Открасили надводный борт, полиуретан Sea-Line 4 слоя 1,5 банки по 0,75 литра.
Информация по НКЛ-17
#136
Отправлено 13 августа 2019 - 18:37
Не в золотистой окантовке даже дело, на приборах, а сами циферблаты матёрые. Заказ или готовые? Чем то даже напомнили старый отцовский мотоцикл . С такой лёгкой желтизной. Красиво. Может грубое сравнение, но что есть то есть.
Сообщение отредактировал KORSAKOV: 13 августа 2019 - 18:56
#138
Отправлено 19 августа 2019 - 17:18
#139
Отправлено 22 августа 2019 - 01:30
Решетчатые слани , может кому сгодиться.
Ну может кому и сгодится... А может нужно сразу сказать, что перед нами высококвалифицированный труд! И лучше представить себе невозможно!!! Ну может же быть такое? Я видел эти кэтботы... Лучше быть не может! Я видел эти лодки на выставке, видел эти лодки на воде. За свои слова отвечаю!
#143
Отправлено 26 августа 2019 - 15:58
Привальник из двух слоев , первый - наружний кайя , внутренний ясень 2 рейки сечением 15/25. Лак и лутань.
Ясень нельзя покрывать лаком, без доступа воздуха он стремительно гниёт, превращаясь в порошок, поэтому использовался для привальников, но никогда не красился.
#147
Отправлено 11 сентября 2019 - 11:55
Ясень нельзя покрывать лаком, без доступа воздуха он стремительно гниёт, превращаясь в порошок, поэтому использовался для привальников, но никогда не красился.
Вот те раз! Это точная информация? Когда я про ясень слышал - говорили можно но не в самых мокрых местах. У меня им внутренняя отделка. Рейки опорные и пр.
#149
Отправлено 16 октября 2019 - 18:06
Долгожданный винт изготовили.
Мои поздравления
По фотографиям видно что даже профиль лопастей практически полностью идентичен с проектным вариантом - отсюда нескромный вопрос: тот кто отливал этот винт руководствовался своими расчетами или Вы отсылали им кое что из своих теоретических набросок?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей