По правде говоря, я перевесил мотор обратно на транец, а дыру закрыл крышкой)) Проблем имеется целых 3:
1. через колодец в ахтерпик заливается вода. Можно было бы решить организацией специального бортика-отбойника внутри колодца. Но я был в походе, и поэтому сделать этого не мог.
2. лодка делается неуправляемой на заднем ходу. Как и со стационаром, наверно. Как я понимаю, это врожденная фишка длинного киля. Если не пользуешься стоянками, то это совершено не критично. Но если все-таки приходится куда-то между других лодок забуриваться - то возможность вертеться на месте очень важна.
3. Любой мотор в любом колодце задыхается. Я это понял только с ИФом, потому как на триме у меня та же фигня была. Короче надо мутить какой-то рукав на воздухан и выводить его на улицу.
Но вообще, если этот колодец доработать, то было бы просто замечательно. Буртик, воздуховод - и стало бы ништяк. Потому что из плюсов - более лучшая развесовка лодки и отсутствие проблемы выскакивания винта из воды.
Однако, я колодец заклею))) Так как собираюсь брать мотор 9.9, а он туда совсем уже никак не влезет.
К слову сказать, традиционный покупной пантограф за транцем - это то еще убожество. Надо делать нечто самопальное и более надежное. Вот чето очень нравятся варики с кареткой на рельсах.