катамаран с электромоторами на солнечных панелях
#51
Отправлено 15 ноября 2018 - 11:17
Вот что значит правильно выстроенный пиар. Живой лодки ещё нет. Но всё равно она первая. И уже продана. Хотя заказчику будет передана лишь в 2020 году...
(с)"Silent 79 Cruiser — первый катамаран, работающий на солнечных батареях"(с)
SILENT79_Render_Ext_11_cruising.jpg
http://vodabereg.ru/...qOosojbpSTthTE0[/quote есть уже несколько серийных моделей, так что про первый это они зпгнули
#52
Отправлено 15 ноября 2018 - 11:28
эксперты этого форума не перестают меня веселить ткнув самую первую ссылку гугле в розничном магазине https://invertory.ru...echnye-paneli-/ мы получим 20 тр м,кв, а если привезти напрямую то 15-12 тр , за метр. А если предложить от рекламировать панели на всю страну то условия могут быть ещё интереснееВозможно, это любители красивых заголовков добавили ) Журналистам может быть невдомек что уже далеко не первый. Может для того конкретного журналиста что писал статью он первый )
Кстати, по моим скромным подсчетам, батарея для катамарана автора этой темы стоила никак не меньше 20 000 долларов. Скорее всего, надо ориентироваться на ценник в 30 000 долларов, учитывая БМС, наценку посредника (+откаты и +дерибаны, раз уж госзаказ )))
#53
Отправлено 15 ноября 2018 - 12:09
эксперты этого форума не перестают меня веселить ткнув самую первую ссылку гугле в розничном магазине https://invertory.ru...echnye-paneli-/ мы получим 20 тр м,кв, а если привезти напрямую то 15-12 тр , за метр. А если предложить от рекламировать панели на всю страну то условия могут быть ещё интереснее
"Смешались в кучу кони, люди..."(С) М.Ю. Лермонтов
Речь шла об АКБ, а Вы о СП...
#54
Отправлено 15 ноября 2018 - 12:31
извиняюсь не понял, надо было сразу написать акб, акб вообще в прокат дали , тоже реклама лиотеха, количество панелей и батарей на этой лодке избыточно, так как за полгода было согласованы мероприятия в десятках городов, график получился очень жесткий, и заказчик настоял на том что все делать с запасом запасом, а потом, сказал продублировать все еще раз, в итоге панелей больше в 2.5 раза, батарей в 3 раза, электроники в 6 раз, там инверторов 220в 40 квт, чтоб можно было при необходимости запитать сцену, для презентации,если строить для частного использования то можно все в разы удешевить, ей для спокойного движения 2-квт вполне хватает, они шли в режиме 5-6 и даже 8 квт,"Смешались в кучу кони, люди..."(С) М.Ю. Лермонтов
Речь шла об АКБ, а Вы о СП...
Сообщение отредактировал scrudg: 15 ноября 2018 - 12:44
#55
Отправлено 15 ноября 2018 - 17:04
данная конкретная лодка строилась по гос программе, ее корпус из сэндвича стоит около 3 млн руб, монопластик дешевле, но будет тяжелее , оборудование предоставляли спонсоры и другие компании заинтересованные в рекламе , какое лично вы на нее в дальнейшем поставите оборудование я не знаю, можно взять битый нисан лив и все поставить с него, можно самому паять батареи из ячеек, тут много вариантов. затраты на отдых никогда не отобьются))) да и как можно сравнить удовольствие от бесшумного передвижения под электро мотором с прогулкой на керосинке
В общем, общую себестоимость данного ката никто назвать не в состоянии.
Тогда рискнем предположить, что она лежит где-то в районе 5-6 миллионов рупчиков, то есть в 10-15 раз больше самодельной парусно-моторной яхты аналогичного веса и крейсерских качеств, на которой под парусами мы ловим еще больший кайф от передвижения.
И расходы на эксплуатацию, в т.ч. амортизация начинки, не менее 150 000 р/ год получаются, а возможно, и за 200 000 заходят (в основном из-за АКБ и СП вместо моторного топлива и ремонтов ДВС).
Не примите это за попытку выказать превосходство своего личного, реально хочу лишь показать дороговизну нового для обычных нормальных экипажей.
Хотя и сам сооружал электродвижение и гибридность на своей лодке раньше.
Так что плавайте, рекламируйте, удешевляйте - а мы пока поэксплуатируем проверенное.
Сообщение отредактировал PaRusNick: 15 ноября 2018 - 17:11
#57
Отправлено 15 ноября 2018 - 17:49
Так что плавайте, рекламируйте, удешевляйте - а мы пока поэксплуатируем проверенное.
У меня к вам, есть убедительная просьба! Пожалуйста, говорите только от своего имени, высказывая своё личное мнение. И тем более когда оно базируется на ни на чём не основанных домыслах! По крайней мере, это не вежливо в отношении тех кто имеет другое, отличное от вашего,.мнение.
#58
Отправлено 15 ноября 2018 - 18:24
В общем, общую себестоимость данного ката никто назвать не в состоянии.
Тогда рискнем предположить, что она лежит где-то в районе 5-6 миллионов рупчиков, то есть в 10-15 раз больше самодельной парусно-моторной яхты аналогичного веса и крейсерских качеств, на которой под парусами мы ловим еще больший кайф от передвижения.
И расходы на эксплуатацию, в т.ч. амортизация начинки, не менее 150 000 р/ год получаются, а возможно, и за 200 000 заходят (в основном из-за АКБ и СП вместо моторного топлива и ремонтов ДВС).
Не примите это за попытку выказать превосходство своего личного, реально хочу лишь показать дороговизну нового для обычных нормальных экипажей.
Хотя и сам сооружал электродвижение и гибридность на своей лодке раньше.
Так что плавайте, рекламируйте, удешевляйте - а мы пока поэксплуатируем проверенное.[/quote кому - то нравится мотор, кому- то паруса, а кто- то хочет идти безшумно и без топлива каеина парусах но нехочет слвшеть мотор и работать с парусами, каждому своё, это все равно что ананас и яблоки сравнивать )))
#60
Отправлено 15 ноября 2018 - 20:45
а что у вас за лодка? какой мотор ? мне интересно сколько идет?Я вроде не солнечные батареи имел в виду. И где я беру информацию о цене литиевых батарей это мое дело. Я в этой теме кручусь уже 3 года, немного разобрался что по чем Я ж расчетную цену привел не для того чтоб сказать что это сильно дорого, что ДВС лучше или еще что-то в этом духе. Я слежу за постройкой пассажирского легкого самолета с батареей 900 кВт*ч. Она весит 3,8 тонны. Какая там цена только батареи можете представить Так что 70 кВт*ч которые у вас - ну, норм У меня на лодке вряд ли будет больше 12-13 кВт*ч, у меня паруса все же основной двигатель. В этой навигации мне одной батареи 3,5 кВт*ч в принципе хватало (лодка весит чуть больше 2х тонн).
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей