
Аккумуляторы от бесперебойников на яхте
#2
Отправлено 23 июня 2003 - 16:24
Довольно распространенное, но ошибочное мнение. По крайней мере, в отношении большинства UPS. Они рассчитаны, по большей мере на то, чтобы продержать компьютер в рабочем состоянии при кратковременном отключении питания и корректно завершить его работу (на современных моделях с обратной связью и соотв. софтом) при длительном перерыве в питании.Вроде, исходя из назначения, должны быть устойчивы к глубокому разряду.
И, кстати, эти аккумуляторы, как правило, долго не живут.
#5
Отправлено 23 июня 2003 - 17:09
#6
Отправлено 23 июня 2003 - 17:20


#13
Отправлено 03 августа 2003 - 23:20
#15
Отправлено 03 августа 2003 - 23:29
#16
Отправлено 03 августа 2003 - 23:49
#18
Отправлено 27 августа 2003 - 23:19
Интерес определенный естьУ него даже тент над кокпитом был сделан из такой "солнечной" плёнки... Если кому интересно - могу поднять архивы...


#19
Отправлено 28 августа 2003 - 00:52
Можно подробнее о солнечных элементах, сколько их надо на яхту, чтобы подзаряжать аккумулятор, кто их производит, насколько они долговечны, и еще банальный вопрос: сколько все это чудо стоит?
Пошурши по Yachting.ru (Sailing.ru) в разделе "Байки", или в "Таверне" www.catamaranforum.ru на предмет MAX...
Он живёт в одной солнечной ближневосточной стране... И работает в компании Моторола... Обратись к нему... Мои архивы, к сожалению, "грюпнулись" вместе с винтом...

П.Попов
q;-)
#20
Отправлено 28 августа 2003 - 02:10
#21
Отправлено 28 августа 2003 - 12:02


#22
Отправлено 28 августа 2003 - 14:35
КАК же так??? С каких это пор нельзя соединять аккумуляторы параллельно??КАК же так??? С каких это пор нельзя соединять аккумуляторы параллельно??
![]()
![]()
Упсовым аккумуляторам впринципе пофигу на глубокий разряд......... они заточены для работы в приборах UPS которые работают до последнего милиампера на контактах !!!!
А вот перезаряд для них равен смерти.......


Ни с каких пор нельзя. Последовательно - можно, а параллельно - нет.
Хотя как из любого правила есть исключения: параллельно батареи соединяют на короткое время в стартерном режиме при пуске двигателя, если одной батареи нехватает. (на импортных яхтенных электрощитках для этого есть даже специальная позиция "BOTH"). Но как постоянный режим разряда а, тем более заряда, параллельное соединение не годится.
Объяснять почему - довольно долго и, думаю, неинтересно посетителям форума. Обратитесь к спецам или к литературе или напиши по мылу - отвечу.
>Упсовым аккумуляторам впринципе пофигу на глубокий > > > разряд......... они заточены для работы в приборах UPS которые > работают до последнего милиампера на контактах !!!!
Я не знаю как устроен внутри себя УПС но при падении напряжения батареи (речь идет о вольтах а не о милиамперах) ниже заданного он должен автоматически отключаться - иначе батарея портится.
При глубоком разряде любого кислотного аккумулятора пластины покрывается сульфатом - это химия и никуда от этого не дется. У одних аккумуляторов это происходит быстрее (у стартерных), у других (у тяговых, "глубокого цикла" и т.д.) - медленнее и в меньшей степени, вот и вся разница. Но если найти подробную инструкцию по эксплуатации любого кислотного аккумулятора то там обязательно будет сказано, что глубокий разряд не рекомендуется.
> А вот перезаряд для них равен смерти.......
Думаю, правильнее сказать, что перезаряд равен быстрой смерти, а переразряд - неизлечимой болезни.
#23
Отправлено 28 августа 2003 - 17:00
#25
Отправлено 29 августа 2003 - 14:39
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей