Мефодьич, который научил меня делать надувные гребные катамараны.
https://forum.katera...h/#entry2532968
Отправлено 05 июля 2021 - 12:53
Мефодьич, который научил меня делать надувные гребные катамараны.
https://forum.katera...h/#entry2532968
Отправлено 14 июля 2021 - 21:50
Отправлено 15 июля 2021 - 00:08
Парус тебе надо, парус...
Что ты как
лосось в брачный периодСВПшник.))
По лесу ездить на парусе?
Я то в процессе гребли подумал что хорошо бы аэродвижитель, чтобы весла или мотор в тине не путались. Ну и на подушку это все приподнять, скеги-то есть уже, только НГО и КГО приделать.
Отправлено 22 июля 2021 - 12:06
Отправлено 23 июля 2021 - 11:36
Не понятно, оптимум чего пытаются найти уважаемые коллеги.
Оптимум расположения жопы по высоте, где-то от верхней поверхности баллонов, до нижней поверхности баллонов. Точно не угадаешь, но и сильно не ошибёшься. Конструктивно, удобнее по середине.
гребнюками уже найден оптимум , где то вроде сам Мухин указывал габариты банки, уключин и расстояний, для распашной гребли
другой вопрос что это было для стандартных гребных конструкций и лодок
у вас нестандарт, аппликация по месту с учетом личных анатомических и кинематических особенностей
Разумеется помню. Но оптимум, он для каждого отдельного случая свой.
но как показывает практика - каждый случай похож друг на друга
Отправлено 02 августа 2021 - 22:51
Отправлено 03 августа 2021 - 00:30
Был однажды автономный катамаран с воздушным движком и дистанционной подачей рабочей среды с судна-носителя.
Тоже приличная штука. Но для моря, без ограничений.
Фразу: "Катание на катамаране очень увлекательный процесс." разрешите поиспользовать, с указанием автора, естественно.
Отправлено 03 августа 2021 - 11:54
Гребёт в большинстве случаев винт. Гребной винт, поэтому с формальной точки зрения всё в рамках темы.Движитель "мотор-весло", которым оно и дребётся. Можно считать, что названию темы соответствует )))
Отправлено 03 августа 2021 - 12:53
Гребёт в большинстве случаев винт. Гребной винт, поэтому с формальной точки зрения всё в рамках темы.
Режим гребли веслами, хотя и вполне удачно реализованный, с практической точки зрения малоприменим. На акватории большой реки, есть хорошая возможность погрести. Но мало перспектив догрести хоть куда нибудь. На большой реке и расстояния большие.
На акватории закрытых водоемов расстояния вполне достижимые, но мешает водная растительность, нависающие ветки, и прочие препятствия. Поэтому мотор Салют с винтом-мясорубкой, вне конкуренции.
Португальцев в Японии удивлял способ использования вёсел на джонках: они размещались по бортам. МОРЯКИ двигали ими, подобно нам при "голлании". Т.е. НЕ заносили их. Особенно полезен был такой способ работы при движении против ветра.
А Вы уверены в том, что на Средиземом море в древности гребли именно занося вёсла? Они же огромные и тяжеленные
Отправлено 04 августа 2021 - 17:15
Чтобы с аэромотором разумной мощности ехало, нужна подушка. Следовательно, катамарану нужно добавить НГО и КГО. Для увеличения площади подушки (иначе не поедет), придется удлинить и расширить. Баллоны поплавки, которые становятся скегами, придется приспустить, а продольную прочность обеспечить ещё одним баллоном.ПЛАМ-подвесной лодочный аэро мотор
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей