Флюгерный винт на крейсере
#1
Отправлено 06 октября 2005 - 08:38
#3
Отправлено 06 октября 2005 - 10:30
#6
Отправлено 06 октября 2005 - 10:54
А посмотреть? хотя бы принцип действия и принцип реализации
#8
Отправлено 06 октября 2005 - 11:12
#9
Отправлено 06 октября 2005 - 11:17
#11
Отправлено 06 октября 2005 - 12:09
У нас в Твери на яхте стоит складень, мужик бедолага замучился.
то одна лопасть улетит то другая сделали лопасти из нержавейки и всеравно потерял, рвутся уши лопасти.
Теряли у нас тоже лопасти. Кстати, читал, что складные винты сильно уменьшают долговечность валопровода из-за повышенной вибрации.
#14
Отправлено 06 октября 2005 - 12:41
Никак. Самое странное, что и на заднем ходу работает. Однако, факт.
На заднем ходу какраз "открывающая сила" больше тут вопросов нет. Вообще ерунду спросил, держал же такой винт в руках и видел что никаких защелок там нет, иначеб вся идея потеряла смысл. Просто чисто визуально сложно поверить, что центробежная сила больше чем давление на лопасть =)
#15
Отправлено 06 октября 2005 - 12:45
По фотам не понятно, уж не ВРШ ли? Если да, то их у меня есть:Вот типа такого.
http://katera.ru/for...?showtopic=1804
С валом, подшипником, карданом.
Только я бы побоялся - слишком сложно..
#17
Отправлено 06 октября 2005 - 12:54
#19
Отправлено 06 октября 2005 - 12:59
Читал давно, в каих-то книгах, что застопореный винт гасит скорость на 5-10%.Я знаю, что лучше становится заметно. Интересно на сколько - на полузла, на узел, на два? Короче теория нужна.
Точнее - только рассчет, где винт - эквивалентная пластина поперек потока.
А лучше буксировать реальный винт через динамометр.
#20
Отправлено 06 октября 2005 - 13:27
По фотам не понятно, уж не ВРШ ли?
Не ВРШ. Лопасти во флюгер разворачиваются потоком. Но устройство близкое.
#21
Отправлено 06 октября 2005 - 15:14
#22
Отправлено 06 октября 2005 - 15:19
Честно говоря не замечал, хотя уже несколько лет на Картере моего друга стоит такой винт. Может не надо сильно газовать с нейтрали?Причем, здесь упоминали, что раскрытие происходит с жестким ударом.
#23
Отправлено 06 октября 2005 - 15:35
#24
Отправлено 06 октября 2005 - 16:06
Скорее всего у него оси лопастей винта стопорятся шплинтами (доморощенная конструкция, применялась так же на ЛЭС-35 - да, там гимор). Шплинт срезает, ось вылетает, лопасть туда же... На винтах VOLVO оси лопастей имеют проточку, и стопорятся винтами в торце ступицы (видно на фотах ВМГ). Такая лопасть НИКОГДА физически не может улететь, если не открутится стопорный винт. А он не открутится , и срезать его, как шплинт, невозможно...У нас в Твери на яхте стоит складень, мужик бедолага замучился.
то одна лопасть улетит то другая сделали лопасти из нержавейки и всеравно потерял, рвутся уши лопасти.
ЗЫ: "Жестких ударов" при раскрытии не наблюдается... Да вообще ударов не наблюдается. Всё мягенько ...
Так же вольвовские складни у нас стоЯт на той яхте, с которой мы свой скопировали, и на Картере. Жалоб нет. А вот на СТ-28 стоИт тот, что я выше описАл. Улетают... Возит запасные ...
#25
Отправлено 07 октября 2005 - 12:14
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей