Что то я затежелел - ваще не врублюсь - как на заднем ходу все это работает? На переднем - лопасти развернулись на выставленный угол, среверсировали - лопасти лопатой... или ваще пробежали на обратный угол и опять ПОЛНЫЙ ВПЕРЕД???Только на реверсе, если не выждать пока лопасти не встанут по потоку возможна ситуация, когда даешь задний, а он, собака, гребет вперед! Очень, знаете ли , не приятный момент!
Флюгерный винт на крейсере
Автор
mkd
, 06 окт 2005 08:38
Сообщений в теме: 51
#51
Отправлено 05 июня 2006 - 14:18
#52
Отправлено 06 июня 2006 - 15:39
Шаг устанавливается при сборке винта, на берегу. Винт становится во флюгер, если лодка имеет передний ход, и винт перед этим работал вперед. Если дать задний - лопасти разворачиваются на 180 - на другой упор, при этом передняя кромка лопасти остается передней, хотя винт крутится в другую сторону. В таком положении винт не флюгирует, остается "растопыркой", можно кстати попробовать замерить потерю хода.
По поводу полутора узлов - кроме смены винта, я обработал протектора, что-то дали и они. Оценка не претендует на точность, ветер был до 6 м/с, скорость по GPS до 6,9 узлов. Паруса - только основные - кливер, стаксель, фок и грот. - меньше 70 квадратов. Посмотрел прошлогодние замеры с ветром 6 мс - остался акт ходовых - 4,5 - 5 узлов.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей