Перейти к содержимому

Фотография

Golden Globe Race 2018


Сообщений в теме: 296

#251 анатольевич7

анатольевич7

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 243 сообщений
  • Из:саратов
  • Судно: полутонник,тримаран
  • Название: westa

Отправлено 15 февраля 2019 - 18:30

Спасибо. Если не сравнивать по цифрам, то по чём их сравнивать тогда?

Если взять цифры от каждой лодки и их как-то между собой сложить, или умножить, или поделить, чтобы в итоге вышла одна цифра, тогда точно - нет, это не даст, наверное пользы, а вот как комплекс цифр - это, на мой неопытный взгляд, повод для определённого анализа...

Если конечно же абстрагироваться от их экипажа, а так, как мне кажется, на какую яхту не поставь ВДХ, она и будет первая, при удачных обстоятельствах :) . По мне так все яхты примерно не сильно разнятся, там чуть больше, там чуть меньше, Растлер 36 при беглом взгляде - крепкий середнячёк. 

Почему ВДХ выбрал именно Растлер? Он же его не по жеребьёвке выбирал? Значит что-то и как-то анализировал...

Очень ценны и интересны Ваши размышления на этот счёт...

Вы думаете что у Растлера 36 есть какой-то секрет и ВДХ его знает.Нет никакого секрета.Просто ВДХ ,как яхтсмен, на полголовы выше ,пришедшего вторым, и на голову выше остальных. 


  • 1

#252 BUNA

BUNA

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 937 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: надувная лодка
  • Название: BUNA

Отправлено 18 февраля 2019 - 01:35

У Растлера есть секрет. И я этот секрет знаю.
Так же как и все кто его купил и те кому он не достался.

Щаз плохо остальное завтра.

Дело в тактике офшорных гонок. Она сложнее и другая чем тактика коротких.
Там ее учат. В подробностях.
В самых началах как бывший метеоролог понимаю о чем речь.
Для килевых и быстрых катов и пр она отличается.
У килевых есть ограничение скорости и при сильном ветре все идут одинаково.
Главное не сломаться.
Вся игра на слабых ветрах. Тут нужна высокая мачта и эффективное вооружение.
Тут без выбора. Только Растлер. Нет обмера нет балла и нет ограничения высоты мачты.
Учим матчасть.

Сообщение отредактировал BUNA: 18 февраля 2019 - 01:44

  • 0

#253 breton

breton

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 077 сообщений
  • Из:-

Отправлено 18 февраля 2019 - 03:31

угу, только вдх у своего растлера мачту прилично укоротил. :)
  • 1

#254 BUNA

BUNA

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 937 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: надувная лодка
  • Название: BUNA

Отправлено 18 февраля 2019 - 11:16

Продолжим.
Второе-значительно менее очевидное.
Чем медленнее яхта, тем меньше можно отклоняться от генкурса в поисках ветра.
Чтобы проверить это утверждение надо поставить любую тактическую программу и проложить курс в разных условиях для разных поляр.


Что касается этой гонки, кот пока не закончилась. Все банальнее. Отвратительная организация,
чрезвычайно авантюристичное поведение участников в надежде на спасение (что и произошло), и хоть сколько-то разумное поведение победителя, осознано, разумно и неоднократно нарушавшего правила правила игры. За что я его совершенно не осуждаю, поскольку они малоразумные(скажем так).
  • 0

#255 Toni Basilio

Toni Basilio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 158 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 18 февраля 2019 - 12:52

оптимальные, по цифрам, лодки выбыли в начале гонки. А выиграла гонку лодка с укороченной мачтой и уменьшенными парусами. 

 

а вы попробуйте найти в продаже лодки из списка? :) Придётся брать что есть, либо караулить годами.. 

Вот тут я с Вами не согласен. Бегло пробежался по всем лодкам из списка. Да, некоторые очень тяжело найти, но таких не много. Зато есть ряд таких, которых прямо сейчас куча на рынке, например, 13 OE 32, 12 Westsail 32, 6 Nicholson 32. Да не известно в каком состоянии корпус, но видно, что лодок продаётся много. А вот Растлеров сейчас продаётся 5 штук, при этом надо отметить, что это самая дорогая лодка из списка.

И того, что имеем:

1. Треть участников выбирают именно Растлер 36;

2. Это самая массовая лодка гонки, однако на рынке это не самая распространённая, но при этом самая дорогая;

3. После того как 2 участника на Растлерах выбыло из гонки, долгое время остальные 4 шли в лидерах (ну то есть реально, первый, второй, третий и четвёртый);

4. Первыми финиширую ВДХ и Марк Слац на Растлерах, третье место тоже скорее всего достанется участнику на этой лодке.

 

Можно с уверенностью сказать, что выбор Растлера был далеко не случаен, его не брали как "Придётся брать что есть".

Да, гонку выигрывает не лодка, а капитан, который будет поддерживать максимальную скорость. Я не утверждаю, что те, кто в лидерах из-за того, что они на более быстрых лодках. Скорее наоборот: те участники, которые на что-то рассчитывали, выбрали максимально быструю яхту. 


  • 0

#256 breton

breton

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 077 сообщений
  • Из:-

Отправлено 18 февраля 2019 - 14:25

Зато есть ряд таких, которых прямо сейчас куча на рынке, например, 13 OE 32, 12 Westsail 32, 6 Nicholson 32. Д

это сайт-агрегатор, на котором 99% объявлений давно не актуальны. Т.е. это не лодки в продаже, а лодки которые появлялись в продаже в течении последних 10 лет.

 

 

Повальное увлечение Растлерами меня тоже заинтересовало, но я не смог найти никаких данных которые указывали бы на какое-то преимущество этой лодки. Видать у морских волков есть какая-то своя статистика из доинтернетных времён..

 

 

Что касается этой гонки, кот пока не закончилась. Все банальнее. Отвратительная организация,
чрезвычайно авантюристичное поведение участников в надежде на спасение (что и произошло), и хоть сколько-то разумное поведение победителя, осознано, разумно и неоднократно нарушавшего правила правила игры. За что я его совершенно не осуждаю, поскольку они малоразумные(скажем так).

Что-то я не заметил ничего из вышеперечисленного, обвинения какие-то слишком субъективные.

Организацию гонки хвалили официальные представители разных министерств, мол было куда лучше организовано чем у более именитых и бюджетных гонок.

Насчёт чрезвычайно авантюристического поведения тоже непонятно что имеете ввиду? Им из марины не надо было выходить?

Штраф ВДХ за то что он воспользовался радио чтобы узнать будет ли ему штраф за ремонт дайнимой - это хохма сама по себе.. :)

В общем непонятен мне ваш настрой.. 


  • 0

#257 breton

breton

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 077 сообщений
  • Из:-

Отправлено 18 февраля 2019 - 14:32

а секрет популярности растлеров в итоге имхо раскрывается просто - это самые свежие лодки из списка. 

Вот пример Растлера 36 построенного в 2001 году, и насколько я понял - есть и ещё свежее. 

https://www.red-ensi...s/rustler-36-3/

 

BLUETTE23.jpg

 

такая себе ретро-лодка из 60х... :)


Сообщение отредактировал breton: 18 февраля 2019 - 14:34

  • 0

#258 Toni Basilio

Toni Basilio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 158 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 18 февраля 2019 - 15:35

это сайт-агрегатор, на котором 99% объявлений давно не актуальны. Т.е. это не лодки в продаже, а лодки которые появлялись в продаже в течении последних 10 лет.

 

Повальное увлечение Растлерами меня тоже заинтересовало, но я не смог найти никаких данных которые указывали бы на какое-то преимущество этой лодки. Видать у морских волков есть какая-то своя статистика из доинтернетных времён..

Ну он хотя бы даёт представление о количестве лодок на рынке.

Одно дело просто повальное увлечение, другое, когда все эти лодки идут в лидерах.

 

 

а секрет популярности растлеров в итоге имхо раскрывается просто - это самые свежие лодки из списка. 

Вот пример Растлера 36 построенного в 2001 году, и насколько я понял - есть и ещё свежее. 

такая себе ретро-лодка из 60х... :)

Ну насколько я понимаю, он вообще до сих пор производится. Год постройки яхт участников не указан, но судя по тому, что в 2016 году ВДХ закончил некий 6-ти месячный ремонт, то яхты не шибко свежие. Потом, когда я смотрел яхты из списка, была ещё какая-то (уже не помню какая), построенная в 21 веке. Осмелюсь предположить, что не это причина.


  • 0

#259 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 442 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 18 февраля 2019 - 15:57

 Год постройки яхт участников не указан, но судя по тому, что в 2016 году ВДХ закончил некий 6-ти месячный ремонт, то яхты не шибко свежие. 

 

ЖЛВДХ приобрел эту лодку в 2015. Построена в 1990.

 

Ни разу до этого он не владел и не ходил ни на одном Растлере. 

 

Предыдущую лодку (Филинг 10.40 1987 года) он продал в 2014, чтобы

полностью сконцентрироваться на ГГР 2018.

 

Самая большая лодка, на которой ВДХ ходил - 85 футов.  


Сообщение отредактировал Steamer: 18 февраля 2019 - 16:23

  • 0

#260 BUNA

BUNA

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 937 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: надувная лодка
  • Название: BUNA

Отправлено 18 февраля 2019 - 16:31

Если бы все дискусссссии были такими...

Лодка по правилам не может быть моложе 20 лет.

Что про обрезание...
Может не обрезал, так и не потянул бы.
Переставлял оковки, не переставлял, сверху, снизу.
Изменяется распределение нагрузки м/у верхними и нижними. Размеры и соотношения пролетов экспериментально установлены через поломанные мачты. Считать можно, но увы, это ничего не дает.

У всех свое мнение.
Странно было бы если бы организаторы и близкие к ним ругали бы себя.
Предлагаю смотреть на цифры и сравнить с другими не экстремальными гонками. А эта гонка не экстремальная.

Сообщение отредактировал BUNA: 18 февраля 2019 - 16:38

  • 0

#261 breton

breton

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 077 сообщений
  • Из:-

Отправлено 18 февраля 2019 - 17:22

Ну он хотя бы даёт представление о количестве лодок на рынке.

Одно дело просто повальное увлечение, другое, когда все эти лодки идут в лидерах.

так я ж и говорю - картина не радостная. Я вот решил прицениться к бюджету участия в ГГР, начал смотреть что есть в продаже сейчас (т.е. на сайтах где указана дата размещения объявления и где при продаже лодки объявление снимают или оно удаляется за давностью лет) - и то что нашёл меня не порадовало. Искал в Европе. 

 

 

 

Год постройки яхт участников не указан, но судя по тому, что в 2016 году ВДХ закончил некий 6-ти месячный ремонт, то яхты не шибко свежие.

так всё равно, лодка построенная в девяностых, и лодка построенная в 70х это две большие разницы по качеству материалов, весу корпуса и остаточному ресурсу. 

И то что лодка до сих пор производится, и то что формула победы выглядит как "купить растлер за 100к, выпотрошить и заточить под участие в единственной гонке" меня например напрягает, т.к. тут начинается соревнование бюджетов а не людей. 

В итоге особой разницы между кругосветкой на макситримаране и на гоночном растлере не вырисовывается, без привлечения серъезных спонсоров не поучавствовать.. :)

 

 

Лодка по правилам не может быть моложе 20 лет.

Странно было бы если бы организаторы и близкие к ним ругали бы себя.
Предлагаю смотреть на цифры и сравнить с другими не экстремальными гонками. А эта гонка не экстремальная.

т.е. гонка может быть 1998 года выпуска? И второе требование - киль, типа с такими килями гоночные лодки не выпускались.. Похоже по-этому они и составили этот странный список разрешённых лодок..

 

Насчёт близких к организаторам - это министерство водного транспорта, государственная контора - близкие к организаторам? Какое дело до австралийского миллионера французскому министерству водного транспорта?  От возможных проблем этот миллионер их не защитит и эксплуатационные расходы на перегон государственных кораблей не компенсирует же.. Тоже самое и с индийскими вмс и другими.. Гос структуры отмечали что взаимодействие между организаторами гонки и ними было на высшем уровне, что вот бы все гонки так организовывались...

 

Ну и насчёт неэкстремальности - как по мне то очень и очень экстремальная, т.к. сдохнуть можно было на раз, гарантии спасения никакой. И то что никто не погиб - в том числе заслуга организаторов координировавших работу служб различных стран. 


  • 0

#262 Toni Basilio

Toni Basilio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 158 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 18 февраля 2019 - 17:48

так я ж и говорю - картина не радостная. Я вот решил прицениться к бюджету участия в ГГР, начал смотреть что есть в продаже сейчас (т.е. на сайтах где указана дата размещения объявления и где при продаже лодки объявление снимают или оно удаляется за давностью лет) - и то что нашёл меня не порадовало. Искал в Европе. 

Детально не смотрел, может быть и так. Только зачем ограничиваться только Европой?

 

так всё равно, лодка построенная в девяностых, и лодка построенная в 70х это две большие разницы по качеству материалов, весу корпуса и остаточному ресурсу. 

И то что лодка до сих пор производится, и то что формула победы выглядит как "купить растлер за 100к, выпотрошить и заточить под участие в единственной гонке" меня например напрягает, т.к. тут начинается соревнование бюджетов а не людей. 

В итоге особой разницы между кругосветкой на макситримаране и на гоночном растлере не вырисовывается, без привлечения серъезных спонсоров не поучавствовать..  

Вес корпуса играет роль, но не такую значительную. Если влажность корпуса в пределах дозволенного, набор не отслаивается, то разницы не будет, что 20 лет, что 40. В этой гонке были разные лодки, была куча поломок и сходов, но вроде по причине разрушения корпуса нет.

Вопрос цели гонки. Если цель непременно быть в лидерах, то скорее всего потребуется большой бюджет. Если пройти дистанцию в адекватное время, то бюджет сильно уменьшается, так как для этого можно обойтись и без Растлера. ГГР - это соревнование людей, так как выигрывает тот, кто будет поддерживать максимальную скорость на протяжении всей гонки, то есть нести паруса на пределе и много рулить руками. 

Разница огромная. Марк Синклэр пошёл без спонсоров, на свои деньги. Если же у Вас такой уровень, что Вы собираетесь показать транец ВДХ, то скорее всего и спонсор найдётся без особых проблем.


  • 0

#263 анатольевич7

анатольевич7

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 243 сообщений
  • Из:саратов
  • Судно: полутонник,тримаран
  • Название: westa

Отправлено 18 февраля 2019 - 22:10

Посмотрел два видео.

 

Первое с Зарецким.Тремя парусами управлять сложнее,чем двумя.Грот  и бизань опутаны лейзи-джеком,багштаги болтаются- все это дополнительное воздушное сопротивление.За 7 дней до старта не нашли места для кранцев: мешаются на полу в каюте.Ветровой автопилот рулит плохо: время от времени генуя и бизань прополаскивают. А это потеря скорости.Человек выкуривает пачку  сигарет в день- рулить ему некогда.

 

Второе видео с ВДХ.Очень понравился грот: огромный серп,две длинные латы хорошо держат профиль.Понравился  гикашкот на оба борта..

 

По-прежнему считаю,что основной фактор -это мастерство гонщика.Если рассмотреть яхты из списка,то максимальное различие в скорости не превысит 5%.На гонках монотипов лидеры привозят аутсайдерам  не менее 20% дистанции.Т.е. различие в мастерстве в несколько раз перекрывает различие по скорости. 


  • 0

#264 tutalef

tutalef

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 535 сообщений
  • Из:Tampere
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: Euphoria

Отправлено 18 февраля 2019 - 23:37

Если бы все дискусссссии были такими...

Лодка по правилам не может быть моложе 20 лет.

Что про обрезание...
Может не обрезал, так и не потянул бы.
Переставлял оковки, не переставлял, сверху, снизу.
Изменяется распределение нагрузки м/у верхними и нижними. Размеры и соотношения пролетов экспериментально установлены через поломанные мачты. Считать можно, но увы, это ничего не дает.

У всех свое мнение.
Странно было бы если бы организаторы и близкие к ним ругали бы себя.
Предлагаю смотреть на цифры и сравнить с другими не экстремальными гонками. А эта гонка не экстремальная.

По правилам лодки должны быть "не моложе 1988 года разработки и не менее 20 штук построено из одной матрицы". Растлер это престижная британская верфь, одна из немногих выживших к настоящему времени. 36ой строится до сих пор, стоит жутких денег. На одном из 36х с 92 года ходила ЕКВ принцесса Анна, сейчас обновилась до 44го.

 

ВДХ как раз перед стартом рассказывал, что он провел несколько месяцев курсируя по зимней атлантике и пришел к выводу, что мачту надо укорачивать и паруса обрезать. Мол, все равно чуть не постоянно приходится идти в один риф и с прикрученной генуей. Что едва не вышло ему боком в начале гонки. Да и в конце Слатс по тихой погоде его неудержимо догонял.

 

Растлер очень похож на фортиссимо 33. Вырасту большой - куплю что-нибудь в таком роде.


Сообщение отредактировал tutalef: 18 февраля 2019 - 23:38

  • 0

#265 breton

breton

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 077 сообщений
  • Из:-

Отправлено 18 февраля 2019 - 23:39

 

 

Только зачем ограничиваться только Европой?

растаможка. При цене растлера в 100к это выйдет цена нового стоячего-бегучего такелажа плюс всего комплекта парусов.. 

 

 

 

Если же у Вас такой уровень, что Вы собираетесь показать транец ВДХ, то скорее всего и спонсор найдётся без особых проблем.

нет конечно, и близко рядом не стояло.. :) Но т.к. я больше не хочу учавствовать в гонках против кошелька, то меня интересуют именно те соревнования где фактор матчасти сведён к минимуму. ГГР хорошая попытка, но всё равно за бортом оказывается куча народа которые не в состоянии выложить 150к+ в подготовку и как минимум половину этой суммы дополнительно оставить семье пока сами будут кругосветить. Ну либо пенсия, да..


  • 0

#266 Toni Basilio

Toni Basilio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 158 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 19 февраля 2019 - 11:18

растаможка. При цене растлера в 100к это выйдет цена нового стоячего-бегучего такелажа плюс всего комплекта парусов.. 

Не совсем понятно зачем с таможней связываться, если собираетесь в ГГР. Потом, опять же, есть более бюджетные лодки, намного. 

Интересно, что будут делать участники гонки со своими яхтами. Матчасть была на пределе, много чего сильно износилось, продать такую лодку будет не просто.

 

нет конечно, и близко рядом не стояло.. :) Но т.к. я больше не хочу учавствовать в гонках против кошелька, то меня интересуют именно те соревнования где фактор матчасти сведён к минимуму. ГГР хорошая попытка, но всё равно за бортом оказывается куча народа которые не в состоянии выложить 150к+ в подготовку и как минимум половину этой суммы дополнительно оставить семье пока сами будут кругосветить. Ну либо пенсия, да..

То есть на первое место претензий нет? Тогда размер бюджета определяется необходимым минимумом, который будет идентичен, если просто пойти в кругосветку.


  • 0

#267 breton

breton

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 077 сообщений
  • Из:-

Отправлено 19 февраля 2019 - 13:32

 

 

Не совсем понятно зачем с таможней связываться, если собираетесь в ГГР. Потом, опять же, есть более бюджетные лодки, намного.

положено так - оформлять по месту постоянного проживания, если лодка находится там же. Готовить лодку охота в привычной обстановке и без спешки. В общем возня с импортом необоснована.

 

 

 

Интересно, что будут делать участники гонки со своими яхтами. Матчасть была на пределе, много чего сильно износилось, продать такую лодку будет не просто.

так основное же - корпус? Всё остальное можно сказать расходник. Стоячий такелаж всё равно положено менять регулярно, а всё остальное переделывать и оптимизировать с учётом накопленной статистики.. :)

 

 

 

Тогда размер бюджета определяется необходимым минимумом, который будет идентичен, если просто пойти в кругосветку.

вот тут и возникает мысль, а зачем записываться в ГГР чтобы просто пойти в кругосветку? Если сразу записывать себя в аутсайдеры, то смысл участия в организованных тараканьих бегах отпадает :) Можно и лодку подобрать получше, и в прочих аспектах себя не ограничивать :)


  • 1

#268 muk

muk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 349 сообщений
  • Из:Лен.обл.
  • Судно: STORFIDRA 25
  • Название: НЕРПА

Отправлено 20 февраля 2019 - 00:26

Посмотрим, как выступит девченка из cпб на минитрансзас. Все теории в заднецу, если она займет призовое место
  • 0

#269 BUNA

BUNA

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 937 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: надувная лодка
  • Название: BUNA

Отправлено 20 февраля 2019 - 10:00


Какую теорию она опровергнет своей победой?
Она опытный подготовленный яхтсмен на хорошей яхте.
  • 1

#270 Toni Basilio

Toni Basilio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 158 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 20 февраля 2019 - 11:57

Посмотрим, как выступит девченка из cпб на минитрансзас. Все теории в заднецу, если она займет призовое место

Чудес не бывает. Никакое призовое место она не займёт по объективным причинам и она знает это прекрасно. Об этом писал Василий Алексеев, да и обсуждалось это уже в соответствующей ветке.


  • 0

#271 asmodey

asmodey

    BESTIA del mare

  • Капитан
  • 1 570 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: JEANNEAU Eolia 25
  • Название: Bestia

Отправлено 20 февраля 2019 - 14:04

Какую теорию она опровергнет своей победой?
Она опытный подготовленный яхтсмен на хорошей яхте.

Ирина вроде свою лодку к призовым не относит. 


  • 0

#272 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 885 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 21 февраля 2019 - 18:50

Вот тут мне письмо пришло

 

Когда: 24 февраля, 12:00-15:00 
Где: конференц-зал Музея железных дорог России (Библиотечный переулок, дом 4, корпус 2). 

Семинар проведет Ирина Грачева, мастер спорта, мировой рекордсмен по скорости через Атлантику, победитель и призер международных регат, член СППС и победитель премии «Яхтсмен года Санкт-Петербурга 2017». В этом году Ирина станет первой российской девушкой, которая отправится в дальнее трансатлантическое плавание один на один с морем. Она выйдет на старт одной из крупнейших одиночных трансатлантических гонок современности Mini-Transat, которая стартует во Франции и финиширует на Карибских островах. 

На семинаре Ирина расскажет о накопленном в ходе подготовки к Mini-Transat опыте: 

Полгода во Франции в одиночку со своей яхтой 
Документы, необходимые для участия в океанских гонках 
Квалификации: без опыта никуда! 
Класс «Мини 6.5»: школа океанских гонок 
Подготовка яхты 
Обеспечение безопасности на борту 
Подготовка спортсмена 
Быт на 6.5-метровой яхте в океане: питание, сон, одиночество 
Вопросы стратегии, тактики, метеорологии в одиночных оффшорных гонках 
Прием прогноза погоды и стратегическое планирование 
Road book: что это, зачем и как им пользоваться 
Ответы на вопросы 


На семинаре можно будет вступить в СППС и оплатить членский взнос.

Регистрация на семинар обязательна, количество мест ограничено.


  • 0

#273 Мик72

Мик72

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 572 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: резиновая лодка
  • Название: Чакан

Отправлено 04 марта 2019 - 00:47

Что-то затишье в теме, а тем временем, фино-угорская группа гонщиков приближается к финишу завершая гонку. Надеюсь, у них всё хорошо на борту...


  • 0

#274 Toni Basilio

Toni Basilio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 158 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 04 марта 2019 - 12:08

Но т.к. я больше не хочу учавствовать в гонках против кошелька, то меня интересуют именно те соревнования где фактор матчасти сведён к минимуму. ГГР хорошая попытка, но всё равно за бортом оказывается куча народа которые не в состоянии выложить 150к+ в подготовку и как минимум половину этой суммы дополнительно оставить семье пока сами будут кругосветить. Ну либо пенсия, да..

Тут это. Морозов стрим провёл. Я его частично послушал, пока шёл на работу. Так вот, он бюджет озвучил предполагаемый на ГГР 2022-2023. 600к. Не рублей. Но в эту сумму всё включено, вплоть зарплаты (20-25%). Даже если вычесть, то, всё равно, сумма какая-то астрономическая.


  • 0

#275 breton

breton

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 077 сообщений
  • Из:-

Отправлено 04 марта 2019 - 13:29

это если с нуля всё организовывать и минимизировать собственное участие к подготовке, по-максимуму используя стороннюю раб.силу за деньги.

 

Один знакомый готовится, т.к. отборочные станут ещё сложнее и нужно лодку подготовить и немало на ней походить сильно заранее, утверждает что в 100к впишется вместе с покупкой лодки. Ну и семью там обеспечивать в своё отсутствие не нужно, все самостоятельные. А он военный пенсионер, 45лет. Жаль живёт далековато, иначе можно было бы процесс подготовки освещать и даже поучавствовать. Он пока ждёт обещанного расширения списка допускаемых лодок. 


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей