит.


  • 0

#63 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 463 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 16 апреля 2018 - 09:05

У каждого человека есть свой пороговый уровень риска и отсутствия жизненного комфорта, который он согласен терпеть. Да, можно сделать 3-х метровую лодку на балконе своего дома, рискнуть и на ней в одиночку совершить кругосветку, потом вторую, а потом погибнуть. Не поймите меня неправильно, я снимаю перед такими людьми шляпу, но сам про себя четко знаю что к числу таких не принадлежу. И большинство людей к таким тоже не принадлежит. Да, можно в течении года каждую ночь спать по 15 минут, а потом просыпаться и осматривать горизонт на предмет кораблей. Вы думаете средний человек сможет так долго добровольно выдержать такое самоистязание? Ну и наконец можно пройти кругосветку с закрытыми глазами, без прогнозов погоды и не нарваться на серьезную погоду. Всё это может случиться, но опять же у каждого свой уровень риска и комфорта с которым он согласен мириться. Лично я не люблю играть в рулетку и посему считаю что должен быть готов к самому худшему варианту, который можно спрогнозировать, а это значит две вещи: 1) иметь надежную, крепкую лодку с новыми парусами и безотказным дизелем; 2) туеву хучу оборудования на лодке, начиная с чартплоттера, радара, автопилота, AIS, спутниковой связи, спасательного плота, EPIRB и заканчивая, солнечными панелями, ветряком, опреснителем воды и инвертором (я много чего здесь опустил)
При этом перечисленное выше оборудование должно быть безотказным в течении как минимум года. Когда вы учтете все эти вещи, то увидите что приведенная выше цена есть не максимум, а абсолютный минимум затрат которые прийдется потратить на подготовку лодки к кругосветке на "моих" условиях. Плюс учтите что ручная работа по подготовке лодки в Америке в разы дороже чем в России. Можно отправиться в кругосветку на лодке за $10к, но добравшись из Маями до Багам понять что хрен два на такой посудине можно пересекать океаны и остаться бичевать на Карибах. Тоже интересно, кстати.

Судя по Вашим запросам безотказности двигателя и пр. оборудования, не практик Вы. Рвутся и новые паруса, ломаются и новые дигатели. Тем более в море. Куча оборудования создаст только ложное чувство безопасности, но не прибавет ее сколь-нибудь значимо. Все это относится более к комфорту, чем к безопсности. Вот интересно, очень хорошая лодка океанского класса стоит около 75 тысяч, чего Вы туда хотите напихать еще на 125?


  • 0

#64 Navigator

Navigator

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 589 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: Чартерные

Отправлено 16 апреля 2018 - 09:11

 Вот интересно, очень хорошая лодка океанского класса стоит около 75 тысяч, чего Вы туда хотите напихать еще на 125?

 

Вы имеете ввиду б.у. океанскую лодку за $75,000? Я смотрю не старше 10 лет и что-то мне меньше $100,000 не попадались...


  • 0

#65 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 463 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 16 апреля 2018 - 09:59

Вы имеете ввиду б.у. океанскую лодку за $75,000? Я смотрю не старше 10 лет и что-то мне меньше $100,000 не попадались...

Само собой. Типа Баба, Ханс Кристиан и пр. Не такие именитые - дешевле в 2 раза.

 

Мне кажется, океанские из новых - только спецпроекты. Так что, только старые, если за разумные деньги.


Сообщение отредактировал alexk61: 16 апреля 2018 - 10:01

  • 0

#66 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Kапитан
  • 11 039 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 16 апреля 2018 - 10:30

Мне кажется, океанские из новых - только спецпроекты. Так что, только старые, если за разумные деньги.

А что такое спецпроекты ,для общего понимания ,для ориентации в предмете. Скажу так , "брошу в вас галошей" .


  • 0

#67 Navigator

Navigator

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 589 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: Чартерные

Отправлено 16 апреля 2018 - 10:32

Мне кажется, океанские из новых - только спецпроекты. Так что, только старые, если за разумные деньги.

 

Остались еще в Америке классические мореходы:

Pacific Seacraft

Island Packet

Tartan

 

Правда и ценник соответствующий  :(


  • 0

#68 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Kапитан
  • 11 039 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 16 апреля 2018 - 11:03

Остались еще в Америке классические мореходы:

Pacific Seacraft

Island Packet

Tartan

 

Правда и ценник соответствующий  :(

Недорогие перечислять и пальцев не хватит http://www.sailboatl....com/view/44054 


  • 0

#69 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 463 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 16 апреля 2018 - 11:03

Вероятно, они того стоят. Да не такие уж и высокие.


  • 0

#70 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Kапитан
  • 11 039 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 16 апреля 2018 - 11:04

и тут же до 70 http://www.sailboatl....com/view/56382 


  • 0

#71 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Kапитан
  • 11 039 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 16 апреля 2018 - 11:08

и тут же до 70 http://www.sailboatl....com/view/56382

Вот ,штуврал на маленькой яхте ненравится ,а так красота... http://www.sailboatl....com/view/67777 


  • 0

#72 Baba_Yaga

Baba_Yaga

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 703 сообщений
  • Из:Сиэтл

Отправлено 16 апреля 2018 - 14:56

Гвоздев, например, ходил. Посчитайте, сколько стоила его лодка.
А вообще, ценник начинается тысяч с 20 - самое скромное. Верхнего предела, как понимаете, нет. Для того чтоб знать, сколько стоит Феррари не надо ее покупать. В интернете вся информация присутствует. Речь идет о цене лодки, не о полном бюджете кругусветки.


А о ком я здесь писал по-вашему?

У каждого человека есть свой пороговый уровень риска и отсутствия жизненного комфорта, который он согласен терпеть. Да, можно сделать 3-х метровую лодку на балконе своего дома, рискнуть и на ней в одиночку совершить кругосветку, потом вторую, а потом погибнуть....


Похоже что вы свои аргументы приводите, а чужие не читаете.

Сообщение отредактировал Baba_Yaga: 16 апреля 2018 - 14:59

  • 1

#73 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 463 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 16 апреля 2018 - 15:00

Грешен, написАл раньше, чем прочитал ниже по теме.


  • 0

#74 papanin

papanin

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 114 сообщений
  • Из:st-petersburg

Отправлено 20 апреля 2018 - 15:31

Осмотр лодки после урагана Ирма.


  • 1

#75 papanin

papanin

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 114 сообщений
  • Из:st-petersburg

Отправлено 21 апреля 2018 - 13:04

Осмотр лодки 

Downeast Ketch 38' за 17000$. 

 

 
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей