Судя по его настрою, план такой: "Куплю самое лучшее за бюджет, который есть - а там посмотрим)))"
У него виза через несколько месяцев закончиться, до этого времени нужно привести лодку в порядок, научиться мало-мальски управлять и самостоятельно или с помощником ушлепать на Багамы или Карибы для обростания попы ракушками и дооборудования и ремонта.
Макс решил не бросаться на первый попавшийся вариант за небольшие деньги. Рассчитывает заработать побольше и купить яхту в состоянии "сел, поехал". так как времени на долгий ремонт не останется.
Прогресс на лицо , да и видео с лодками у него с каждым разом более вменяемые.
1) Виза у Макса скорее всего сроком на пол-года. Её можно продлить еще на пол-года, и обычно это особых проблем не составляет. Мотивация - купил лодку, нужно больше времени на ремонт и дооборудование. Не думаю, что откажут. Главное, с подработками не спалиться.
2) Ремонт и дооборудование нужно делать на материке, в США. И дело не только в деньгах, на островах даже болтик или гайку найти проблема, не говоря уже про все остальное.
3) Лодка в состоянии "сел и поехал" по морям, даже в супер бюджете, по вполне объективным причинам не может быть дешевле $25-$30,000 (о чем уже писали ранее). Лодка Морозова, подаренная ему за $1,000, обошлась ему в конечном итоге в совсем в другие суммы, исчисляемые десятками тысяч.
4) Вместо покупки своей лодки, я бы порекомендовал Максу связаться с такими-же бюджетными путешественниками, как он, у которых уже есть яхта, и попробовать построить совместные планы. В этом случае успех мероприятия и бюджет в $10,000 выглядят куда более реалистичными. Из коллег на этом форуме, на ум приходит Дмитрий Трушков с яхты "Каталея". Как минимум, у него можно перенять опыт покупки лодки в США и относительно бюджетного яхтинга по Карибам.
Сообщение отредактировал Navigator: 15 апреля 2018 - 13:46