Всем привет! Дело такое: например, есть яхта длинной 35 метров (пусть это будет princess 35, не суть) сможет ли с ней справиться 1 человек? Ну там отходить, швартоваться в 1 лицо возможно?
Может ли 1 человек управиться с большой яхтой?
#5
Отправлено 19 августа 2018 - 13:21
Всем привет! Дело такое: например, есть яхта длинной 35 метров (пусть это будет princess 35, не суть) сможет ли с ней справиться 1 человек? Ну там отходить, швартоваться в 1 лицо возможно?
Вы имеете в виду Princess 35M?
Нет, нельзя. Минимальная комплектация в европе: капитан, механик-электрик, 2-а матроса, кок, стюард. Если экипаж филиппинцы, то капитан-механик (дорого!!!), кок-матрос и стюард-матрос.
Если Вы капитан-механик, а жена (подруга) - гостеприимная Хозяйка, то необходимы два матроса (на носу и на корме). Желателен еще электрик-специалист по слабому и сильному токам.
PS На той-же Princess 35M экипаж 5+1.
Сообщение отредактировал ChiefUA: 19 августа 2018 - 13:26
#8
Отправлено 19 августа 2018 - 14:13
Вообще странный вопрос...Из серии..."Сколько стоит этот пароход..А Вы шо хотите купить?А шо нельзя спросить?"
Вам, что яхту подарили???И Вас денег нет на экипаж? Или Вы наркоту возить собрались...без свидетелей.
Тогда вот Вам инфа для раздумий - во владении 35 метровой яхтой зарплата экипажа не основной расход.
#9
Отправлено 19 августа 2018 - 14:52
Тут давненько был коллега, оказалось на одной базе флота работали на "Волго-Балтах" - эт такие парахедики длиной 114 метров. Он утверждал, что один шлюзовался. Спорить с ним не стал, но... процесс до боли знаком и сотни раз испытан. Обычно - посылаешь рулевого на бак и моториста вызываешь на корму - это стандартная расстановка как при швартовке, так и при шлюзовании. Сложнее процесс шлюзования, ибо пароход "водит" и если заблаговременно не подработать машиной - инерция 5000 тонн порвёт швартовы как нитки. Так шо как он там один...???
Но при длине метров до 30 (примерно до 100 футов) - вообще "в одно жало" пришвартоваться проблем абсолютно никаких не вижу.
С увеличением длины проблемки начнут накапливаться - бегать уж больно далеко становится... .
#12
Отправлено 19 августа 2018 - 15:38
Но при длине метров до 30 (примерно до 100 футов) - вообще "в одно жало" пришвартоваться проблем абсолютно никаких не вижу.
С увеличением длины проблемки начнут накапливаться - бегать уж больно далеко становится... .
При швартовке бортом - да, но для человека с опытом. А на муринг (якорь) кормой к пирсу?
#13
Отправлено 19 августа 2018 - 15:45
При швартовке бортом - да, но для человека с опытом. А на муринг (якорь) кормой к пирсу?
Швартовать подобные размеры (20-30 метров) кормой к пирсу, это....Сильно одаренным надо быть! Никакой муринг при приличном ветре, 100-200 тонн,нормально не удержит, обязательно навалит на что-нибудь.У меня 48 тонн.Даже мысли не возникает швартоваться кормой.
Часто швартуюсь носом в берег. Просто выталкиваю на песок и все.
#14
Отправлено 19 августа 2018 - 16:04
Швартовать подобные размеры (20-30 метров) кормой к пирсу, это....Сильно одаренным надо быть! Никакой муринг при приличном ветре, 100-200 тонн,нормально не удержит, обязательно навалит на что-нибудь.У меня 48 тонн.Даже мысли не возникает швартоваться кормой.
Часто швартуюсь носом в берег. Просто выталкиваю на песок и все.
Насчет одаренности спорить не буду. Но:
Сообщение отредактировал ChiefUA: 19 августа 2018 - 16:10
#15
Отправлено 19 августа 2018 - 16:21
Швартовать подобные размеры (20-30 метров) кормой к пирсу, это....Сильно одаренным надо быть! Никакой муринг при приличном ветре, 100-200 тонн,нормально не удержит, обязательно навалит на что-нибудь.У меня 48 тонн.Даже мысли не возникает швартоваться кормой.Часто швартуюсь носом в берег. Просто выталкиваю на песок и все.
22м и 35м разница огромная.22 метра швартую в одиночку. Если есть хоть один матрос - в любую погоду.
А как же сотни моторных яхт по 100-500 тонн на Средиземке на мурингах стоят кормой к причалу?
#16
Отправлено 19 августа 2018 - 16:30
Ну до полтинника...(футов) с одним матросом можно.
Вообще странный вопрос...Из серии..."Сколько стоит этот пароход..А Вы шо хотите купить?А шо нельзя спросить?"
Вам, что яхту подарили???И Вас денег нет на экипаж? Или Вы наркоту возить собрались...без свидетелей.
Тогда вот Вам инфа для раздумий - во владении 35 метровой яхтой зарплата экипажа не основной расход.
Приобретение яхты планирую в ближайшее (относительно такой крупной покупки) время. Сейчас, как видите, на этапе сбора информации. Да деньги то не проблема, а вот наличии "левых" людей на судне - проблема. Вдруг с женщиной голыми захотим походить, а тут матросы нас смущать будут
У нас, в местном яхт-клубе, я видел, что яхты швартуются именно кормой, там конечно не 35 метровые, но нечто похожее на 72й азимут я видел. Да и западные коллеги, судя по многочисленным видео, именно так и швартуются. А в чем заключается сложность такой швартовки? Что не видишь куда задом сдаешь?
#18
Отправлено 19 августа 2018 - 16:36
22м и 35м разница огромная.
А как же сотни моторных яхт по 100-500 тонн на Средиземке на мурингах стоят кормой к причалу?
Яхты стоят кормой к причалу, по причине жадности хозяев марины.. Поскольку в таком варианте их тупо больше влезает на стенку,(которая стоит денег) чем лагом.Как только начинает дуть, радости подобной стоянки сразу же и очевидны.В приличных маринах есть "пальцы".Кстати там и специальнообученные парковщики бывают.Но на 30-ть метров, такие "пальцы", на мой взгляд - мертвому припарка.Это домино. Если один сорвет с муринга он наваливается на следующий и так далее. А ставить вам пароход таким образом или нет, дело ваше. Я не ставлю.Меня не утешают, страховые выплаты.
На моторной яхте,разница между 22 и 35 метров - невелика.Наоборот, 35 метров еще и проще, там скорее всего и подрулька уже по умолчанию есть.В таких размерах проблема одна - ветер.Если он не очень мешает, швартовка элементарное дело. Иногда подгадывал так, чтобы оборотами удерживать параход против ветра,пока сам веревки развешивал.Но при плохом ветре в одиночку не управится, один матрос нужен непременно!Два это уже кучеряво.Просто надо понимать, что подтянуть такую дуру при безветрии, вполне можно и одному,а вот если подует, хоть немного... Только мотором.А это надо уметь.Но в принципе, научится не сложно.
Сообщение отредактировал мазута: 19 августа 2018 - 16:54
#19
Отправлено 19 августа 2018 - 17:01
Матюгальник - есть признак плохого скипера.А в марине - мовэтон. Люди отдыхают...а тут им..."Вася...е@@ть тя в спину... трави носовой."В этом случае нужен хорший "матюгальник" (СГС) для подачи команд.
Матросы должны знать, что делать при любом ходе событий при швартовке ЗАРАНЕЕ.
Сообщение отредактировал Hinanit: 19 августа 2018 - 17:03
#21
Отправлено 19 августа 2018 - 17:07
Странный Вы какой-то миллионер...Не иначе подпольный...Как правило люди, у которых есть лишние 10 лимонов евро на 35-метровую "Принцес" наоборот не могут обходиться без лишних людей рядом, типа "подай принеси"...И потом как правило экипаж таких яхт умеет быть "невидимым"Да деньги то не проблема, а вот наличии "левых" людей на судне - проблема.
Сообщение отредактировал Hinanit: 19 августа 2018 - 17:09
#22
Отправлено 19 августа 2018 - 17:22
Матюгальник - есть признак плохого скипера.А в марине - мовэтон. Люди отдыхают...а тут им..."Вася...е@@ть тя в спину... трави носовой."
Матросы должны знать, что делать при любом ходе событий при швартовке ЗАРАНЕЕ.
Вот только моменты "стоп травить", "подбери" и пр. знает и видит только капитан.
#24
Отправлено 19 августа 2018 - 19:07
Матюгальник - есть признак плохого скипера.А в марине - мовэтон. Люди отдыхают...а тут им..."Вася...е@@ть тя в спину... трави носовой."
Матросы должны знать, что делать при любом ходе событий при швартовке ЗАРАНЕЕ.
А "матюгальник" здесь причем?
1979г. Ночная швартовка в Руане. Боцман на баке какому-то мужичку на пирсе:
-Эй, на пирсе!
-Oui...
-Ду ю спик инглиш?
-Yes!
- Так какого х@я швартов не принимаешь?!!
И все без "матюгальника"... Но швартов был закреплен!
Сорри за
#25
Отправлено 19 августа 2018 - 19:13
А "матюгальник" здесь причем?
1979г. Ночная швартовка в Руане. Боцман на баке какому-то мужичку на пирсе:
-Эй, на пирсе!
-Oui...
-Ду ю спик инглиш?
-Yes!
- Так какого х@я швартов не принимаешь?!!
И все без "матюгальника"... Но швартов был закреплен!
Сорри за
У меня есть подозрение, что слово - матюгальник пошло,как раз от правильнообученных боцманов...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей