Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Яхта в чартер vs собственная яхта


Сообщений в теме: 410

#351 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 451 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 23 июля 2021 - 11:43

Это здорово. В Финляндии вон и марины за $600/год, но до такого уровня прогресса место я где живу не дошло, к сожалению.

 

Ну, дЫк!  

В Финляндии, можно сказать,  все для людей, там даж памятники "вождю пролетарской революции" до сих пор стоят! 

А у вас там, как всем известно, "дикий запад"! Человек человеку - волк! У ваших бизнесменов нутро другое! 

:D


  • 0

#352 skrong

skrong

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • Из:Карфаген
  • Судно: Чугунная ванна
  • Название: "БЛАЖЕНСТВО"

Отправлено 23 июля 2021 - 12:09

Марины в море лаптевых и иже с ними морозных *тропиках* как то не очень интересны
  • 1

#353 mr. Pioneer

mr. Pioneer

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 832 сообщений
  • Из:Спб

Отправлено 23 июля 2021 - 12:55

Ко мне выделенное вряд ли применимо. Вообще прочитал в этом и в нескольких других постах посыл что если берут чартер, то наталкивают в лодку народу как селедок в бочку. Мне несколько непонятно откуда идет такое обобщение.

К тому же вы сами себе противоречите: то говорите что берут лодку побольше, потом говорите что 30ft лодок в чартере мало ибо их в основном разбирают. Если что 30ft - это не большая, а маленькая лодка. Вы уж определитесь в своих утверждениях, а то непонятно что вы хотите сказать.

Стоимость обслуживания лодки 30ft    и  40+  для  чартерной компании одинаковая ,   а доход разный !    Из-за   оптимизации клиентами  затрат на чартер    (селедки в бочках ) основной   спрос  на   лодки 40 +.     Есть категория клиентов не желающая никого с собой таскать  ,    например  семья с  маленьким ребенком ,    пенсионеры  -  пользователи  30ft    

 

Марины в море лаптевых и иже с ними морозных *тропиках* как то не очень интересны

На  нормальной лодке в  рыбацких  деревнях северной норвегии  гораздо интереснее  чем в  знойных "тропиках" 


  • 0

#354 syoma

syoma

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 792 сообщений
  • Из:Germany
  • Судно: Beach Catamarans
  • Название: Topcat K1, K4, F2

Отправлено 23 июля 2021 - 13:34

На  нормальной лодке в  рыбацких  деревнях северной норвегии  гораздо интереснее  чем в  знойных "тропиках" 

 

 

Кому интересней?


  • 1

#355 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 451 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 23 июля 2021 - 14:01

Кому интересней?

 

О, тут ЕСТЬ ВАРИАНТЫ, которые можно долго обсуждать! 

Хороший "пас" для поддержания темы!  :)


  • 1

#356 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 846 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 23 июля 2021 - 14:24

Кому интересней?

Лет тридцать назад. Обратил внимание и запомнил что в Греции на душу населения лодок яхт и катеров НЕ для рыбаловства а для отдыха много МЕНЬШЕ чем в Норвегии. Уровень жизни в Норвегии тогда был повыше чем в Греции , но не намного, не настолько насколько сейчас. Про Турцию тогда вообще разговора не было. Но это было до государственной программы строительства марин. Расстояние между маринами не более 30 миль. Поправте если не точно. 


  • 0

#357 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 451 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 23 июля 2021 - 15:31

Лет тридцать назад. Обратил внимание и запомнил что в Греции на душу населения лодок яхт и катеров НЕ для рыбаловства а для отдыха много МЕНЬШЕ чем в Норвегии. 

 

Добавлю, что тогда все те норвежские лодки, о которых вы говорите, были ЧАСТНЫМИ ! 


  • 1

#358 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 560 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 23 июля 2021 - 15:38

Марины в море лаптевых и иже с ними морозных *тропиках* как то не очень интересны


Тогда потейте в тропиках:) Нынешнем летом в Питере и области +35 держалось полтора месяца и вода +26.
  • 2

#359 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 238 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 23 июля 2021 - 15:50

Тогда потейте в тропиках :) Нынешнем летом в Питере и области +35 держалось полтора месяца и вода +26.

Климат поменялся? В 1996 году за все лето было только две недели в августе когда было тепло и мы удачно сходили в Выборгские шхеры. А в остальное время дождь, хмара, холод, ветер пронизывающий.


  • 0

#360 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 846 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 23 июля 2021 - 16:22

Климат поменялся? В 1996 году за все лето было только две недели в августе когда было тепло и мы удачно сходили в Выборгские шхеры. А в остальное время дождь, хмара, холод, ветер пронизывающий.

Да какое там. Как попадёш. В 2019 году утром ещё 28-го на день ВМФ с утра солнышко, малышка в платьишке, вышли из Питера, к вечеру задуло, ночью +7 днём +10. И обратите как коллега пишет . "Нынешним летом ..." т.е. лето уже кончилось. Ну у нас то же похолодало +30, а было то под сорок. На Северах всласть не покупаешся. Момент ловить надо, но природа :excl:  кому как, а мне нравится больше. Даже в заполненой человекообразными "кочерге" и то более приятно находится чем среди обожжёных скал средиземноморья. Если бы не купание и дайвинг, однозначно предпочёл бы шхеры балтики. Но это на вкус и цвет. Да и разнообразия хочется. 

 

И ещё напоминаю. Я уже затрагивал обмен яхтами. Вы к нам, мы к вам. С капитаном или даже без, как альтернатива чартеру.

Думаю пока ещё количество яхт просто мало. Но когда-то этот вариант начнёт работать и у нас.


  • 0

#361 Гость_Baba_Yaga_*

Гость_Baba_Yaga_*
  • *******

Отправлено 23 июля 2021 - 19:31

Стоимость обслуживания лодки 30ft    и  40+  для  чартерной компании одинаковая ,   а доход разный !    Из-за   оптимизации клиентами  затрат на чартер    (селедки в бочках ) основной   спрос  на   лодки 40 +.     Есть категория клиентов не желающая никого с собой таскать  ,    например  семья с  маленьким ребенком ,    пенсионеры  -  пользователи  30ft    
 

На  нормальной лодке в  рыбацких  деревнях северной норвегии  гораздо интереснее  чем в  знойных "тропиках"


Обслуживания возможно, а вот стоимость самой лодки и стоимость слипа разные. Вы как-то выборочно расходы считаете.
И тем не менее чартеросты выбирают лодеу побольше (40+) чтоб забить под завязку, а дефтцит лодок поменьше (30) - тех что выбирают на одну семью... Не вижу логики к сожалению.
  • 0

#362 mr. Pioneer

mr. Pioneer

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 832 сообщений
  • Из:Спб

Отправлено 23 июля 2021 - 20:42

Обслуживания возможно, а вот стоимость самой лодки и стоимость слипа разные. Вы как-то выборочно расходы считаете.
И тем не менее чартеросты выбирают лодеу побольше (40+) чтоб забить под завязку, а дефтцит лодок поменьше (30) - тех что выбирают на одну семью... Не вижу логики к сожалению.

Стоимость лодки  от верфи  для чартерной компании и  отдельного физ лица   разные.   Иногда чартерная компания продает вполне живые лодки   для поддержания объема  заказов на верфи.   Еще есть партнерские программы с владельцем .    В итоге  для чартерной компании цена  30 и 40 ft примерно одинаковая .

 

Лет  5 -7 назад основная  масса лодок была 30ft  .    Сейчас эти  лодки  сменились на  38ft >        Для клиента  легче заплатить  4500 на 8 чел  чем  3000 на 4  


  • 0

#363 Гость_Baba_Yaga_*

Гость_Baba_Yaga_*
  • *******

Отправлено 23 июля 2021 - 21:43

Стоимость лодки  от верфи  для чартерной компании и  отдельного физ лица   разные.   Иногда чартерная компания продает вполне живые лодки   для поддержания объема  заказов на верфи.   Еще есть партнерские программы с владельцем .    В итоге  для чартерной компании цена  30 и 40 ft примерно одинаковая .
 
Лет  5 -7 назад основная  масса лодок была 30ft  .    Сейчас эти  лодки  сменились на  38ft >        Для клиента  легче заплатить  4500 на 8 чел  чем  3000 на 4


Я довольно хорошо осведомлён о программах с владельцем, ибо почти вступил в такую программу. Так вот, программы там есть разные, но в подавляющем большинстве случаев выплаты владельцу большой лодки больше чем владельцу маленькой, подумайте с точки зрения логики - если бы это было не так, то никто большие лодки в чартер бы не ставил. Самая популярная программа у них за время пока лодка в чартере выплачивает процент от стоимости лодки (по-моему 45%).

Про поддержание объёма заказов на верфи и продажа больших лодок по цене маленьких - это вообще миф. Даже не буду комментировать.
  • 0

#364 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 846 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 23 июля 2021 - 22:05

Коллеги! Ваши доводы впечатляют. И в аватарках почти у всех есть город, но всё-таки указывайте район плавания. Согласитесь  для чартера это ведь без разницы. Хоть Сиэтл хоть Пенза. Да и Питерцы в финке яхты держат.


  • 0

#365 mr. Pioneer

mr. Pioneer

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 832 сообщений
  • Из:Спб

Отправлено 23 июля 2021 - 22:06

Я довольно хорошо осведомлён о программах с владельцем, ибо почти вступил в такую программу. Так вот, программы там есть разные, но в подавляющем большинстве случаев выплаты владельцу большой лодки больше чем владельцу маленькой, подумайте с точки зрения логики - если бы это было не так, то никто большие лодки в чартер бы не ставил. Самая популярная программа у них за время пока лодка в чартере выплачивает процент от стоимости лодки (по-моему 45%).

Про поддержание объёма заказов на верфи и продажа больших лодок по цене маленьких - это вообще миф. Даже не буду комментировать.

 Вы далеки от мира финансов  ...

Еще раз :

Приобретение лодок под  заем  чартерной компанией 

Существенная скидка от верфи 

Продажа  лодки  


  • 0

#366 Гость_Baba_Yaga_*

Гость_Baba_Yaga_*
  • *******

Отправлено 23 июля 2021 - 22:14

Вы далеки от мира финансов  ...
Еще раз :
Приобретение лодок под  заем  чартерной компанией 
Существенная скидка от верфи 
Продажа  лодки


Прям как декабрист от народа :)

Смысла набросанных фраз в посте не понял, но дискуссию прекращаю как неплодотворную.
  • 0

#367 mr. Pioneer

mr. Pioneer

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 832 сообщений
  • Из:Спб

Отправлено 23 июля 2021 - 22:50

 

Смысла набросанных фраз в посте не понял, но дискуссию прекращаю как неплодотворную.

Это правильно.   Вы не понимаете суть финансовых  инструментов  применяемых между компаниями и  компанией и физ.лицом 

Если Hertz   приобретал бы  автомобили,  по цене выставленной автосалоном физ лицу ,  аренда автомобилей  была бы убыточным делом . :)


  • 0

#368 Гость_Baba_Yaga_*

Гость_Baba_Yaga_*
  • *******

Отправлено 23 июля 2021 - 23:02

Это правильно. Вы не понимаете суть финансовых инструментов применяемых между компаниями и компанией и физ.лицом
Если Hertz приобретал бы автомобили, по цене выставленной автосалоном физ лицу , аренда автомобилей была бы убыточным делом . :)

Самое главное что вы всё так хорошо понимаете! Если бы Хертцу производитель продавал SUV и малолитражку по одной цене, то у Херца были бы сплошные SUV. Но куда мне с моим скудным умишком тягаться с человеком который всё так хорошо понимает. Удаляюсь в благовении... :)

Как говорят местные, вы сделали меня смеяться! Спасибо, подняли настроение!

Сообщение отредактировал Baba_Yaga: 23 июля 2021 - 23:07

  • 1

#369 s.viejoven

s.viejoven

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 147 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: ... тримаран
  • Название: e^3

Отправлено 23 июля 2021 - 23:12

.... На  нормальной лодке в  рыбацких  деревнях северной норвегии  гораздо интереснее  чем в  знойных "тропиках" 

.... ну кому как!!! после ежелетних экспедиций в молодости на Белое море теперь туда никаким калачом не заманишь - холодно там!


  • 0

#370 SAVVICH

SAVVICH

    The last voyage the longest the best . Thomas Clayton Wolfe

  • Капитан
  • 1 055 сообщений
  • Из:Нижний Новгород

Отправлено 23 июля 2021 - 23:15

Самое главное что вы всё так хорошо понимаете! Если бы Хертцу производитель продавал SUV и малолитражку по одной цене, то у Херца были бы сплошные SUV. Но куда мне с моим скудным умишком тягаться с человеком который всё так хорошо понимает. Удаляюсь в благовении... :)

Как говорят местные, вы сделали меня смеяться! Спасибо, подняли настроение!

 

Сиэтловские парни супротив питерских  всё равно, что плотник супротив столяра...
 


  • 2

#371 Гость_Baba_Yaga_*

Гость_Baba_Yaga_*
  • *******

Отправлено 24 июля 2021 - 03:08

Сиэтловские парни супротив питерских  всё равно, что плотник супротив столяра...[/size]


Не, я не лезу... Гражданин в финансах шарит!
  • 1

#372 syoma

syoma

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 792 сообщений
  • Из:Germany
  • Судно: Beach Catamarans
  • Название: Topcat K1, K4, F2

Отправлено 24 июля 2021 - 11:57

Я довольно хорошо осведомлён о программах с владельцем, ибо почти вступил в такую программу. Так вот, программы там есть разные, но в подавляющем большинстве случаев выплаты владельцу большой лодки больше чем владельцу маленькой, подумайте с точки зрения логики - если бы это было не так, то никто большие лодки в чартер бы не ставил. Самая популярная программа у них за время пока лодка в чартере выплачивает процент от стоимости лодки (по-моему 45%).

 

А насчет таких программ, когда владелец дает лодку чартерной компании и сам пользуется периодически - есть реальные владельцы с успешным входом и выходом из таких программ? Особенно в случае не сильно большой лодки (35 футов, например) в версии под собственника (то есть планировка с меньшим количеством кают). То есть вы купили новую лодку, сдаете ее в чартер лет 5, параллельно катаясь на ней тоже, а затем продаете по реальной цене на рынке.

 

С точки зрения финансов для владельца - это просто снижает затраты на лодку, выводит стоимость владения на ноль или даже дает некоторую прибыль? 


Сообщение отредактировал syoma: 24 июля 2021 - 11:58

  • 0

#373 Гость_Baba_Yaga_*

Гость_Baba_Yaga_*
  • *******

Отправлено 24 июля 2021 - 15:41

А насчет таких программ, когда владелец дает лодку чартерной компании и сам пользуется периодически - есть реальные владельцы с успешным входом и выходом из таких программ? Особенно в случае не сильно большой лодки (35 футов, например) в версии под собственника (то есть планировка с меньшим количеством кают). То есть вы купили новую лодку, сдаете ее в чартер лет 5, параллельно катаясь на ней тоже, а затем продаете по реальной цене на рынке.
 
С точки зрения финансов для владельца - это просто снижает затраты на лодку, выводит стоимость владения на ноль или даже дает некоторую прибыль?


В больших чартерных компаниях с большим количеством отделений по всему миру таких как sunsail, dream yacht charter вдобавок к выплатам за лодку получаешь право сейлить до какого-то количества (уже точно не помню сколько) недель в году бесплатно на своей или на эквивалентной лодке из любого их представительства бесплатно. Лодку покупаешь через них в конфигурации которая устраивает их.
Существует много маленьких локальных чартеров куда можно сдать лодку, необязательно новую и просто получать процент от тех денег что они получают за чартер твоей лодки. Больше сейлишь сам - меньше она сдаётся в чартер и соответственно меньше денег получаешь. Я рассматривал и такой вариант. Конечно какая-то лодка сдается хуже, какая-то лучше, но для себя я решил что оно того не стоит. Как бонус в этом случае можно открыть частную компанию, записать лодку на неё и амортизировать против дохода за чартер (это для американских граждан способ снижения налога).
  • 1

#374 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 451 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 24 июля 2021 - 16:12

Особенно в случае не сильно большой лодки (35 футов, например) в версии под собственника (то есть планировка с меньшим количеством кают). 

 

С точки зрения финансов для владельца - это просто снижает затраты на лодку, выводит стоимость владения на ноль или даже дает некоторую прибыль? 

 

С точки зрения владельца надо будет 7 раз проверить ту чартерную компанию, которая по их мнению будет готова работать с вашей лодкой, потому что появится существенный  риск именно для владельца остаться без доходов вообще, хотя  у него  предположительно и могут сократиться какие-то расходы по содержанию лодки.  


Сообщение отредактировал Steamer: 24 июля 2021 - 21:10

  • 0

#375 skrong

skrong

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • Из:Карфаген
  • Судно: Чугунная ванна
  • Название: "БЛАЖЕНСТВО"

Отправлено 25 июля 2021 - 11:39

Все такие владение яхтой одно, а бизнес в сфере яхтинга это совсем другое. Отдавать свою лодку в лапы "тагил рулит" та еще перспектива. Тем более что уровень поведения отдыхающих на яхтах за редким исключением, с каждым сезоном все ниже плинтуса...

Конечно все упирается в финансы, и размер а значит и стоимость лодки которую ты должен содержать..Но пытаться тянуть содержание лодки не за счет свободных средств а за счёт "тагил рулит"...уж лучше не владеть..велком ту чартер))


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей