Надувной катамаран, итерация №2.
В сравнении с итерацией №1, немного увеличены размеры и изменена конструкция.
Баллоны-поплавки увеличены по длине до 4800 и диаметру до 420. Носовая и кормовая оконечности симметричны, баллоны односекционные, с одним швом. Баллоны борта выполнены в виде одного U-образного баллона с транцем. Баллон борта секционирован на 2 секции. Всего 4 секции, каждая из которых достаточна для обеспечения аварийной плавучести. Повреждение одной секции, позволит сохранить остойчивость.
Складная палуба из сотового поликарбоната, заменена трубчатым каркасом из 5 труб Д16Т 40х1,5, длиной 1800мм. Трубы расположены с шагом 500мм, поверх труб тканевая палуба. При необходимости, можно добавить фанерную слань. Из жестких элементов приклеенных к корпусу, остаётся транец и плавники на баллонах. Расчетный вес тканевого корпуса, около 20 кг. Трубчатый каркас 6кг.
Поперечные трубы каркаса, упираются концами в 2 продольные трубы Д16Т 25х1,5. При надувании баллонов, происходит натяжка тканевой палубы и фиксация труб, такая схема натяжки проверена на СВП Жук-2...Жук-4.
Один знакомый тряпошн парусный коллега, обещает помочь с установкой паруса "латинской" схемы.
Для реализации такой возможности, по бортам предполагается установка двух съемных шверцев, а на самых кормовых оконечностях баллонов, двух рулей.
Ну и конечно само собой предполагаются весла, только с увеличением общих габаритов лодки, и общей парусности, польза от весел существенно уменьшится. Поэтому мотор тоже будет.