Система работает и на 2 и 4 тактные моторы. Сама коробочка стоит 12750 р., к ней нужна
дроссельная заслонка - есть варианты от 1500 р. в зависимости от размера двигателя
Надо делать косу проводов (можем просто дать комплект разъёмов) - 2500р.
Форсунки. У нас есть от Ямахи (работают до 17000 оборотов), но можно ставить любые от авто.
Датчик положения коленчатого вала - можно использовать от ВАЗ, к нему нужно делать сигнальное колесо. Топливный насос + регулятор давления. Катушки зажигания, мы ставим автомобильные Ниссан Денсо. Датчик кислорода, термопара на цилиндр...
Настраивается работа программой EFI Tuner Studio. Мотор можно сделать динамичнее или экономнее.
Обычно по сравнению с хорошо настроенным карбюратором экономится около 30% топлива.
В общем если делать установочный набор прикрутил и поехал - 30 т.р. Пока мы такой сделали на двигатель снегохода РМЗ 500. Если найдутся энтузиасты, которые смогут адаптировать это хозяйство на конкретные лодочные двигатели, должно получиться дешевле.
По системе можно пообщаться с Егором Крыловым, контакты на www.aviamech.com
Или со мной, лучше по почте jbiplane@gmail.com Валерий Рутковский
Сообщение отредактировал jbiplane: 05 июня 2018 - 06:12