Перейти к содержимому

Фотография

Первая яхта


Сообщений в теме: 168

#151 acher

acher

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Из:Чайковский
  • Судно: байдарка
  • Название: Хатанга-Expedition

Отправлено 14 октября 2018 - 12:11

ПС Надо уметь САМОМУ ,подходить и отходить под ПАРУСОМ от причала и ОТХОДИТЬ от причала ... Надо научится иметь преимущество ,а не страх в глазах .. ,от своей жены . Вы должны уметь при шквале увернутся от хлеткого шквала и зарифить то чего вы еще не умеете и не знаете ! Вам надо стать специалистом НОВОГО дела !!! И Вы теперь хотите стать КАПИТАНОМ с КАПИТАНКОЙ на голове ?

 

Это все понятно. Думаю, Вы все-таки преувеличиваете степень моего кретинизма.  Я даже Волго-Доном рулил))

 

Понятно, что я буду учиться. В процессе.


  • 0

#152 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 10 617 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 14 октября 2018 - 12:15

Это все понятно. Думаю, Вы все-таки преувеличиваете степень моего кретинизма.  Я даже Волго-Доном рулил))

 

Понятно, что я буду учиться. В процессе.

Какое это обнадеживающее утверждение ! Пожалейте нас хотя бы ,если вы поставили на все ,свою семью !

 

Не основывайтесь на репликах форума ,пожалуйста !


  • -1

#153 Best device

Best device

    Всё в подписи...

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 516 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 14 октября 2018 - 12:23

Это все понятно. Думаю, Вы все-таки преувеличиваете степень моего кретинизма.  Я даже Волго-Доном рулил))

 

Понятно, что я буду учиться. В процессе.

 

С недельку походите - всё получится.

Сами поймете, когда можно "домашних" безбоязненно на борт - и в круиз... . ИМХО   :)

Запугивают те, кто кроме лодочки ничем не управлял, потому и считают сиё большим умением... .    :D


  • 0

#154 Мик72

Мик72

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 923 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: резиновая лодка
  • Название: Чакан

Отправлено 14 октября 2018 - 12:38

В разрезе, вид сбоку, присмотритесь, под румпелем и над центральной частью пера руля видна шахта:

imagehelper.asp?file_id=892


  • 0

#155 Мик72

Мик72

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 923 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: резиновая лодка
  • Название: Чакан

Отправлено 14 октября 2018 - 12:43

Разве мотор в колодце? Чет на всех фото он на транце висит... 

Ответ выше. Ничего не мешает повесть и на транец... можно и два... :D


Сообщение отредактировал Мик72: 14 октября 2018 - 12:45

  • 0

#156 Sterh

Sterh

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Из:Рыбинск

Отправлено 14 октября 2018 - 13:48

В разрезе, вид сбоку, присмотритесь, под румпелем и над центральной частью пера руля видна шахта:

 

 

Эм, если есть фото этой шахты с мотором внутри, буду признателен. А то не найду ни как... ))
Вот тут лодки на суше: https://www.blocket....4.htm?ca=22&w=3

https://www.blocket....1.htm?ca=22&w=3

https://www.blocket....7.htm?ca=22&w=3

 

не вижу я никакой шахты... 


Сообщение отредактировал Sterh: 14 октября 2018 - 13:50

  • 0

#157 acher

acher

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Из:Чайковский
  • Судно: байдарка
  • Название: Хатанга-Expedition

Отправлено 14 октября 2018 - 14:18

Вот тут что-то вроде того. https://www.blocket....2.htm?ca=22&w=3

Эм, если есть фото этой шахты с мотором внутри, буду признателен. А то не найду ни как... ))
Вот тут лодки на суше: https://www.blocket....4.htm?ca=22&w=3

https://www.blocket....1.htm?ca=22&w=3

https://www.blocket....7.htm?ca=22&w=3

не вижу я никакой шахты... 

5bb925e49230.jpg


Сообщение отредактировал acher: 14 октября 2018 - 14:18

  • 0

#158 Мик72

Мик72

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 923 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: резиновая лодка
  • Название: Чакан

Отправлено 14 октября 2018 - 15:01

Нет, это стационарный мотор.


  • 0

#159 Eвгeний

Eвгeний

    Яхтенный капитан

  • Блогер
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 260 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: Amigo 27
  • Название: Victory

Отправлено 14 октября 2018 - 15:02

Эм, если есть фото этой шахты с мотором внутри, буду признателен. А то не найду ни как... ))
Вот тут лодки на суше: https://www.blocket....4.htm?ca=22&w=3

https://www.blocket....1.htm?ca=22&w=3

https://www.blocket....7.htm?ca=22&w=3

 

не вижу я никакой шахты... 

 

Правильные пацаны её массово заделывают. Поищите инфу по Nordic Folkboat - IF - M26 - M261.

Правильно - это или стационар как в М261 или подвесник на специфическом транце NF.


  • 0

#160 Мик72

Мик72

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 923 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: резиновая лодка
  • Название: Чакан

Отправлено 14 октября 2018 - 15:08

Нашёл, тут как раз об этой проблеме и говорили!:

https://zen.yandex.r...d?&from=channel

scale_600scale_600


  • 0

#161 Eвгeний

Eвгeний

    Яхтенный капитан

  • Блогер
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 260 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: Amigo 27
  • Название: Victory

Отправлено 14 октября 2018 - 15:43

Да, тянет воду и срач образуется. С другой стороны, если лодка в целом недорого достаётся и всё остальное есть - эту дыру вполне можно заделать самостоятельно. Даже полезно будет освоить работу со стеклопластиком и смолами.


  • 0

#162 Toni Basilio

Toni Basilio

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 179 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Револьвер
  • Название: Песня

Отправлено Вчера, 08:34

Да, тянет воду и срач образуется. С другой стороны, если лодка в целом недорого достаётся и всё остальное есть - эту дыру вполне можно заделать самостоятельно. Даже полезно будет освоить работу со стеклопластиком и смолами.

А с другой стороны это более безопасно: на волне не выскакивает, а случись что с мотором не придётся вывешиваться за транец, все работы в пределах палубы. Если опыта мало - это предпочтительнее, потеря в скорости под парусом на данном этапе приемлемая плата. А походив сезона два уже и собственное мнение появится на счёт этого дела.

 

ЗЫ сначала написал, а потом прочёл:

 

Нашёл, тут как раз об этой проблеме и говорили!:

https://zen.yandex.r...d?&from=channel

 Собственно про это человек и написал. А проблема с маслом решается установкой двухтактного двигателя :)


  • 0

#163 Sterh

Sterh

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Из:Рыбинск

Отправлено Вчера, 08:40

Нашёл, тут как раз об этой проблеме и говорили!:

https://zen.yandex.r...d?&from=channel

 

 

Спасибо за ссылку! IF стал более привлекательным для покупки ))


  • 1

#164 Eвгeний

Eвгeний

    Яхтенный капитан

  • Блогер
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 260 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: Amigo 27
  • Название: Victory

Отправлено Вчера, 08:41

Мне опыт нескольких поколений шведов как-то ближе - не просто так же они от дырок отказались и заделывают.

 

Обращайте внимание на высоту в салоне. У меня на NF было 125 см, пришлось сменить лодку. Нужно хотя бы гарантировано сидеть с удобной спинкой, что бы стакан запрокинуть в горло и ничего не мешало бы сверху. Для меня это 145 см.

 

Длина коек - ложитесь и пробуйте.


Сообщение отредактировал Eвгeний: Вчера, 08:45

  • 0

#165 khron

khron

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 314 сообщений
  • Из:Ленобласть

Отправлено Вчера, 10:32

По правде говоря, я перевесил мотор обратно на транец, а дыру закрыл крышкой)) Проблем имеется целых 3:

1. через колодец в ахтерпик заливается вода. Можно было бы решить организацией специального бортика-отбойника внутри колодца. Но я был в походе, и поэтому сделать этого не мог.

2. лодка делается неуправляемой на заднем ходу. Как и со стационаром, наверно. Как я понимаю, это врожденная фишка длинного киля. Если не пользуешься стоянками, то это совершено не критично. Но если все-таки приходится куда-то между других лодок забуриваться - то возможность вертеться на месте очень важна.

3. Любой мотор в любом колодце задыхается. Я это понял только с ИФом, потому как на триме у меня та же фигня была. Короче надо мутить какой-то рукав на воздухан и выводить его на улицу.

 

Но вообще, если этот колодец доработать, то было бы просто замечательно. Буртик, воздуховод - и стало бы ништяк. Потому что из плюсов - более лучшая развесовка лодки и отсутствие проблемы выскакивания винта из воды.

 

Однако, я колодец заклею))) Так как собираюсь брать мотор 9.9, а он туда совсем уже никак не влезет.


К слову сказать, традиционный покупной пантограф за транцем - это то еще убожество. Надо делать нечто самопальное и более надежное. Вот чето очень нравятся варики с кареткой на рельсах.


  • 1

#166 Мик72

Мик72

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 923 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: резиновая лодка
  • Название: Чакан

Отправлено Вчера, 12:35

Если бы ко всему прочему синхронизировать поворот подвесника в колодце с пером руля? Не реально?


  • 0

#167 Kirilius83

Kirilius83

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 779 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено Вчера, 12:54

там не поворачивается вообще - места нет)) а если повернешь - струя будет бить в перо и руль выворачивать.


  • 0

#168 Eвгeний

Eвгeний

    Яхтенный капитан

  • Блогер
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 260 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: Amigo 27
  • Название: Victory

Отправлено Вчера, 13:01

Если бы ко всему прочему синхронизировать поворот подвесника в колодце с пером руля? Не реально?

 

Не нужно это, лодка маленькая, рукой взять и повернуть, если на транце. А если в колодце - не знаю, не владел.


  • 0

#169 Мик72

Мик72

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 923 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: резиновая лодка
  • Название: Чакан

Отправлено Вчера, 13:39

Что-то я не подумал, там же колодец с одного борта(левого или правого?), то есть не реально...


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей