Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Универсальная яхта - яхта для ВВП.

яхта для ВВП бюджетная ВОлга Дон

Сообщений в теме: 64

#26 Фурс

Фурс

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 142 сообщений
  • Из:Krasnodar
  • Судно: Самодельное .3.6м.

Отправлено 13 мая 2018 - 13:24

Есть мысли походить на яхте по ВВП - Дон, Волга, водохранилища, озера. Может быть и Черное море

Какие могут быть варианты (килевые и швертботы) ?

А где планируешь постоянно базировать лодку? Все таки от Краснодара до ближайшей стоянки ВВП триста верст.


  • 0

#27 PARA CENTER

PARA CENTER

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 751 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Килевая яхта
  • Название: Albin Vega 27

Отправлено 13 мая 2018 - 14:21

Базировать, конечно на водохранилище в Краснодаре.

 

Смысла в 22 футах Максуса не вижу - она меньше Альбин Веги будет. Только дороже в 2-2,5 раза.

В плюсах только, что это швертбот (проще перевозка и подойти к берегу). Оно же и минус...

Буду думать.


  • 0

#28 leont

leont

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 97 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Yamaha MS21
  • Название: yacht

Отправлено 13 мая 2018 - 14:32

Вот достаточно универсальная яхта для ВВП (1,2 осадка) и для Черного моря:

 

https://water.drom.r...4-48166197.html


  • 0

#29 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 327 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus 28
  • Название: Maximus

Отправлено 13 мая 2018 - 14:33

 

 

В плюсах только, что это швертбот (проще перевозка и подойти к берегу).

Ну, и общее состояние - в разы от 30-ти летней Веги. Цену быстро не будет терять - стоит прилично ниже рынка в среднем по марке.


  • 1

#30 Фурс

Фурс

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 142 сообщений
  • Из:Krasnodar
  • Судно: Самодельное .3.6м.

Отправлено 13 мая 2018 - 14:50

Базировать, конечно на водохранилище в Краснодаре.

 

А есть ли смысл для этой лужи приобретать килевую лодку? Тем более, что со шлюзованием до Аз. моря серьезные проблемы, хотя я могу и ошибаться...


  • 0

#31 VNX

VNX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 066 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 13 мая 2018 - 15:31

Мне кажется, что под задачу хорошо подходит http://www.rumaran.r...i-trimaran.html
И он новый укладывается в бюджет
  • 0

#32 SergioN

SergioN

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 711 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: L29 Colina
  • Название: Cecilia

Отправлено 13 мая 2018 - 15:34

На мой вкус, это конкретное изделие уродливо. Чего не скажешь о новых Максусах


Ну, и общее состояние - в разы от 30-ти летней Веги. Цену быстро не будет терять - стоит прилично ниже рынка в среднем по марке.


  • 0

#33 PARA CENTER

PARA CENTER

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 751 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Килевая яхта
  • Название: Albin Vega 27

Отправлено 14 мая 2018 - 05:14

/// А есть ли смысл для этой лужи приобретать килевую лодку? Тем более, что со шлюзованием до Аз. моря серьезные проблемы, хотя я могу и ошибаться...

 
Не приходилось ли по это "луже" ходить в бодрую погоду ? Я ходил на килевой. Как-то швертботе не хочется. Да и на других водоемах всякое бывает. На килевой чувствуется надежность.
 
А шлюзоваться. Зачем ? Это долго и сложно. Проще перевозка на низкорамнике. Время, сейчас, более важный ресурс.
 
Состояние... Да, внешне у 5-10 летней состояние лучше. За в 2,5 раза цену. Может быть, чуть шире кокпит (хотя у 21 - 22 фута - не факт)
Еще бы лучше компромис.
Возможные проблемы со швертовыми колодцами пугают, честно говоря.

  • 0

#34 rustam-25

rustam-25

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 219 сообщений
  • Из:Долгопрудный
  • Судно: микро
  • Название: Электра 18

Отправлено 14 мая 2018 - 11:05

Neptun 22 ? Система завала мачты, компромис, мореходна, единственное отсутствует выгороженный туалет.


  • 0

#35 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 327 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus 28
  • Название: Maximus

Отправлено 15 мая 2018 - 13:04

А я всегда владел только швертботами, хоть с балластированным корпусом, хоть с тяжелым свинг-килем. И видимо, поэтому не боюсь швертколодцев. Даже микро почти не боюсь :)
  • 1

#36 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 327 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus 28
  • Название: Maximus

Отправлено 15 мая 2018 - 13:11

Кстати, сейчас у нас появляются недорогие самостройные очень добротные лодки по причине ухода владельцев по возрасту из активного яхтинга, а так же выбытия из наших рядов по независящим от нас причинам :(
  • 1

#37 PARA CENTER

PARA CENTER

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 751 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Килевая яхта
  • Название: Albin Vega 27

Отправлено 16 мая 2018 - 12:09

А можно ссылочку ?


  • 0

#38 Капитана

Капитана

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 156 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: Delphia 40.3
  • Название: Focus

Отправлено 16 мая 2018 - 15:19

Алекстар 25 посмотрите. Б/у варианты были  на продаже в вашей ценовой категории ранее, может и сейчас найдутся. 


  • 0

#39 PARA CENTER

PARA CENTER

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 751 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Килевая яхта
  • Название: Albin Vega 27

Отправлено 16 мая 2018 - 15:59

Смотрел Алекстар-25 еще 2 года назад. Не впечатлил по состоянию и качеству изготовления. ПО объему внутри хорош.


  • 0

#40 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 310 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: VEYA

Отправлено 16 мая 2018 - 20:04

Смотрел Алекстар-25 еще 2 года назад. Не впечатлил по состоянию и качеству изготовления. ПО объему внутри хорош.

Аналогичное мнение об Алекстар-25. Я даже на нем выходил на воду один раз. Куча проектных ошибок плюс качество изготовления низкое. Внутри - много места, да. 


  • 0

#41 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 686 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р 550 C; VdS 30
  • Название: НЕМО; ЛЕГЕНДА

Отправлено 17 мая 2018 - 12:45

Аналогичное мнение об Алекстар-25. Я даже на нем выходил на воду один раз. Куча проектных ошибок плюс качество изготовления низкое. Внутри - много места, да.

А можно подробней про проектные ошибки? Я неоднократно выходил на этой лодке, качество конечно, не важное, но по времени создания лодки -в отечественном судостроении революционная конструкция,, радиальные обводы, крнцепция ULDB, я не увидел конструктивного провала, ну на баке несколько не уютно, а так - супер лодка для 1998 года, когда она создавалась. Ходовые качества очень не плохие, а то, что корпуса и мачты таджики формовали, к конструкции не относится, это хреновый менеджмент. В то время поляки аналогичных лодок еще не делали.

Сообщение отредактировал Денис Колмаков: 17 мая 2018 - 13:43

  • 0

#42 Пропажа

Пропажа

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 193 сообщений
  • Из:Челябинск
  • Судно: Sportina 682
  • Название: Jaspis

Отправлено 17 мая 2018 - 12:49

Поляки делали. Sportina 680.
  • 0

#43 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 686 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р 550 C; VdS 30
  • Название: НЕМО; ЛЕГЕНДА

Отправлено 17 мая 2018 - 13:03

Разные лодки. Я не зря упомянул концепцию ULDB, Тарантино в то время, много с идеей ультралегкого водоизмещения и радиальных обводов (не иизменяющаяся при увеличении крена креновая ватерлиния и соответственно, отсутствие приводящего момента) занимался, одним из первых в стране, идея пришла из Франции, автор концепции -Жан-Мари Фино, так что лодка незаурядная, всю идею обосрали жажда нажива и отсутствие кадров в стране. Я был в начале 2000-х на производстве, друзья владели корпусом N 12, все проблемы с углевыми мачтами, швертовым колодцем знаю. Как лодка для ВВП, да еще в виде полуфабриката под восстановление и реконструкцию -суперский вариант.
Но еще лучше -Тихоновская "Африка", корпус можно заказать в Череповце у коллеги Эйнера, тема тут присутствует. Но это для тех у кого руки правильные и понимание, что делать нужно. На финише можно за 1,5 млн. получить очень быстроходный перформанс на базе крузного Опена -800 с подъемным кинжальным бульб-килем. ИМХО
  • 1

#44 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 686 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р 550 C; VdS 30
  • Название: НЕМО; ЛЕГЕНДА

Отправлено 17 мая 2018 - 13:41

Я так понимаю, что один из ВАЖНЕЙШИХ критериев - бюджетность, а это скока? Бюджетно, это сколько? Вообще, парус, это не бюджетно, вопрос в масштабе бедствия....
Вот, применительно к себе, если бы было у меня одномоментно 2 млн. рублей, а это для меня ни фига не мало, я бы однозначно для ВВП подумал бы, в первую очередь, не о поляке "для Мазур", а об Артмарин-27 за 1,8 , ну еще 150 на мотор, а за 2-3 года еще на 300-400 "наулучшал". На этом можно и на ВВП, и куда подальше. Но, мне под парусами нравится ходить, а стоять в полный рост в салоне, мангалить мясо и пиво пит, и водку жрать уже где-то в конце списка. Вопрос наличия денег и приоритетов, так сказать. Вопрос просто хождения под парусами решается по разному. Кому и Луч- крейсер. Опять же ИМХО
  • 7

#45 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 686 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р 550 C; VdS 30
  • Название: НЕМО; ЛЕГЕНДА

Отправлено 17 мая 2018 - 13:52

Да, извините, у меня крайне медленный инет, я в арабском мире, только сейчас прочитал про 600-800 тыр, а это сильно ограничивает выбор. Это сильно убитая вторичка на нашем рынке.
  • 0

#46 Пропажа

Пропажа

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 193 сообщений
  • Из:Челябинск
  • Судно: Sportina 682
  • Название: Jaspis

Отправлено 17 мая 2018 - 14:25

Вы правы. Трудно найти в таком бюджете. Но можно.


  • 0

#47 Капитана

Капитана

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 156 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: Delphia 40.3
  • Название: Focus

Отправлено 17 мая 2018 - 14:31

А можно подробней про проектные ошибки? Я неоднократно выходил на этой лодке, качество конечно, не важное, но по времени создания лодки -в отечественном судостроении революционная конструкция,, радиальные обводы, крнцепция ULDB, я не увидел конструктивного провала, ну на баке несколько не уютно, а так - супер лодка для 1998 года, когда она создавалась. Ходовые качества очень не плохие, а то, что корпуса и мачты таджики формовали, к конструкции не относится, это хреновый менеджмент. В то время поляки аналогичных лодок еще не делали.

Полностью с Вами соглашусь. Для своего времени лодка недооцененная и незаурядная в определенном смысле.

Кроме механизма подъема шверта серьезных недоработок в лодке нет, да и тот исправим при желании.


  • 0

#48 Bro

Bro

    шкотовый

  • Капитан
  • 1 589 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: пико
  • Название: лентяйчик

Отправлено 17 мая 2018 - 18:10

Для своего времени лодка недооцененная и незаурядная в определенном смысле.

 

А про "Алекстар 18" что-нибудь скажите?


  • 0

#49 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 310 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: VEYA

Отправлено 17 мая 2018 - 18:55

А можно подробней про проектные ошибки? Я неоднократно выходил на этой лодке, качество конечно, не важное, но по времени создания лодки -в отечественном судостроении революционная конструкция,, радиальные обводы, крнцепция ULDB, я не увидел конструктивного провала, ну на баке несколько не уютно, а так - супер лодка для 1998 года, когда она создавалась. Ходовые качества очень не плохие, а то, что корпуса и мачты таджики формовали, к конструкции не относится, это хреновый менеджмент. В то время поляки аналогичных лодок еще не делали.

Все, может, не вспомню, давно дело было, в 2013 году. Но вы много уже сами перечислили: мачта, подъем киля... Можно еще отзывы реальных владельцев почитать. Плюс наклонные наружу потопчины - очень неудобно ходить, прямо за борт толкают, ноги выворачиваются. Кормовая балка - дело хорошее, но ужасное исполнение. И воду за собой корпус тянет, полтонны, наверное. Как глиссер в водоизмещающем режиме.

Т.е. сама идея действительно была хорошая, внутри мне понравилось. Но реализация - ужас. 

У нас один в клуб в этом сезоне пришел на постой. Смотрится жутко. К Максусам рубленым мы уже привыкли. А к этому глаз еще не привык. 


  • 0

#50 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    На низком старте.

  • Капитан
  • 13 774 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 17 мая 2018 - 20:47

https://www.blocket....4.htm?ca=11&w=3

Что ещё надо для ВВП?
  • 1



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами яхта для ВВП, бюджетная, ВОлга, Дон

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей