Перейти к содержимому

Фотография

Был у меня такой долгострой ...


Сообщений в теме: 58

#51 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Kапитан
  • 2 922 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 23 мая 2018 - 09:27

будет ещё теплоизоляция трубы. поэтому размер такой с учетом толщины теплоизоляции.

В местах, где трубы проходят через переборки, подходят к жестким механизмам и агрегатам,я бы ставил плотные кронштейны.Что бы при вибрациях разгрузить трубу.


  • 0

#52 aivaivaiv

aivaivaiv

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 23 мая 2018 - 09:43

В местах, где трубы проходят через переборки, подходят к жестким механизмам и агрегатам,я бы ставил плотные кронштейны.Что бы при вибрациях разгрузить трубу.

Вообще таких мест старался избегать. Либо делал компенсационные петли, либо усиленные кронштейны.


  • 0

#53 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 233 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 23 мая 2018 - 09:44

Почему было не  подставить пластиковые или металлопластиковые    трубы .раз в 50 дешевле и проще .


  • 0

#54 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Kапитан
  • 2 922 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 23 мая 2018 - 09:52

Почему было не  подставить пластиковые или металлопластиковые    трубы .раз в 50 дешевле и проще .

Не....Может медь еще.... Это на века делается.Вся пластмасса рано,или поздно полетит. 


  • 0

#55 aivaivaiv

aivaivaiv

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 23 мая 2018 - 10:29

Почему было не  подставить пластиковые или металлопластиковые    трубы .раз в 50 дешевле и проще .

Однозначно нет пластиковым трубам.

Во-первых, судно проектировалось 9 лет назад. я не помню такого, чтобы Правила РРР разрешали применение пластиковых и металлопластиковых труб на судах на тот момент времени.

Во-вторых, металлопласт со временем надо подтягивать. А на судне, где вибрация всегда, трубно представить, что будет с этой трубой.

В-третьих, заказчик, который строит лодку за полляма долларов, не хочет даже думать, чтобы во время эксплуатации периодически придется куда-то заглядывать и что-то подтягивать.

В-четвертых, применяя нержавеющие трубы, я сразу снимаю с себя будущие проблемы по неисправностям труб.


  • 0

#56 Максим_23

Максим_23

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 694 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 23 мая 2018 - 14:36

Однозначно нет пластиковым трубам.

Во-первых, судно проектировалось 9 лет назад. я не помню такого, чтобы Правила РРР разрешали применение пластиковых и металлопластиковых труб на судах на тот момент времени.

Во-вторых, металлопласт со временем надо подтягивать. А на судне, где вибрация всегда, трубно представить, что будет с этой трубой.

В-третьих, заказчик, который строит лодку за полляма долларов, не хочет даже думать, чтобы во время эксплуатации периодически придется куда-то заглядывать и что-то подтягивать.

В-четвертых, применяя нержавеющие трубы, я сразу снимаю с себя будущие проблемы по неисправностям труб.

1) , 2) Перечитайте, хоть, старые Правила, хоть новые: требования  к материалам трубопроводов. Не надо быть таким категоричным.

3) Вы это серьезно? Не надо никуда заглядывать и все такое? Вы это в инструкции ему так прописали?

4) С отсутствием проблем с неисправностью трубопроводов вы явно погорячились. Никто еще не отменял весенних форс-мажоров с "разморозкой" при полном соблюдении вашего п.3. "чтобы во время эксплуатации периодически придется куда-то заглядывать и что-то подтягивать"

 

PS:

 

заказчик, который строит лодку за полляма долларов

ИМХО: мягко сказать не совсем серьезно за такие деньги обваривать все заклепочные швы вместе с заклепками. С растяжкой тоже кавардак - есть острые углы

post-55980-0-54050400-1526376886_thumb.j

Прикрепленные изображения

  • ТРУБОПРОВОДЫ.JPG

Сообщение отредактировал Максим_23: 23 мая 2018 - 14:59

  • 0

#57 aivaivaiv

aivaivaiv

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 24 мая 2018 - 08:32

приварка шкал осадок, знаков подруливающих устройств.

приварка закладных элементов под леера.

Прикрепленные изображения

  • PA069002.jpg
  • PA069045.jpg

  • 2

#58 yuri_b

yuri_b

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 659 сообщений
  • Из:telaviv
  • Судно: Шхуна
  • Название: Tiku Moye

Отправлено 28 мая 2018 - 17:55

Вобщето у нас металлопластиковые трубы в домах ставят в кирпичные стены, и под бетонный пол. На века. И никто не говорит про подтягивание и проверки☺
  • 0

#59 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 233 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 28 мая 2018 - 18:34

Вобщето у нас металлопластиковые трубы в домах ставят в кирпичные стены, и под бетонный пол. На века. И никто не говорит про подтягивание и проверки☺

За 500 тыс долларов можно установить и золотые трубы.Еще за такие деньги можно пригнать из Голландии или Франции шикарную лодку подобного класса и ничего вообще не делать.


Сообщение отредактировал Метчик: 28 мая 2018 - 18:37

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей