Приехал двигатель и редуктор , мелочевка. Движка такая только прямой редуктор, а не колонка.
Информация по НКЛ-17
#95
Отправлено 30 января 2019 - 09:57
Теперь сверлим отверстие под вал на корпусе , занятие долгое , ясень не очень быстро поддается.
Приветствую, коллега!
Операцию по сверлению отверстия в корпусе вы выполнили технологически грамотно, на мой взгляд.
Но на тот же взгляд (мой, то есть), судя по фото справа, вал (или технологическая скалка) не лежит в диаметральной плоскости корпуса.
Возможно, при фотографировании был выбран неудачный ракурс...
В целом, нравится, как ведётся строительство стильного ретро-глиссера, и окончательная коррекция ориентации оси гребного вала заложена в технологии дальнейшей сборки.
Успокойте, коллега, может, я один заблуждаюсь.
С уважением - Е.Д.
#96
Отправлено 30 января 2019 - 10:18
Приветствую, коллега!
Операцию по сверлению отверстия в корпусе вы выполнили технологически грамотно, на мой взгляд.
Но на тот же взгляд (мой, то есть), судя по фото справа, вал (или технологическая скалка) не лежит в диаметральной плоскости корпуса.
Возможно, при фотографировании был выбран неудачный ракурс...
В целом, нравится, как ведётся строительство стильного ретро-глиссера, и окончательная коррекция ориентации оси гребного вала заложена в технологии дальнейшей сборки.
Успокойте, коллега, может, я один заблуждаюсь.
С уважением - Е.Д.
Да ракурс был сбоку , все вымерялось ,все по центру.
#97
Отправлено 30 января 2019 - 12:11
Да ракурс был сбоку , все вымерялось ,все по центру.
Хорошая постройка. Идеология мне не очень нравится (это же не полная копия, потому, быть может, стоило сделать "низ" более современным), но смотреть приятно, всё опрятно и добротно.
Пара вопросов:
1.почему гребной вал не вывести было в редан?
2.а не далеко ли в корму получится винт, и влезет ли винт достаточного диаметра при таком угле наклона вала?
P.S. Рабочую кромку редана стоит оформить металлической пластиной, или врезать "вровень с днищем", или поставить вертикально и "заделать" стык. Будет меньше хлопот потом в эксплуатации с состоянием этой кромки.
#98
Отправлено 30 января 2019 - 13:46
За исключением двигателя и технологии постройки . катер будет очень близкой к оригиналу копией. Дельные вещи , и многое другое будет также созвучно той эпохе . Такая вот идея . Именно поэтому мы не улучшаем проект и не отступаем от оригинала , где возможно. Угол наклона вала 8 градусов , что позволит установить винт диаметром более 360 мм.
#99
Отправлено 30 января 2019 - 14:16
За исключением двигателя и технологии постройки . катер будет очень близкой к оригиналу копией.
Это хорошо заметно всё, тут идея понятная и воплощается пока последовательно. Я о другом, это так, к слову было.
Именно поэтому мы не улучшаем проект и не отступаем от оригинала , где возможно.
Тут могут быть некоторые несоответствия -- положение ЦТ, водоизмещение, рост скоростей и вопросы с обеспечением продольной устойчивости... т.е. я просто обращаю внимание на такие моменты.
Собственно, потому и не нахожу подобный подход идеальным: или полная копия в основных параметрах, или уже скорее новый проект со стилизацией, где все параметры будут гарантировано увязаны между собою. "Проникнуться духом Дон Кихота, что бы написать его заново" (с)
винт диаметром более 360 мм.
Главное что известны данные, т.е. об этом думали и принимали во внимание А то иногда бывает что и забудут.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей