Как профессионал в производстве лестниц могу дать следующие советы. Нержавейка там нормальная, используется для ограждений в том числе на улице. Но:
По трубам лучше найти торговца-оптовика типа какой-нибудь "...спецстали", с их объемами цена будет в два раза дешевле, и взять зеркальную полированную трубу со стенкой 1,5-2 мм.
У них же могут быть и повороты типовых углов под сварку, но как правило все это большие диаметры. Например, по приведенной ссылке повороты и шарниры есть 50.8 и 42 мм, которые идут на перила, а Вам нужна труба 25.4 мм. Это диаметр, который идет на рейлинги, которые соединяют стойки ограждений, и чаще всего повороты гнёшь сам, хотя встречаются и шарниры. Однако, крепление готовых шарниров на винты, заклёпки или клей будет жидко для бушприт-площадки.
Чем варить и зачищать все повороты, намного проще использовать трубогиб. Притом, что всю сварку, которая идёт на воду, желательно отдать в электрополировку, иначе шов будет ржаветь, особенно в солёной воде.
Поэтому лучше купить трубу на базе, взять в аренду простейший трубогиб и загнуть все самостоятельно. Трубу заполнять песком. Гнуть не через металлические ролики трубогиба, чтобы не поцарапать зеркальную поверхность, а деревянные проставки, прокладки, тряпки и т.д. Крутые радиусы делать в несколько этапов, при этом проставки вырезать лобзиком нескольких типов с увеличивающейся кривизной. В процессе труба ещё промнет в дереве бороздки, и будет туда хорошо ложиться. Ну или пойти на крутой современный трубогиб.
С бушприт-площадкой совсем без сварки не выйдет: когда загнете контур из трубы, надо ведь на что-то заполнение укладывать. А это перемычки из полосы. Ещё нужна ножка на форштевень, ее крепление снизу, возможно, тоже варить придется. А если роульс якорный встроить? Ну, и все, что варим - в электрополировку.
Сообщение отредактировал VanVeiden: 19 апреля 2018 - 05:41