Перейти к содержимому

Фотография
* * * - - 4 Голосов

Информация по НКЛ-17


Сообщений в теме: 172

#76 Арктик

Арктик

    Рулевой 1-го класса

  • Мастер
  • 879 сообщений
  • Из:рыбинск
  • Судно: Hdx 430

Отправлено 31 декабря 2018 - 15:40

Приехал двигатель и редуктор , мелочевка. Движка такая только прямой редуктор, а не колонка.

Прикрепленные изображения

  • IMG_1254.JPG
  • IMG_1255.JPG
  • IMG_1256.JPG

  • 1

#77 Арктик

Арктик

    Рулевой 1-го класса

  • Мастер
  • 879 сообщений
  • Из:рыбинск
  • Судно: Hdx 430

Отправлено 31 декабря 2018 - 17:21

С наступающим Новым Годом ! Терпения и удачи Вам ! :D


  • 1

#78 gmdss

gmdss

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 656 сообщений
  • Из:Германия - СПб

Отправлено 31 декабря 2018 - 18:22

И Вам того же :) С интересом наблюдаю за созданием уникальной реплики  бывшего  реданного проекта и всячески поддерживаю идею, успехов в продолжении работ.


  • 2

#79 Арктик

Арктик

    Рулевой 1-го класса

  • Мастер
  • 879 сообщений
  • Из:рыбинск
  • Судно: Hdx 430

Отправлено 02 января 2019 - 13:55

Собираем.

Прикрепленные изображения

  • IMG_1279.JPG
  • IMG_1280.JPG

  • 0

#80 Арктик

Арктик

    Рулевой 1-го класса

  • Мастер
  • 879 сообщений
  • Из:рыбинск
  • Судно: Hdx 430

Отправлено 02 января 2019 - 16:28

Почти собрали.

Прикрепленные изображения

  • IMG_1281.JPG

  • 2

#81 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 269 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 03 января 2019 - 00:29

Собираем.

А как на волговские двигатели похож ...


  • 1

#82 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 03 января 2019 - 00:31

А как на волговские двигатели похож ...

Я-то думаю,кого он мне напоминает! :D



#83 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 269 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 03 января 2019 - 00:33

Если бы не цвет ... ЗМЗ - 402, даже скорее предыдущая версия, с Победы и Волги, 21й... УАЗик, опять же ...


Сообщение отредактировал альф: 03 января 2019 - 00:41

  • 0

#84 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 03 января 2019 - 15:10

Если бы не цвет ... ЗМЗ - 402, даже скорее предыдущая версия, с Победы и Волги, 21й... УАЗик, опять же ...

Слизали у нас, супостаты!!! :)


  • 0

#85 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 664 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 03 января 2019 - 15:52

Слизали у нас, супостаты!!! :)

Просто наш взяли и перекрасили.  :P


  • 0

#86 xaikan2016

xaikan2016

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 363 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 04 января 2019 - 10:22

Почти собрали.

  Ненадежное место у кронштейнов в районе редуктора. Плоская пластина будет работать на скручивание плюс изгиб.

Прикрепленные изображения

  • Снимок экрана от 2019-01-04 09-08-25.png

Сообщение отредактировал xaikan2016: 04 января 2019 - 10:23

  • 0

#87 Арктик

Арктик

    Рулевой 1-го класса

  • Мастер
  • 879 сообщений
  • Из:рыбинск
  • Судно: Hdx 430

Отправлено 04 января 2019 - 10:42

Стандартный узел на таких моторах , вроде ходят.


  • 0

#88 Арктик

Арктик

    Рулевой 1-го класса

  • Мастер
  • 879 сообщений
  • Из:рыбинск
  • Судно: Hdx 430

Отправлено 04 января 2019 - 18:22

Первый слой грунта.

Прикрепленные изображения

  • IMG_1294.JPG
  • IMG_1295.JPG
  • IMG_1296.JPG
  • IMG_1297.JPG

  • 4

#89 Арктик

Арктик

    Рулевой 1-го класса

  • Мастер
  • 879 сообщений
  • Из:рыбинск
  • Судно: Hdx 430

Отправлено 10 января 2019 - 12:52

Загрунтовано на 4 слоя , устраняем небольшие огрехи.

Прикрепленные изображения

  • IMG_1315.JPG
  • IMG_1316.JPG
  • IMG_1318 (1).JPG

  • 5

#90 Арктик

Арктик

    Рулевой 1-го класса

  • Мастер
  • 879 сообщений
  • Из:рыбинск
  • Судно: Hdx 430

Отправлено 24 января 2019 - 13:48

Примеряем вал и приспособу для сверления.

Прикрепленные изображения

  • IMG_1401 (1).JPG
  • IMG_1399.JPG
  • IMG_1405.JPG

  • 4

#91 Арктик

Арктик

    Рулевой 1-го класса

  • Мастер
  • 879 сообщений
  • Из:рыбинск
  • Судно: Hdx 430

Отправлено 24 января 2019 - 16:27

В сборе.

Прикрепленные изображения

  • IMG_1406.JPG
  • IMG_1407.JPG
  • IMG_1410.JPG
  • IMG_1411.JPG

  • 3

#92 Арктик

Арктик

    Рулевой 1-го класса

  • Мастер
  • 879 сообщений
  • Из:рыбинск
  • Судно: Hdx 430

Отправлено 24 января 2019 - 17:29

Пробное сверление.

Прикрепленные изображения

  • IMG_1412.JPG
  • IMG_1413.JPG

  • 2

#93 Арктик

Арктик

    Рулевой 1-го класса

  • Мастер
  • 879 сообщений
  • Из:рыбинск
  • Судно: Hdx 430

Отправлено 28 января 2019 - 18:09

Топливный бак 68 литров. Боковины и перегородка 3 мм , обечайки 2 мм , сплав AW5754/

Прикрепленные изображения

  • PHOTO-2019-01-28-16-33-16.jpg
  • PHOTO-2019-01-28-16-33-26.jpg

  • 1

#94 Арктик

Арктик

    Рулевой 1-го класса

  • Мастер
  • 879 сообщений
  • Из:рыбинск
  • Судно: Hdx 430

Отправлено 30 января 2019 - 09:20

Теперь сверлим отверстие под вал на корпусе , занятие долгое , ясень не очень быстро поддается.

Прикрепленные изображения

  • IMG_1465.JPG
  • IMG_1466.JPG
  • IMG_1471.JPG
  • IMG_1474.JPG

  • 3

#95 Данилов Е.В.

Данилов Е.В.

    Инженер-механик

  • Инженер
  • 1 958 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: три моторные+гребная
  • Название: Бесёнок и другие

Отправлено 30 января 2019 - 09:57

Теперь сверлим отверстие под вал на корпусе , занятие долгое , ясень не очень быстро поддается.

 

Приветствую, коллега!

 

Операцию по сверлению отверстия в корпусе вы выполнили технологически грамотно, на мой взгляд.

Но на тот же взгляд (мой, то есть), судя по фото справа, вал (или технологическая скалка) не лежит в диаметральной плоскости корпуса. 

Возможно, при фотографировании был выбран неудачный ракурс... 

В целом, нравится, как ведётся строительство стильного ретро-глиссера, и окончательная коррекция ориентации оси гребного вала заложена в технологии дальнейшей сборки.

Успокойте, коллега, может, я один заблуждаюсь.

 

 

С уважением - Е.Д.


  • 0

#96 Арктик

Арктик

    Рулевой 1-го класса

  • Мастер
  • 879 сообщений
  • Из:рыбинск
  • Судно: Hdx 430

Отправлено 30 января 2019 - 10:18

Приветствую, коллега!

 

Операцию по сверлению отверстия в корпусе вы выполнили технологически грамотно, на мой взгляд.

Но на тот же взгляд (мой, то есть), судя по фото справа, вал (или технологическая скалка) не лежит в диаметральной плоскости корпуса. 

Возможно, при фотографировании был выбран неудачный ракурс... 

В целом, нравится, как ведётся строительство стильного ретро-глиссера, и окончательная коррекция ориентации оси гребного вала заложена в технологии дальнейшей сборки.

Успокойте, коллега, может, я один заблуждаюсь.

 

 

С уважением - Е.Д.

Да ракурс был сбоку , все вымерялось ,все по центру.


  • 1

#97 jeeet

jeeet

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 971 сообщений
  • Из:Mars

Отправлено 30 января 2019 - 12:11

Да ракурс был сбоку , все вымерялось ,все по центру.

Хорошая постройка. Идеология мне не очень нравится (это же не полная копия, потому, быть может, стоило сделать "низ" более современным), но смотреть приятно, всё опрятно и добротно.

 

Пара вопросов:

 

1.почему гребной вал не вывести было в редан?

 

2.а не далеко ли в корму получится винт, и влезет ли винт достаточного диаметра при таком угле наклона вала?

 

P.S. Рабочую кромку редана стоит оформить металлической пластиной, или врезать "вровень с днищем", или поставить вертикально и "заделать" стык. Будет меньше хлопот потом в эксплуатации с состоянием этой кромки.


  • 1

#98 Арктик

Арктик

    Рулевой 1-го класса

  • Мастер
  • 879 сообщений
  • Из:рыбинск
  • Судно: Hdx 430

Отправлено 30 января 2019 - 13:46

За исключением двигателя и технологии постройки . катер будет очень близкой к оригиналу копией. Дельные вещи , и многое другое будет также созвучно той эпохе . Такая вот идея . Именно поэтому мы не улучшаем проект и не отступаем от оригинала , где возможно. Угол наклона вала 8 градусов , что позволит установить винт диаметром более 360 мм. 


  • 1

#99 jeeet

jeeet

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 971 сообщений
  • Из:Mars

Отправлено 30 января 2019 - 14:16

За исключением двигателя и технологии постройки . катер будет очень близкой к оригиналу копией.

Это хорошо заметно всё, тут идея понятная и воплощается пока последовательно. Я о другом, это так, к слову было.

 

 

Именно поэтому мы не улучшаем проект и не отступаем от оригинала , где возможно.

Тут могут быть некоторые несоответствия -- положение ЦТ, водоизмещение, рост скоростей и вопросы с обеспечением продольной устойчивости... т.е. я просто обращаю внимание на такие моменты.

 

Собственно, потому и не нахожу подобный подход идеальным: или полная копия в основных параметрах, или уже скорее новый проект со стилизацией, где все параметры будут гарантировано увязаны между собою. "Проникнуться духом Дон Кихота, что бы написать его заново" (с)

 

винт диаметром более 360 мм. 

Главное что известны данные, т.е. об этом думали и принимали во внимание ;) А то иногда бывает что и забудут.


  • 1

#100 Арктик

Арктик

    Рулевой 1-го класса

  • Мастер
  • 879 сообщений
  • Из:рыбинск
  • Судно: Hdx 430

Отправлено 30 января 2019 - 18:22

Просверлили отверстие под гельмпорт. Начали делать кильблоки.

Прикрепленные изображения

  • IMG_1489.JPG
  • IMG_1487.JPG
  • IMG_1488.JPG

  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей