Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Может ли 1 человек управиться с большой яхтой?


Сообщений в теме: 31

#1 Smirnitsky

Smirnitsky

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Хабаровск

Отправлено 19 августа 2018 - 12:20

Всем привет! Дело такое: например, есть яхта длинной 35 метров (пусть это будет princess 35, не суть) сможет ли с ней справиться 1 человек? Ну там отходить, швартоваться в 1 лицо возможно?



#2 Hinanit

Hinanit

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 815 сообщений
  • Из:Тель-авив
  • Судно: Гидра
  • Название: "Ялта"

Отправлено 19 августа 2018 - 12:31

Нет.Даже вдвоем нет.

Сообщение отредактировал Hinanit: 19 августа 2018 - 12:31

  • 0

#3 Герда

Герда

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 136 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: катер водоизмещающий
  • Название: "Герда"

Отправлено 19 августа 2018 - 13:11

Для начала необходимо просто побывать на такой 35 метровой яхте.тогда все вопросы отпадут сами собой.
  • 0

#4 Skardof

Skardof

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: катер
  • Название: "Твист"

Отправлено 19 августа 2018 - 13:15

Сможет, если он старик Хоттабыч.


  • 0

#5 ChiefUA

ChiefUA

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 359 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: был
  • Название: Морж

Отправлено 19 августа 2018 - 13:21

Всем привет! Дело такое: например, есть яхта длинной 35 метров (пусть это будет princess 35, не суть) сможет ли с ней справиться 1 человек? Ну там отходить, швартоваться в 1 лицо возможно?

Вы имеете в виду Princess 35M?

Нет, нельзя. Минимальная комплектация в европе: капитан, механик-электрик, 2-а матроса, кок, стюард. Если экипаж филиппинцы, то  капитан-механик (дорого!!!), кок-матрос и стюард-матрос. 

Если Вы капитан-механик, а жена (подруга) - гостеприимная Хозяйка, то необходимы два матроса (на носу и на корме). Желателен еще электрик-специалист по слабому и сильному токам.

PS На той-же Princess 35M экипаж 5+1.


Сообщение отредактировал ChiefUA: 19 августа 2018 - 13:26

  • 0

#6 Smirnitsky

Smirnitsky

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Хабаровск

Отправлено 19 августа 2018 - 13:32

Спасибо, за ответы, все понял. Но возник другой вопрос: а какой максимальный размер яхты, с которой можно справиться одному? Ну или максимум с женщиной?



#7 ChiefUA

ChiefUA

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 359 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: был
  • Название: Морж

Отправлено 19 августа 2018 - 14:07

Спасибо, за ответы, все понял. Но возник другой вопрос: а какой максимальный размер яхты, с которой можно справиться одному? Ну или максимум с женщиной?

Если женщина шустрая, то те же 35, но футов... В одиночку - меньше.


  • 0

#8 Hinanit

Hinanit

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 815 сообщений
  • Из:Тель-авив
  • Судно: Гидра
  • Название: "Ялта"

Отправлено 19 августа 2018 - 14:13

Ну до полтинника...(футов) с одним матросом можно.
Вообще странный вопрос...Из серии..."Сколько стоит этот пароход..А Вы шо хотите купить?А шо нельзя спросить?"
Вам, что яхту подарили???И Вас денег нет на экипаж? ;) Или Вы наркоту возить собрались...без свидетелей.
Тогда вот Вам инфа для раздумий - во владении 35 метровой яхтой зарплата экипажа не основной расход. ;)
  • 7

#9 Best device

Best device

    Всё в подписи...

  • Капитан
  • 1 286 сообщений
  • Из:Первопрестольной

Отправлено 19 августа 2018 - 14:52

Тут давненько был коллега, оказалось на одной базе флота работали на "Волго-Балтах" - эт такие парахедики длиной 114 метров. Он утверждал, что один шлюзовался. Спорить с ним не стал, но... процесс до боли знаком и сотни раз испытан. Обычно - посылаешь рулевого на бак и моториста вызываешь на корму - это стандартная расстановка как при швартовке, так и при шлюзовании. Сложнее процесс шлюзования, ибо пароход "водит" и если заблаговременно не подработать машиной - инерция 5000 тонн порвёт швартовы как нитки. Так шо как он там один...???   :o

Но при длине метров до 30 (примерно до 100 футов) - вообще "в одно жало" пришвартоваться проблем абсолютно никаких не вижу.

С увеличением длины проблемки начнут накапливаться - бегать уж больно далеко становится... .    :)


  • 0

#10 ChiefUA

ChiefUA

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 359 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: был
  • Название: Морж

Отправлено 19 августа 2018 - 15:33

Ну до полтинника...(футов) с одним матросом можно.
 

В этом случае нужен хорший "матюгальник" (СГС) для подачи команд.


  • 0

#11 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 19 августа 2018 - 15:35

22 метра швартую в одиночку. Если есть хоть один матрос - в любую погоду.



#12 ChiefUA

ChiefUA

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 359 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: был
  • Название: Морж

Отправлено 19 августа 2018 - 15:38

Но при длине метров до 30 (примерно до 100 футов) - вообще "в одно жало" пришвартоваться проблем абсолютно никаких не вижу.

С увеличением длины проблемки начнут накапливаться - бегать уж больно далеко становится... .    :)

При швартовке бортом - да, но для человека с опытом. А на муринг (якорь) кормой к пирсу?


  • 0

#13 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 19 августа 2018 - 15:45

При швартовке бортом - да, но для человека с опытом. А на муринг (якорь) кормой к пирсу?

Швартовать подобные размеры (20-30 метров) кормой к пирсу, это....Сильно одаренным надо быть! Никакой муринг при приличном ветре, 100-200 тонн,нормально не удержит, обязательно навалит на что-нибудь.У меня 48 тонн.Даже мысли не возникает швартоваться кормой.


Часто швартуюсь носом в берег. Просто выталкиваю на песок и все.



#14 ChiefUA

ChiefUA

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 359 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: был
  • Название: Морж

Отправлено 19 августа 2018 - 16:04

Швартовать подобные размеры (20-30 метров) кормой к пирсу, это....Сильно одаренным надо быть! Никакой муринг при приличном ветре, 100-200 тонн,нормально не удержит, обязательно навалит на что-нибудь.У меня 48 тонн.Даже мысли не возникает швартоваться кормой.


Часто швартуюсь носом в берег. Просто выталкиваю на песок и все.

Насчет одаренности спорить не буду. Но:

Марина на Пальме.jpg

 


Сообщение отредактировал ChiefUA: 19 августа 2018 - 16:10

  • 2

#15 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 385 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 19 августа 2018 - 16:21

Швартовать подобные размеры (20-30 метров) кормой к пирсу, это....Сильно одаренным надо быть! Никакой муринг при приличном ветре, 100-200 тонн,нормально не удержит, обязательно навалит на что-нибудь.У меня 48 тонн.Даже мысли не возникает швартоваться кормой.Часто швартуюсь носом в берег. Просто выталкиваю на песок и все.

22 метра швартую в одиночку. Если есть хоть один матрос - в любую погоду.

22м и 35м разница огромная.

А как же сотни моторных яхт по 100-500 тонн на Средиземке на мурингах стоят кормой к причалу?
  • 0

#16 Smirnitsky

Smirnitsky

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Хабаровск

Отправлено 19 августа 2018 - 16:30

Ну до полтинника...(футов) с одним матросом можно.
Вообще странный вопрос...Из серии..."Сколько стоит этот пароход..А Вы шо хотите купить?А шо нельзя спросить?"
Вам, что яхту подарили???И Вас денег нет на экипаж? ;) Или Вы наркоту возить собрались...без свидетелей.
Тогда вот Вам инфа для раздумий - во владении 35 метровой яхтой зарплата экипажа не основной расход. ;)

Приобретение яхты планирую в ближайшее (относительно такой крупной покупки) время. Сейчас, как видите, на этапе сбора информации.  :) Да деньги то не проблема, а вот наличии "левых" людей на судне - проблема. Вдруг с женщиной голыми захотим походить, а тут матросы нас смущать будут  :D
 
У нас, в местном яхт-клубе, я видел, что яхты швартуются именно кормой, там конечно не 35 метровые, но нечто похожее на 72й азимут я видел. Да и западные коллеги, судя по многочисленным видео, именно так и швартуются. А в чем заключается сложность такой швартовки? Что не видишь куда задом сдаешь?



#17 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 371 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 19 августа 2018 - 16:35

..., а тут матросы нас смущать будут  :D

Главное, чтобы вы их не смущали...


  • 0

#18 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 19 августа 2018 - 16:36

22м и 35м разница огромная.

А как же сотни моторных яхт по 100-500 тонн на Средиземке на мурингах стоят кормой к причалу?

Яхты стоят кормой к причалу, по причине жадности хозяев марины.. Поскольку в таком варианте их тупо больше влезает на стенку,(которая стоит денег) чем лагом.Как только начинает дуть, радости подобной стоянки сразу же и очевидны.В приличных маринах есть "пальцы".Кстати там и специальнообученные парковщики бывают.Но на 30-ть метров, такие "пальцы", на мой взгляд - мертвому припарка.Это домино. Если один сорвет с муринга он наваливается на следующий и так далее. А ставить вам пароход таким образом или нет, дело ваше. Я не ставлю.Меня не утешают, страховые выплаты.

 

На моторной яхте,разница между 22 и 35 метров - невелика.Наоборот, 35 метров еще и проще, там скорее всего и подрулька уже по умолчанию есть.В таких размерах проблема одна - ветер.Если он не очень мешает, швартовка элементарное дело. Иногда подгадывал так, чтобы оборотами удерживать параход против ветра,пока сам веревки развешивал.Но при плохом ветре в одиночку не управится, один матрос нужен непременно!Два это уже  кучеряво.Просто надо понимать, что подтянуть такую дуру при безветрии, вполне можно и одному,а вот если подует, хоть немного... Только мотором.А это надо уметь.Но в принципе, научится  не сложно.


Сообщение отредактировал мазута: 19 августа 2018 - 16:54


#19 Hinanit

Hinanit

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 815 сообщений
  • Из:Тель-авив
  • Судно: Гидра
  • Название: "Ялта"

Отправлено 19 августа 2018 - 17:01

В этом случае нужен хорший "матюгальник" (СГС) для подачи команд.

Матюгальник - есть признак плохого скипера.А в марине - мовэтон. ;) Люди отдыхают...а тут им..."Вася...е@@ть тя в спину... трави носовой." :)
Матросы должны знать, что делать при любом ходе событий при швартовке ЗАРАНЕЕ.

Сообщение отредактировал Hinanit: 19 августа 2018 - 17:03

  • 3

#20 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 19 августа 2018 - 17:04

Матюгальник - есть признак плохого скипера.А в марине - мовэтон. ;) Люди отдыхают...а тут им..."Вася...е@@ть тя в спину... трави носовой." :)
Матросы должны знать, что делать при любом ходе событий при швартовке ЗАРАНЕЕ.

+! 



#21 Hinanit

Hinanit

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 815 сообщений
  • Из:Тель-авив
  • Судно: Гидра
  • Название: "Ялта"

Отправлено 19 августа 2018 - 17:07

Да деньги то не проблема, а вот наличии "левых" людей на судне - проблема.

Странный Вы какой-то миллионер...Не иначе подпольный...Как правило люди, у которых есть лишние 10 лимонов евро на 35-метровую "Принцес" наоборот не могут обходиться без лишних людей рядом, типа "подай принеси"...И потом как правило экипаж таких яхт умеет быть "невидимым" ;)

Сообщение отредактировал Hinanit: 19 августа 2018 - 17:09

  • 2

#22 ChiefUA

ChiefUA

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 359 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: был
  • Название: Морж

Отправлено 19 августа 2018 - 17:22

Матюгальник - есть признак плохого скипера.А в марине - мовэтон. ;) Люди отдыхают...а тут им..."Вася...е@@ть тя в спину... трави носовой." :)
Матросы должны знать, что делать при любом ходе событий при швартовке ЗАРАНЕЕ.

Вот только моменты "стоп травить", "подбери" и пр. знает и видит только капитан.


  • 1

#23 ChiefUA

ChiefUA

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 359 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: был
  • Название: Морж

Отправлено 19 августа 2018 - 17:28

И потом как правило экипаж таких яхт умеет быть "невидимым" ;)

ВП, ЛБ от выхода из помещений команды до входа в МО - вот и все пространство для экипажа. Кроме капитана (ему еще на мостик) и особых случаев - подай, принеси, пошел вон... ;)


  • 0

#24 ChiefUA

ChiefUA

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 359 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: был
  • Название: Морж

Отправлено 19 августа 2018 - 19:07

Матюгальник - есть признак плохого скипера.А в марине - мовэтон. ;) Люди отдыхают...а тут им..."Вася...е@@ть тя в спину... трави носовой." :)
Матросы должны знать, что делать при любом ходе событий при швартовке ЗАРАНЕЕ.

А "матюгальник" здесь причем?

1979г. Ночная швартовка в Руане. Боцман на баке какому-то мужичку на пирсе:

-Эй, на пирсе!

-Oui...

-Ду ю спик инглиш?

-Yes!

- Так какого х@я швартов не принимаешь?!!

И все без "матюгальника"... ;) Но швартов был закреплен!

Сорри за  :offTopic:


  • 0

#25 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 19 августа 2018 - 19:13

А "матюгальник" здесь причем?

1979г. Ночная швартовка в Руане. Боцман на баке какому-то мужичку на пирсе:

-Эй, на пирсе!

-Oui...

-Ду ю спик инглиш?

-Yes!

- Так какого х@я швартов не принимаешь?!!

И все без "матюгальника"... ;) Но швартов был закреплен!

Сорри за  :offTopic:

У меня есть подозрение, что слово - матюгальник пошло,как раз от правильнообученных боцманов... :w00





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей