Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Помощь в покупке яхты в Майями


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 428

#126 помощник капитана

помощник капитана

    We travel not to escape life, but for life not to escape us.

  • Капитан
  • 3 086 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Shipman 63
  • Название: Bepa

Отправлено 25 августа 2018 - 22:41

Проблема с этим подходом, во-первых, за два месяца просто катания ходить не научишься и лодку не поймёшь. Во Флориду нужно не просто по каналу, а участками, где в океане, где в каналах. Опыт будет значительно лучше. Читание приливов - отливов, входы в инлеты, прохождение шлюза, проход мостов, слежение за движением других судов и тд и тп.
Ну и выход на бермуды в ноябре - всегда! рулетка. Причём весьма опасная. Погода такова, что можно цепануть последний ураган сезона или первый NorthEaster - зимний шторм. Или оба сразу, как описано в фильме Perfect Storm.
Дистанция достаточно далека, чтобы просчитать абсолютно безопасное окно. Ну и чтобы считать, надо понимать, что делаешь. Нет у него этого опыта и знаний. Он учится и упёртый и дорогу осилит идущий и тд, но зачем рисковать...


Когда мы уходили из Флориды - нам под угрозой смертных кар запрещали заходить на Кубу, а в проливе между Кубой и Гаити американский костгард с самолета запрашивал - не заходили ли мы туда? Первую остановку делали аж в Доминиканской республике. Теперь, когда этот запрет снят, возможно, путь через Флориду будет более комфортным.
  • 0

#127 Navigator

Navigator

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 600 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: Чартерные

Отправлено 25 августа 2018 - 23:38

Посмотрел видео, как автор мучается с необрастайкой. Я бы на его месте вообще ее не трогал и шел так. Она в хорошем состоянии. Трещинки, облупленности - все это ерунда для круизной лодки. Тратить неделю на шкурку необрастайки и покраску - нет смысла...


Необростайка накопилась за несколько сезонов и её состояние было очень неоднородно даже на одной и той же поверхности, киля например. Где-то она плотно лежала, где-то шелушилась, а где-то отваливалась кусками до гелькоата. Какую необрастайку использовали раньше - не известно.

Варианта было два - либо спускаться как есть, либо шкурить и покрывать свежей необрастайкой. Время у Макса было. Лодка стояла на берегу с конца прошлого сезона и хорошо просохла за лето. Не воспользоваться этой возможностью для ремонта днища, как мне кажется, было не логично. Я настоял :)

На фото перо руля после зачистки практически одним шпателем, необрастайка отваливалась толстыми кусками:

19F5330A-675F-49E6-9480-EE2150454230.jpeg
  • 5

#128 Navigator

Navigator

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 600 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: Чартерные

Отправлено 25 августа 2018 - 23:42

А по срокам такой поход сколько займёт? (Прибл. +/-)


Лучше Максу не знать ;)
  • 0

#129 Navigator

Navigator

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 600 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: Чартерные

Отправлено 26 августа 2018 - 00:27

Ну и перлы, что 20 м цепи хватит - вызывают улыбку, пока яхта на берегу. А в море это может стать реальной опасностью для автора.


Якоря и цепи надо бы хорошенько обсудить.

На лодке в наследство досталось два практически одинаковых Данфорта, один из них на 20 lbs, в общем-то адекватный для 36 футов:
http://www.danfortha.../hitensile.html

К якорю пристегнута цепь длиной 3 метра, остальное - нейлоновый трос. Якорной лебёдки нет.
Этакий классический вариант для рыбацких лодок и небольших парусников.

План у Макса, как и во всех его путешествиях, идти бюджетно и стоять приемущественно на якоре. Поэтому он и сам понимает, что того что есть - не достаточно.

Вопрос в том, что реально нужно и как должен выглядеть компромисс в условиях существенно ограниченого бюджета? Повторюсь, существенно ограниченного.

E0E8F1BA-40CE-4584-8408-2089C822AB03.jpeg B718C897-F0C7-4AFE-905B-B7B4B0C7E187.jpeg E8F7FF6C-8B07-4065-BDA8-EEE09B689381.jpeg


Сообщение отредактировал Navigator: 26 августа 2018 - 07:48

  • 0

#130 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 26 августа 2018 - 00:41

Надо ему стать фанатом якорей и посвятить себя изучению от Адмирала до Кошки ... Ну если все получится ,будет все БУ скупать и повезет ему когда нить. Я бы тряс все такое ,замшелое с первого взгляда ,но это есть те капельки удачного путешествия.


Сообщение отредактировал Ruddi: 26 августа 2018 - 00:43


#131 помощник капитана

помощник капитана

    We travel not to escape life, but for life not to escape us.

  • Капитан
  • 3 086 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Shipman 63
  • Название: Bepa

Отправлено 26 августа 2018 - 04:11

Якоря и цепи надо бы хорошенько обсудить.
На лодке сейчас два практически одинаковых Данфорта,


А чем вызван подобный выбор?
Обычно, если рядом на стоянке стоят лодки с двумя якорным - это разные якоря. Скажем, данфорт с плугом или с рокной или мантусом. В Штатах видел шикарный вариант для камней - названия не знаю, но к трубе под 45 градусов приварено четыре арматурины, цепь идет от места, куда они приварены вдоль трубы и крепится к кольцу, приваренному на другом ее конце пластиковым хомутом. Если якорь застрял между камнями, хомут разрывается и якорь легко вынимается за свою вершину. На месте счастливого почти яхтовладельца, заменил бы один из данфортов якорем другого типа.
  • 0

#132 Navigator

Navigator

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 600 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: Чартерные

Отправлено 26 августа 2018 - 04:48

А чем вызван подобный выбор?


Это не выбор, якоря уже были на лодке.
  • 0

#133 Navigator

Navigator

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 600 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: Чартерные

Отправлено 26 августа 2018 - 07:41

На месте счастливого почти яхтовладельца, заменил бы один из данфортов якорем другого типа.

 

Из-за ограничений бюджета, практически все реально необходимое приходится делить на "необходимо прямо сейчас", "можно докупить позже" и "прийдется обойтись".

 

Якорная лебедка выпадает сразу, из оставшегося условный "максимум" в принципе понятен - якорь другого типа и цепь на всю длину:

 - хорошо зарекоммендовавшая себя Дельта на 35 lbs ($226):

https://www.westmari...chor--P06715593

 - цепь на всю длину Grade G4 (High-Test)  5/16" (~8 mm) ($5.59 за фут):

https://www.westmari...002?recordNum=1

 

Головоломка в том, как все это оптимизировать, если это в принципе возможно  :wacko:


  • 0

#134 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 26 августа 2018 - 08:29

На лодке в наследство досталось два практически одинаковых Данфорта, один из них на 20 lbs, в общем-то адекватный для 36 футов:
http://www.danfortha.../hitensile.html
 

 

Не встречал более плохо держащих якорей, чем данфорты. Если будет возможность - поменял бы на брюса или CQR.

 

Может быть на развале каком ручную якорную лебёдку на кормовой реллинг поискать - всё не на горбе тянуть...


Сообщение отредактировал Eвгeний: 26 августа 2018 - 08:31

  • 1

#135 papanin

papanin

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 115 сообщений
  • Из:st-petersburg

Отправлено 26 августа 2018 - 10:44

Согласнее с Евгением - хотя бы ручная якорная лебедка лебедка нужна
  • 0

#136 papanin

papanin

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 115 сообщений
  • Из:st-petersburg

Отправлено 26 августа 2018 - 11:54

В эфире Морозов

  • 0

#137 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 385 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 26 августа 2018 - 13:12

Если этот парень купил лодку на последние бабки, не имея никакого запаса, то скоро мы увидим(услышим) очередные призывы к мат. помощи. Лодку содержать, это не на мотоцикле ездить.:D

Сообщение отредактировал Leo_n: 26 августа 2018 - 15:20

  • 0

#138 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 26 августа 2018 - 15:00

А если у него голова с руками дружит, да еще и совесть ночевала?... Пусть читает тему Гвоздева. Там все про якоря расписано.


  • 0

#139 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 26 августа 2018 - 15:18

Батарей МАЛО!!! Лучше выкинуть и перейти на литий. Да. дорого в момент покупки. Но!!! на дальняк энергетика НЕОБХОДИМА. Солнечные на 200-300 хватит, генератор ветренный лучше маломощный, не более 200 Ватт, он будет на слабом ветре работать.


Максим, не спешите выходить. Сергей очень правильно говорит про наведение порядка и разъемах. Порядок на лодке - вопрос выживаемости.

Смотрю параллельно: только огоны! Забудьте про обжимки. Вы не каботаж делаете

Ветровой автопилот!!! никаких электрических


Сообщение отредактировал alexk61: 26 августа 2018 - 15:22

  • 2

#140 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 26 августа 2018 - 15:19

А по срокам такой поход сколько займёт? (Прибл. +/-)


Если идти одному, то получается по 50 миль в день. По каналам ночью не пойдёшь, а даже если выпрыгивать в океан, то все равно больше суток вдоль берега в одиночку не выдержать, а пока выйдешь, пока войдёшь, пока передохнешь, те же 50 миль в день получатся. Т.е. 24 дня, если идти без передыху.
  • 1

#141 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 26 августа 2018 - 15:24

Разъемы - зло!!! Я лично, (не пинать) только клеммники! Все изолировать хорошей лентой. Серой немецкой. матерчатой.


  • 0

#142 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 26 августа 2018 - 15:27

По поводу якорей. данфорты у него маленькие. Якоря надо искать, в округе можно найти из рук в руки, но даже подержанные они дорогие. Лебедка нужна если есть цепь. Если цепь только на последних 5 метрах, то канат можно вытягивать в кокпит на шкотовую лебедку. В одиночку так даже удобнее. Вдоль штатов можно обойтись в коротким куском цепи, везде ил с песком, на островах, где кораллы, нужна длинная цепь. Я ему это все сказал.
  • 5

#143 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 26 августа 2018 - 15:29

Ему, как по мне, надо, как у Гвоздева, пять цепи, двадцать шнура или веревки и т.д.

если нет брашпиля, про сплошную цепь надо забыть


Сообщение отредактировал alexk61: 26 августа 2018 - 15:34

  • 0

#144 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 26 августа 2018 - 15:37

Штормовой, по-моему, можно наотдельно


  • 0

#145 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 26 августа 2018 - 15:45

Ах....ел? 160 баксов за день за машину? Тридцатник!!!


  • 0

#146 Константин.Р

Константин.Р

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений
  • Из:планета земля
  • Судно: присматриваю пока..

Отправлено 26 августа 2018 - 19:13

 

Осмотр лодки 

Downeast Ketch 38' за 17000$. 

 

 дайте пожалуйста контакты этого продавца если вы в курсе.Максу пишу но нет ответа.]он уже купил себе лодку а эта стоит и меня дожидается))

  • 0

#147 papanin

papanin

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 115 сообщений
  • Из:st-petersburg

Отправлено 26 августа 2018 - 20:58

Константин.Р насколько я понял контакт продавца утерян...




  • 0

#148 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 785 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 26 августа 2018 - 21:13

на тонну надо якорьyakor-2-5-kg-skladnoy_633675_2.jpg


Сообщение отредактировал Aleksk: 26 августа 2018 - 21:15

  • 0

#149 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 26 августа 2018 - 23:28

Если бюджет ограничен, с якорями ничего не делать. Проверить крепления цепи к якорям и цепи к веревкам. Веревки нужно 50 метров минимум. Не будет держать один - второй бросит, не проблема.

При ограниченном бюджете тратить время и деньги на шкурку и покраску необрастайкой - тем более нелогично. За это время и деньги он бы лучше солнечные панели установил.

И бизань пусть сразу на берегу оставит, пока есть возможность. Она только мешает.


  • 0

#150 Navigator

Navigator

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 600 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: Чартерные

Отправлено 27 августа 2018 - 00:09

Может быть на развале каком ручную якорную лебёдку на кормовой реллинг поискать - всё не на горбе тянуть...


Евгений, расстолкуйте, что значит ручная якорная лебедка на кормовой релинг?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей