Габаритные размеры (д/щ/в) 10.20×2.26×1.70 полная высота борта на миделе 0.86, надводного 0.5,
Компа под рукой нет. На память водоизмещение 1.7 тн.
Спасибо.
Отправлено 27 августа 2018 - 09:46
Отправлено 27 августа 2018 - 12:11
Поставил банки. Еще пара пропиток и на воду
А пока буду связывать банки с привальником и думать над рангоутом.
По виду мачта просится метров 7-8 (от киля) парус прямой метров 20 с реем метров 5, но глядя на ширину лодки и её вес как то боязно
С реконструкторами в их программах участвовать планируете?
Отправлено 27 августа 2018 - 14:42
По виду мачта просится метров 7-8 (от киля) парус прямой метров 20 с реем метров 5, но глядя на ширину лодки и её вес как то боязно
На дне ладьи лежал кусок рельса, камни и песок — балласт, который сообщал ладье ходкость и не давал ей валять ваньку-встаньку, валиться с боку на бок…
Я с ним дошел до Финляндии, где меня чествовали как Робинзона Крузо и Хемингуэя в провинциальной прессе города Хамина!
Много чего могу порассказать, самое интересное — шторм.
Главное: вовремя убирать большой парус и ставить малый.
А так никакая волна тебя не берет, поскольку корма — острая, волну режет…
http://www.peremeny.ru/book/sk/449
Сообщение отредактировал Алексей Малышев: 27 августа 2018 - 14:51
Отправлено 27 августа 2018 - 15:00
Отправлено 02 октября 2018 - 09:44
Верхний пояс явно лишний...
Лишний он или нет станет ясно, когда лодка будет в полном грузу. Водоёмы, где она будет использоваться - Ладожское озеро, Онежское озеро, Белое море...
А пока благодарю строителя за то, что довёл задуманное до воды. Попутного ветра и семь футов под килем .
Отправлено 03 октября 2018 - 12:35
будут к следующему сезону
Красивая! Этих фотографий не встречал. А подробности где глянуть можно?
Клеили на ПУР киль. Обшивка-доски сосна. Клепать собирались на мебельные болты с круглой головой. Чем покрывали и есть ли герметик в поясьях-не знаю. Был на официальной закладке.
Сообщение отредактировал Алех: 03 октября 2018 - 12:38
Отправлено 06 октября 2018 - 17:15
Отправлено 06 октября 2018 - 18:03
Металлические хомуты соотв размера.
Кроме того, через некоторые промежутки внутрь вставляются "бобышки", точно сделанные по внутр сечению. По ним и обжимать хомутами. Если нужно сквозной проход внутри мачты - тогда в бобышках заранее просверлить отверстия.
Отправлено 06 октября 2018 - 21:11
Вот табличка, на какое именьшение веса можно расчитывать. Как понимаю, у Вас вариант Б.
Итого:
Без "бобышек", сиречь закладных, вес составит 70 % от цельнодеревянного хлыста.
С закладными, минимум 80%
Это все из категории +
.................................
Категория "-"
1. Трудоемкость
2. Невозможность гидроизолировать внутреннюю часть Мачты. Соответственно разбухание с трешиноватостью и грибок будут обеспечены.
Отправлено 06 октября 2018 - 23:52
Без бобышек тоже вариант интересный, но пока не соображу как его реализовать.
За табличку отдельное спасибо
Да очень просто. Сделайте хлыст за два приема. Склейте сначала 4 реечки на закладные... притяните хомутами. Удалите хомуты... выбейте закладные. Сделайте вторую половину из 4 реечек. Потом останется только соеденить обе половинки.
..................
Тогда у Вас будет возможность пропитать смолой внутреннюю честь Мачты... пробросить и закрепить на степлер навигационный кабель... внутрь потом пропустить какой-то фал.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей