Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Флюгерный винт на крейсере


Сообщений в теме: 51

#51 LVY2

LVY2

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 008 сообщений
  • Из:Находка
  • Судно: Алькор
  • Название: SELENA

Отправлено 05 июня 2006 - 14:18

Только на реверсе, если не выждать пока лопасти не встанут по потоку возможна ситуация, когда даешь задний, а он, собака, гребет вперед! Очень, знаете ли , не приятный момент!
 

<{POST_SNAPBACK}>

Что то я затежелел - ваще не врублюсь - как на заднем ходу все это работает? На переднем - лопасти развернулись на выставленный угол, среверсировали - лопасти лопатой... или ваще пробежали на обратный угол и опять ПОЛНЫЙ ВПЕРЕД???
  • 0

#52 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 06 июня 2006 - 15:39

Шаг устанавливается при сборке винта, на берегу. Винт становится во флюгер, если лодка имеет передний ход, и винт перед этим работал вперед. Если дать задний - лопасти разворачиваются на 180 - на другой упор, при этом передняя кромка лопасти остается передней, хотя винт крутится в другую сторону. В таком положении винт не флюгирует, остается "растопыркой", можно кстати попробовать замерить потерю хода. По поводу полутора узлов - кроме смены винта, я обработал протектора, что-то дали и они. Оценка не претендует на точность, ветер был до 6 м/с, скорость по GPS до 6,9 узлов. Паруса - только основные - кливер, стаксель, фок и грот. - меньше 70 квадратов. Посмотрел прошлогодние замеры с ветром 6 мс - остался акт ходовых - 4,5 - 5 узлов.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей