Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Композитное судостроение


Сообщений в теме: 33

#26 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 533 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 10 августа 2020 - 13:02

я новый метод расчетов придумал для экселя

 

вы к курсе вообще по ИСО?   судя по всему нет т.к. не видел нигде чтобы ктото сендвич корпуса по стандарту делал)

 

**** переход на личности ****

 

Судя по всему вы вообще не видели ни обложки ISO, ни правильных сандвичей, ни технологий их изготовления...  
Но я с удовольствием ознакомлюсь с вашей революционной теорией. 


  • 0

#27 Wt_Terpi

Wt_Terpi

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 214 сообщений
  • Из:С. Петербург

Отправлено 10 августа 2020 - 15:23

Мне тоже крайне любопытно в чем именно заключается "новый метод расчетов" и чем кстати, не устраивал старый.

Сдается мне, что так получится, что мне непрерывно приходится "новые методы" придумывать - каждый проект, что-то да приходится корректировать.

И что интересно такого в ИСО про сандвич вычитали, что вообще всех скопом желтыми рыбами и земляными червяками сразу норовят называть?


  • 1

#28 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 253 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: powercat, Finn

Отправлено 10 августа 2020 - 17:52

я новый метод расчетов придумал для экселя

 

вы к курсе вообще по ИСО?   судя по всему нет т.к. не видел нигде чтобы ктото сендвич корпуса по стандарту делал)

Не видели? Ну мы делаем сэндвич корпуса по ИСО12215. В разработке которого, кстати, я участвовал. И что? :D
 


  • 1

#29 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 459 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 10 августа 2020 - 19:39

Если уж зашёл разговор о сэндвичах, коллеги подскажите, какой плотности пенопласт лучше использовать для наружной обшивки?


  • 0

#30 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 253 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: powercat, Finn

Отправлено 10 августа 2020 - 19:49

Если уж зашёл разговор о сэндвичах, коллеги подскажите, какой плотности пенопласт лучше использовать для наружной обшивки?

Это определяется расчетом на прочность сэндвича на сдвиг. Чем выше плотность пенопласта, тем как правило выше плотность на сдвиг - это для PVC и подобных. Исключение составляют дешевые пенопласты типа PET и подобные, их на наружную обшивку вообще не рекомендуется использовать.
 


  • 0

#31 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 459 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 10 августа 2020 - 20:03

Из отечественных марок можно что-нибудь подобрать?


  • 0

#32 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 253 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: powercat, Finn

Отправлено 10 августа 2020 - 20:09

Из отечественных марок можно что-нибудь подобрать?

Можно, опять же в основе расчет. Более крупные и более нагруженные суда требуют более высокой прочности на сдвиг. Если не можете подобрать пенопласт нужной сдвиговой прочности, то поделываем трюк: увеличиваем толщину сэндвича, это позволяет уменьшить сдвиговые напряжения.
 


  • 2

#33 Fardok

Fardok

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Из:Vienn
  • Судно: No

Отправлено 12 января 2021 - 17:25

Вместо пенопласта можно что угодно применять хоть жидкую резину
  • 0

#34 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 5 367 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 12 января 2021 - 23:11

Вместо пенопласта можно что угодно применять хоть жидкую резину

...Или фанеру...  :shuffle:


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей