
Инжектор + электронное зажигание для любого мотора
#151
Отправлено 10 января 2020 - 19:05
Осталось решить чего-то с катушкой.
Какая все таки подойдёт точно? Или какие требования к ней, по фронту или спаду импульса должна возникать искра? Если по спаду, то какая длительность импульса, зависит ли она от оборотов?
А ещё, я так и не нашел однозначного ответа в градусах, в каком положении относительно ВМТ должен быть отсутствующий зуб ДПКВ. У меня блок старого образца.
#153
Отправлено 11 января 2020 - 01:45
Хотите попробовать?А не проще ли было сделать дроссель из алюминия? Там восновном токарка же, и немного фрезеровки со сверловкой.
3Д принтер изготовил 4 детали за 1520 руб, ещё 600 руб взял разработчик 3Д модели по моим эскизам и образцам ответных деталей. Мне вообще ничего делать не пришлось, кроме как проверить 3Д модель присланную через интернет, и забрать готовые детали.
Комплект деталей из бензостойкой пластмассы будет чуть дороже.
#154
Отправлено 11 января 2020 - 02:13
Хм, а сколько времени занял процесс?
Я просто мыслю другими категориями, я привык к расчету цены в станочном времени (ну и материалы разумеется), т.к. на производстве станок как правило занят всегда, и потратить много времени на деталь - значит не сделать кучу другой работы. Ну а если станок стоит - то значит он вообще зря место занимает))) Нормочас лет 10 назад был 1 000, сейчас небось 1 500...2 000 руб (пол часа точить болт - цена работы 500 р + болванка)
Но тут другая специфика, и если принтер копеешный и всегда лежит в шкафу готовый к работе, а детали появляются раз в месяц и не нужен отдельный человек для его работы - ну тогда да, расходы могут быть только себестоимость пластика. Но вот сможет ли этот принтер изготовить 20 таких комплектов в месяц, или придется заказчика ставить в очередь - вопрос.
#155
Отправлено 11 января 2020 - 11:32
Никаких других категорий, чистая экономика. Процесс занял времени на 1520 руб, включая материалы. Принтер, на сколько я знаю, сравнительно дешёвый и стоит дома у исполнителя работ. Печатал наверное долго, может быть сутки. Но в это время, все остальные занимались своими делами.Хм, а сколько времени занял процесс?
Я просто мыслю другими категориями...
Если мне будет нужно 20 деталей, и маленький принтер не справится с ними за разумный срок, я размещу заказ на другом принтере.
#157
Отправлено 11 января 2020 - 18:34
Осталось решить чего-то с катушкой.
Какая все таки подойдёт точно? Или какие требования к ней, по фронту или спаду импульса должна возникать искра?
А ещё, я так и не нашел однозначного ответа в градусах, в каком положении относительно ВМТ должен быть отсутствующий зуб ДПКВ. У меня блок старого образца.
Подойдёт любая автомобильная со встроенным силовым ключом. Параметры искры в широких пределах настраиваются программно. Положение пропущенного зуба важнее для многоцилиндровых двигателей 36-1 и 60-2 работают до 18000 об. мин. Опишем в руководстве.
Блок старого образца к новому не имеет отношения. Другой процессор и все другое. От спидуино как основы пришлось отказаться и перейти на более качественное железо.
Сообщение отредактировал jbiplane: 11 января 2020 - 18:35
#158
Отправлено 12 января 2020 - 08:39
Разрабатывается версия на 1 и 2-цилиндровые моторы для установки платы ЭБУ в дроссельную заслонку и минимизации количества проводов. Датчик поворота заслонки будет магнитный бесконтактный. Блок будет управлять стандартными не смарт катушками. Думаю испытаем в июне.
#159
Отправлено 13 января 2020 - 13:37
Ну и если плата для 1-2ц моторов, может быть пора учесть пожелания мотористов именно таких моторов? А именно, отказаться от датчика фазы, который на таких моторах поставить довольно затруднительно, и определять фазу по угловой скорости коленвала.
#160
Отправлено 14 января 2020 - 11:01
А обычный ДПДЗ к новой плате можно будет подключить?
Ну и если плата для 1-2ц моторов, может быть пора учесть пожелания мотористов именно таких моторов? А именно, отказаться от датчика фазы, который на таких моторах поставить довольно затруднительно, и определять фазу по угловой скорости коленвала
То что будет с нашей фрезерованной заслонкой будет только со встроенным ДПДЗ. Старший блок ведь есть в наличии.
Если нет доступа к распредвалу, а нужен именно фазированный впрыск датчик ставят в головку, над коромыслом клапана.
#161
Отправлено 27 января 2020 - 02:08
Любой слесарь именно так бы и ответил. Дело слесаря- пилить, сверлить и устанавливать датчики, поскольку у него нет доступа к программе блока. Такой ответ от РАЗРАБОТЧИКА блока, удивляет. У 1 и 2v цилиндровых моторов, информацию о фазе можно получить с ДПКВ....
Если нет доступа к распредвалу, а нужен именно фазированный впрыск датчик ставят в головку, над коромыслом клапана.
#162
Отправлено 27 января 2020 - 02:16
Уже хочется отметить крайне низкий уровень технической поддержки разработчика Не получив ответа какую конкретно катушку брать, совершил две попытки покупки любых автомобильных катушек со встроенным ключом.Подойдёт любая автомобильная со встроенным силовым ключом....
Первая оказалась без ключа

Вторая оказалась с ключом, но с двумя высоковольтными выводами.

На ней всё-таки остановился, она хорошо подходит, второй вывод можно замкнуть на массу.
#163
Отправлено 27 января 2020 - 18:08
Уже хочется отметить крайне низкий уровень технической поддержки разработчика Не получив ответа какую конкретно катушку брать, совершил две попытки покупки любых автомобильных катушек со встроенным ключом.
Я не могу осуществлять тех. поддержку по блоку Авиамеханики, который вы купили и просто не знаю какое железо он поддерживает. Там другой процессор, другая обвязка. Я сам был вынужден отказаться от их услуг и сделать другой блок.
Наш блок поддерживает любые логические катушки с сопротивлением между Spark Signal Input и Signal Ground ~1кОм
Проверенны
- General Motors LS1, LS2, D585 truck coil (устанавливается dwell 3.5 мс)
- Mazda rotary (всё что стоит на их ванкелях)
- VAG P/N 06B 905 115
- IGN1A logic coil
- BERU 0004402001
- 032 905 106B – 4 вывода
- 06A905097
Остальные будут появляться в списке по мере тестирования
Либо требуются дополнительные коммутаторы
Bosch 0 227 100 124
Bosch 0 2227 100 137
Bosch 0 227 100 200
Bosch 0 227 100 211
#164
Отправлено 27 января 2020 - 18:47
Вопрос был конкретно к Вам, какая катушка подойдёт под Ваш блок.Я не могу осуществлять тех. поддержку по блоку Авиамеханики, который вы купили и просто не знаю какое железо он поддерживает...
Как выяснилось и на Ваш нынешний блок, и на блок который Вы предлагали ранее, подойдёт катушка Denso DIC 0107. Она управляется логическим сигналом, у меня работала от батареек 3В. Искра по спаду импульса.
#165
Отправлено 27 января 2020 - 19:43
Вопрос был конкретно к Вам, какая катушка подойдёт под Ваш блок.
Как выяснилось и на Ваш нынешний блок, и на блок который Вы предлагали ранее, подойдёт катушка Denso DIC 0107.
Бываю на этом форуме нечасто. Посмотрел старую закупочную ведомость. На старом блоке использовались ST-22448-6N015 за 900р. У неё множество аналогов от разных производителей на ниссаны и тойоты.
#166
Отправлено 07 мая 2020 - 19:55
Заказал блок нового образца, скоро должны привезти.
Вся обвеска на моторе готова. Катушка, форсунка, ДПДЗ, РХХ, ДПКВ.
Датчик фазы по сигналу с ДПКВ буду делать сам, начав с запуска мотора в нефазированном режиме впрыска и зажигания.


#170
Отправлено 11 сентября 2020 - 05:19
https://youtu.be/GBe9EHuIE5w

#173
Отправлено 09 апреля 2021 - 17:35
Ответить

Темы с аналогичным тегами инжектор, впрыск, зажигание, ЭСУД, 2-тактный, 4-тактный
Куплю-продам (для частных лиц) →
Продам →
Продажа двигателей и оборудования для них →
Продам Yamaha 4 hp 2-тАвтор Григорий Ш. , 24 авг 2019 ![]() |
|
![]()
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей