Еще есть bella 8000 и 9000,но ценник немного побольше)
Bella 8000 - это увеличенный 7000. А 9000 - совсем другая лодка, под подвесник, глиссирующая.
Вопрос в высоте в рубке. В закрытой рубке нужно стоять. Пригибаться будет очень неудобно. Есть там 200 см? В 7000 - нет. Рундуков не увидел. Куда класть кранцы, например? Или на моторках их снаружи оставляют?
Смущает отсутствие выхода от штурвала на борт. Одному ни прошлюзоваться, ни ошвартоваться.
Носовая каюта не выделена даже на 8000. Был бы 9000 в такой же концепции, но с выделенным носом и вторым постом в открытом кокпите - был бы идеал. Когда хорошая погода и идешь с друзьями, хочется быть вместе на открытом воздухе, как на парусной яхте. А если я буду рулить внутри, а они будут сидеть на улице - как-то не очень правильно получается. Плюс второй открытый пост позволяет легко швартоваться в одиночку.
Но в любом случае спасибо за наводку. Есть над чем подумать. Напрошусь в нашем клубе на экскурсию на финнсейлеры 29 и 35. Поглядим, что у них внутри. 35-й, правда, почему-то все время пляшет у пирса. Все парусные стоят, а у этого мелкая бортовая качка все время.А 29-й с короткой мачтой стоит ровно, как соседние парусные.