Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

катамаран с электромоторами на солнечных панелях

катамарана электромотор

Сообщений в теме: 63

#51 scrudg

scrudg

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 727 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: катамаран 8 м
  • Название: побег

Отправлено 15 ноября 2018 - 11:17

[quote name="альф" post="2219253" timestamp="1542218709"]

Вот что значит правильно выстроенный пиар. Живой лодки ещё нет. Но всё равно она первая. И уже продана. Хотя заказчику будет передана лишь в 2020 году... :)
(с)"Silent 79 Cruiser — первый катамаран, работающий на солнечных батареях"(с)
SILENT79_Render_Ext_11_cruising.jpg
http://vodabereg.ru/...qOosojbpSTthTE0[/quote есть уже несколько серийных моделей, так что про первый это они зпгнули
  • 0

#52 scrudg

scrudg

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 727 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: катамаран 8 м
  • Название: побег

Отправлено 15 ноября 2018 - 11:28

Возможно, это любители красивых заголовков добавили ) Журналистам может быть невдомек что уже далеко не первый. Может для того конкретного журналиста что писал статью он первый )

Кстати, по моим скромным подсчетам, батарея для катамарана автора этой темы стоила никак не меньше 20 000 долларов. Скорее всего, надо ориентироваться на ценник в 30 000 долларов, учитывая БМС, наценку посредника (+откаты и +дерибаны, раз уж госзаказ )))

эксперты этого форума не перестают меня веселить ткнув самую первую ссылку гугле в розничном магазине https://invertory.ru...echnye-paneli-/ мы получим 20 тр м,кв, а если привезти напрямую то 15-12 тр , за метр. А если предложить от рекламировать панели на всю страну то условия могут быть ещё интереснее
  • 0

#53 ChiefUA

ChiefUA

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 359 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: был
  • Название: Морж

Отправлено 15 ноября 2018 - 12:09

эксперты этого форума не перестают меня веселить ткнув самую первую ссылку гугле в розничном магазине https://invertory.ru...echnye-paneli-/ мы получим 20 тр м,кв, а если привезти напрямую то 15-12 тр , за метр. А если предложить от рекламировать панели на всю страну то условия могут быть ещё интереснее

"Смешались в кучу кони, люди..."(С) М.Ю. Лермонтов

Речь шла об АКБ, а Вы о СП... :w00


  • 0

#54 scrudg

scrudg

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 727 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: катамаран 8 м
  • Название: побег

Отправлено 15 ноября 2018 - 12:31

"Смешались в кучу кони, люди..."(С) М.Ю. Лермонтов
Речь шла об АКБ, а Вы о СП... :w00

извиняюсь не понял, надо было сразу написать акб, акб вообще в прокат дали , тоже реклама лиотеха, количество панелей и батарей на этой лодке избыточно, так как за полгода было согласованы мероприятия в десятках городов, график получился очень жесткий, и заказчик настоял на том что все делать с запасом запасом, а потом, сказал продублировать все еще раз, в итоге панелей больше в 2.5 раза, батарей в 3 раза, электроники в 6 раз, там инверторов 220в 40 квт, чтоб можно было при необходимости запитать сцену, для презентации,если строить для частного использования то можно все в разы удешевить, ей для спокойного движения 2-квт вполне хватает, они шли в режиме 5-6 и даже 8 квт,

Сообщение отредактировал scrudg: 15 ноября 2018 - 12:44

  • 1

#55 PaRusNick

PaRusNick

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 796 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: 35-фт. шхуна
  • Название: "Варягъ"

Отправлено 15 ноября 2018 - 17:04

 

 

 

данная конкретная лодка строилась по гос программе, ее корпус из сэндвича стоит около 3 млн руб, монопластик дешевле, но будет  тяжелее  , оборудование предоставляли спонсоры и другие компании заинтересованные в рекламе , какое лично  вы на нее в дальнейшем поставите оборудование я не знаю, можно взять битый нисан лив и все поставить с него, можно самому паять батареи из ячеек, тут много вариантов. затраты на отдых никогда не отобьются))) да и как можно сравнить удовольствие от бесшумного передвижения под электро мотором с прогулкой на керосинке

 

В общем, общую себестоимость данного ката никто назвать не в состоянии.

 

Тогда рискнем предположить, что она лежит где-то в районе 5-6 миллионов рупчиков, то есть в 10-15 раз больше самодельной парусно-моторной яхты аналогичного веса и крейсерских качеств, на которой под парусами мы ловим еще больший кайф от передвижения.

 

И расходы на эксплуатацию, в т.ч. амортизация начинки, не менее 150 000 р/ год получаются, а возможно, и за 200 000 заходят (в основном из-за АКБ и СП вместо моторного топлива и ремонтов ДВС).

 

Не примите это за попытку выказать превосходство своего личного, реально хочу лишь показать дороговизну нового для обычных нормальных экипажей.

 

Хотя и сам сооружал электродвижение и гибридность на своей лодке раньше.

 

Так что плавайте, рекламируйте, удешевляйте - а мы пока поэксплуатируем проверенное.


Сообщение отредактировал PaRusNick: 15 ноября 2018 - 17:11

  • 0

#56 scrudg

scrudg

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 727 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: катамаран 8 м
  • Название: побег

Отправлено 15 ноября 2018 - 17:19

Не думаю что кто- то сможет построить за такие деньги сэндвичевый 12 метровый парусный катамаран матричного качества, в еденичном экземпляре
  • 3

#57 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 15 ноября 2018 - 17:49

 

Так что плавайте, рекламируйте, удешевляйте - а мы пока поэксплуатируем проверенное.

У меня к вам, есть убедительная просьба! Пожалуйста, говорите только от своего имени, высказывая своё личное мнение. И тем более когда оно базируется на ни на чём не основанных домыслах! По крайней мере, это не вежливо в отношении тех кто имеет другое, отличное от вашего,.мнение.


  • 2

#58 scrudg

scrudg

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 727 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: катамаран 8 м
  • Название: побег

Отправлено 15 ноября 2018 - 18:24

[quote name="PaRusNick" post="2219476" timestamp="1542287042"]

В общем, общую себестоимость данного ката никто назвать не в состоянии.

Тогда рискнем предположить, что она лежит где-то в районе 5-6 миллионов рупчиков, то есть в 10-15 раз больше самодельной парусно-моторной яхты аналогичного веса и крейсерских качеств, на которой под парусами мы ловим еще больший кайф от передвижения.

И расходы на эксплуатацию, в т.ч. амортизация начинки, не менее 150 000 р/ год получаются, а возможно, и за 200 000 заходят (в основном из-за АКБ и СП вместо моторного топлива и ремонтов ДВС).

Не примите это за попытку выказать превосходство своего личного, реально хочу лишь показать дороговизну нового для обычных нормальных экипажей.

Хотя и сам сооружал электродвижение и гибридность на своей лодке раньше.

Так что плавайте, рекламируйте, удешевляйте - а мы пока поэксплуатируем проверенное.[/quote кому - то нравится мотор, кому- то паруса, а кто- то хочет идти безшумно и без топлива каеина парусах но нехочет слвшеть мотор и работать с парусами, каждому своё, это все равно что ананас и яблоки сравнивать )))
  • 0

#59 SharkRocks

SharkRocks

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 1 235 сообщений
  • Из:---

Отправлено 15 ноября 2018 - 18:57


  • 0

#60 scrudg

scrudg

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 727 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: катамаран 8 м
  • Название: побег

Отправлено 15 ноября 2018 - 20:45

Я вроде не солнечные батареи имел в виду. И где я беру информацию о цене литиевых батарей это мое дело. Я в этой теме кручусь уже 3 года, немного разобрался что по чем :) Я ж расчетную цену привел не для того чтоб сказать что это сильно дорого, что ДВС лучше или еще что-то в этом духе. Я слежу за постройкой пассажирского легкого самолета с батареей 900 кВт*ч. Она весит 3,8 тонны. Какая там цена только батареи можете представить :) Так что 70 кВт*ч которые у вас - ну, норм :) У меня на лодке вряд ли будет больше 12-13 кВт*ч, у меня паруса все же основной двигатель. В этой навигации мне одной батареи 3,5 кВт*ч в принципе хватало (лодка весит чуть больше 2х тонн).

а что у вас за лодка? какой мотор ? мне интересно сколько идет?
  • 0

#61 SharkRocks

SharkRocks

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 1 235 сообщений
  • Из:---

Отправлено 15 ноября 2018 - 20:57

_


  • 0

#62 scrudg

scrudg

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 727 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: катамаран 8 м
  • Название: побег

Отправлено 15 ноября 2018 - 22:03

Спасибо буду смотреть за темой, так КПК тоже думаю в перспективе электомотр самодельный постпавить
  • 1

#63 YK2019

YK2019

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: резиновая лодка
  • Название: Айгуль

Отправлено 19 ноября 2019 - 18:13

"70 часов в режиме киловатта" -  батарея значит 70 кВт*час. 

Думаю, что 7 квт*ч, т.к. она наверняка используется для подзарядки аккумуляторов, а не для питания моторов.


  • 0

#64 SharkRocks

SharkRocks

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 1 235 сообщений
  • Из:---

Отправлено 19 ноября 2019 - 19:26


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей